355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Сапожникова » Отец ребенка » Текст книги (страница 7)
Отец ребенка
  • Текст добавлен: 16 октября 2016, 20:30

Текст книги "Отец ребенка "


Автор книги: Елена Сапожникова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– А я и не знал, что ты такая корыстная транжирка, – в шутку испугался Олег. – Придется учесть на будущее и держаться от тебя подальше!

– Трусливый ты тип, оказывается! – улыбнулась Оксана.

– Я не трусливый, я осторожный, – с ответной дурашливой улыбкой не согласился Олег.

Они подошли к фасаду одного из самых роскошных ресторанов города. Оксана внезапно оцепенела. Чувствуя предательскую слабость в ногах, всем телом оперлась на крепкую руку мужа. Несколько холодных капель случайного дождя упали ей на лицо и заставили вздрогнуть.

– Не бойся, все будет хорошо. – Олег ободряюще сжал локоток жены. – Не праздновать труса, – тихо скомандовал он. Его глаза ласково улыбнулись, подбадривая ее, рука обвилась вокруг талии, и это прикосновение снова вселило в нее уверенность. По широким каменным ступеням ресторана она поднималась совершенно спокойно.

Олег усадил ее за изысканно сервированный стол в середине зала, а сам ушел в глубину. Они договорились: сначала Оксана одна поговорит с Наташей, Олег присоединится к беседе позже. Величавый, преисполненный достоинства пожилой официант налил в ее бокал шампанского и, взяв заказ, отошел. Оксана где-то слышала: чтобы попасть сюда на работу, надо иметь высшее образование и знать не менее двух иностранных языков, причем английский в совершенстве. Судя по внешнему виду и манере поведения здешнего персонала, это было правдой.

Наташа опоздала на четверть часа.

– Скопище идиотов, – громко выругалась она, вместо приветствия. – Пятнадцать минут держали меня на улице!

Оксана молча рассматривала подсевшую к ней девушку. За полгода, что они не виделись, она очень изменилась. Даже толстый слой косметики, наложенный как штукатурка, не мог скрыть этого. И если сразу после родов Наталья выглядела цветущей броской прелестницей, то теперь перед Оксаной сидела изможденная, болезненной худобы женщина, безвкусно одетая и вульгарно раскрашенная. Видимо, швейцар на входе принял ее за женщину легкого поведения и пытался не пропустить в зал, что и привело Наташу в бешенство, решила про себя Оксана. В таких заведениях, как этот ресторан, и ночные бабочки должны быть свои – элитные, а посторонним, видимо, вход запрещен.

Оксана всматривалась в лицо Наташи и видела в нем что-то непонятное для себя. Наташино лицо было лицом пожилой пьющей женщины, с обвисшей морщинистой кожей и черными впадинами вокруг глаз. Оксана не смогла сдержаться и спросила:

– У тебя не все в порядке со здоровьем? Ты стала выглядеть хуже, чем раньше. – Она тут же пожалела, что сказала это.

– Зато ты шикарно выглядишь, – раздраженно парировала Наташа. – Видимо, я слишком мало запросила с тебя за своего киндера. Такая роскошная дама должна поделиться богатством. Ну что, принесла требуемую сумму?

Оксана покачала головой.

– Напрасно ты пришла без денег! Я никогда в своей жизни не была так разочарована! – Наташа потеряла самообладание и говорила громче положенного, так что с соседних столиков на них стали посматривать с интересом. – За каждый лишний час ожидания ты заплатишь мне тысячу штрафа сверх оговоренной суммы!

– Тысячу? Ты говоришь, тысячу? – чуть не задохнулась от возмущения Оксана.

– Видишь ли, я и так слишком долго ждала бесплатно, – иронично хмыкнула Наташа, – тысяча за час – это не так много. Если завтра не будет всей суммы, штраф будет – тысяча за полчаса. Надеюсь, это поможет тебе шевелиться.

– Ну, знаешь ли, это уже слишком! – воскликнула пораженная Оксана. – Тоже мне нашла золотую жилу. Я, по-твоему, деньги рисую, что ли?

– А это уже не мои проблемы! Я тебе поставила условия, хочешь – плати, хочешь – возвращай ребенка. Мне без разницы, меня устраивают оба варианта. Это у тебя положение деликатное, ты не можешь допустить скандала, а мне все равно, – произнесла Наташа с некоторым чувством удовлетворения, и, хотя она понизила голос, слова ее прозвучали достаточно громко. Оксана не успела ответить.

– Сколько лет, сколько зим! – Беззаботное мужское восклицание прервало ожесточенный спор. На несколько секунд повисло молчание, все трое разглядывали друг друга.

– Олежек! Какая приятная встреча! Не ожидала тебя здесь увидеть. – Наташа попыталась взять инициативу в свои руки. – Представляешь, у меня сегодня очень удачный день. Деловая встреча, переходящая в свидание с прошлым. Так романтично! Может, попозже вспомним с тобой былые времена в более подходящей обстановке? – Она кокетливо облизнула губы и слегка выпятила грудь.

– Я не против, – сразу же ответил Олег. – Позвольте к вам присоединиться?

Оксана согласно кивнула, попеременно поглядывая с интересом то на Олега, то на Наташу. Последняя замялась:

– Олежек, мне надо решить кое-какую проблему со своей старой знакомой. Ты не будешь против, если я пересяду за твой столик минут через десять?

Он неопределенно пожал плечами и слегка загадочным тоном переспросил:

– А ты уверена, что сможешь решить свою проблему без меня?

Наташа засмеялась знакомым грубым смехом:

– У нас ничего серьезного. Обыкновенный женский треп, от которого у нормального мужчины через пять минут вянут уши.

– Не хочу показаться беспардонным, но все же я столько времени тебя не видел, что и этих десяти минут не выдержу. – Он с ухмылкой подмигнул Наташе. – Твоя соседка, впрочем, как вижу, не возражает.

Олег подозвал официанта и попросил перенести его заказ за этот столик.

– И в чем проблемы, милые дамы? Вы так бурно их обсуждали, что заинтересовали многих посетителей. И меня в том числе, – спросил он, усаживаясь между женщинами.

Наташа решительно тряхнула головой:

– Я просто пытаюсь выбить у этой девицы старый долг.

– И много?

– Достаточно много: сто тысяч евро, – нагло улыбаясь Оксане, произнесла Наташа. – Сможешь помочь, Олежек?

– Да уж, сумма солидная! – присвистнул с напускным удивлением Олег. – И за что вы, мадам, задолжали? – спросил он у Оксаны, незаметно поглаживая ее рукой по ноге.

– За сына, – просто ответила она, не сводя пристального взгляда с лица мужа. Она многого из происходящего не понимала, но поддерживала игру Олега, как могла.

– За чьего сына? – переспросил Олег.

– За мальчика, которого она родила, – Оксана кивнула на Наташу, – и бросила в роддоме. А я его вместе со своим забрала домой и полюбила, как родного.

– Не верь ей, она все врет! – громко взвизгнула Наташа и попыталась ударить Оксану.

Олег успел перехватить направленный на жену кулак и отвел его в сторону.

– Значит, ты все же родила и теперь торгуешь ребенком? – Его взгляд стал непреклонным, голос сухим и бесстрастным. Оксана прикрыла глаза, чтобы не испытывать соблазна броситься к нему. Ей даже стало немного жаль Наташу. Она бы не хотела оказаться под яростным огнем его глаз.

– Ты даже не хочешь, чтобы я все объяснила тебе? Не понимаю, как можно верить на слово малознакомой дамочке. Ты же меня давно знаешь, неужели думаешь, что я способна на такое? – попыталась оправдаться Наташа.

– Напрасно ты считаешь Оксану малознакомой мне дамой. Позволь тебе представить, это моя жена. – Голос Олега был по-прежнему холоден, а взгляд еще холоднее.

Наташа с нескрываемой злостью посмотрела на сидящую перед ней женщину:

– Сука, как же я тебя ненавижу! – И, повернувшись к Олегу, зло добавила: – Ты хорошо меня разыграл, отличный спектакль. Надеюсь, теперь вы оба довольны.

– Поосторожнее на поворотах, милая. – Олег с неприязненной насмешкой перехватил ее недобрый взгляд. – Меня учили в детстве девочек не обижать, но я был плохим мальчиком, мог что-то и забыть. И по-моему, мы отвлеклись от главной темы нашего свидания. Сколько ты хотела получить за нашего мальчика? Если я правильно понял, сто тысяч евро?

На Наташу было жалко смотреть. Она почти потеряла надежду завоевать Олега, но все же лихорадочно перебирала в уме варианты поведения.

– Олежек, миленький, тебя неправильно информировали. – Она попыталась взять его за руку, но он брезгливо стряхнул ее пальцы со своей кисти. – Эта стерва украла моего ребенка в больнице, я очень долго его искала и только сегодня нашла. А она, – Наташа кивнула в сторону Оксаны, – предложила мне заплатить, только бы ты ничего не знал о нашем ребенке. Она сама говорила, что не любит тебя и ей нужны только деньги!

Такая наглая ложь поразила Оксану до глубины души. Она еле сдержалась, чтобы не закричать во весь голос, что это беспардонное вранье. Только перехваченный ничего не выражающий взгляд Олега заставил ее сдержаться. Она вжалась в стул и сцепила пальцы так туго, что они побелели.

– Украла, говоришь? – вкрадчиво переспросил Олег у Наташи.

Та поспешно кивнула.

– Очень интересно. Надо же, какая аферистка. – Он уже улыбался вовсю. Наташа в ответ тоже широко улыбнулась и снова потянулась к Олегу. Он переставил свой стул и обнял ее за плечи:

– Какая интриганка! – Оксана не могла понять, говорит он серьезно или насмехается. Голос Олега изменился, стал ласковым, убаюкивающим. – Представляешь, а я ведь ей поверил. Вернулся из Америки, сразу кинулся искать любимую девушку, а мне говорят, она в роддоме. Я купил цветы, приехал, а девушка моя исчезла. Самовольно выписалась раньше положенного срока. Так расстроилась из-за украденного ребенка, что только записку на кровати оставила. Я к главврачу, и опять опоздал. Эта аферистка, – он кивнул на Оксану, – уже успела скрыться. Но я же мужчина, узнал, где она живет, начал наблюдать со стороны. Видел, как недосыпает, видел, как падает в обморок от недоедания, но ни разу не заметил, чтобы она обидела моего мальчика. Хотя он ей чужой. Я даже деньги подкидывал им в почтовый ящик, чтобы хоть чем-то помочь, а они боялись брать. Потому что деньги чужие, потому что их придется вернуть, а они опасались, что будет нечем. – Ласковые интонации сменились более холодными. – Этот воробушек каждый день дрожал над чужим ребенком, пока родная мамочка таскалась по ночным тусовкам. А теперь кукушка чертова пытается меня убедить в обратном. Я могу все понять, – опять ласково заговорил он, – но подлости и предательства не прощаю. – Он убрал руку с плеч Наташи и довольно жестко взял ее за подбородок. Несколько долгих секунд смотрел ей в глаза, пока она не опустила их. Это была капитуляция.

Олег с шумом отодвинул стул, встал рядом с Оксаной, осторожно взяв за руки, расцепил ее пальцы.

– Прости меня, вел себя как глупый сопляк. Не смог сдержаться. Я должен был тебе признаться раньше, но боялся. Андрюшка – мой сын. Мой и вот этой. – Он показал в сторону Наташи. – Ты сможешь меня простить? – Он смотрел на Оксану таким умоляющим взглядом, что ей стало не по себе. Она кивнула, не в силах вымолвить ни слова. Такого финала она не ожидала. Но что бы ни случилось, главное – их будущее. Она не будет им рисковать. Она любила своих детей, любила мужа, и то, что узнала сегодня, никоим образом не могло повлиять на ее чувства. Это даже очень хорошо, что Олег – родной отец Андрюшки, а то, что он не признавался в этом раньше, ерунда. Она ведь тоже молчала о том, что Андрюшка не ее сын. И если Олег принял ее такой, какая она есть, – с ее ложью и тайнами, какое право она имеет судить его? Оксана украдкой кинула взгляд на Наташу. У той было жалкое лицо, как у побитой собаки. Она заметила Оксанин сострадательный взгляд и вскочила, пылая яростью.

– Сядь, – жестко бросил ей Олег. – Мы еще не все обсудили. – Он крепко обхватил ее запястье и вынудил сесть. Достал из внутреннего кармана пачку банкнотов и бросил перед ней. – Здесь в десять раз меньше того, что ты требовала. Забирай и катись, но учти, если еще раз попадешься нам на пути, придется плохо. Ты меня знаешь.

– Так мало? – возмущенно вздернула выщипанные брови Наташа. – Ты загребаешь кучу денег и хочешь сказать, что можешь выделить мне только десять тысяч?

– Тебе мало? А может, будет проще послать тебя куда подальше и не давать ни копейки? – оборвал ее Олег. – Если тебе не нужны эти деньги, ты так и скажи.

– Нет, я возьму их, – промямлила Наташа, торопливо пододвигая пачку в свою сторону.

– Прекрасно, – кивнул Олег, – но это еще не все. Подпиши-ка, дорогая, это заявление. – Он положил перед Наташей отпечатанный лист бумаги.

– Что это? – поинтересовалась она.

– Формальность, считай, что я именно за это заплатил деньги. Составленная адвокатом бумага, гласящая, что ты не возражаешь против усыновления Андрюшки моей женой. – Голос Олега звучал размеренно, спокойно и непробиваемо хладнокровно.

– Что еще за чепуха? Я найду опытного адвоката...

– Я бы не советовал, – невозмутимо прервал Олег. – Мало того что ты проиграешь, ты еще просадишь все деньги, которые у тебя есть. Так что бросай кочевряжиться и подписывай. И не строй из себя заботливую мамашу. Частный детектив собрал на тебя прекрасное досье. И если в твои ближайшие планы не входит объясняться с карающими органами за употребление и хранение наркотиков, подписывай и катись на все четыре стороны.

Наташа скривилась, но поставила свою подпись. Смысла спорить уже не было. Если раньше она предполагала, что если не сумеет женить Олега на себе, заставит платить алименты, то теперь поняла, что проиграла полностью. Прощальные слова Олега полностью добили ее.

– Ты хотела напугать мою жену и внести сумятицу в наши отношения. На первый раз я тебя прощаю, но впредь будь осторожна. Я никому не позволю расстраивать близкого мне человека. Она слишком долго ждала счастья и очень дорого за него заплатила. – Он немного помолчал, словно собираясь с мыслями, и коротко подвел черту: – Если тебе есть что сказать, говори, а нет, так проваливай. И совет на прощание: не пытайся прыгнуть выше головы и играть в опасные игры. То, что ты пыталась проделать с моей женой, называется шантаж и вымогательство, и за это по головке не гладят. Думаю, тюрьма не придется тебе по вкусу, ты больше любишь комфорт, чем деревянные нары и небо в клеточку.

– Чтоб ты сдох! – встав из-за стола, прошипела Наташа и быстро ушла.

– Спасибо! И тебе жить долго и счастливо, – успел крикнуть ей вдогонку Олег.

Оксану неожиданно захлестнула мощная волна любви к мужу. Она взяла его за руку:

– Я так благодарна тебе, и самое смешное, не знаю, как это выразить. Если бы ты знал, как я боялась остаться без Андрюшки, ты понимаешь?

– Понимаю. – Он ласково провел по ее щеке. – Теперь можешь ничего не бояться, больше ничто нам не угрожает. Надеюсь, ты сможешь расслабиться и отпраздновать это событие как следует?

– О-о-о, это потребует немало времени! – сказала она и одарила его лукавой улыбкой.

– Думаю, что мы справимся! За нас! – Его глаза засветились привычными огоньками любви и нежности.

Внимание!

Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.

После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст Вы несете ответственность в соответствии с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю