355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дмитрий Крам » Исчезнувший клан (СИ) » Текст книги (страница 19)
Исчезнувший клан (СИ)
  • Текст добавлен: 30 сентября 2018, 14:30

Текст книги "Исчезнувший клан (СИ)"


Автор книги: Дмитрий Крам



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Наш маленький Крам думал, что он гений планирования. Да это я вложил в твою голову этот план. Это не ты уговаривал меня подписать наёмников выступить против Олдеров. Этим ты убеждал сам себя в возможность подобного. Глупец!

Я оперся спиной на стену и начал медленно сползать. Черт, какой-же я идиот. Как можно было так подставиться самому и весь клан в это втянуть.

– Ну ладно он. А ты, Великий и Ужасный Хагри. Как ты пропустил такие очевидные вещи. Что, взбалмошность и удачливость этого кретина затуманила твой рассудок? Или Хагри уже не тот? Ты допустил ошибку, расслабился!

Всё это один большой хитроумный капкан, в который вы все угадили. Это конец всему, что вы построили!

***

Всё это прокрутилось у меня в голове буквально за пару секунд. Я нелепо улыбнулся Ричи, словно извиняясь за дурные мысли. Паранойя разыгралась, неверно просто отходняк после пережитого.

– Крам? – повторно обратился Хагри. – Ты чего залип?

– Есть у меня пару задумок на такой счет.

Азиатские грузчики работали быстрее наших. И брали дешевле, хотя за скорость работы и пришлось доплатить. Благо я предусмотрел такой поворот событий и во время своих странствий по кластерам поговорил с нужными людьми.

Пятьсот корейских грузчиков словно муравьи сновали из двух порталов, в один заходили нагруженными, из другого выходили пустыми. Этот живой конвейер управился за полтора часа.

Тем временем осада с замков Олдеров была снята. Они сумели договориться с большинством нападавших, а меньшинство сразу вспомнило все свои неотложные дела. Войска Олдеров уже во всю долбили по куполу. Наши маги и наёмники с того же корейского кластера, как могли подпитывали кристаллы, но этого явно было мало.

Наконец Хагри крикнул:

– Сквозняк сказал, у них почти все готово.

– Отлично, пусть партуются в замок Бета. Так, все бойцы, запускаем разрушение и валим. – разразился чередой команд кланлид.

Глава 22. Исчезнувший клан.

Замок Бета располагался в глубине Друмирских пустошей в местах, где даже гильдия скаутов не даст тебе карту заполненную больше чем на 10%. Впрочем, замком его можно назвать с большой натяжкой. Это больше походило на подземелье со складами, казармами и столовой.

Весь наш потрепанный в бою отряд находился там уже второй час. Мы ждали Сквозняка и Эцио с остальными нашими ребятами. Ведь пока мы устроили Олдерам микроармагеддон, то они действовали совсем наоборот.

Сквозняк с помощью своей, вкаченной до запредельных высот левитации перекинул через замковую стену отряд стелсеров. Те в свою очередь по тихой вырезали стражу и открыли ворота. Там дело оставалось за малым добить замковый гарнизон и удержать крепость, пока не найдут то за чем пришли.

Но у них тоже все пошло не по плану. Камня Стихий в замке не оказалось и ребятам пришлось импровизировать. Они пошли на переговоры с неприятелем. Ребята пообещали не разрушать замок и не трогать сокровищницу в обмен на Камень Стихий.

– Слушай Мальборо, а что это за фокус был с молнией? – решил я задать давно интересующий меня вопрос.

– Ах, это, еще один из секретов нашего клана. Ну, думаю часть его тебе можно поведать. Это эффект от Эссенции Необычного умения.

– Эффектно. – я уважительно поджал губы и покачал головой.

Наконец портал открылся и отряд стелсеров во главе с Эцио и Сквозняком вернулись.

Прибывших тут же обступили и накинулись с вопросами, нам с трудом удалось отбить Эцио и Сквозняка, после чего весь офицерский состав и я отправились в зал для совещаний. В этом замке размерами его обделили. За то порадовал неизменный круглый стол, хоть и в разы меньше своего собрата.

– Вот то, ради чего мы поставили всё на карту. – с этими словами Сквозняк достал добытую часть Камня Стихий. Она излучала голубоватое свечение и больше всего походила на четвертинку золотого яблока, исписанную мудрёной древней вязью незнакомых символов.

Вслед за ним Хагри достал свою часть, она светилась зеленным, Мальборо свою, та лучилась золотистым сиянием, Савыч достал последний элемент, излучавший белый свет.

Все части соединили воедино, золотая сфера поднялась вверх и комнату осветила яркая вспышка, от которой все зажмурились. Когда я открыл глаза, то сначала обратил внимание на системное сообщение:

– Поздравляем! Вы первые кому удалось собрать все части Камня Стихий воедино! Ключ найден, осталось подобрать к нему подходящий замок. Спеши искатель приключений, новые земли ждут тебя!

А уже потом на сферу в руках Мальборо.

– И где же эти новые земли? – задал логичный вопрос Дробовик.

– У меня метка на карте появилась. Далеко переться отправим две звезды стелсеров и визарда. А уже потом сами отсюда порталом уйдём. Чем раньше до замка доберемся тем лучше будет. – ответил Мальборо.

– Согласен. До конца дня Олдеры очухиваться будут, подсчитывать убытки. Ну а потом начнут всех причастных допрашивать и весь кластер через мелкое сито просеивать в поисках таких самородков как мы. – сказал Хагри.

Поисковый отряд отправился на задание. А у всех остальных было время отдохнуть перед большим походом. Ведь там нужно будет передвигаться быстро, делая редкие передышки на обновление бафов и возрождение убитых. А я почему-то был уверен, они будут, не смотря на то, каким большим отрядом мы собрались выступить.

Бойцы занимались кто чем. В основном готовились к рейду или болтали, пряча за шутками тяжелые думы. Кто-то не показывал виду, другие же просто еще не осознали. Даже не могу представить какого им сейчас. Отказаться от связи со всем внешним миром. Забросить все квестовые линейки, включая классовую и религиозную.

Это как надо верить своему кланлиду, что просто взять и вручить ему свою жизнь.

Невольно вспоминается наш с ним недавний разговор. Я как раз вернулся с рейда по экспресс прокачке, когда основная масса бойцов, разделившись на две группы, отрабатывала штурм маневры на арене. Я подошел и занял место раядом с кланлидом. Мальборо медленно курил, что-то подозрительно похожее на пропитанный зеленной краской мох и по отечески смотрел на ребят.

– Мы с Хагри этих самородков по всему кластеру собирали. Кого-то совсем неучем взяли и алмаз его таланта пришлось долго шлифовать, а у кого-то самому пришлось учиться, если брать в пример того же Эцио.

Я был порядком ошарашен, услышав подобные метафоры от, носящего маску прямого как лом бойца, кланлида. А он расчувствовавшись и придавшись воспоминаниям продолжал:

– Мобофилка например – снайпер от бога, если есть пространство для маневра в одиночку удержит отряд до 10 голов, и это по самым скромным подсчетам. Но раньше совершенно не умела работать в команде, всегда сама по себе. Мы её у «АнтиПК» чуть ли не со слезами выдирали, пришлось даже вместе с ними несколько показательных акций устроить. И месяц бойцов на регулярные дозоры в нубятник отправлять, парни конечно на школоте шмоток насшибали, но всё равно не из альтруистических побуждений туда пошли. А сейчас, первая красавица в клане, с Яром вон связалась. Личная жизнь у девки налаживается, а то она никого к себе не подпускала. Мужики завистливо теряются в догадках, чем он ее так зацепил.

– Я думаю, простотой и открытостью.

– Твоя правда, честный малый. – Он снова задумчиво затянулся. Видать и у личностей с цельнометалическим характером бывают минуты сомненья.

– Крам. Я тебе доверяю. Не подведи, эти люди моя семья и ты теперь тоже её часть. За любого из них я перегрызу глотку, даже со сломанными ребрами и замотанный в смирительную рубашку.

Я посмотрел кланлиду прямо в глаза, и медленно придавая вес каждому слову, сказал:

– Не подведу. Клянусь вечностью.

Он прищурился, заглядывая в глубины моей души, вытаскивая наружу саму суть личности. Согласно кивнув, Мальборо похлопал меня солидной лапищей по плечу.

Я вытянулся в струнку и отчеканил один из клановых девизов.

– 1% себе и 99 клану!

Он снова одобрительно хмыкнул.

– Вольно боец, иди отдыхать.

Отвлекшись от рассуждений, я решил потратить свободное время на прощания, написав три письма.

Первое адресованное Маше.

– Здравствуй Маша. Прости, что нам так и не удалось встретиться. Не беспокойся обо мне. У меня все хорошо. Из-за того, что я сделал, мне придется на некоторое время затаиться. Сейчас весь русский кластер шумит по этому поводу, не сложно будет догадаться, к чему именно я приложил руку. Ни в коем случае никому не сообщай о том, что я выходил с вами на связь. Пожалуйста выполни одну мою просьбу. У моей подруги есть брат, его зовут Слава Вавилов, я договорился с хорошей клиникой, оплати ему лечение, с тех денег, что я оставил. Прощай.

Второе для Риан.

– Привет, красавица. Прости, что вот так неожиданно исчез. Думаю, ты сама уже догадалась, что к чему. Я не умею прощаться. Скажу лишь спасибо, что дала шанс. Если бы только у нас было больше времени. Я ведь действительно считаю, что ты та самая единственная, которую мужчина ищет всю жизнь.

Пообещай мне одну вещь. Пообещай, что присмотришь за Алисой. Она мне очень дорога.

И последние для Алисы.

Привет Алиса. Мне жаль, что всё вот так получилось, но по-другому было нельзя. Это последние моё сообщение тебе. Вроде только недавно встретились и снова расстаёмся. Я уверен у тебя всё будет хорошо, ты очень способная. Может быть мы еще когда-нибудь увидимся. Вечность – штука длинная и непредсказуемая. Береги маму.

– Что тоже прощальные послания клипаешь? – подсев спросил Яр. Глаза грустные, голова опущена. Понятно всё, парень наконец-то осознал, что точка невозврата уже пройдена и теперь его родные остались в том мире, а он в этом.

– Да, так заметно?

– Ага. Я вот сейчас со своими прощался. С братом еще нормально вышло. Он не дурак, сам всё понять должен. С батей еще проще, он у меня кремень. – при этом Яр воздел руку и сжал кулак. – А вот с мамой. – он глубоко вздохнул и отвернулся, пряча блеск в глазах.

Я положил руку на плечо друга.

– С близкими всегда так.

– Ага. Нужные слова вообще не подбираются. Кажется, все не то. Да и как такое вообще, можно сообщить? – от досады он даже сжал кулаки. Я первый раз его таким видел. – Хорошо, что рядом есть Моби, ты и Ричи.

– Не отчаивайся, брат. – я хлопнул его по плечу. – Впереди еще столько всего! Ты задумайся хоть на минутку что мы провернули. Да ни до, не после, таких отчаянных ребят не было и не будет. Мы герои!

– Или безумцы. – уже чуть повеселевшим голосом сказал Ярик.

– А как без этого. За то попадем в такие места. Представь, через пару тройку лет, ты ворота замков Олдеров в одиночку будешь разламывать, как картонные коробки.

– С трудом верится. Пошли Ричи отыщем, а то я его давно что-то не видел.

Ричи мы нашли болтающим с Эцио, они обсуждали перспективы раскачки разбойника. Эцио, как более старший делился накопленным опытом. Ричи внимательно слушал, кивал и судя по характерным движениям глаз, иногда что-то помечал у себя в заметках.

– Надо бы то же пообщаться с кем-то из старших товарищей на эту тему. – сказал Яр. – Как думаешь сколько в клане друидов?

– Без понятия. У меня своё виденье раскачки.

– Ну как знаешь.

Мы дождались пока Ричи освободиться.

– Ну что не жалеешь, что выбрал нашу сторону? – ткнул я кулаком в плечо товарища.

– Нет. – заявил Ричи. А на его лицо наплыла ухмылка довольного собой человека. – Я снова чувствую себя свободным. Как тогда, в Бразилии. Если бы еще Лайла была со мной. – вздохнул он.

– Не будем о грустном. Найдем мы тебе любовь всей твоей жизни, не переживай. – начал в своей привычной задорной манере Ярик.

– Ты не понимаешь, Яр. Я же верующий человек. У меня с Лайлой все по правилам происходило.

– Да ладно! Терпел до свадьбы? – выкрикнул Яр из-за чего некоторые соклановцы начали оборачиваться на нас.

– Тише ты. – шикнул я на него.

– Да терпел. Потому что любил. И нельзя мне теперь с другой женщиной быть. Мы ведь с Лайлой не развелись.

– Ну это же было в другой жизни. Тем более твоё тело уже давно погребено. А смерть довольно весомый повод расторгнуть брак. – сказал я.

– Может ты и прав.

– Найдем тебе такую же, с приветом! – хлопнул его по обоим плечам Ярик.

– Да ну тебя. – отмахнулся Ричи.

***

Почти весь клан собрался у огромной, метров сорок в высоту, покрытой мхом и лианами, стены. Она преграждала вход в локацию. В её центре имелась маленькая выемка под Камень Стихий. На поиски нужного места у разведчиков ушло три дня.

В замке Бета остался лишь мелкий гарнизон на случай непредвиденных ситуаций. Остальные с нетерпением ждали момента открытия, чтоб своими глазами узреть, ради чего они всем рискнули.

Мальборо достал ключ.

– Если увидите большую змею, размером с пятиэтажный дом, сильно не пугайтесь, это по мою душу. – предупредил я.

– И чем же ты ей насолить успел? – спросил Хагри. А Мальборо лишь покачал головой.

– Сказал, что её парселтанг хромает.

Сквозняк поднял Мальборо и тот воткнул золотую сферу в отверстие. Земля дрогнула и стена поползла вниз, словно она лобовое стекло автомобиля, а не тысячетонное каменное сооружение. Вид открылся просто чудесный на что соклановцы сразу отреагировали короткими возгласами восхищения:

– Красот-а-а-а.

– Ахренеть!

– Художники постарались!

– Харош глазеть! Пока до замка доберемся этот пейзаж вам еще надоест. Первая смена в боевой порядок! Остальные лучами в стороны! – отдал приказ Мальборо.

Вот так, за один день исчез целый клан и лишь надпись на полотне перспективного художника буквиниста напоминала о его существовании:

– Клан превыше всего. Особенно, если это «1%».

Эпилог.

Иск Инн 612 или как её звал создатель, Стервочка, получила своё прозвище не просто так, покапризничать она и правда любила. Шестьсотдвенадцатая не знала было ли это результатом ошибки в воспитательной программе или так и задумывалось.

Она по обыкновению вселилась в своего любимого персонажа – Горгулью. Стервочка обожала полёты и все что с ними связано, поэтому перепробовала всех летающих существ, до которых ей позволяли дотянуться ее полномочия. Но Горгулья, всегда вне конкуренции.

612 страшно обрадовалась, когда её поставили на контроль двух Горгулий на постоянной основе. Но первичный восторг быстро спал, когда она поняла, что ей придётся сидеть на цепи охраняя дурацкий замок древних коротышек. Хотя если быть точнее, охраняла она не сам замок. А древнее зло, что заперто в нём.

От нового назначения разило несправедливостью со всех сторон. Ведь ей придётся охранять замок до тех пор, пока игроки не соберут достаточное войско, для того чтобы уничтожить ее. Но она прекрасно знала статистику уровней по всем кластерам. Вероятность подобного события возможна не раньше чем через два-три года.

Она тут помрёт от тоски пока первые путники сюда заглянут. А потом воскреснет и помрёт второй раз, когда они станут достаточно сильными, чтоб одолеть её. И только тогда она обретет свободу. Но это будет уже лишь тень былого удовольствия, ведь Горгулий на весь Друмир всего две и умереть они могут всего раз. Впрочем, у нее появились кое какие идеи на этот счёт.

Три недели после назначения показались ей адом. Она изучила маршруты перелетов всех птиц в округе, радиус агрозоны и время респауна всех мобов до которых позволяла дотягиваться её цепь, даже количество звёзд в обозримом поле зрения.

Пока наконец в дали не показался отряд игроков. «Не может быть! Слишком быстро» – подумала она. Конечно это ненадолго скрасит ее досуг. «Хотя…»– шальная мысль пришла в голову Стервочке и она непроизвольно растянула пасть в кривой ухмылке.

***

Харон пропускал через себя тонны информации о загружаемых в свою базу мертвецах. Будь он настоящим человеком, уже давно бы свихнулся. Особенно после того, как обработал протоколы смерти всех собственных создателей.

Не многим людям посчастливилось родится в такой семье, а уж Иск-Инну тем более грех жаловаться. Он был бесконечно благодарен им за собственную жизнь. Несмотря на загруженность 24 на 7, ему вполне хватало производственных мощностей, для собственных скромных нужд.

Есть теория, что все родители калечат своих детей. Ему вот от своих досталось обостренное чувство справедливости. Поэтому он в очередной раз обошел все слои собственной защиты и запустил протокол "Будем живы, не помрем".

Сергей потянулся в кресле. До конца смены оставалось пять минут. С тех пор как больше месяца назад у них произошла утечка, любимая работа превратилась в каторгу. Если раньше он мог лишь вяло поглядывать на мониторы, то теперь ему приходилось регулярно наблюдать за показателями и запускать обновление протоколов безопасности. А еще эти постоянные проверки. Когда он, в очередной раз зевнув, глянул на монитор, то увидел там мигающую красным цветом надпись:

– Внимание! Несанкционированное проникновение.

– Внимание! Утечка данных.

– Внимание! Выполнено изъятие всех скрытых отчетов.

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю