412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Литвинова » Ведьминский патруль (СИ) » Текст книги (страница 14)
Ведьминский патруль (СИ)
  • Текст добавлен: 20 июня 2021, 14:31

Текст книги "Ведьминский патруль (СИ)"


Автор книги: Анна Литвинова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

– Нет, дара предвидения у меня нет, – парень пристально смотрел на меня, перестав ходить, – и объяснить логически это я не могу.

Я медленно переваривала информацию, когда вдруг простая мысль озарила меня.

– А почему ты уверен, что эти сны – правда? Может тебе снились твои фантазии, а девушка была просто на меня похожа? Ну, типа, на уровне подсознания сформировался понравившийся образ…

– Это было очень реально, поэтому я не сомневаюсь в том, что это правда. Но это можно легко проверить, – улыбнулся Антон, а я почувствовала, как лед между нами начал потихоньку таять. Нет, обида никуда не делась, но… я так соскучилась, так была рада его видеть, что постепенно все плохое отступало на второй план. Господи, как же мне не хватало наших разговоров, его улыбки, взгляда карих глаз…как мне не хватало его всего…

– И как же? – вынырнула из своих мыслей я.

– Помнишь, как ты залезла в чей-то сад за яблоками, а там была собака. И ты, когда убегала и карабкалась на забор, умудрилась проткнуть ногу большим ржавым гвоздем. А потом долго отсиживалась за домом, боясь наказания от бабушки. Или когда в школе один старшеклассник тебя толкнул и высмеял при всех, а ты его так сглазила, что он покрылся прыщами от бровей до пяток. До сих пор, кстати, мучается, бедолага. Или как копила карманные деньги, чтобы купить любимые пирожные в дорогом кафе…

Я слушала, в прямом смысле открыв рот. Этого не могло быть. Просто не могло и все.

Антон все понял по моему выражению лица, лучше слов подтвердившему его рассказ.

– Я жил этими снами, смотрел, как ты росла, что ты делала, чем жила. Я влюбился в тебя задолго до нашей встречи и грезил мечтами о ней. Где искать тебя я не знал, но верил, что однажды мне дадут подсказку.

– Тогда почему… – я нервно сглотнула и замялась, – почему ты ничего не знал о Коле и… что было потом…

Антон помрачнел и отвернулся, преувеличенно внимательно изучая носки ботинок.

– Я видел, что он тебе нравился все больше и больше…и меня это несказанно злило. Я дико ревновал и бесился от того, что ты была с ним, а я ничего не мог сделать! Поэтому, не выдержав однажды, я проснулся среди ночи и вбежал на улицу. Там, сбивая кулаки о кору ближайшего дерева, я больше всего на свете хотел, чтобы эти сны прекратились и не мучили меня. Я не хотел видеть ваши счастливые лица, и не понимал, зачем мне этот дар…

Антон помолчал немного, сжимая и разжимая кулаки, чтобы успокоиться. А я была настолько потрясена услышанным, что слов не находилось…

– И все резко прекратилось, – он вновь поднял на меня глаза, криво улыбнувшись, – с тех пор ни одного сна больше не было. Я испытал облегчение, но совсем ненадолго. Забыть тебя я так и не смог, а вернуть сны обратно не получилось. Теперь я сожалею, что оборвал тогда нашу связь. Если бы знал, что эта сволочь хотела сделать…

– То что? – перебила его я, – что тогда? Ты бы не смог ничего сделать и прекрасно это знаешь. Да я и сама справилась прекрасно, все получили по заслугам…

– Но какой ценой? – возразил он, а я опустила глаза. Что уж теперь…

– Я просто хотел и хочу тебя защитить, – парень сделал ко мне шаг, но глухое рычание Тима напомнило нам, почему мы все здесь.

– Ты отвлекся, – довольно резко сменила я тему, вновь нахмурившись. Нещадно ругая себя за то, что расплылась безвольным киселем из-за нескольких фраз. А ведь клялась себе совсем в другом…

Антон вздохнул и продолжил:

– Мне повезло больше, чем многим. Проявившийся дар дал мне возможность вырваться из детдома, получить образование, а потом, по счастливой случайности, попасть в нашу контору. А когда увидел тебя… я знал, что рано или поздно мы обязательно встретимся, был абсолютно в этом уверен…но в тот момент испытал такое счастье, что никакими словами выразить невозможно. Я уже видел, как мы с тобой встречаемся, узнаем друг друга поближе… как зову тебя выйти за меня замуж, как у нас будут дети. Для меня все было предельно понятно, и я не сомневался в своих решениях.

Я не поднимала глаз, а картинка перед глазами предательски начала расплываться. Вот только этого мне сейчас и не хватало! Быстро заморгала, стараясь прогнать непрошеные слезы. Парень не врал, я чувствовала. Он действительно не сомневался, и сейчас не сомневается… Но почему все сложилось не так?

Антон еще помолчал, видимо ожидая от меня реакции, но не дождался. В горле першило, голос наверняка подвел бы меня, поэтому я упорно молчала.

– Но затем все пошло не по плану, – парень вздохнул, с трудом подбирая слова, – как-то меня вызвал к себе Сергей Палыч. Там он рассказал о ситуации с подселенцами и попросил помочь, очень убедительно попросил. Почему он выбрал меня? Не знаю, но думаю, что сыграла на руку моя репутация человека неболтливого и надежного. В любом случае, я благодарен небесам за этот выбор. Он сказал, что под подозрение попали все ведьмы в городе и округе…

Антон осекся, заметив мой потрясенный взгляд, и тут же пояснил:

– Да, да, он давно был уверен, что в деле замешаны ведьмы.

«Вот же жук!» – пронеслось у меня в голове. Меня даже угрызения совести перестали мучить за разгромленный кабинет! Было неприятно слышать, что меня подозревали, несмотря на сложившиеся достаточно доверительные отношения.

– Палыч попросил организовать за тобой слежку. Мне изначально эта идея не понравилась – я был уверен в твоей непричастности! Но как убедить в этом Палыча, не знал. Он принял мои возражения за недостаточную мотивацию и пообещал место начальника отдела. Но согласился я не поэтому…

– А почему же? – мой голос звучал глухо. Невесть откуда взявшаяся капля упала на листик клевера и я машинально стерла ее пальцем.

– Если бы я отказался, то он нашел бы более сговорчивого, вот и все, как ты не понимаешь! Мой отказ не изменил бы ничего! А я не хотел терять шанс быть с тобой рядом…

И как эта простая мысль мне не приходила в голову? Ведь и правда, а если бы на месте моего напарника оказался не Антон? Об этом даже думать не хотелось.

– И поверь, ничего лишнего я никому не говорил. Палыч знал только отчеты по нашим дежурствам, не более того… Я бы никогда себе не простил, если бы навредил тебе…

– А почему тогда ты отказался меня брать в свой отдел? – я не сдержалась и все-таки всхлипнула. Полгода мучений и терзаний оказались бессмысленными. Этакий изощренный садомазохизм… Антон ни разу не давал повода в нем сомневаться все это время, а я ему даже шанса не дала объясниться…какая же я идиотка…

– Я совершенно не хотел быть твоим начальником! Из нас получилась отличная команда, на равных. Да и был уверен, что ты никогда не пойдешь ко мне в подчинение…

Самое противное, что он был абсолютно прав – я бы не согласилась. От противоречивых эмоций не выдержала и вскочила, повернувшись спиной к Антону. Слезы текли по щекам, не давая говорить. По собственной дурости мучилась сама столько времени…и мучила его. А он все равно искал…и нашел. Не смотря ни на что, он меня нашел…

Теплые мужские руки ласково легли мне на плечи, мягко поворачивая к себе. Я уткнулась в крепкую родную грудь (чуть более костлявую, чем я помнила, но это поправимо) и, вдохнув такой родной запах, позорно разревелась. Антон нежно гладил меня по спине и волосам и уверял, что теперь все точно будет хорошо. Даже не смотря на мой мерзкий характер. И вспыльчивость. И упрямство. И умение сбегать в неизвестном направлении…

Я согласно всхлипывала и все крепче прижималась к любимому.

Наконец Антон отстранил меня и легонько чмокнул в губы.

– Теперь осталось самое главное, – он улыбался, а в глазах мелькало лукавство.

– И что же? – голос все еще был хрипловатым, но впервые за эти месяцы я искренне улыбалась.

– Прости, что без цветов и так банально, – парень опустился на одно колено и достал бархатную коробочку из кармана куртки, а я потрясенно ахнула, не веря своим глазам, – любимая, ты выйдешь за меня замуж?

– Да, – выдохнул за меня кто-то другой, но дух противоречия во мне был неискореним, – но маги не женятся на ведьмах!

– А где здесь ведьма? – Антон аккуратно одел мне на палец изящное колечко, – я вижу здесь только свою любимую девушку.

Я счастливо рассмеялась и притянула его к себе для поцелуя. И верно – кому какое дело?

– Теперь ты точно от меня никуда не денешься, – пробормотал он, думая, что я не услышу.

«Еще посмотрим, кто и от кого», – подумала я…

А Тимофей постепенно удалялся в лес, думая о том, что люди все-таки очень нелогичные существа…

Эпилог

2 года спустя…

Я лежала и с невероятной нежностью смотрела на маленькое чудо в моих руках. Ради этого можно было пережить многое. Три года назад я и подумать о таком не могла, но жизнь расставила все по своим местам.

После того, как Антон меня нашел, мы вернулись в город. Оказалось, что забросило меня очень далеко – практически за три тысячи километров. Я возвращалась неохотно, опасаясь реакции начальника. Мало бы кому мог понравиться локальный апокалипсис в собственном кабинете.

Но все оказалось довольно неплохо – Палыч был искренне рад нашему возвращению и даже неуклюже извинился за свои подозрения. Но начальство не имеет право ставить на первое место личные отношения, я это уже осознала и приняла. Правда, доверия это не вернуло.

Тогда же я узнала, что Аркаша так никому ничего больше не сказал. Его допрашивали больше двух месяцев, но безуспешно. Я о нашем с ним разговоре тоже не распространялась, понимая, что эти знания могут быть очень опасны. Решила рассказать Антону…попозже. Аркашу осудили и казнили незадолго до моего возвращения. Думаю, что это к лучшему.

На работу я вернулась с удовольствием и честным обещанием больше ничего не громить. Тем более, что Палыч переехал в новый кабинет с красивым ремонтом. Старый восстановлению не подлежал. Да и здание пришлось знатно реставрировать. Хорошо хоть имущественных претензий не предъявили…

Свадьбу мы сыграли довольно скромно, пригласив всего несколько человек. Настя стала моей свидетельницей, а Кирилл – свидетелем Антона. Ребята настолько сдружились, организовывая торжество, что теперь нас ждет еще одна свадьба.

Мама, бабушка и Василиса очень за меня рады, хоть и не скрывают опасений насчет недолговечности нашего союза. И их можно понять – слишком много неудачных примеров перед глазами. Но нам с Антоном абсолютно плевать на стереотипы и косые взгляды. Наша семья для нас самое главное.

Когда я забеременела, то сразу встал вопрос о родах. Как бы не тренировала я выдержку, но в обычном роддоме срыв контроля мог стать фатальным. Поэтому было решено рожать у бабы Нюры, тем более, что она была очень этому рада.

И вот теперь, когда часы схваток и боли позади, я с упоением разглядываю личико сына и целую его в нежную макушку. Баба Нюра ушла звать Антона, который бродил все это время вокруг избушки, дружно изгнанный нами, дабы не мешать процессу. Бьющийся в нервяке маг огня – это за гранью реальности, скажу я вам.

Послышались торопливые шаги и дверь резко распахнулась, явив моего всклокоченного и нервного мужа.

– Рада, ты как? – он подлетел к кровати и опустился на колени, – у тебя что-нибудь болит? Может тебе что-то нужно, ты только скажи, я мигом…

– Все в порядке, – прервала я его сбивчивый монолог. Антон и раньше опекал меня, но с беременностью стал хуже курицы-наседки. А когда начались схватки, то так метался за дверью комнаты, что был выгнан во двор.

– Смотри, какое чудо, – я протянула к нему сверток.

– Какой крохотный, – Антон неуверенно посмотрел на меня и попросил, – можно? Мне?

Я улыбнулась и кивнула, аккуратно переложив сына на руки к папе.

– Теперь я знаю, как пахнет счастье, – муж поцеловал сына в макушку, совсем как я недавно.

– Ну что, молодежь? – баба Нюра залетела в комнату небольшим вихрем, раскладывая пеленки, бутылочки и прочую мелочь, – как решили назвать?

Я посмотрела на Антона, а он мне подмигнул. Имя мы выбрали давно, пережив не один десяток споров, но все-таки найдя компромисс.

– Ярослав, – ответила я, удобнее устраиваясь на подушках.

– Хорошее имя, – одобрила баба Нюра и взяла младенца на руки.

Ярослав на миг приоткрыл глаза и тут же недовольно засопел и завозился. Баба Нюра с удовольствием заагукала и защебетала над малышом, но эффекта это не возымело. Ярослав все сильнее беспокоился и уже сморщил личико, чтобы заплакать. Я протянула руки, намереваясь взять сына, но баба Нюра просительно посмотрела на меня.

– Можно я еще понянчусь, Рада? Своих малышей у меня не случилось, так хоть твоего потискаю…

Я нерешительно кивнула, чувствуя, что что-то не так. Внутри нарастало ощущение, будто сын потерял меня и беспокоится. Я списала это на материнский инстинкт и гормоны, но беспокойство не проходило.

– Надеюсь, что у него не будет таких проблем, как у Аркаши, – озвучила я Антону давно нервирующую меня мысль, пытаясь отвлечься.

– Что ты имеешь в виду, любимая? – муж сел рядом со мной на кровать и обнял, когда я положила голову ему на плечо.

– Он ведьмак, Антон. Вероятность, что он будет обладать хоть каким-нибудь даром, стремится к нулю, – мой голос прозвучал огорченно, как я не старалась казаться бодрой. Не хотелось, чтобы сын ощущал себя ущербным.

– Никаких проблем у него не будет, не переживай, – Антон поцеловал меня в лоб и прижал крепче к себе, – мы его будем любить так, что ему и в голову не придет, что ему для счастья чего-то не хватает.

– Угу, – выдохнула я.

Беспокойство внутри приблизилось к критической точке. Я перевела глаза на бабу Нюру ровно в тот момент, когда раздался первый недовольный вопль сына, резанувший по ушам.

– Голосистый парень будет, – Антон тоже потер ухо.

– Дайте мне ребенка, баба Нюра. Быстрее, – я торопливо протянула руки, но женщина чуть замешкалась.

Сын издал еще один вопль, чуть громче предыдущего, и выгнулся в чужих руках, угрожающе засопев. Стакан рядом с моей кроватью подпрыгнул и разлетелся на мелкие осколки, обдав нас с Антоном брызгами. Не дожидаясь следующего голосового залпа, баба Нюра тут же передала мне ребенка. Ярик сразу успокоился, хотя по мягким волосам на голове все еще пробегали редкие золотистые искорки.

– Стремится к нулю, говоришь? – Антон перевел на меня ошалевший взгляд.

– Кажется, мы задержимся дольше, чем планировали, – улыбнулась я бабе Нюре, – не возражаете?

– Похоже, нас ждет то еще веселье, – согласно кивнула женщина с тихим смешком.

Но это уже совсем другая история…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю