355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Екатерина Снежная » Сломанная игрушка (СИ) » Текст книги (страница 9)
Сломанная игрушка (СИ)
  • Текст добавлен: 5 декабря 2020, 23:00

Текст книги "Сломанная игрушка (СИ)"


Автор книги: Екатерина Снежная



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

ГЛАВА 18

Сильвия

Мы с Лийкой сидели на качелях, которые для нее сделал Рик, уплетали за обе щеки сладкие ягоды последней малины и говорили о чем-то совершенно неважном. Качели, прикрепленные к могучей ветке дуба прямо на обрывистом берегу речки, чуть раскачивались под порывами ветра. Лийка смеялась и рассказывала о том, как она позавчера поскользнулась на старом капустном листе и Рик подхватил ее уже у самой земли а потом не отпускал с рук весь оставшийся вечер. Я рассеянно кивала, напряженно вглядываясь в видневшийся вдалеке лес. Наконец подруга перестала делать вид, что она не волнуется и тяжело вздохнула. Мы не говорили с ней о том, почему я оказалась здесь, в поместье, что сейчас принадлежало Эрику, тщательно обходили сложную тему моего отъезда и возвращения. Нет, я, без сомнений, с удовольствием поделилась бы с Лией историей моих со Стэном приключений и внезапно вспыхнувшим чувством, что сейчас грело меня изнутри, наполняя счастьем и покоем, вот только рассказывать что-либо о нашей поездке мне запретили. Категорически. И Эрик в своем желании оградить жену от любых переживаний был непреклонен: или я держу язык за зубами или к Лие едет одна Лина, без меня. О том, что и волчице нельзя было рассказывать ничего, связанного с возможным лийкиным дедушкой, было очевидно. Хотя она и знала гораздо меньше меня, если вообще знала. С ней на эту тему разговаривать мне тоже было нельзя.

– Как думаешь, они приедут? – вопрос Лии заставил меня вздрогнуть и вынырнуть из воспоминаний. Я улыбнулась и осторожно погладила подругу по руке. Сейчас, когда она больше не пыталась скрывать тревогу за показной веселостью, становилось понятно, что последние дни дались девушке нелегко. Она выглядела усталой и под глазами залегли темные круги. Было ощущение, что девушка почти не спала в последнее время. И я внезапно поняла, что именно то, что Лия так переживала и ждала эту встречу и заставило ее мужа согласиться привести человека на земли стаи. Рик слишком сильно любил жену, чтобы позволить ей напрасно ждать и тихонько плакать по ночам.

Мы посидели еще немного, до тех самых пор, пока солнце не скрылось за кромкой леса и на улице не начало резко холодать. И только когда стало уже совсем темно, Лия, наконец, решительно встала и направилась к дому. Мы с Линкой радостно пристроились рядом, зябко передергивая плечами, все же осень давала знать о себе. Хотелось домой, к теплу, горячему огню в очаге и сытному ужину. К счастью, Рик не настаивал на том, чтобы мы обе постоянно были с Лией, поэтому получалось по-очереди отлучаться для приготовления пищи и других домашних дел. Лийку же увести с этого обрыва было довольно сложно. Она уже два дня провела на берегу, хотя Эрик и предупреждал, что вернутся они не раньше чем через четыре дня а сегодня был только второй.

– Ну что, чем займемся? – Лина отставила вторую чашку чая и хитро взглянула на нас из под опущенных ресниц, – пойдем спать или поиграем во что-нибудь?

– Спать!

– Поиграем!

Наши с Лией голоса прозвучали одновременно, слившись в один и я, взглянув на нервно вцепившуюся в край стола подругу, уступила, согласившись на очередное Линино развлечение. Улеглись мы далеко за полночь и утром естественно проспали. Я проснулась, почувствовав как рядом на кровать опускается чье-то тяжелое тело, а тотом меня крепко обняли и бесконечно родной голос Стэна прошептал:

– Попалась, птичка!

Я счастливо улыбнулась и обняла своего мужчину, чувствуя как спокойно и радостно становится на душе. Я знала, что все получилось. Слишком довольным выглядел мой волк и слишком радостно улыбался, чтобы можно было предположить неудачу.

– Как все прошло? – я все же решила узнать подробности, – он приехал? Как Лийка?

Вместо ответа Стэн легко сдернул меня с кровати и, подхватив на руки, поднес к окну. Там, на удобной просторной скамейке за уличным столом сидели трое. И, судя по сияющему лицу Лии, прильнувшей к мужу, и тому, с какой нежностью и любовью смотрел на нее герр Олар, знакомство прошло более чем успешно.

– Ну что, убедилась? – Стэн прихватил зубами мочку уха, заставляя обратить на него внимание, – пойдем в постельку, а? Мы ехали большую часть ночи, устал, как собака! Прямо глаза закрываются!

Я лишь согласно кивнула. Лийке сейчас кроме мужа и внезапно обретенного дедушки вообще никто не был нужен, а Лина, я прислушалась и в глубине дома уловила тихий стон, Лина, судя по всему, сейчас весьма занята! Так что и мне никто не помешает побыть с моим любимым мужчиной. Который, кстати, в последнее время очень редко бывал дома! И срочно должен отработать все накопленные долги! Причем с процентами! Точно! С очень-очень внушительными процентами! Я хищно улыбнулась и потянула Стэна за собой на кровать. Ну и что, что на улице день, сейчас это не имело значение. Потому что по настоящему важными были лишь черные глаза, не отпускающие мой взгляд, горячие губы, сминающие мои, сильные руки, уверенно ласкающие мое тело и то, как сначала осторожно, а потом все быстрее и увереннее двигался во мне мой муж.

Из гостевой комнаты вышли мы, в лучшем случае, к обеду. И это было еще рано, потому что Ивар с женой присоединились к нашей теплой компании не раньше чем часа через два после нас. Мы готовили ужин, перебрасываясь шуточками, опять болтали о неважной чепухе и снова ждали. Только вот теперь мы ждали все вместе. Потому что к вечеру в поместье должен был приехать альфа. И именно он должен был решить что де делать с герром Оларом, который категорически отказался уезжать от внучки, нарушив при этом собственное обещание. Потому что договаривались они с Риком на краткий визит, с целью убедиться что с девушкой все в порядке, а вовсе не на длительное проживание человека на землях стаи.

* * *

Олар Текен

Я сидел, чувствуя, как под тяжелым взглядом вожака стаи начинает ломить спину, которую безумно хотелось согнуть, подчиняясь, принимая свое поражение, но это означало бы что Лию я буду видеть очень и очень редко, а это меня категорически не устраивало. Поэтому я сидел. Держал спину и не отводил взгляда, как бы мне этого не хотелось. И был намерен бороться до конца за свое право быть рядом с внучкой.

– Ты покинешь земли моей стаи в последний день этой недели, человек, – отрезал альфа. – И никогда больше здесь не появишься. Или умрешь. Мне не хочется расстраивать беременную невестку, и я, надеюсь, что тебе тоже, так что ты проявишь благоразумие и уедешь.

– Я останусь! – бывший комендант выдержал еще один тяжелый взгляд и продолжил, – останусь, и ты позволишь мне жить рядом с Лией, если я докажу, что могу быть полезным твоей стае.

– Ты не можешь быть полезен нам, человек!

– Откуда ты знаешь? Я слышал у вас каждый год проходят выезды "в поле" молодых волков, и в этом году он начнется уже на следующей неделе. Позволь мне присутствовать там. Если я смогу научить твоих волчат чему-нибудь новому, ты позволишь мне остаться.

– Боюсь тебя разорвут лишь увидев, – покачал головой Эйнар.

– Не разорвут, – пообещал Олар, – а если это и случится, то ты, в любом случае, ничего не теряешь, ведь установленный тобой срок уже выйдет.

Эйнар думал долго, очень-очень долго, взвешивая все за и против, и чувствуя на спине взгляд сына, переживающего за жену и своего нерожденного ребенка. И наконец решился. В конце концов, он действительно ничего не теряет. И Рейнара права, мир вокруг изменился. Значит и им нужно меняться.

– Хорошо, я согласен. Но я не буду тебя защищать. И это будет единственный шанс. Первый и последний.

Бывший комендант лишь согласно кивнул.

ЭПИЛОГ

Четыре года спустя

Сильвия

Я проснулась от того, что Стэн повернулся на бок, зарываясь в одеяло. Открыла глаза и улыбнулась, с нежностью разглядывая своего мужа. Да, за это время я привыкла к тому, что Стэн мой. Только мой. Не знаю как, но ему удалось договориться с отцом и тот принял его выбор. Снова вспомнив что-то про неизбежные перемены. Лия тогда с улыбкой предположила, что дело в том, что Елена уже обернулась и нисколько не слабее других девочек в ее возрасте, и Эйнар надеется, что и твой малыш будет сильным волком. И она ласково улыбнулась мне, бросив взгляд на мой округлившийся живот. Да, я, наконец-то была в тяжести. И Стэн, уже традиционно для их семьи, узнавший о моей беременности раньше меня самой, все последнее время трясся над моим здоровьем. Лийка только посмеивалась, уверяя меня, что так и должно быть. И в этом ей вполне можно было доверять. Она уже проходила это. Дважды. Теперь вот пришла моя очередь.

На улице было раннее утро, и я лежала в постели, прислушиваясь к тому, как медленно просыпается город. Никто не мог объяснить почему, но именно я стала той, на кого метка оказала максимальное влияние. У меня обострился слух, улучшилось зрение и обоняние. Не до уровня оборотней, конечно, но я стала гораздо более чуткой, чем была раньше. И это, очевидно, была еще одна из причин, которая склонила чашу весов решения альфы в мою сторону.

– Не спится? – Стэн сгреб меня в объятия, притягивая к себе, – доброе утро!

– Доброе! – я приникла к нему, прижимаясь теснее, чувствуя как легко откликается он на мое прикосновение.

– Лив, – прошептал мой волк, опрокидывая меня на подушку и начиная покрывать жадными поцелуями мое тело, – Лииив! Какая же ты сладкая! Моя! Моя самая лучшая, самая родная на свете девочка!

Я лишь сладко вздохнула и запустила пальцы ему в волосы, чувствуя как сладко отзывается на его движения мое тело, и растворяясь в накрывающем меня удовольствии.

* * *

Мы сидели на небольшой лавочке возле песочницы, в которой, радостно пища, строили башню два малыша.

– Интересно, а сегодня их надолго хватит? – Лия задумчиво посмотрела на дочь, которая уже начала недовольно поглядывать на двоюродного брата, у которого башня получалась чуть выше. Становилось понятно, что еще немного, и мирная игра сменится на бурную потасовку. Леночка почему-то совершенно не терпела, если брат начинал в чем-то ее превосходить.

– Думаю еще пару минут у нас есть, – усмехнулась Лина, весело поглядывающая на сына, очевидно готовящегося отстаивать свое первенство, – а потом придется разнимать!

– Может Ивара позвать? – предложила я, поглядывая на готовящихся к потасовке малышей, – а то они еще Рича разбудят.

– Он уехал, – вздохнула Лина, – опять уговорил Олара на несколько уроков по стратегии и тактике, так что сегодня может вообще не появится. Ты же знаешь, стоит ему оказаться в селении людей и его потом за уши оттуда не вытащишь!

Лия кивнула. Эрик тоже периодически ездил к ее деду. Как и все остальные волки из стаи. Да, Олар доказал, что он может быть полезен. И сумел убедить Эйнара дать шанс и его спутникам. С тех пор, в паре часов от города появилось поселение из нескольких домов, где и жили поселившиеся на волчьих землях люди. И они действительно оказались очень полезны. Особенно доктор. С его появлением, во время родов не умерла больше ни одна волчица. И только за это волки готовы были не просто терпеть чужаков на своей земле, но и защищать их. А первое время защищать приходилось довольно часто, но потом приехали посланники от Черных с раненной племянницей их альфы. И когда она покинула наш город на своих ногах, больше никто не пытался напасть на живущих на нашей земле людей. Да, Олар сумел отстоять свое право жить рядом с внучкой и правнуками. Более того, уже половина молодых волков стаи считала его если и не дедом, то наставником, постигая под его руководством азы воинского искусства.

– Началось! – вырвала меня из размышлений Лия, не спускавшая глаз с детей в песочнице, – сейчас будет драка!

А через минуту из песочницы раздался дружный вой. Действительно началось. Я откинулась на спинку скамейки и прикрыла глаза. Какое счастье, что мне это предстоит не раньше, чем через год-полтора. Да, именно столько времени потребуется для того, чтобы ребенок не только родился, но и вырос настолько, чтобы начать выяснять отношения с другими детьми.

Конец

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю