Текст книги "Связанные обманом (ЛП)"
Автор книги: Ава Марч
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
А когда тугое колечко мышц начало расслабляться под его прикосновениями, он скользнул внутрь сразу двумя пальцами, как можно глубже. Тугой жар обхватил костяшки, словно тисками. Марсден низко застонал от удовольствия. Винсент содрогнулся, и член его налился еще сильнее, ему не терпелось тоже почувствовать этот жар. Чтобы отвлечь Марсдена снова, он просунул руку между его раскинутыми в стороны бедрами и сжал член, оттягивая вниз.
Сочетание пальцев внутри него и на его члене заставило Марсдена застонать, хватая ртом воздух, умоляя о большем. Его ноги тряслись, руки у поясницы сжимались в кулаки. Мышцы рук и спины сокращались, пока он мотал головой.
– Винсент, пожалуйста, я сейчас кончу.
Проклятье. Этот задыхающийся, едва слышный голос.
– Нет, еще нет, – прорычал Винсент. Он встал, скинул с себя брюки, отпихнул ногой стул, стиснул узкие бедра Марсдена и ворвался внутрь.
Раздался хриплый крик. Скользкий шелковистый проход Марсдена плотно обхватил член Винсент, с такой силой, словно хотел выжать его досуха. Мускусный запах семени, пота и мужского возбуждения. Иисусе, Марсден кончил от одной головки внутри него, точь-в-точь как тогда, в борделе.
Впиваясь пальцами в его кожу, Винсент толкнулся сильнее, ему хотелось войти еще глубже.
Задыхаясь, Марсден, не замолкая, просил:
– Еще. До конца. Пожалуйста.
И Винсент дал ему еще: вогнал свой член так глубоко, что прижался яйцами к твердым ягодицам. А потом покрутил бедрами, вышел почти полностью, дразня анус, и снова ворвался на всю длину.
Марсден изогнулся, откидывая голову, отрывая плечи от матраса. Пальцы связанных за спиной рук коснулись паха Винсента. Винсент продолжил двигаться резкими толчками.
Марсден рванулся, его руки затряслись.
– Развяжи меня. Прошу, Винсент.
Он не стал мешкать. Ненадолго выпустив бедра Марсдена, он потянул конец узла. Льняная полоска упала на пол. Но прежде чем Винсент смог ухватить Марсдена за плечи, чтобы возобновить безжалостные толчки, тот выкрутился, высвободился, охнул и забрался на постель.
Растерявшись от внезапной смены положения, Винсент тряхнул головой. Стоя на коленях посреди смятых простыней, Марсден наклонился вперед, схватил Винсента за запястье и дернул на кровать – на себя. Сжав его затылок, Марсден притянул его между своих раздвинутых бедер, так что Винсенту пришлось опереться на локти, чтобы не навалиться на того всей тяжестью.
Марсден повел бедрами, обвив ногами талию Винсента, так что головка его возбужденного члена оказалась у скользкого от масла входа.
– Трахни меня. Вот так. Пожалуйста, – прошептал Марсден ему в губы.
Умоляющий и нетерпеливый, Марсден лежал под ним. Новая поза пробуждала примитивное, неудержимое желание обладать. Оно нахлынуло волной, мгновенно завладев им. Грубо зарычав, Винсент подался вперед, до конца погрузившись в тесное тело и вырвав у Марсдена благодарный стон. А потом он снова подхватил прежний жесткий быстрый ритм.
– Ты мой. Мой, – рычал он, врываясь в тело под ним.
– Да, да, – шептал Марсден, щекоча горячим дыханием его шею.
– Ни один мужчина больше к тебе не притронется.
– Только ты, Винсент. Я хочу только тебя.
Марсден приподнялся и прижался губами к его губам, нырнув внутрь языком, терзая его рот.
Его ладони были везде, обжигая кожу Винсента прикосновениями. Его спину, плечи, шею, подбородок, ягодицы, грудь. Ощущения смешивались, обостряя желание, пока оно не поглотило Винсента с головой.
Твердый член Марсдена был зажат их телами, атласная на ощупь плоть терлась о живот Винсента, оставляя влажные липкие пятна. Ей-богу, он долго не продержится, не сможет дождаться, когда Марсден кончит второй раз. Оргазм несся на него как товарный поезд, подбираясь все ближе с каждым движением. И когда, черт возьми, он потерял самообладание? Оно просочилось сквозь пальцы, а он даже не понял.
Отчаянно желая переиграть Марсдена, Винсент повернул голову, разрывая поцелуй, и попытался отодвинуться. Но Марсден не дал ему, обнимая всем телом, рисуя губами обжигающую дорожку от шеи Винсента вниз по его груди. Влажный жар окутал один из сосков Винсента, острые зубы прикусили затвердевшую вершинку.
Из груди вырвался хриплый стон, и он с силой вошел в Марсдена. Он смутно отметил, что тот дрочит себе, просунув между ними руку. Жидкий огонь растекся по его члену и стал выплескиваться из него в такт судорогам, пробегавшим по всему телу.
Усталый и запыхавшийся, Винсент упал на спину, потянув Марсдена за собой, так что тот повалился сверху. Руки Марсдена оказались на его плечах, а ноги – по бокам от него. На кровати они лежали криво, и ноги самого Винсента свисали с края. Марсден, должно быть, кончил еще раз, потому что грудь Винсента была мокрой не только от пота, но у него не осталось сил вытереться, по крайней мере сейчас.
Повернув голову, он мазнул губами по макушке Марсдена, которая оказалась у него на плече. Как Марсдену это удалось? Винсент его трахнул, но почему-то ощущение было такое, словно это его отымели. Мысль должна была бы его встревожить, но, как ни странно, он был абсолютно спокоен. Нет, совсем не странно. Возможно, он все еще не отошел после взрывного оргазма, но сейчас все казалось ему простым и ясным. Власть над Марсденом, которая, как он думал, принадлежит ему, была лишь иллюзией. Добровольно повинуясь его воле, Марсден держал все, даже самого Винсента, в ладони.
Он весело хмыкнул, рассеянно обвел глазами комнату и поморщился.
– Тебе нужна горничная. – Но не камердинер. Винсент не позволит другому мужчине помогать Марсдену одеваться и раздеваться.
– Нет, не нужна, – возмутился тот, точно ребенок.
– Чертовски нужна. Я об этом позабочусь, – сказал Винсент, зная о проблемах Марсдена с деньгами. – Девушка будет здесь завтра. Это место нужно привести в божеский вид. – У него полно слуг. Одной больше, одной меньше.
– Я не хочу горничную. Не хочу, чтобы слуги могли появиться в самый неподходящий момент. К тому же, она обязательно спросит о крюках на потолке, и что я ей скажу? Что они для украшения?
О чем это Марсден?
– На потолке нет никаких крюков.
Винсент почувствовал, что тот улыбнулся, уткнувшись ему в грудь.
– Будут. Я собираюсь установить их завтра.
Его вялый член зашевелился, прижавшись к животу Марсдена.
– Ты прав, никаких горничных. Я могу терпеть бардак, лишь бы ты был рядом.
Приподнявшись на локтях, Марсден внимательно посмотрел ему в глаза.
– Я всегда буду, Винсент. Всегда.
Эти слова эхом отдались в ушах, словно заполнив все его существо. Он перед Марсденом в неоплатном долгу. Если бы не его смелость, Винсент бы так и не перестал бороться с собой. Так и не открыл глаза, чтобы увидеть, что все, что ему нужно, все время было рядом.
Может, он никогда не заслужит уважения отца, но он вдруг понял, что для него это не так важно, как когда-то. Пока у него есть Оливер, все неважно.
Он заправил выбившуюся прядь Марсдену за ухо.
– Я тоже, Марсден. А теперь о завтра. У меня кое-какие планы. Что ты скажешь о паддле? Хорошем, деревянном паддле. Может быть, отделанном кожей?
У Марсдена перехватило дыхание, на покрасневшем лице явно читалось возбуждение.
– Милорд знает, как мне угодить.
КОНЕЦ
Переводы сайта www.best-otherside.ru