Текст книги "Превратности любви (ЛП)"
Автор книги: Эрика Лоусон
Соавторы: А. К. Хэнли
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Не было никаких ожиданий, которые она всегда ощущала, когда была на свидании с мужчиной. Их ожидания не были ее собственными, и, следовательно, шли в разрез с ее нежеланием переспать с ними. Клэнси знала, что если бы она сказала “нет”, Кармен бы поняла, и это было той разницей, которая определяла все в этом мире.
– Что? – спросила Кармен.
Клэнси не поняла, что Кармен прекратила ее целовать, и глядела на нее с беспокойством.
– Ничего. Ничего такого, – она наградила женщину улыбкой, давая понять, что все будет хорошо.
Чтобы подтвердить свои слова, она положила руку на шею Кармен, осторожно потянув ее для еще одного поцелуя. Она прикасалась, она дразнила, она исследовала, довольная, что Кармен беспрепятственно позволила ей это делать.
Ее губы соскользнули с влажной кожи и нашли пульсирующую жилку, которая, казалось бы, умоляла, чтобы к ней прикоснулись. Устойчивое биение, как метроном, вошло в ритм с ее собственным сердцем. Нежно ее губы потянули податливую кожу, пощипывая ее, пока не почувствовала, что Кармен отстранилась.
– Что?– было приятно, что она могла заставить так реагировать брюнетку.
– Ты играешь в опасную игру, девочка-шпионка, – Кармен едва могла разобрать свои слова сквозь стук своего громыхающего сердца. С небольшим усилием Клэнси обхватила ее ладонью своей неопытной руки.
– А?
Кармен отстранилась, схватив руки Клэнси.
– Как далеко ты хочешь зайти? Потому что сейчас самое время остановиться прежде, чем ситуация выйдет из-под контроля, – она готова была плюнуть на ее решение продвигаться в этих отношениях медленно. Только одно прикосновение Клэнси, и ее либидо воспламенилось.
– Ты спрашиваешь об этом сейчас? – в данный момент Клэнси едва ли осознавала последствия своих действий.
– Подумай об этом, Клэнси, милая. Это твой первый раз. Ты же не собираешься взорваться при прикосновении или сделать что-нибудь в этом роде, а? – Кармен пробовала шутить ... все что угодно, чтобы вынудить Клэнси подумать о том, что должно случиться. Она не хотела никаких сожалений, которые могли возникнуть впоследствии.
– Нет, я взрывобезопасная. И, да, я уверена. Я, может быть, медленно признаю, когда не права, но насчет этого я права, – она осторожно обозрела свою спутницу. – Ты ведь не боишься меня, да?
– Боюсь? – голос Кармен сорвался на писк. – Я? Не-а! Если, конечно, ты не черная вдова, тогда мне действительно страшно.
– Черная вдова? – Клэнси, не улавливая смысл.
– Ну, знаешь, она ест своих партнеров.
– Ах... Оооо...,– ее кожа вспыхнула румянцем, когда до нее дошел смысл сказанного. – Ну, тогда, может, тебе лучше быть черной вдовой.
Хриплый смешок сорвался с губ Кармен.
– Заметано, – она протрезвела. – Ты на самом деле хочешь это сделать?
– Я понимаю, что ты просишь, Кармен. Это мой подарок тебе.
– Это довольно большой подарок, друг мой.
– Я знаю, но я хочу его отдать тому, кому я доверяю.
– Доверяю?– Кармен была немного разочарована, что не было чего-то большего, чтобы оправдать принесение в жертву своей девственности.
– Это... и еще, – Клэнси не знала, готова ли она использовать другое слово, но она знала, что Кармен нужно было его услышать. – Я... я..., – она громко сглотнула и попыталась снова. – Я люблю тебя... Кармен Пратка.
– Любишь? Меня? Ты уверена?– Кармен не хотела ставить под сомнение искренность слов девушки, но послужной список Клэнси до сих пор был далек от совершенства.
– Конечно, уверена! – Клэнси раздражилась. – Что за вопрос?
Кармен налетела и поймала губы Клэнси до того, как момент был полностью упущен. Она хотела заняться любовью, а не воевать.
– Я просто не хочу быть самой большой ошибкой твоей жизни, – прошептала она.
Неожиданно Клэнси стала делать несколько вещей сразу; ее тело было занято тем, что поглощало ласку женщины, парящей над ней, в то время как ее ум заверял ее тело, что все шло отлично, и оно могло продолжать наслаждаться.
– Не в этот раз, – прошептала она в ответ.
Они возились на ее диване, как пара подростков. Кровать ... кровать ... взывал к ней ее ум. Где, черт возьми, была кровать? Прямо сейчас Кармен была одним из тех неуклюжей подростков, который собирался сделать кое-что греховно непристойное на диване в гостиной ее родителей.
– Давай...– потребовалось больше сил, чем она предполагала, чтобы отсоединить ее губы от кожи Клэнси. – Пойдем, найдем кровать.
Она оцепенело брела с Клэнси по коридору, таща ту на буксире, на каждом шагу по ошибке открывая не те двери. Это был ее собственный дом, а она потеряла спальню. Последняя дверь ответила на ее молитвы. – Аллилуйя..., – пробормотала она.
Вот оно, подумала Клэнси, ее момент истины. Бабочки ей в живот заметили пламя и собирались ринуться в него, очертя голову. Клэнси не о чем было волноваться, и она это знала. Она думала, что довольно хорошо справлялась с женщиной, держащей ее за руку. Тем не менее, в течение долгого, долгого времени она держалась за свою девственность, и той не хотелось ее оставлять.
Кармен почувствовала, как ее слегка подтянули за руку.
– Давай, мы просто здесь полежим.
Разочарование пронизывало ее болезненными шипами, но поторопить Клэнси сейчас означало бы, что в конечном итоге они бы занялись любовью только один раз, а она уже знала, что одного раза никогда не будет достаточно.
Они двинулись к кровати, но Кармен не откинула покрывало. Вместо этого, она легла на них сверху, осторожно похлопывая пустое пространство рядом с собой. Клэнси нервно потянулась к пуговицам на блузке.
– Не надо этого делать. Просто полежи рядом со мной.
– И это все? – Клэнси была почти разочарована.
– На данный момент. Просто ложись и обними меня.
Глава 17
Клэнси не помнила, как заснула, и не совсем представляла, что ее разбудило. Она моргнула и попыталась сосредоточиться на небольших цифровых часах на прикроватной тумбочке. Пять минут третьего утра.
Она ощущала Кармен, плотно прижавшуюся к ее спине, ее дыхание щекотало ей шею. Длинная рука лежала на ее боку, и она не смогла удержаться, чтобы не скользить рукой по руке Кармен и не переплести с ней пальцы. Улыбка коснулась ее губ, когда эти стройные пальцы сжались. Она вздрогнула, когда голос Кармен дыхнул ей в ухо.
– Почему ты не спишь?
– Не знаю, – призналась Клэнси и глубоко вздохнула.
– Открой ящик тумбочки, – прошептала Кармен, мягко поцеловав ухо Клэнси.
Клэнси не хотелось двигаться, потому что это означало, что ей придется отпустить руку Кармен. Кармен улыбнулась, не отстраняясь от кожи Клэнси.
– Если ты откроешь ящик, ты найдешь там коробочку мятных конфет.
Крошечные искорки помчались вверх и вниз по позвоночнику, пока Кармен целовала ее ухо и шею, усиливая тот факт, что она не хотела никуда идти.
– Если ты дашь нам несколько мятных конфет, то мы сможем насладиться милыми поцелуями, – язык Кармен оставил влажную дорожку на коже Клэнси. – Не думаю, что кто-то должен терпеть несвежее дыхание.
– О, – Клэнси вздохнула и потянулась к ящику прикроватной тумбочки. Ей пришлось выскользнуть из теплых объятий Кармен, чтобы открыть ящик, но там она нашла небольшой пакетик мятных конфет в целлофановой обертке.
– Одну для меня, пожалуйста.
Клэнси потянулась к пакетику и достала оттуда леденец, развернула его и держала на весу, чтобы Кармен могла его взять. Она была удивлена и чуть вскрикнула, когда мягкие, теплые губы вытянули конфету из ее пальцев.
– Теперь, одну тебе, – теперь Кармен взяла леденец, развернула его и мягко поднесла его к губам Клэнси. Клэнси положила в рот сладкую мятную конфетку и покатала ее там несколько секунд.
– Как ты видишь? Здесь почти черным черно.
– Мне достаточно света..., – Кармен подняла руку и костяшками пальцев провела по щеке Клэнси, – ... но я включу немного света, если хочешь.
– Может быть, чуть-чуть, – Клэнси почувствовала провисание постели, когда Кармен начала двигаться. Кусочек света полился в спальню, как она предположила, из ванной.
Кармен была теперь видна, и она почувствовала, что краснеет с головы до пят, так как ясно увидела, что ее подруга ночью сняла платье и осталась только в очень черном, кружевном бюстгальтере и трусиках.
Кармен была высокая, соблазнительная и совершенная во всех отношениях. Она быстро отвернулась, прежде чем она ее поймали за тем, как она пялилась на Кармен. Кровать снова прогнулась, когда Кармен устроилась рядом с ней.
– Привет...,– мятное дыхание Кармен захлестнуло ее.
Клэнси подняла голову и не смогла удержаться от улыбки.
– Привет...
Кармен протянула руку и чуть потянула блузку блондинки.
– Несмотря на то, как сильно я люблю эту блузку, думаю, тебе будет удобнее без нее.
Вот оно. Клэнси отдернула вниз перед своей блузки с тем спокойствием, на которое была способна в данный момент.
Кармен заметила неуверенность и решила замедлиться. Начнем с самого начала, а все остальное придет со временем.
Клэнси вскоре выяснила, что целовать Кармен Пратку на улице была прекрасно, целовать Кармен Пратку на диване было очень здорово, но целовать Кармен Пратку полностью раскинувшейся на кровати было самым замечательным чувством во всей Вселенной. Если эти губы чувствовали себя восхитительно на ее губах, то определенно она хотела почувствовать их и на других местах.
Кармен обнаружила, что Клэнси толкнула ее на спину, а затем оседлала сверху. Для женщины, которая никогда не занималась сексом, взгляд Клэнси был почти хищным. Положив руки на талию Клэнси, она ждала, чтобы та сделала следующий шаг.
– Я хочу почувствовать больше, – прошептала Клэнси.
Рот Кармен открылся, и она кивнула, прежде чем закусить свою нижнюю губу. Ее руки переместились с бедер Клэнси к ее груди, а руки Клэнси остались поверх ее рук в молчаливом приглашении. Инстинктивно она сжала пальцы, нежно разминая мягкую плоть ловкими руками. Если и был звук, который она бы назвала эротическим, то это были низкие стоны Клэнси. Ей нужно было знать.
– Покажите мне, что ты хочешь.
Клэнси сама удивляясь тем звукам, которые она издавала. Никто и никогда не заставлял ее чувствовать себя так хорошо, и она хотела узнать больше. Ее голова запрокинулась назад, когда она положила пальцы Кармен на пуговицы ее шелковой блузки.
Кармен не нуждалась в приглашении. Она быстро разобралась с одеждой своей подруги, расточая поцелуи и прикосновения, пока продвигалась вперед. К тому времени, как она закончила, они поменялись местами, и теперь она посмотрела вниз на очень голую и возбужденную Клэнси Фитцджеральд.
– Красивая.
Клэнси размышляла, куда делся ее румянец, когда похвалы Кармен заставили поерзать от восторга. Она подняла руки и положила их на упругий живот своей возлюбленной. От нее не ускользнуло, как у Кармен мгновенное перехватило дыхание, и она улыбнулась, зная, что у нее было столько же влияния на своею возлюбленную, как и у Кармен на нее. Она положила руки на грудь Кармен и провела ладонями по кружевам, накрывая их.
– Не снимешь ли ты это, пожалуйста?
Дай женщине то, что она хочет – всегда было ее девизом, особенно в спальне. Рука Кармен ловко щелкнула застежкой, и оскорбительный материал упал, оставив ее груди свободно покачиваться. Она судорожно вздохнула, когда Клэнси впервые накрыла их своими ладонями. Этот жест был пробным, но с добавкой на намек желания, и это было очень сексуально. Ласки стали более уверенными, так как женщина собиралась исследовать все по-своему, вытягивая мучительный стон благодаря особенно изобретательному поглаживанию. Сильные руки обняли ее за спину, притягивая вниз, пока их тела не коснулись.
Клэнси пристально наблюдала за Кармен, пытаясь оценить ее реакцию на свои действия. Стон почти растопил ее, и она устремилась к женщине, пока они не оказались настолько близко друг к другу, что разделили одно дыхание на двоих.
– Займись со мной любовью, Кармен, – слова, которые сорвались с ее губ, были незнакомыми, и все же они казались такими правильными.
– Твое желание для меня закон, девочка-шпионка, – Кармен перевернулась, пока не оказалась поверх Клэнси. Ее руки начали блуждать по телу блондинки, изучая каждый изгиб Клэнси. – Скажи мне..., – ее руки опустились немного ниже, – чем ты на самом деле зарабатываешь на жизнь?
Рука двигалась соблазнительно. Кармен точно знала, что она делала, и какую реакцию она получит. Она буквально держала страсть Клэнси в своей ладони.
– Я... я..., – блондинка едва могла дышать, не говоря уже о том, чтобы думать. Женщина делала с ней такие вещи, которые даже не могло помыслить ее девственное воображение. – Я... аййййййй...– Ее последний вздох вырвался из ее горла, когда Кармен коснулась ее. Удовольствие, боль, все это, казалось, расплылось перед ее глазами.
– К сожалению..., – прошептала Кармен, – Я не совсем поняла, – она усмехнулась, когда Клэнси попытался отрешиться от того, что она чувствует.
– Я... ой... Я тоже. Какой был вопрос? – лепетала Клэнси, и она знала это, но ей повезло, что она вообще, хоть что-то говорила. – Боже, что ты делаешь?
– Занимаюсь с тобой любовью, как ты и просила... милая моя, – в уголках ее глаз появились веселые морщинки, в то время как глаза Клэнси расширились. – Так кто ты, Клэнси Фитцджеральд?
– Ты... ты... аааа..., – спазм разорвал ее тело, гибкие пальцы играли с ней. – Ты хочешь знать это... ааа... сейчас?– Удовольствие продолжало накатывать на нее как приливная волна, пока пальцы Кармен продолжали двигаться. Боль почти унялась, но она не хотела, чтобы удовольствие закончилось до конца. Ее бедра двигались назад и вперед в продолжающемся сражении за завершение и пытку.
– Ты скажешь мне правду сейчас, – промурлыкала Кармен. Женщиной была полностью в ее власти. – Что у тебя за работа, девочка-шпионка?
– Я – владелец компании..., – пропищала Клэнси.
– Какой компании, милая?
– Клининговой компании..., – Клэнси задыхалась, – ... мы убираем правительственные учреждения, – раздался долгий стон, а потом жалобный: – О, пожалуйста, Кармен, пожалуйста.
– Неужели?– она подозревала подобное, но была готова играть в эту игру и дальше, но смягчилась, когда Клэнси быстро кивнула. – Теперь, шшшш.– Кармен уменьшила силу поглаживаний, в результате чего блондинка медленно спустилась обратно на землю. Она взяла ее в свои руки и прижала к себе, пока судороги медленно утихали.
– Я люблю тебя, Клэнси Фитцджеральд.
Это были самые красивые и глубокие слова, которые она когда-либо слышала. Кто-то на самом деле любил ее такой, какая она была. Клэнси искала губы, парящие над ее головой, как будто ловя суть, только что вышедшую из уст этой женщины. Любовь была поймана в одно мгновение. Она улыбнулась во время поцелуя, не в силах заглушить ее головокружительное ликование.
Кармен отстранилась.
– Что?– она была в замешательстве. – Я... я что-то сказала не то?
– Нет, Кармен. Ты сказала что-то очень правильное, – Клэнси прильнула к ладони на ее щеке, жадно впитывая любовь этого простого жеста. Она была рада, что, наконец-то, приняла истину всего этого, и ту, кто сделала все это возможным.
– Спасибо тебе... Тоби.
notes
1
"Опасность, Уилл Робинсон!" (“Danger, Will Robinson!” ) – фирменная фраза из американского телесериала 1960-х годов "Затерянные в космосе» (Lost in Space). Робот, выступая в качестве суррогатной опекуна, говорит ее юному Уиллу Робинсону, когда мальчик не знает о надвигающейся угрозе. В повседневном использовании, фраза предупреждает кого-то, что они собираются сделать ошибку или что они что-то упускают.
2
Чудо-Женщина (англ. Wonder Woman) – вымышленная супергероиня комиксов DC Comics. Она принцесса амазонок (основана на греческой мифологии), у себя на родине известна как Диана. Диана – опытная воительница, обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, умеет общаться с животными, а также использует лассо Истины, с помощью которого может заставить говорить правду, и неразрушимые браслеты, которые служат в качестве защиты.