Текст книги "Незнакомец на пляже"
Автор книги: Арлин Хейл
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Рекс прижал ее к себе. Не переставая шептал, что любит, что хочет на ней жениться...
– Почему бы тебе не собрать вещи? Как только расчистят дорогу, мы уедем отсюда. Начнем строить планы. Что скажешь, милая?
– Значит, ты не веришь тому, что сказал Слоун. Ты веришь мне?
Она видела, что Рекс колеблется. Наконец он улыбнулся:
– Да, милая. Я верю тебе.
– Поцелуй меня, Рекс.
Он поцеловал ее. Несколько раз. Линн попыталась повлиять на свое сердце. Заставить его сладко забиться от чувства, как это было раньше, со Слоуном. Девушка попробовала представить, что значит брак с этим мужчиной. Она никогда не будет нуждаться в деньгах. Престиж. Этот мужчина мог предложить то, что хотели столько девушек!
Но как же ее работа? Чувство удовлетворения, которое она испытывала, стоя перед мольбертом? Вещи, которые лично ей хотелось получить от жизни? Рекс их погубит. Ей придется ему подчиниться.
– Мы поженимся через месяц, – продолжал между тем Рекс. – На медовый месяц отправимся в круиз. Куда пожелаешь. Купим дом или построим. Остепенимся. Если хочешь, я даже буду каждый день ходить в офис.
– А моя работа?
Он нахмурился:
– Ну, я думаю, в свободное время ты иногда сможешь малевать. Пока это не будет мешать нашей общественной деятельности.
– Занятия живописью важны для меня!
– Ладно, ладно, – нетерпеливо перебил он. – Мы все забудем об этом маленьком летнем эпизоде. Если Слоун Спиндер попытается создать нам какие-нибудь проблемы, я сумею ему помешать.
Линн отшатнулась от него. Вышла во внутренний дворик и стала смотреть на океан. Каким он был спокойным в наступающих сумерках! Каким красивым! До конца лета оставалось еще несколько недель. За это время она могла столько успеть сделать!
Подошел Рекс. Обнял ее и прижал к себе, поцеловал в затылок, ласково прижался губами к ее волосам:
– Мы поженимся, милая. Скоро. Только подумай об этом. Ладно?
Она тихо засмеялась:
– Значит, ты простил меня?
Он снова заколебался:
– Наверное, я об этом не скоро забуду. Как я смогу?
– И я, – пробормотала Линн.
Тогда Рекс повернул ее к себе и поцеловал в губы. Линн заставила себя обнять его. Это был мужчина, которого она долго любила. То, что произошло здесь этим летом, – недоразумение.
– Что это? – резко спросил Рекс.
Она высвободилась из объятий. Тоже услышала этот звук.
– Пилы, – решила она. – Деревья убирают с дороги.
– Слава богу! Можно увезти тебя отсюда. Сейчас же. Сегодня вечером.
– О, я не успею приготовиться так скоро.
– Конечно успеешь! Думаю, я пойду туда, посмотрю, сколько времени это займет. Начинай собирать вещи, дорогая.
Рекс поспешно ушел. Но Линн не двинулась с места. Она стояла и смотрела на океан. Вздрогнула, увидев на пляже Слоуна. Он курил трубку, заложив руки за спину, стоя так же, как столько раз стоял раньше, именно так, каким она его нарисовала. О чем он думал? Он тоже уедет... вернется к Мириам?
Должно быть, Слоун почувствовал, что она за ним наблюдает. Он обернулся. Постоял, глядя на нее, потом поднял руку. Это был прощальный жест. Ее сердце вдруг подпрыгнуло к горлу, как какая-то испуганная, пойманная птичка.
Это могло означать только одно. Он возвращался к Мириам. Так же, как она возвращалась к Рексу.
В ответ она тоже подняла руку. У нее сердце разрывалось от горя. На глазах выступили слезы. Собрав всю силу воли, девушка сдержалась и не побежала к нему. Ей хотелось еще раз поговорить со Слоуном, услышать его голос, дотронуться до него, увидеть его серые глаза, нахальную ухмылку. Но для них пришло время расстаться.
Вскоре вернулся Рекс.
– Где ты, милая? – позвал он.
– Я здесь. Во внутреннем дворике. Любуюсь океаном.
– Дорога расчищена. Теперь мы можем ехать. Ты собрала вещи?
– Нет.
– Почему?
– Неужели это не может подождать до утра? Пожалуйста, Рекс. Я хочу побыть в этом доме еще одну ночь. И у меня так много вещей, и они повсюду разбросаны... Я никак не успею собраться до утра.
Рекс нахмурился. Ему не терпелось уехать.
– Тебе не надо беспокоиться из-за Слоуна. Я уверена, что он сейчас уедет.
– Я знаю. Видел, как он нес вещи в машину. Вообще-то я думаю, что он уже уехал.
Ее сердце предательски дрогнуло.
– Что ж, тогда нет никакой причины, почему мне нельзя здесь остаться, не так ли?
– Но, милая...
Она подошла к нему, обняла, прижавшись щекой к его груди:
– Утром, Рекс. Ладно? Почему бы тебе не уехать сейчас? Я уверена, что ты найдешь где остановиться, в Делс-Пойнте или еще дальше на побережье в Викстоне. Я начну собирать вещи.
Он нехотя выпустил девушку из объятий:
– Ладно. Думаю, это разумно. Я приеду рано утром. Постарайся успеть приготовиться, хорошо?
Линн проводила Рекса до двери. Он долго целовал ее, а она как могла старалась не огорчать его.
– О, чуть не забыл. Я забрал твою почту. Вот письмо от Тилли.
Рекс вытащил конверт из кармана и отдал его Линн. Потом поцеловал ее еще раз и ушел.
Она закрыла дверь, повертела письмо в руке. Со вздохом распечатала. До нее доносился шум прибоя, теперь уже еле слышно. Линн попыталась не думать о Слоуне и о том, куда он едет, Завтра она тоже уедет. Выйдет замуж за Рекса и забудет все, что произошло этим летом.
Глава 16
Тилли отправила письмо с борта корабля.
«Дорогая Линн.
Я уверена, что теперь ты уже познакомилась с моим племянником, Слоуном. Я просто не могла упустить шанс чуть-чуть пошалить. Надеюсь, вы поняли, что к чему. Слоун – отличный парень. Чертенок, но привлекательный. Я просто знаю, что вы идеально подходите друг другу. Так что прости меня за то, что стреляю стрелами Купидона, – не могла удержаться. Я так счастлива, что даже смешно. Надеюсь, и ты тоже».
Изумленная Линн уронила письмо. Тилли нарочно позволила им обоим пожить в «Стоунхедже»! Это была ее очередная маленькая шалость. Линн недоверчиво покачала головой. Тилли была уверена, что это только повеселит их обоих. Но все получилось иначе, не так ли?
Линн сложила письмо и засунула его в конверт. Она сохранит его как своеобразный летний сувенир, над которым потом можно будет посмеяться. Посмеяться? Разве она когда-нибудь сможет над этим смеяться? Она в этом сомневалась. Скорее всего, воспоминание об этих днях отзовется болью в сердце.
Вечер никак не кончался. Линн знала, что должна собрать вещи, но руки не поднимались. Набросив на плечи свитер, она села во внутреннем дворике и стала смотреть и слушать океан. Приплелся Космо и уютно устроился у ее ног.
– Давай погуляем, Космо. Идем. Может быть, это наша последняя прогулка.
Пудель, прыгая, бежал за ней. Линн спустилась по ступенькам к пляжу. Дул теплый и соленый ветер. Песок был гладким, не защищенным от ветра. Она сбросила туфли и провела по нему пальцами ног. Девушка решила пойти к дюне, но на полдороге остановилась.
– Дальше я не пойду, Космо. – Она почувствовала, как тоскливо заныло сердце. – Для меня невыносимо – идти туда. Не сейчас.
Да и дюна, вероятно, уже выглядит не так, как раньше. Долгое время Линн просто смотрела на океан при свете звезд. Потом свистнула Космо и отправилась домой.
Поднимаясь по ступенькам, она услышала, как кто-то зовет ее. Бешено заколотилось сердце. Слоун! Слоун! Слоун вернулся! Она взбежала по ступенькам, но... это был не Слоун, а Билл Бартлетт.
– А, это ты.
– Слоун заглянул ко мне и рассказал о домике для гостей. Думаю, вам просто повезло. Завтра пришлю сюда бригаду мастеров.
– Слоун рассказал тебе!
– Я знал, что все это время он был здесь, Линн. – Билл ухмыльнулся. – Все в порядке. Я умею держать язык за зубами.
– Все было не так! – Ее щеки горели.
Билл пожал плечами:
– Не имеет значения. Это не мое дело. Я телеграфирую Тилли об ущербе. Твой друг, мистер Дюбуа, заехал ко мне, и я нашел ему комнату в мотеле. Слышал, что ты завтра уезжаешь. Жаль, что приходится прощаться.
– Спасибо, Билл. Насчет Космо...
– Он твой, если он тебе нужен. Не думаю, что с нами он был бы счастливее. Он твой пес.
– Спасибо. Он – единственный хороший итог этого лета. – Она протянула ему руку. Билл пожал ее. – Приятно было познакомиться с тобой. До свидания.
Она знала, что должна начать собирать вещи, но опять не могла заставить себя. Вместо этого взяла все свои законченные картины и осмотрела их, одну за другой. Они получились хорошими. Лучше, чем она надеялась. Линн подумала о Джерри в Уоррене. Интересно, ему повезло? Удалось продать хоть что-то из ее работ? Надо позвонить ему завтра и дать свой домашний адрес.
Линн провела бессонную ночь. Спустилась на кухню, сварила кофе... Какой пустой показалась ей кухня! Слезы обожгли глаза. Сейчас Слоун, вероятно, с Мириам. Уже забыл о Линн и о «Стоунхедже».
Когда приехал Рекс, Линн так и не собрала вещи. Ни одну не положила в чемодан. Она была во внутреннем дворике – начинала писать новую картину. На этот раз главным героем стал Космо.
– Милая, ты готова? Пора ехать! – воскликнул Рекс.
Она продолжала рисовать, сосредоточившись на своей работе.
– Сиди спокойно, Космо. Перестань вилять хвостиком!
Космо наклонил голову и лизнул блестящий нос мокрым языком. Рекс уставился на них:
– Линн...
Не поднимая взгляда, она сообщила:
– Я не еду, Рекс.
Он только через несколько томительных минут понял то, что услышал.
– Что ты сказала? – недоверчиво спросил он.
– Я не еду.
Он подошел к ней, вырвал кисть и отбросил в сторону:
– Что за ерунда?
– Это не ерунда. Я думала всю ночь. Я не еду. Я приехала сюда на лето и остаюсь. Буду работать. Делать то, что хочу. Я должна.
Лицо Рекса от гнева сменило цвет с розового на темно-красный.
– Что ты имеешь в виду?
– Мне очень жаль, Рекс. Я не знаю, как сообщить тебе об этом так, чтобы тебя не расстроить. Но дело в том, что я не выйду за тебя замуж. Я тебя не люблю. Ты мне нравишься, и так будет всегда, но я не люблю тебя.
Он схватил ее за плечи:
– Ты не понимаешь, что говоришь! А теперь послушай, Линн, приди в себя. Эта твоя затея с самого начала мне не нравилась. Я не хотел, чтобы ты сюда приезжала. А теперь...
– Пожалуйста, не спорь со мной!
Рекс отпустил ее. Он злился. Спорил, расхаживая туда-сюда. Говорил бессвязно, напыщенно. Указывал на нее пальцем. Называл нелестными именами. Потом дошел до сути дела.
– Слоун Спиндер! Это Слоун, да? Ты влюблена в него...
– Да, – тихо ответила она.
Рекс негодующе уставился на нее. Линн встретила его взгляд спокойно.
– Меня никогда в жизни так не унижали, – сердито выдохнул Рекс. – Я уже позвонил кое-кому из наших друзей! Сказал им, что мы вернемся и поженимся. Сказал им...
Она глубоко вздохнула:
– Жаль, что так произошло. Тебе просто придется снова им позвонить.
– Послушай, Линн... ты не понимаешь, что говоришь! Спрашиваю в последний раз: ты едешь со мной? Сейчас, сию минуту?
– Нет.
Он долго смотрел на нее. Потом повернулся и ушел. Она услышала, как хлопнула дверца его машины, как взревел мотор. Автомобиль Рекса на высокой скорости поехал в гору по извилистым поворотам. Потом шум машины затих. Был только шелест прибоя, солнце, песок, она сама, Космо и остаток летних дней.
Девушка тяжело опустилась на стул. Как же она устала! Долгое время Линн просто сидела, не воспринимала происходящее. Космо скулил.
Примерно в это время они каждый день ходили гулять или плавать.
– Ладно, – сказала она. – Думаю, окунуться в бухте – именно то, что мне надо.
Она переоделась в купальник и спустилась по ступенькам к тихой бухте. Кинулась в воду, Космо бросился следом. Они наплавались и наплескались вдоволь, потом выбрались на берег.
Солнце светило вовсю. Линн растянулась на пляжном полотенце и грелась в его ласковых лучах. Теперь это место полностью осталось за ней. Она могла заниматься чем хотела и когда хотела. Она была свободна.
И вдруг Линн поняла, что не хочет оставаться здесь одна. Слишком много воспоминаний. Слоун на кухне, устраивает беспорядок, Слоун в домике для гостей, смеется над ней, Слоун в воде, обгоняет ее, Слоун идет рядом, обнимая ее, Слоун целует...
– Что мне делать, Космо? Как мне это вынести?
Она нашла своего любимого и сразу потеряла его. Было слишком поздно. Слишком поздно...
– Пошли домой, Космо. Может, я смогу работать.
Она вытряхивала пляжное полотенце, как вдруг увидела его. На нем были купальные плавки. Он стоял на верхней ступеньке лестницы и смотрел на нее сверху вниз.
– Слоун! – Она задохнулась от избытка нахлынувших чувств.
Он побежал к ней вниз по ступенькам. Линн бросилась к нему, но вдруг остановилась. Почему он здесь? Может, что-то забыл? А может, думал, что она уже уехала.
Космо залаял и побежал здороваться. Слоун подхватил пса на руки и обнял, ероша его шерсть. Потом поставил Космо на землю. Между ними все еще было большое расстояние. У нее за спиной ревел прибой, волны с шумом накатывались на песок. Сердце билось почти так же громко.
Тогда он побежал. Тяжело и быстро. Она не могла устоять на месте. Бросилась ему навстречу.
– Линн... что ты здесь делаешь? – выдохнул Слоун. – Почему ты до сих пор здесь?
– Но почему ты вернулся?
– Мне пришлось. Я... я не мог жениться на Мириам. Думаю, знал это все время.
– Хочешь сказать, что не любишь ее?
Он засмеялся, его серые глаза сверкнули.
– Нет. Не люблю.
– Понятно.
– А теперь ты ответь на несколько вопросов. Почему ты здесь?
– Я решила остаться.
– Почему?
– Потому что мое место здесь. Потому что мне нужна оставшаяся часть лета... потому что я не люблю Рекса.
– О! – Она увидела на его лице знакомую ухмылку. – Ну, ты знаешь, как обстоит дело. Домик для гостей развалился. Я не могу там жить. Мне просто придется переехать к тебе.
– А теперь послушай, Слоун Спиндер, ты не переедешь ко мне!
– К вашему сведению, моя дорогая юная леди, я не собираюсь спать на пляже!
– Я сегодня получила письмо от Тилли, – сказала Линн. – Ты знаешь, что она все это специально задумала? Знаешь, что она нарочно разрешила нам обоим пожить в «Стоунхедже»...
– Шутишь!
– Я покажу тебе письмо.
– Будь я проклят.
– Вряд ли это решит нашу проблему, – вздохнула Линн.
– Мы разделим дом. Можешь взять половину; я возьму другую.
– Не пойдет. Я тебе не доверяю, Слоун Спиндер.
Он ухмыльнулся и наклонился к самому ее уху. И прошептал:
– Ну, я рад это слышать. На твоем месте я бы тоже не доверял мне. Вообще-то, моя милая, на твоем месте я бы кинулся бежать сию секунду.
Слоун бросился на нее, и Линн с воплем отшатнулась. Девушка побежала, а он погнался за ней, крича и смеясь. Она пробежала всего несколько ярдов, когда Слоун ее схватил. Они покатились по песку, и Линн начала бить его кулачками. Он схватил их и не давал ей драться. Они хохотали как сумасшедшие.
– Только подумай, провести вместе остаток лета, одним, в «Стоунхедже», – сказал он немного погодя. – Замечательно, правда?
– Слоун...
Он поцеловал ее. С жаром, страстно. Она почувствовала, что тает, как мороженое под солнцем.
– Скажи, что любишь меня, – прошептал он. – Линн...
– Люблю, – отозвалась девушка. – Помоги мне небо, но я люблю, Слоун Спиндер. Я люблю тебя.
– Хорошо. Это все, что я хотел услышать!
– Но тебе не нравятся такие девушки, как я. Ты их ненавидишь.
– Признаю, так оно и было. Конечно, я вел себя глупо. Сожалею. У меня есть новости. Издатель сообщил, что ему понравилась моя книга. Я подписал контракт.
– Слоун! Как чудесно!
– Еще не все. Самое лучшее я приберег напоследок. Я заехал повидать Джерри. Он на днях тебе напишет, но...
Ее сердце даже слегка ударилось о ребра. Слоун ободряюще улыбнулся.
– Это произошло, – просто сказал он.
– Ты имеешь в виду...
– Он продал картину. Ту, на которой ты изобразила меня и океан!
– Он ее продал! О, Слоун, ты знаешь, что это означает? Я могу рисовать! У меня действительно есть шанс добиться успеха. Слоун...
– Да, милая, я знаю. Так что, как видишь, нам обоим нужно тихое место для работы. Такое, как «Стоунхедж».
Он встал, протянул ей руку.
– А теперь пойдем и начертим мелом линию? – Он нагло ухмыльнулся.
– Слоун... ты не можешь. Я хочу сказать, я тебе не доверяю. Я порядочная девушка. Я не могу тебе позволить... я хочу сказать...
Он засмеялся. Прижал к себе и улыбнулся, глядя прямо в глаза.
– Ты хочешь сказать, что сейчас другое дело. Теперь, когда нет домика для гостей...
– Да, и потому что...
– Потому что ты меня любишь? Да, я понимаю. Ну, если не будет разделяющей линии, тогда ты можешь сделать только одну вещь.
– Какую же?
– Выйти за меня замуж.
На миг ей показалось, что она ослышалась.
– Повтори!
– Выйти за меня замуж. Потому что я давно влюбился в тебя. Только не хотел это признать. И я мечтаю, чтобы ты стала моей женой.
Она упивалась музыкой долгожданного признания. Посмотрела ему в глаза и поняла, что он говорит серьезно. Вдруг ей показалось, что небо наклонилось и обняло их. Линн услышала шум прибоя. Он бешено ревел в ее сердце, которое колотилось ему в такт.
– Что же ты предпочитаешь? – не унимался Слоун. – Меловую линию или обручальное кольцо?
Она засмеялась:
– Если вы попытаетесь начертить мелом эту линию, мистер, я действительно достану свой маленький пистолет и застрелю вас!
– Ты имеешь в виду, что вышла бы за такого парня, как я?
Она посмотрела на него с улыбкой. Медленно кивнула:
– Да, милый, вышла бы.
Он нежно прижал ладони к ее лицу и посмотрел ей в глаза. Удивленно покачал головой:
– Будь я проклят...
Стремительно начался прилив, и вода хлынула им на ноги. Ни он, ни она этого не заметили и не почувствовали. В окнах «Стоунхеджа» отражался солнечный свет. Он, казалось, подмигивал и смеялся им с холма. Ждал, когда они вернутся домой.
Внимание!
Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.
После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст Вы несете ответственность в соответствии с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.
Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.