412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Екатерина Селезнёва » Игра на выживание (СИ) » Текст книги (страница 13)
Игра на выживание (СИ)
  • Текст добавлен: 16 июля 2025, 19:28

Текст книги "Игра на выживание (СИ)"


Автор книги: Екатерина Селезнёва



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Глава 41

Не поворачиваясь к брату, Себастьян спросил:

– Уже вернулся?

Даниэль выдохнул и прошёл в комнату, сел в кресло и устало прикрыл глаза.

– Вернулся, – произнёс он, посмотрев на меня. – Как себя чувствуешь, Теона?

– Ей трудно говорить, так что не жди ответа, – хмыкнул его брат в ответ, – да и я развлекаю рассказами уже час.

– Устала? – поинтересовался Дан, посмотрев на меня участливо.

Покачала головой под их внимательными взглядами.

– Мне продолжить? – Себастьян посмотрел вопросительно.

Отрицательно качнув головой, закрыла глаза. Голова и так раскалывалась от обилия информации.

– Мы наняли новых слуг, можем позвать, чтобы они помогли тебе, – предложил Дан, поднимаясь. Испуганно посмотрела на него и отрицательно мотнула головой. Он приподнял бровь и перевёл взгляд на брата. – Они пугают тебя или плохо вели себя?

– Всё вместе, – прохрипела в ответ и закашлялась от боли. Себастьян тут же поднес к моим губам стакан с водой, помогая сделать глоток. Устало положив голову на подушку, поняла, что меня опять клонит в сон. Сопротивляться не стала. Заснула.

Проснулась от голосов на повышенных нотах. Разговор, который мне удалось подслушать, удивил и озадачил.

– Фергус, я прошу тебя, не мельтеши, она от этого быстрее не проснётся, – произнёс Теодор, бархатные ноты в голосе я могла определить даже с закрытыми глазами. – Да и не простит она нас так сразу.

– Ты хотел сказать, если вообще простит, – пророкотал мой четвёртый муж с отчаяньем в голосе. – И зачем я пошёл у вас на поводу и согласился? Забрал бы её себе, и живите вы как хотите. Так нет...

– Ты всё прекрасно понимаешь, нас всё равно бы вынудили от неё отказаться. – Тео вздохнул, словно судорожно глотал воздух, которого ему не хватало. – Эта зараза оплела всё вокруг.

– Всё знаю, но простить себя не могу за то, что оставил её одну и именно тогда, когда она больше всего нуждалась в нас, – взревел Фергус с отчаяньем.

– Не кричи, мы все равно не в силах изменить прошлое, как бы ни хотели. Да и поднимали этот разговор уже не раз – всё пустое. За прошедшие два месяца, что она тут лежит, мы так и не смогли придумать ничего, что могло бы оправдать наши действия тогда. Так к чему всё это ворошить?

– Ты прав, но... Почему ей не понравились новые слуги? – вдруг спросил он. Усталость в его голосе была очевидна, и я почувствовала её, даже не глядя.

– Не могу знать.

– После её Хранителей найти нормальных будет непросто.

– Да, мы и тут обделались.

Открыла глаза и посмотрела на мужчин. Тео сидел в кресле, а Фергус, стараясь ступать тихо, метался по комнате, словно загнанный в клетку зверь.

Стоило чуть пошевелиться, как они тут же отреагировали и посмотрели на меня с надеждой. Впервые за всё это время хотелось есть.

– Кормить меня будут? – собрав все силы, прохрипела, сонно моргая от яркого освещения в комнате.

Мужья переглянулись.

– Мы разбудили тебя? – спросил Тео, хмурясь и бросая косые взгляды на Фергуса.

Отрицательно качнув головой, сделала попытку сесть. С трудом, но у меня это получилось. Взглянув на окно, попыталась определить, какое сейчас время суток. За окном было светло, пели птицы.

Голова немного кружилась, а мужчины от моих действий впали в ступор и не спешили помочь. Бросила на них взгляд и увидела удивлённые лица. Сообразила чуть позже, что с меня спало одеяло, а я под ним в чём мать родила.

– Сорочку дайте. Или на мне экономят? – зло прошипела, заходясь кашлем.

После моих слов резко все пришло в движение. Сорочка нашлась, словно мужчины только и ждали, что я у них её попрошу. Фергус, как куклу, подхватил меня на руки и одел. Тео куда-то умчался, сверкая пятками.

Усадив и обложив подушками, муж сел на край кровати, которая под его весом прогнулась.

– Прости, просто слугам так проще было за тобой ухаживать.

Прикрыла глаза, кивать как китайский болванчик и качать головой не стала, всё равно не смотрит, да и что на это можно ответить. Им удобно, мне некомфортно. У всех свои цели.

Вскоре Тео вернулся с бульоном. Меня кормили с ложки, положив на грудь салфетку, Фергус держал миску, а Тео орудовал ложкой. Осилив три ложки, насытилась и отвернулась.

– Теона, надо съесть еще ложечку, – мило улыбаясь, уговаривал Тео. Поморщилась, вздыхая, и отрыла рот. Умом понимала, что надо есть, но ссохшийся желудок отказывался принимать больше. На очередную ложку, которую поднесли к моему рту, вызверилась на мужчин, пытаясь убить взглядом. С минуту меня пытались переупрямить, но страх лопнуть был сильнее.

– Вот не понять вас, женщин. Хочу есть – съела три ложки и уже наелась, я же дольше ходил за едой, чем ты ела, – ворчал Тео, забирая миску и убирая её на столик. Фергус хихикал, чуть подрагивая, хотя на лице не дрогнул ни один мускул.

Удовлетворенно вздохнув, закрыла глаза, не желая с ними разговаривать. Им меня навязали, и пусть Себастьян этого не озвучил, скорее всего выдвинули кучу требований. Сначала навязанная истинность, теперь обязанность быть Хранителями. Любви между нами никогда не было, а то, что начало зарождаться у меня к ним, они предали. За них говорить и анализировать их чувства не берусь. Себя бы понять. За всё время пребывания в этом мире мне так и не дали передышки, чтобы остановиться и осмыслить все, что со мной случилось.

Пытаясь вспомнить лица своих родителей, поняла, что не помню их лиц. Просто есть понимание, что они были, как и у всех детей, а всё остальное в тумане. Лица, голоса, родной запах маминых рук – всё исчезло. И где-то на задворках сознания пришло понимание, что так лучше, ведь изменить хоть что-то и вернуться назад я не могу.

Пока предавалась своим безрадостным мыслям, мужчины молчали, не мешая мне думать. Передвигались бесшумно, о чём-то тихо переговариваясь. Заметив, что я за ними наблюдаю, переглянулись, а потом Фергус произнёс:

– Мы пригласили слуг, чтобы ты могла выбрать сама, справишься?

– Это не может подождать? – говорить с каждым разом получалось всё лучше, боль уже была не такой острой.

– Нет. – Отрицательно дёрнув головой, Тео нахмурился. – Тех, что были, мы уволили, а новых без тебя нанимать нет желания: вдруг что-то пойдёт не так?

– Почему уволили?

– Они не справлялись, – сухо и ничего не объясняя, ответил Фергус. – Давай ты просто посмотришь, вдруг кто-то понравится?

Чуть скривившись, качнула головой, понимая, что от меня не отстанут. В комнату завели первую группу мужчин, все они как один были драконами, и, несмотря на их положение, надменность так и сквозила во всех их движениях и взглядах. От таких ждать только подвоха, а не помощи.

Я отрицательно мотнула головой под удивлёнными взглядами своих мужей или уже не мужей – надо все же выяснить этот момент. Первую тройку увели и завели других.

Мне не понравился никто: одни казались слабыми, другие слишком женственными, третьи надменными, четвёртые наглыми, а потом вариантов не осталось.

– И как это понимать? – спросил Фергус, стараясь сдерживать себя.

– Как хочешь, – ничего не объясняя, закрыла глаза.

– Что не так, Теона? – это уже Тео спросил потерянно.

– Всё не так. Верните мне моих слуг, а этих отправьте в монастырь, чтобы их научили спокойствию и уважению, – столь длинная фраза далась с трудом, отняв все силы.

– Понятно.

Что там им понятно, разбираться не стала и, положив голову на подушку, уплыла в сон. Спать мне нравилось. Там нет пугающей реальности и неопределённого будущего.

Глава 42

Так и проходили мои дни. Между сном и бодрствованием на короткое время. Новых слуг мне больше не приводили. Разговорами не утомляли. Дня через три смогла встать и буквально с минуту постоять у кровати. После чего пошла на поправку намного быстрее. Заметив это, мужчины стали выводить меня в сад – греться на солнышке и дышать свежим воздухом. Через неделю я могла сносно ходить по комнате.

Мужья так и продолжили меня опекать, сменяя друг друга всё так же парами. Фергус-Тео, Себастьян-Даниэль. Говорить получалось подолгу, но больше они не приставали с долгими рассказами, а я не задавала вопросов.

Так и жили, пока в один из дней я не увидела своё отражение в до блеска начищенном подносе. Увидев лысую макушку, вздрогнула и провела рукой, чтобы проверить, что глаза меня не обманули. Зажмурившись от ужаса, только сейчас поняла, что за всё время меня только мыли, но ни разу не делали прически, а я даже не придала этому значения.

Посмотрев на Себастьяна, увидела виноватый взгляд.

– Это сделали мы, я лично. Сила мага в его волосах, после этого они не выросли ни на миллиметр.

– Конечно, просто так убить не так интересно, – зло выплюнула в ответ. – Надо было глумиться над бессознательным телом. Сволочи.

– Сволочи, – пожал он плечами, – мы даже не захотели выслушать и понять, но нам от этого не легче, как и тебе.

Закрыв глаза, проглотила ком в горле, стараясь не показывать своей слабости и сдерживая слезы. Теперь становилось понятно, почему я так и не смогла почувствовать свою магию и вызвать хоть малую искру. Меня лишили дракона и магии, сделав инвалидом по меркам этого мира.

Поднявшись с пледа, на котором сидела, побрела в комнату. Где мы всё это время находились, не знала. Дворец, замок – по сути, не имело значения. На первый взгляд, здание было огромным, но мне было всё равно. Их забота тяготила. Как жаль, что мне не дали умереть.

Разум отказывался принимать действительность, в голове уже мелькали рецепты, отвары, которые могли помочь. Где только взять нужные травы? Мозг словно проснулся от спячки и лихорадочно соображал.

Идея была лишь одна – спросить напрямую, а потому, быстро взяв себя в руки, несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула. Магия не приговор, лечить травами можно не менее эффективно, хоть и намного медленнее. Впервые за долгое время на моем лице расцвела улыбка.

Именно в этот момент вошел Даниэль и застыл, нервно сглотнув. Чуть прищурившись и не меняя выражения лица, спросила:

– Мне нужно место, где я смогу сварить нужные мне отвары. Это возможно?

– Да, но ты не совсем восстановилась, и твоя магия...

– Её нет, ты хотел сказать, – усмехнулась и провела рукой по голове. – Если у меня всё получится, то есть шанс, что я встану на путь выздоровления быстрее.

Неуверенно кивнув, Даниэль повёл рукой в сторону письменного стола:

– Напиши всё, что нужно, мы всё сделаем.

Не теряя времени, пошла писать список нужных трав и инвентаря. Справилась за полчаса и только потом вспомнила, что это дорого.

– Я забыла спросить, на какой бюджет можно рассчитывать, – повернулась к Дану, который сидел задумчивый.

– Бюджет не ограничен, – повёл он плечами. – Можно спросить, что ты задумала?

– Нет.

Кашлянув в кулак, молча кивнул. Я протянула ему список, по которому он тут же пробежался глазами. Сложив листок пополам, засунул в карман.

– И сделайте как можно быстрее. – Смягчив требование, с полуулыбкой спросила: – Я так и не поняла, в каком статусе теперь пребываю в этом мире?

Даниэль поперхнулся воздухом, пришлось долго ждать, когда он сможет говорить.

– Почему ты вдруг этим заинтересовалась? – сдавленно спросил, посмотрев с сомнением.

– А что в этом в вопросе странного? Я вам жена или уже нет?

– Жена и королева, почему ты сомневаешься? – обиженно спросил, сдерживая своё возмущение.

– Тебе не кажется, что у меня на это есть веские основания? – ответила вопросом на вопрос и усмехнулась. После чего он, словно воздушный шарик, из которого выпустили весь воздух, сдулся и замолчал.

В комнате повисла напряженная пауза. Сделав глубокий вдох, Даниэль поднялся.

– С того момента, как ты проснулась...

– Очнулась после потери дракона и магии, – поправила его, – называй вещи своими именами.

– Подданным было объявлено, что ты серьезно больна и на грани жизни и смерти. – Глубокий вдох. – Две недели назад мы объявили, что ты пришла в себя. Все ждут твоего появления. После того как мы стали твоими Хранителями, мы изменили политику и настояли на совершении полных обрядов. За это время в нашем государстве почти не осталось неполных браков. Женщины уже почувствовали разницу и хотят видеть свою королеву-спасительницу.

Приподняв брови, отрицательно покачала головой:

– При чем здесь я, что вы им сказали?

– Почти правду. – Поджав губы, он нервно дернул уголком губ. – Нам надо было объяснить, почему все должны пройти обряд и с чем это связано. Да и новость о том, что королева – подменная душа, распространилась по дворцу со скорость лесного пожара. Учитывая, что культ Одинокого проник даже в совет.

– Одинокого? – переспросила, впервые услышав название. – Что вы конкретно говорили?

– Да, – он махнул рукой, – романтический бред, для нас было главным, чтобы в него поверили.

Сделав вдох, зажмурилась, медленно выдыхая.

– Я не готова к выходу.

– Но...

Я подняла руку вверх, останавливая его возражения.

– Я скажу, когда буду готова, ждите.

– Хорошо, – покаянно опустив голову, согласился муж, – пойду отдам распоряжения по твоему списку.

Покинув мою комнату в один миг, словно за ним гнались, резко захлопнул за собой дверь. Просидев в тишине всего пять минут, я услышала стук.

– Войдите.

Дверь открылась, в дверном проеме показался Фергус. Я удивлённо на него посмотрела. Он хмыкнул и обернулся на того, кто стоял за его спиной.

– Проходите, – произнёс он и посмотрел на меня. – Мы привели на выбор слуг, как ты и просила, из монастыря.

– Я надеюсь, они добровольно пришли? – качая головой, поинтересовалась с сомнением.

– Добровольно, – ответил он так, что мои сомнения получили подтверждение.

– Зови.

В комнату вошли мужчины, если их так можно было назвать. Худые, практически прозрачные. Их рясы были испачканными и изношенными до дыр. Все трое упали на колени, нервно озираясь. Прикрыла глаза, чтобы не видеть их измождённых лиц. Расу разобрать не смогла, уже зная, что они будут мне служить.

– Добровольно ли вы пришли сюда? – спросила у них, вздохнув.

– Да, госпожа, – произнесли синхронно с затаённой надеждой.

– Приведите себя в порядок, переоденетесь и не забудьте поесть, потом приходите: у меня для вас будет задание.

– Сначала клятва, – строго одёрнул Фергус.

– Да, как я могла забыть. – Посмотрела на него с жалостью и отвращением. Он отпрянул, но проследил за тем, чтобы все было правильно. Потом передал мужчин в руки слуг, объяснив ситуацию.

– Я думал, ты будешь благодарна, – услышала, когда мы остались одни.

– Благодарна, – едва не рассмеявшись, откликнулась в ответ, – за что? Ваш культ и нежелание видеть привели этих мужчин к такому состоянию. Ведь они уходят в эти монастыри не от хорошей жизни, а чтобы избавить свои семьи от лишних ртов. И умирают они в муках. Ты хоть заметил, в каком они состоянии? Крайняя степень истощения.

– Теона...

– Нет, молчи, – остановила его, махнув рукой. – Политику в отношении монастырей надо пересмотреть. Не хотите финансировать – пусть у них появиться возможность зарабатывать. Смотреть больно.

– Да, Избранная, – склонив голову, произнёс Фергус. – Ещё будут приказания?

– Будут, – кивнула и посмотрела на него внимательно, – пусть принесут в комнаты зеркало.

Слуги вернулись через несколько часов, чистые и с проколотыми ушами, в которых блестели зачарованные серьги. Агат, бирюза и гранат.

– Госпожа. – С поклоном мне протянули браслет с камнями вызова. Молча забрала и надела на руку.

– Феи? – поинтересовалась у них.

– Дроу.

Удивлённо посмотрела на них.

– Как попали к драконам?

– Нас забрали из монастыря на территории нашего государства, – ответил всё тот же слуга, с агатовой серьгой.

– Вот как, – хмыкнула в ответ. – Ты старший? Почему пошли?

– Да. Это честь – служить благословлённой Богом, – услышала в ответ с благоговением.

– Зеркало принесли? Вас обучали или нет? Какая магия?

Забросав их вопросами, пыталась расшевелить и разговорить. В моей голове зрел план, а для этого мне нужно их расположение. Вынужденные держать обеты и месяцами молчать, мужчины каждый раз вздрагивали, пугаясь своих голосов.

Оказалось, они должны были стать наследниками, но, как это было в случае с моими мужьями, отцы женились второй раз, и они стали ненужным балластом. Папеньки быстро решили вопрос, определив их в монастырь. Хоть они и не сказали этого, но в их душах горела надежда на месть. Это было то, что мне нужно, и мужья подарили мне союзников, хоть и сами пока не поняли, как подставились.

Мне осталось только посетить Храм, чтобы восполнить все пробелы. Осталось много недосказанности. Мои хитропопые Хранители по воле Бога что-то недоговаривают.

Я отправила слуг отдыхать и отъедаться, чтобы у них появилась возможность в полной мере пользоваться своей магией, не падая в обмороки.

Дверь за слугами закрылась, а я посмотрела на часы, засекая время. Не прошло и пяти минут, как в комнату вошел Себастьян. Обернувшись к нему, улыбнулась.

– Ваше Величество, мне надо в Храм! – Страх на лице этого сильного мужчины стал бальзамом на душе.

Вторая книга: #204197


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю