355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Энн Имз » Однажды и навсегда » Текст книги (страница 8)
Однажды и навсегда
  • Текст добавлен: 31 октября 2016, 04:11

Текст книги "Однажды и навсегда"


Автор книги: Энн Имз



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ

Тейлор едва успела вернуться домой и уснуть, как пришло время вставать. Из кухни доносился аромат кофе. Майкл и отец готовили завтрак, стараясь делать это как можно бесшумнее. Но квартира была маленькой, и Тейлор все равно слышала хлопанье дверец шкафчиков и холодильника.

Она перевернулась и посмотрела на часы: девять тридцать. Попыталась сесть, растирая онемевшие ноги. Голова все еще раскалывалась от всех событий, произошедших за эти двадцать четыре часа. Солнечные лучи пробивались в комнату сквозь занавески, и Тейлор залюбовалась видом за окном. Погода обещает быть чудесной, сегодня отличный день для экскурсии. Ее семье обязательно понравится. По крайней мере Майклу. Интересно, как чувствует себя отец? Когда она вчера наконец вернулась домой, едва держась на ногах, папа и Майкл уже крепко спали.

Тейлор встала с кровати, запахнула на себе свой любимый халат и пошла в ванную, на ходу бросив сонным голосом: «Доброе утро». Еще немного времени, холодный душ, кофе – и она будет в форме, готовая к предстоящей работе гидом. Уж в эти дни сделает все, чтобы развлечь отца и брата.

Быстро одевшись, она присоединилась к хозяйничавшим на кухне мужчинам. Отец поднял голову и улыбнулся ей. Это была усталая улыбка, но все равно улыбка – хороший знак того, что все наладится, подумала Тейлор.

– Прости, я оставил твою постель в беспорядке. Папа вытащил меня среди ночи, – сказал Майкл, наливая ей кофе и подавая бутерброды.

– Не извиняйся. Я и сама уже не помню, когда в последний раз выбивала матрасы. – Сделав глоток, Тейлор перешла к планам на день: – Я думаю, сначала мы посмотрим Йеллоустон, потом направимся по Биэтусскому шоссе на восток и на север, к Красному домику. Я заказала там комнаты на одну ночь, но мы можем и не ночевать там.

– Я не против. У меня с собой даже камера, на случай, если мы увидим диких животных.

Тейлор рассмеялась, чувствуя, что в ней появляются новые силы, несмотря на ужасный вчерашний день.

– Да, мы можем увидеть парочку. И ты непременно захочешь заснять нас с Майклом во время игры в снежки. Мы будем проезжать мимо гор, снежных равнин, дикой природы, животных. Вы не соскучитесь, гарантирую, что вам даже не захочется уезжать.

Спустя почти неделю после вечеринки Шейн вошел в отделение физиотерапии, сияя от счастья и улыбаясь той самой улыбкой, которая говорила, что он только что стал отцом. Он пересек палату и подошел к отцу и Джошу, вручив им по сигарете, несмотря на строгие правила больницы. Все трое закурили.

– Ну, мы должны сами догадаться или ты все-таки расскажешь? – спросил Джош, опершись на ручку кресла.

Шейн выпустил облако дыма, наслаждаясь моментом.

– Две просто божественные малышки. Их мама и эти красавицы в порядке. Они очень маленькие, но это ничего.

Макс обнял сына, похлопывая его по спине.

– Девочки. Наконец-то! Они же будут чертовски избалованными, ты не думаешь?

– Думаю. Таков план, – ответил Шейн, садясь на скамью.

Джош смотрел на сияющее лицо брата и радовался вместе с ним. И немного завидовал. Прошла уже неделя с тех пор, как он виделся с Тейлор. Интересно, позвонит ли она когда-нибудь? Майкл и ее отец, наверное, уже уехали, а от нее все еще ничего не слышно. Но Джош следовал совету отца и ждал, пока Тейлор не почувствует в себе силы позвонить ему. Однако терпение Джоша постепенно иссякало, он не верил, что сможет прождать долго. Если она не появится до конца недели, он позвонит сам.

– Надеюсь, ты не обиделся, что Дженни попросила тебя подождать здесь? – спросил Шейн у отца. – Она не хотела, чтобы свекор присутствовал при родах.

– Конечно же, я понимаю. Я бы, наверное, чувствовал то же самое.

– Не думаю, правда, что она помнила о своей застенчивости, пока все не кончилось. Мне точно повезло, что я родился мужчиной, – сказал Шейн.

Макс и Джош рассмеялись и тут же поспешили согласиться с ним.

– А где же Тейлор? – спросил Шейн. – Она пропустила самое интересное.

Макс и Джош переглянулись.

– Она уехала на несколько дней с семьей… на экскурсию.

Шейн нахмурился.

– Но они что, даже не оставили…

Джош затушил сигарету в пепельнице и сменил тему:

– Думаю, ты выдержишь еще одну хорошую новость на сегодня? – Макс передал ему пару костылей, и Джош поднялся, с удовольствием наблюдая за лицом Шейна. Он уверенно перешел комнату почти без помощи костылей – они теперь нужны только для поддержки. – Ну, что ты об этом думаешь?

Шейн встал и смотрел на него, открыв рот, переводя взгляд с лица на ноги. Он хотел что-то сказать, но не мог и просто крепко обнял Джоша.

– Слава Богу. Слава Богу! – Шейн сделал шаг назад, его глаза подозрительно заблестели.

– Но ты же не собираешься расплакаться? Ты ведь уже большой, а, братишка?

Шейн заморгал и засмеялся.

– Нет, черт возьми! Настоящие ковбои не плачут.

– Ага, – Джош с улыбкой смотрел на него, – там случайно не снимали на пленку рождение близнецов?

– Ну, это другое.

Все трое засмеялись, как вдруг зазвонил телефон на столе. Макс взял трубку. На другом конце провода поинтересовались близнецами, и Макс все подробно рассказал. Закончив, повернулся к Джошу и улыбнулся.

– Это тебя.

Джош понял все сразу, стоило ему взглянуть на лицо отца. Он схватил костыли и за рекордное время оказался у стола. Затаив дыхание, он взял трубку и подождал, пока отец и Шейн выйдут.

– Алло? – Долгое время никто не отвечал, но Джош слышал громкое дыхание.

– Привет, – наконец сказала она. И сердце Джоша воспарило к облакам.

– Тейлор… Я так скучал…

– Прости, что я…

– Мне много нужно…

– Нам надо поговорить, – сказала она, рассмеявшись. – По телефону у нас ничего не получится. Давай встретимся.

Джош наслаждался ее голосом, ее смехом, он любил все в ней. И только под конец вспомнил, что собирался сказать ей, когда она позвонит.

– Ты встретишься со мной в аэропорту? Мы сможем отправиться на прогулку.

– Прямо сейчас?

– Ну, это ведь не совсем сейчас.

– Встретимся через полчаса. – Тейлор положила трубку.

Джош сел и наконец смог перевести дыхание.

* * *

Джош спрятал костыли под сиденье самолета и похлопал по карману своей летной куртки. Его сердце едва не выпрыгнуло из груди, когда он увидел Тейлор. Она шла к нему с развевавшимися на ветру золотистыми волосами, и Джошу показалось, что она еще никогда не была так прекрасна. Она забралась на сиденье рядом с ним так, словно делала это каждый день, и подарила ему ослепительную улыбку.

– Привет, ковбой.

Их взгляды встретились. Джош заметил, что Тейлор волнуется не меньше его. Им так много нужно сказать друг другу… но не сейчас. Эти слова нужно говорить в тишине, нежно, а не стараться перекричать шум мотора. Он улыбнулся ей и, сосредоточившись на взлетной полосе, тронулся.

Солнце уже почти село, когда они приближались к горным вершинам, наслаждаясь тишиной и покоем. Красное закатное небо местами переходило в светло-лиловое. Внизу, на полях, паслись дикие козы. За все это время ни Тейлор, ни Джош не произнесли ни слова, а просто молча смотрели на это великолепие.

Осталось совсем чуть-чуть. Вот за этим огромным лесом они скоро увидят башню. Джош посмотрел на Тейлор. Она улыбалась своей нежной безмятежной улыбкой. Она знала, куда они направляются.

Сделав круг, Джош повел самолет на посадку.

Тейлор открыла дверцу и спустилась, улыбнувшись при этом Джошу. Дрожащими руками Джош вытащил из-под сиденья костыли и спустился следом за нею, стараясь заглушить в себе волнение перед трудным подъемом. Глубоко вздохнув, он сделал первый шаг, не глядя ни вниз, ни вверх. Его руки дрожали, и Джош остановился передохнуть. Сзади шла Тейлор, он слышал ее дыхание.

Наконец он достиг последней ступеньки и сел на пол смотровой площадки. Сердце его бешено колотилось. Перед собою он видел самое счастливое и самое прекрасное лицо на свете. Он рассмеялся, от радостного чувства или от перенапряжения, Тейлор засмеялась в ответ, и их голоса эхом отозвались в окружающем безмолвии. Джош протянул руку, Тейлор поднялась к нему и села рядом. Джош с улыбкой смотрел на нее.

– Ну что? Ты, кажется, совсем не удивлена. Ты ничего не хочешь мне сказать?

– Я люблю тебя, Джошуа Мэлоун.

– Нет, я имел в виду дру… – Он остановился и смотрел на нее, не веря своим ушам. – Вот так просто? – спросил он, немного придя в себя.

– Так просто.

Джош хотел сказать: «И я тоже люблю тебя» – и надеть ей на палец кольцо, но силой воли заставил себя сдержаться. Это может подождать еще немного, к тому же ему не хотелось впервые признаваться в любви, говоря «И я тоже». Да и есть еще кое-какие дела, с которыми нужно поскорее расправиться.

– Не возражаешь, если мы немного посидим здесь… и поговорим?

Тейлор взглянула на верхушки деревьев вдалеке и глубоко вздохнула.

– Макс, наверное, уже рассказал тебе о Майкле?

– Да. И о тесте тоже.

– Я даже не знала, что они поехали в больницу той ночью. Когда я вернулась с фермы, папа уже спал, а на следующее утро, когда мы уезжали, он вел себя так, словно ничего не произошло. – Джош взял ее за руку, и Тейлор продолжала: – Дома, когда они уже уехали, под подушкой я нашла письмо. Он писал, что не хотел портить наши каникулы.

– Он что-нибудь сказал о… ну…

Тейлор посмотрела на него.

– Тест подтвердил, что Макс действительно является отцом Майкла. Но он сказал, что всегда знал и что это ничего не меняет. Еще он просил, чтобы мы не портили наших отношений. Он знает о моих чувствах к тебе и счастлив за нас обоих. – Тейлор улыбнулась. – Он сказал, что ты ему очень нравишься.

Джош молча смотрел на нее, боясь задать следующий вопрос.

– Но это не отразится на наших отношениях?

Тейлор медленно покачала головой, и Джош почувствовал огромное облегчение. Сейчас все тревоги были позади.

– Когда-нибудь я расскажу тебе о маминых дневниках, которые я читала, но только не сегодня. Я хочу сказать… это не было целиком ошибкой твоего отца, Джош. Кроме отца и Майкла, Макс был третьим важным человеком в моей жизни все эти годы. – Она улыбнулась. – Вот только недавно он стал четвертым по значимости.

Уже стемнело, в небе зажглись миллионы ярких звезд. Джош держал Тейлор за руку, мечтая, чтобы это мгновение никогда не кончалось.

– Да, еще кое-что, – сказала Тейлор спустя некоторое время. – Папа говорил, что как-нибудь он расскажет Майклу обо всем. Ему просто нужно время, чтобы решить, как это сделать лучше… Я знаю Майкла. Он будет прежде всего волноваться об отце, а уж потом подумает о своих чувствах. Все будет хорошо. – Потом, словно для самой себя, Тейлор добавила: – Не удивлюсь, если он снова приедет сюда… поговорить с Максом. В конце концов ему захочется знать всю правду.

– А что ты скажешь о своих чувствах? – спросил Джош.

– Ну, я люблю их всех троих и знаю, что они во всем прекрасно разберутся. Все будет в порядке.

Джош облегченно выдохнул и обнял Тейлор.

– Готова идти внутрь? – Она прижалась к нему, дрожа от легкого ночного ветерка. – Или мне открыть дверь и внести тебя на руках?

Тейлор помогла ему встать на костыли, затем они вошли внутрь. Тейлор стояла посреди комнаты, завороженно глядя вокруг и на вид за огромными окнами. Джош наблюдал, как в ее глазах отражался лунный свет.

– Ты был прав, здесь великолепно.

Джош зажег лампу, сел в старое скрипучее кресло и похлопал рукой рядом с собою. Тейлор села около него, свернувшись клубочком под его рукой. Они долго сидели молча. Так много произошло – и все-таки они вместе, и нет больше никаких секретов.

– Думаю, было бы неплохо приезжать сюда каждый год в этот день, – сказал Джош спустя некоторое время. Потом рассмеялся. – Это, пожалуй, самое большее, что я смогу себе пока что позволить.

– Ну да! – Тейлор, смеясь, легонько ущипнула его.

– Правда. Если в следующем году снова будет неурожай – я разорен.

Тейлор усмехнулась.

– Джошуа Мэлоун, ты даже не знаешь, что это такое.

– Я серьезно, – сказал Джош, стараясь соответственно выглядеть, но сам знал, что Тейлор видит его улыбку.

– Даже если и так, я ведь все равно не охотилась за твоими деньгами.

– Я знаю, – улыбнулся Джош и поцеловал кончик ее носа. – Ты никогда ни за чем не охотилась. Поэтому я так люблю тебя. Уже с того самого дня, когда ты улетела в Детройт, а может быть, даже и раньше.

Джош видел, как заблестели ее глаза в тусклом свете лампы. Он достал из кармана коробочку и, чувствуя, что наступил наконец долгожданный момент, вложил ее в руки Тейлор. Она открыла ее и замерла.

– Оно принадлежало моей бабушке – маме отца. Камень можно заменить, если хочешь.

Тейлор не говорила ни слова, так что Джош уже начал думать, что кольцо ей не нравится или что-то еще не так. Тейлор вдруг отчего-то погрустнела.

– Джош, какое красивое!.. Оно мне очень нравится, – сказала она, все еще не сводя глаз с кольца.

– Тейлор, что-то не так?

Она покачала головой.

– Прости, просто все так… неожиданно. – И подняла к нему лицо. – Для меня не было сюрпризом, что ты ходишь, – я смотрела твою карту в больнице. Когда ты предложил встретиться в аэропорту, я уже знала, куда мы полетим. Но это…

Джош взял ее за подбородок, все еще не понимая причину ее беспокойства.

– Я хочу жениться на тебе, Тейлор… и провести остаток своей жизни на той старой ферме, воспитывая наших детей. – (Тейлор опустила глаза.) – Ты ведь хочешь иметь детей, да?

– Конечно же, хочу, очень. – По щеке Тейлор скатилась слеза. – Я наблюдала за Билли и Крисом, теперь близнецы и…

– И что, милая? Если что-то не так, мы ведь можем усыновить ребенка…

Тейлор выпрямилась и смахнула слезу.

– Нет, дело не в этом, Джош. Я хочу сама воспитывать их… как Саванна и Дженни. Не хочу, чтобы кто-то рассказывал мне о первой улыбке нашего ребенка, о его первых шагах, первом слове. – Тейлор вздохнула. – Я тоже хочу выйти за тебя замуж, Джош. Но пока я не могу выплатить кредит за учебу. – Джош взял ее за руки и хотел что-то сказать, но Тейлор перебила: – Нет, я не позволю тебе расплатиться вместо меня. К тому же ты сам сказал, что почти разорен.

Джош приложил палец к ее губам, заставив замолчать. Тейлор смотрела на него широко раскрытыми глазами.

– Может, ты дашь сказать мне хоть слово? Пожалуйста! – Тейлор кивнула, и он убрал руку. Она положила голову ему на плечо, и, когда наконец успокоилась, Джош вытащил из кармана конверт и протянул его ей.

– Что это? Похоже на почерк Макса.

– Я же еще не сказал, что сюрпризы закончились. Открой его.

– А ты уже читал?

Джош кивнул головой. Тейлор открыла письмо и стала медленно вчитываться в каждую строчку.

«Дорогая Тейлор!

Не знаю, как выразить всю мою признательность и благодарность за твою преданность и заботу – и в больнице, и в клинике, и особенно с моим сыном. Увидеть его снова на ногах было самым огромным подарком, который только ты могла сделать мне. Я уверен, что, кроме тебя, этого не сделал бы никто.

По этой и, конечно, еще по множеству других причин я хочу кое-что для тебя сделать. Я попросил Джоша выбрать подходящее место и время, чтобы отдать тебе это письмо. Больше всего я боюсь, чтобы ты не истолковала то, что я делаю, неправильно и не рассердилась. Это то, что я хотел сделать уже давно.

Пожалуйста, поверь, что я делаю это не из чувства вины и не в попытке получить прощение. Хотя у меня есть причины просить его, я знаю, что такие вещи не купишь за деньги. Поэтому надеюсь, что тебе понравится содержимое конверта и ты поймешь то состояние духа, в котором я вручаю тебе его.

Всего самого наилучшего, светлого вам и счастливого будущего.

С любовью,

Макс».

Тейлор перевернула страницу и увидела копию кредитного договора… с пометкой: «Оплачено полностью».

Тейлор сидела, открыв рот от удивления, и молча смотрела на Джоша.

– Это была его идея. Ты же знаешь папу. Если он решит что-то сделать – его невозможно отговорить.

Тейлор засмеялась и заплакала одновременно.

– А кто сказал, что я хочу его отговаривать? – Она вскочила, прислонилась к огромному окну, затем снова вернулась к Джошу. – О, Джош! Ты знаешь, что это означает?

Джош смеялся вместе с нею, радуясь ее восторгу.

– Что нам нужно начинать тренироваться на родителей прямо сейчас? – Видя ее в таком возбуждении, он не знал, сколько еще сможет ждать.

– Ах ты! – Тейлор села к нему на колени и принялась целовать его шею, губы, уши, в промежутках повторяя «Я люблю тебя». Вдруг она отстранилась от него. – Подожди-ка. Я что-то не помню, чтобы ты делал мне предложение.

Прошло некоторое время, прежде чем кровь снова прилила к его голове и Джош понял, чего она хочет.

– Тейлор Филипс, ты выйдешь за меня замуж?

Смеясь и все еще едва дыша, Тейлор обняла его за шею.

– Конечно! Я уж думала, ты никогда не попросишь.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю