412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Верная » Крылья ангела (СИ) » Текст книги (страница 27)
Крылья ангела (СИ)
  • Текст добавлен: 1 февраля 2026, 11:30

Текст книги "Крылья ангела (СИ)"


Автор книги: Анна Верная



сообщить о нарушении

Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)

глава 68

– Настя, – я вспомнила бедную девушку, нашу горничную. Как она дрожала в тот вечер в мою честь. Еще тогда я заметила, что она боялась смотреть мне в глаза. Потом ее быстрый побег. Теперь пазл сложился. Поздно, но сложился.

– А, та идиотка, безмозглая! Я с тебя поражаюсь. Даже в такой заднице, ты думаешь о ком то, но не о себе! Ты, правда, чокнутая! Все в порядке с твоей Настей. Что ей будет?

Так, припугнула слегка и все! Она так привыкла к тебе, привязалась. Скажу честно, она до последнего сопротивлялась, не хотела портить твое платье. Но у таких, как Настя, есть близкие.

Если не получается через нее, приходится действовать через родню. Все было по плану. Но кто знал, что эта ведьма Стелла прихватит с собой запасное платье. Все коту под хвост. Пришлось быстро думать, что делать с Настей.

Она бы точно решила рассказать правду. Я ей привела несколько весомых аргументов, что с ней будет, если она останется дальше работать в нашем доме. Она с испуга бежала так, что пятки сверкали.

Даже всю свою семейку прихватила с собой подальше. Может и не такая она и дурочка, все таки? Но главное, что твоя подружка жива и здорова и хорошо себя чувствует, в отличие от тебя. Ее положение гораздо лучше твоего.

– Спрашивай дальше! Я сегодня добрая, все расскажу, как есть. Почти как на исповеди.

– В школе, – сглотнула я. – Контрольная.

– О, вот это была точно для меня неожиданность! Обычно Валерьевна никому не дает второго шанса на переписывания. А тут прониклась к тебе. Не поверила, что ты написала эту хрень. Хотя признайся, сработано четко!

Почерк твой, камеры ничего не показали. Даже твой Кирилл не хрена не нашел. Сломать защиту в школе после нашей системы охраны – сущие пустяки. Так, детские шалости.

Только этих трех идиоток я к тебе не подсылала. Решили проявить инициативу. Только подставили меня с соревнованиями. Тупицы!

Отвечая на следующий вопрос, тоже скажу – да. Твой ноут – тоже моя заслуга. Соглашусь, сильно по детски. Не в моем стиле. Понятно, что сильно тебя это не выбьет из колеи. Но захотелось нагадить тебе.

Думала, но после библиотеки дед ну точно тебя собственными руками придушит. Но опять провал. Наоборот, начал переживать за тебя еще больше. Вот так стараешься, стараешься, а толку никакого.

Если бы у нас дома стояла менее продвинутая защита, пожар бы успел справиться со своей работой. А так – только воздух испортился от дома. Музей легче ограбить, чем нанести вред имуществу Мальтовых.

Кстати, теперь, когда ни тебя, ни деда нет, я точно спалю эту библиотеку. Как она меня бесит! А следующей целью – будет ваш центр, который вы с моей матерью организовали. Сомневаюсь, что сейчас ей будет дело до него.

Нужно сказать, у меня в планах поддержать свою любимую мамочку в такие тяжелые для семьи времена. Смерть деда подкосит всех, плюс все будет свидетельствовать против тебя. Меня официально не было в стране.

Кстати, торт я не выбросила. Он на кухне. Юля подтвердит, что ты настаивала сама, чтобы его приготовить. Камеры опять нигде меня не зафиксировали. Связи не было. И это все твоих рук дело. Вернее не твоих, а твоих сообщников.

В твоем телефоне найдут много переписок со странными номерами. С твоих счетов регулярно снимались деньги. Сначала маленькие суммы, а потом все больше и больше. Ты же никогда не следила за своим балансом.

Деньги списывались, а отец постоянно пополнял. А именно сегодня со всех твоих карт были сняты все суммы. К тому же ты заложила все драгоценности, что тебе дарили. Ты думаешь твое колье единственное? Пока ты болтала с Сережей, я успела заскочить в твою комнату и забрать все украшения.

В машине пока ты спала, я успела раздеть тебя. И в твоей одежде заходила в ломбард. Камеры зафиксировали меня сзади. А с этого ракурса мы с тобой очень похожи. Ювелира я подкупила, он будет тоже свидетельствовать против тебя.

К тому же со счетов компании сняты крупные суммы денег. Ты так втерлась к нам всем в доверие, что узнать номера счетов для тебя не составила труда. Деньги выведены из страны.

И к тому же немалая часть переведена боевикам, то есть террористам. Да, Лина. Ты же так любишь свой арабский язык. Вот и связалась по интернету с исламистами и регулярно переводила им деньги с наших счетов.

Это будет выглядеть так, что тебя давно уже завербовали. Представь, если все: друзья семьи, партнеры узнают об этом? Это точно будут последние дни империи Мальтовых. От этого уже точно не отмоешься никогда.

Но правду узнают только самые близкие. Все будет ограничиваться только нашей семьей. Мать точно опять слетит с катушек. У нее начнется очередная депрессия. Но я же заботливая дочь! Я тоже везу ей подарочек.

Супер снотворное, оно же и успокоительное. Такое никогда не купишь в аптеке. Но матери знать об этом не обязательно. Почти мгновенное привыкание. Через пару недель она жить без них не сможет.

Будет просить еще и еще. А в таком состоянии с ней можно делать, все что захочешь. Раньше это всегда прокатывало. Можно дать ей любую бумажку, и она, не читая, подпишет все.

Так и на моем личном счету, о котором никто не знает, появилось целое состояние. Отцу вообще будет не до нее. Он будет весь в твоих поисках. Конечно, в начале он будет отрицать всю правду, мою правду.

Но тот пакет доказательств, что я подготовила, не даст ему повода сомневаться, что во всем виновата только ты. Кстати, Сергей тоже нечаянно, не специально, конечно, может засвидетельствовать против тебя.

Я слышала, как он тебе говорил, что ты выглядишь очень взволнованной. А это мне тоже на руку. В общем все идеально. И, да, с твоего Кирилла, так себе детектив.

Он думал, что он на шаг впереди меня. Но это именно я была минимум на километр впереди вас. В твоей комнате я уже давно установила камеру. А прослушивать твои разговоры, не составило особого труда.

Кирилл, как всегда, был уверен в своей неотразимости. Думал, что все под контролем, что разговаривая с тобой, вас только двое. Но всегда с вами была я. Я знала, что этот придурок установил камеру в твоей спальне. Так ему и этого мало.

Он решил следить за мной. Придурок! Не дорос еще до меня! Правда, школу он конкретно взял в оборот. Вот там не разгуляться было с тобой. А в остальном, он меня только раздражал.

Ничего, и до него когда – нибудь доберусь! Придет и его черед! Кстати, ты не совсем голая! На тебе осталась его подвеска с этим дурацким лебедем. Я же знаю, как он трепетно относится к этой вещи.

Считает, как будто клеймил тебя. Чуть не забыла совсем. Сегодняшний праздник будет тоже снят на видео. Благодаря препаратам, которые сейчас в тебе, все будет выглядеть более, чем реалистично.

– Чем ты меня напоила?

– О! Это прорыв в фармации! Идеальный коктейль. Специально по моему спец. заказу и специально для тебя! Там смесь транквилизатора с миорелаксантами. Плюс пока ты спала я в тебя еще влила возбудитель.

Он уже скоро подействует. Одним словом, ты будешь в сознании, будешь все видеть и все чувствовать. Но не сможешь сопротивляться. Поэтому на видео, все и будет смотреться по настоящему.

Как будто ты не против. И тебе даже очень приятно. Я, конечно, бы предпочла, чтобы ты с первых секунд кричала от боли. Но мне нужно это видео, хотя бы первые его полчаса. А дальше меня уже не волнует.

И как раз будет хорошо видно эту подвеску. Кирилл же всегда хотел, чтобы ты ее никогда не снимала. Его желание исполнится. Как ты думаешь, кому я отправлю запись, есть предположения?

Ладно, не могу от тебя скрывать правду. С превеликим удовольствием отправлю с лучшими пожеланиями наслаждаться просмотром твоему уже бывшему женишку. Конечно, отправитель будет неизвестен. Просто доброжелатель.

А все его эксперты подтвердят, что запись настоящая. И на ней никто иная, как ты? Представь его лицо в этот момент? Он же так и не успел ни разу к тебе прикоснуться, а тут такое шоу!

Бедный мальчик! Может пожалеть его стоит?

Я же только ради него накачала тебя всякой хренью. Так бы никогда не сделала этого. Предпочла бы, чтобы тебе было, как можно больнее с первых минут. Но это все успеется потом. Ты все еще наверстаешь, не переживай!

Мне говорят, что ангелы не плачут,

Но вам откуда знать я не пойму

Я тоже ангел, пусть не настоящий

Но тоже плачу, тоже я грущу.

Ведь у любого ангела есть сердце,

В котором он хранит всю боль,

И, как ты можешь за закрытой дверцей

Судить о том, какая его роль.

***

– Кстати, на счет деда ты не переживай. Ты действительно, ничего не знала об его аллергии. Скажу больше, об этом почти никто не знал. Наш дед считал себя всегда достаточно сильным и не хотел, чтобы о его слабостях узнали другие, даже самые близкие.

Но он больше всего боялся, чтобы болезнь не передалась никому по наследству. Нас, слава богу, это обошло. Единственное, у нашей тетки что – то было в детстве. Всегда высыпало на цитрусы. Но потом все прошло.

Откуда я все знаю. Все просто. Дед всю жизнь доверял свое здоровье нашему семейному доктору. А тот привык все записи хранить на бумаге. А раздобыть нужную информацию на бумаге гораздо легче, чем даже взломать пароль на компьютере.

Плюс мы подружились с Юлей. Она получала всегда от меня дополнительно бонусы. И в торт добавила еще сердечный препарат, который при передозировке вызывает спазм легких.

Так что все просто. Вроде бы я все тайны тебе открыла.

– Где я, куда ты меня привезла?

Слушать ее рассказы я уже не могла. А поверить, что моя сестра может быть настолько жестокой, казалось нереально. Я всегда знала, что она жестокая, жесткая. Но, чтобы придумать все это. Проделать такое с близкими людьми.

Как это можно все сделать? Как потом она сможет спокойно спать и жить с этим со всем? Она же не только меня, она всех затащила в ад.

– А, вот это уже интересный вопрос. Это бордель братьев Борцовых. Ты никогда не слышала о них и вряд ли бы вообще услышала. Вот они настоящие монстры, чудовища. Даже мне о них страшно говорить вслух.

Вот кого надо по – настоящему бояться. Старший – Олег, про него вообще легенды ходят. Он не разбирается просто с врагами. Он любит их пытать, да и врагов поэтому у него нет. Никто в открытую никогда не пойдет против него.

Младший Марк. Он попроще. Но тоже тот еще отморозок. Они занимаются торговлей живым товаром по всему миру. Содержат сеть борделей. Причем это необычные бордели. Кто сюда попадает, назад в прежнюю жизнь уже никогда не вернется.

Насколько я знаю, тут не все добровольно. Тебе очень повезет, если ни с одним из них ты не встретишься. Потому что даже от одного их имени у меня мурашки по коже. А, чтобы я боялась, надо хорошо постараться.

Еще одной особенностью их семейного бизнеса является то, что клиенты могут с девочками делать, что пожелают. Никаких ограничений. Могут хоть убить, и им ничего не будет за это.

Представляешь, какая здесь клиентура. Но вот и все, пора прощаться мне с тобой. Прощай, сестренка. Я ставлю месяц. Месяц на то, что больше ты не выдержишь. Отсюда нет возврата. Дорога в один конец.

– Помнишь, я обещала тебе напомнить, что ангелов не существует? Сколько лет прошло с того разговора? Три года, так ведь, сестренка? Сегодня ты падешь, станешь грязной и никому не нужной. И еще, если ты все таки выживешь и решишь вернуться в семью, знай, видео, на котором тебя имеют, увидят все. Отец, Кирилл и все остальные. Выбор за тобой. Но пока наслаждайся моим подарком, сестра.

– Это все из – за Кирилла?

– Да при чем здесь он вообще!? Ты просто есть, ты просто родилась, ты просто дышишь. Нас никогда не должно было быть двое. Только я одна. Сильная побеждает слабую, а слабой оказалась ты.

Прощай, Лина...

Лика ушла, а я осталась одна, ожидать своей незавидной участи. Вскоре открылась дверь, послышались тяжелые шаги. Я закрыла глаза, слезы полились с бешеной скоростью. С такой же, как и стучало мое сердце.

Все мои мечты, все рушилось в этот самый момент.

Я открыла глаза и увидела перед собой красивого голого парня, готового немедленно приступить к своему делу. Я поняла просить о жалости бесполезно. Мне ничего уже не поможет.

– Какая ты красивая девочка! – сказал парень. – Даже очень красивая! Жаль тебя! Что ты могла такого сделать, чтобы попасть в это место? А в прочем это совсем неважно. Мне обещали сегодня девочку, девственницу, и я тебя получу.

Он взобрался на кровать и навалился на меня всем своим телом. Начал целовать меня, трогать такие места, которые я бы никому не позволила. На ухо он шептал пошлости.

Я действительно не могла сопротивляться, не могла кричать. Но все чувствовала, ощущала. Все, как и говорила Лика. Она и правда не обманула. Хотя бы раз в своей жизни.

Когда мужчина стал трогать меня между ног, я дернулась, как от высокого заряда тока.

– Тише, я хочу тебя просто разогреть. Расслабься. Так не так будет больно. Я постараюсь быть нежным, но не обещаю. Ты очень сладкая девочка. Мне сказали, что я могу делать с тобой, что пожелаю.

В этот момент он раздвинул широко ноги, и резко поддался бедрами вперед.

Я только смогла открыть рот и беззвучно прокричать. Как же больно, это очень больно. Неужели он не понимает, что насилует меня. Делает мне больно физически и ломает не только тело, но и душу.

Он мял до боли грудь, щипал соски, покусывал нежную кожу, оставляя кровавые следы. Но и этого ему было мало. В момент, когда он усилил толчки, одной рукой схватил за шею. Дышать я уже не могла, а он все ускорялся и ускорялся, не ослабляя захвата.

Вот и конец, подумала я. Но и пять я ошиблась. Это было только начало.

Мой насильник брал меня всю ночь, в самых разных позах. На полу, в душевой кабине. Сверху, сбоку. Вертел мной, как хотел. Его не смущали красные разводы на моих бедрах.

Он такой же ненормальный, как и моя сумасшедшая сестра. Казалось, его наоборот, все возбуждает в такой ситуации.

Видимо, действие препаратов закончилось, и я стала чувствовать всю боль. От его захватов на теле у меня точно будут синяки. Я начала сопротивляться. Старалась отталкивать его, отворачивалась от его поцелуев.

Видимо, этим я его очень разозлила. Он же хотел сегодня получить послушную девочку. Вход пошли сильные пощечины. Он приказал мне сделать ему минет.

Поняв, что я ничего не умею, он сильнее разозлился и с силой ударил по лицу. Во рту появился металлический вкус.

Когда очередной раз он приблизился к моему лицу, я плюнула в него. После этого он слетел с катушек совсем.

Стал оскорблять, в мой адрес пошли одни маты. В перерывах между насилием он курил прям в комнате. Периодически выпивая алкоголь. Спиртное он мне тоже пытался влить в рот.

Задыхаясь, я старалась все выплевывать. Он смеялся, как сумасшедший. Он сказал, что хочет оставить на моем теле память о себе. Поэтому стал тушить сигареты об меня. Это настоящее чудовище. Он ни человек, ни мужчина.

Под утро я не чувствовала своего тела, казалось я умерла. Он уже был полностью одетым, и напоследок решил сделать мне еще больнее.

С кармана пиджака он достал маленький ножичек и сделал тонкий порез на щеке.

– Шрамы украшают мужчин, но не женщин. Сегодня ты стала женщиной, – усмехнулся ублюдок. – В другой жизни ты никогда бы не обратила на меня внимания. Теперь я надеюсь, что будет меньше тех, кто захочет тебя.

Но даже такой, как сейчас, ты выглядишь очень красивой. Тебя многие захотят. Я никогда больше тебя даже не увижу. Если бы я мог, я бы выкупил тебя. Но у меня не настолько много ресурсов.

Прощай, моя красивая девочка.

Он ушел, не забыв закрыть за собой дверь.

Говорят, ангелы не плачут. Они плачут по тем кого любят, по тем кого защищают, по тем, кого оберегают.

Мне казалось, моя жизнь закончилась три года назад со смертью мамы, но она закончилась именно здесь, здесь и сейчас. В этой комнате, пропахшей чужим потом и грязью, а также кровью, моей кровью.

Но я все равно продолжаю еще дышать, хотя не понимаю зачем, для чего. Жизнь утратила всякий смысл. У меня нет теперь имени, нет фамилии, друзей и самое главное – семьи. Нет меня. Как будто никогда и не было.

Я никогда не смогу вернуться к родным, к тем, кто еще остался. Как так все могло измениться? Хотя понятно, как... Благодаря кому я здесь...

И теперь дойдя до самого конца, я вспоминаю все с самого начала. С того дня, с которого должна была начаться моя новая жизнь. Жизнь, полная счастья и любви...

Но по факту именно с того дня начался обратный отчет, отчет в преисподнюю. И теперь здесь мой персональный ад, который мне прийдется проживать снова и снова. И так каждый день до последнего моего вздоха.

И прежде, чем провалиться в спасительную темноту я возвращаюсь в тот день и в то место, где все началось.

Где все началось, и где все и закончилось...

Теперь, вспомнив мои последние три года счастливой жизни, я понимаю, что время для полетов прошло. Его не вернуть никогда. Впереди меня ждут только слезы... слезы ангела.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю