Текст книги "Бастард Императора. Том 18 (СИ)"
Автор книги: Андрей Орлов
Соавторы: Сергей Каспаров
Жанры:
Боевое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Мы пошли по тротуару, но затем свернули за угол и уже там я взял девушку на руки, взлетая с ней в ночное небо.
Таня с интересом смотрела вниз.
– А вот так, когда ты не в дирижабле, всё выглядит немного иначе… – произнесла она.
Я кинул взгляд вниз, но ничего не ответил. Давно уже привык к такому виду. Вместо этого спросил:
– Можешь мне рассказать поподробнее про нынешний конфликт? Всё, что знаешь.
– Да, конечно…
Таня начала рассказывать, и чем больше я её слушал, тем больше понимал, что этот конфликт словно высосан из пальца. Словно Китайская империя просто с бухты барахты решила начать войну.
Такие конфликты конечно же не редкость. Тех, кому всегда чего-то мало, достаточно в этом мире, но мне почему-то казалось, что за всем этим делом есть какая-то своя подоплёка.
Мы довольно быстро долетели до места, где Таня попросила приземлиться. Сразу же не стали расходиться, а погуляли полчаса по ночному парку. К этому времени нас как раз и догнала её охрана.
На прощание поцеловав меня, Таня пошла в авто. Проводив её взглядом, я вновь взлетел в небо и отправился к дому Владимира.
Вот только когда я прилетел, его всё ещё не было дома.
Занят? Вполне возможно…
Повисев пару секунд, всё же решил кое-что проверить. Развернулся и полетел в сторону особняка Кропотова. В столичном я никого не нашёл, и поэтому полетел в тот, который за чертой города.
Зависнув над ним, осмотрелся.
Здесь сейчас был только сам Кропотов, но менталиста я не ощущал. И всё же кое-что меня беспокоит… В квартире Владимира практически не ощущалась его энергия. А значит он там давно не был.
Поэтому прикрыл глаза, сосредотачиваясь на течении энергии. Вот только вокруг особняка и в нём самом не было энергии менталиста. Углубился ниже и всё же зацепился за ниточку, по которой проследовал дальше.
Пару минут довольно напряжённой работы, и я почувствовал его…
Энергия Владимира была статична, абсолютно неподвижна. А это может говорить о двух вещах. Либо он спит… но даже в этом случае энергия не так статична. Либо его зафиксировали без движения…
Похоже, что он всё же не смог сдержаться и прокололся… Впрочем, винить мужчину сложно. Не каждый день работаешь с тем, кто убил твою жену и спрятал только космос ведает где дочерей.
Проникнуть в особняк было не сложно. Как и в подвал. Для меня все эти охранные системы не проблема. На входе в камеру, где держали Владимира, я вырубил двух мастеров и, открыв дверь, вошёл внутрь.
Менталист висел, прикованный к цепи. Судя по его энергоструктуре, его довольно часто пытали, и тут же залечивали травмы.
Владимир, едва-едва смог поднять голову и открыть один глаз.
– Это ловушка… Господин, – послышался его сухой, едва слышимый шёпот.
– Я знаю, – спокойно ответил я и пошёл к нему.
Глава 26
Новая угроза
– Господин… – прошамкал одними губами Владимир.
На его энергосистему было неприятно смотреть. Издевались над ним так, что мама не горюй… Даже представить страшно, сколько раз беднягу исцеляли. Это довольно неприятная процедура, когда тебя избивают, а потом исцеляют. Замкнутый круговорот из боли и облегчения.
– Побереги силы, – спокойно ответил я, доставая телефон и включая камеру.
Включив её, начал водить из стороны в сторону, снимая пыточную. Интерьер тут не богат. Цепи, две лавки и два стула с одним столом. Всё деревянное. Стены кирпичные, коричневые.
По правде говоря – мне это практически ничего не даёт, но лишним точно не будет.
Главная проблема в том, что император мне в любом случае не поверит, если я ему скажу, что Кропотов пытал имперского менталиста. Даже с этой записью.
Да, у меня есть заслуги и достижения перед империей. Да, я граф и даже помолвлен с принцессой. Но я чуть больше полугода как неожиданно вышел на свет империи, а графом и того меньше по времени являюсь. Кропотов же уже не один десяток служит императору.
Я, по сути, как рекламный бренд сейчас. И даже так лишь набираю обороты. Свечусь ярко, поэтому меня и хотят женить на принцессах, чтобы выделить и использовать, пока есть такая возможность.
Если я подойду к императору и скажу о том, что Кропотов пытал менталиста – он выслушает, вызовет Кропотова, тот ему лапши на уши навешает и уйдёт спокойно. Да, будет разбирательство, но оно ни к чему не приведёт. Нужны более веские доказательства. Даже слов менталиста не хватит, потому что проверенному временем графу, который является опорой страны, поверят больше.
Вот только это неверно в обратную сторону. Если Кропотов подойдёт к императору, то на меня уже будет обращено внимание. Слишком уж я подозрительный. Да, сделать сейчас мне ничего не смогут, из-за моей нужности, но отношение явно поменяется.
Поэтому пока лучше не делать ходов в эту сторону. Понаблюдаю и там уже решу.
– Господин… – вновь повторил Владимир.
– Тише, – я убрал телефон, подошёл к нему, коснулся, и начал восстанавливать энергоструктуру.
О том, что это ловушка, я догадался сразу. Правда это не особо и важно. Да, я вломился в имение другого графа, но записей об этом нет. Я полностью отключил все камеры и все артефакты. А одних слов без доказательств всё же будет мало…
О, а вот и Кропотов зашевелился… Спешит сюда.
Проблемы у меня могут быть только в том случае, если это император отдал ему приказ заняться менталистом. Что, в целом, странно, но возможно.
У Кропотова довольно широкие полномочия в империи. К тому же его Род входит в тройку сильнейших, что тоже добавляет немало влияния.
Через несколько минут стало слышно, как сюда приближаются чьи-то шаги. Я к этому времени уже освободил Владимира и усадил его на скамейку. Мужчина был абсолютно без сил, поэтому кое-как удерживал сидячее положение.
Из этого места всего один выход, но даже так я бы мог уже уйти вместе с менталистом. Однако – это принесёт лишь новые проблемы. Если я хочу сделать так, чтобы именно у меня был этот менталист, которого не придётся прятать – мне нужно действовать нагло. Кропотов должен понять, что я не буду шутить.
А вот и он.
Раздался треск молний и в дверном проёме показался хмурый Кропотов, объятый молниями. В рубашке с закатанными рукавами, чёрных брюках и со шрамом на глазу он выглядел довольно зловеще.
– Ты, значит, – глухо произнёс граф. – Знаешь, Вяземский, почему-то я даже не удивлён. Ты всегда казался мне подозрительной личностью. Ещё и проник к другому графу во владения. Видно, твоя слава тебе в голову ударила?
– Забавно, – я улыбнулся. – Ты называешь меня подозрительным, и при этом действуешь за спиной у императорского Рода. Так и кто из нас двоих более подозрительный?
– Что ты несёшь, мальчишка? – он внимательно следил за мной одним своим глазом.
Вместо ответа я кивнул в сторону Владимира. Взглянув на него долгим взглядом, Кропотов усмехнулся.
– И где же я действую за спиной, если пытаюсь вычислить, кто же повлиял на моего менталиста?
– Твоего? – сделал я удивлённое лицо. – А мне почему-то казалось, что все менталисты принадлежат империи.
– Я вырастил его, я воспитал его, и я отдал его императору, – Кропотов перешагнул через порог, при этом не убирая свои молнии. – Император доверил мне внутреннюю безопасность страны. И ты, Вяземский, только что дал мне повод расценивать тебя врагом империи.
– Не напугал, – покачал я головой. – Значит император доверил тебе внутреннюю безопасность… Интересно, а он знает, что ты заставил менталиста, который принадлежит империи, служить тебе лично? Как много ты успел наворовать тайн в собственную копилочку?
На этих моих словах он прищурился.
– Что, интересно, как много я знаю? – я улыбнулся. – О… Поверь. Достаточно. Как минимум то, что ты приказал повлиять на Татьяну Романову. А это уже о многом говорит… Или как минимум о том, что ты заставил Владимира стереть себе память и жить с новой семьёй.
– Значит ты тоже менталист, – сделал он свой вывод. – Или тебе всё рассказал он, – Кропотов краем глаза посмотрел на Владимира. – Вот только всё ещё неясно, как ты смог снять его блок…
– Ну, тебе то я точно не расскажу, – пожал я плечами.
Кропотов не пошевелился, но от него во все стороны поднялась мощная волна энергии, которая заполонила собой всё пространство и смела все предметы на своём пути. На лице у Владимира появилась нешуточная паника.
Я абсолютно спокойно сделал то же самое и, когда две наши энергии встретились в самом центре, воздух загудел, а стены задрожали, понемногу крошась и сыплясь.
– Что, слишком многое знаю? – усмехнулся я. – Поэтому решил от меня избавиться?
Владимир, сидящий на лавке с моей стороны, в панике осматривался. Так как он менталист – Владимир может частично видеть энергию и это его явно напугало.
Впрочем, учитывая то, как мы её используем… Эту энергию видно даже невооружённым взглядом. Смутно, но видно.
– Так я и думал… – Кропотов сощурил один глаз. – Ты скрываешь свою силу, сопляк.
– Как невежливо, – покачал я головой. – Держи себя в руках, Кропотов. Ты граф, в конце концов. А что касается моей силы – то нет, я её не скрываю, в качестве доказательства…
Усилил давление, и линия начала сдвигаться в сторону Кропотова. Тот даже не моргнул, просто тоже усилил своё давление.
Воздух уже не гудел, а скрипел от натуги, неспособный выдержать такое количество энергии в замкнутом пространстве. По потолку пошла трещина.
– В том-то и дело, что я граф, – ответил он. – И как граф Российской империи, я слежу затем, чтобы такие как ты, не угрожали ей. Раз ты смог снять печать с императорского менталиста, значит вполне можешь угрожать империи.
От него в мою сторону понеслись молнии.
– Ой, да ладно тебе, – я покачал головой и сам выпустил молнии, которые столкнулись с атакой Кропотова в центре, создав множественные трескающие удары. На этом враг не остановился, посылая всё новые и новые молнии, которые я без труда отражал, пока не предпринимая попыток для атаки. – Что за снобизм такой? То есть сам империи ты не угрожаешь, а другие да?
Молнии развеялись, и я пошёл вперёд. Подойдя к краю сопротивления двух сил, напитал кончики пальцев энергией и резко «схватил» энергию врага. Потянув её на себя, как полотно, увидел удивлённый взгляд Кропотова, а в следующее мгновение толкнул эту энергию.
Волна его же силы, словно желе, рванула к нему. Кропотов вынужден был ставить щит, чтобы отразить атаку собственной энергией.
В следующую секунду враг сорвался с места и оказался возле меня, нанося молниеносный удар кулаком снизу вверх, целясь мне в подбородок. Я отклонился назад и тут же сам нанёс удар.
Силу своего Рода не вкладывал, обычный удар кулаком с молнией. Кропотов отбил удар щитом, но тут же, словно читая меня, тоже ударил ногой с разворота. Наши ноги, скрестившиеся в ударе, испустили во все стороны молнии, которые разрушили часть комнаты, а также обуглили стены.
При этом Кропотов направил часть молний во Владимира. Я сделал то же самое, отражая эту атаку.
Он явно хотел его убить. Чтобы избавиться от свидетеля? Или всё же не хотел убивать?
Мы оба одновременно отскочили друг от друга. Кропотов стоял, оценивающе смотря на меня.
– Думаешь, что это сойдёт тебе с рук? – спросил он.
– Я забираю менталиста, – произнёс в ответ я. – И верну его на службу империи. И если ты мне помешаешь, тут явно будет знатное побоище. Что, защитник империи, готов во время войны устроить ещё одну заварушку?
Вот сейчас и узнаем его истинные мотивы.
Кропотов молчал, смотря на меня. Он вдруг усмехнулся и убрал свою энергию, но не молнии.
– Почему бы и нет, – граф кинул взгляд на Владимира. – Всё равно он мне уже не нужен. Я узнал достаточно. В том числе и о тебе, Вяземский. И поверь, теперь я буду следить за тобой внимательнее.
– Ага, – спокойно ответил я, также убирая свою энергию и подходя к Владимиру, – в оба глаза смотри. Тогда точно ничего не пропустишь.
Подхватив Владимира и перекинув его руку через шею, потащил менталиста мимо Кропотова. Тот не сдвинулся с места, наблюдая за нами.
Не знаю, почему он решил всё же не устраивать сражение. Возможно, что просто не хотел привлекать к себе внимание. Но, как бы там ни было. Теперь мы враги не на двести процентов, а на все триста.
Добравшись до выхода, я отключил диктофон, и взлетел с Владимиром вверх.
Встреча с Кропотовым… Вышла весьма странной. Да и сам по себе он тоже странный. Главное во всём этом то, что я забрал Владимира. А вот расскажет ли Кропотов императору про то, что он теперь вроде как служит мне или нет… Это уже другой вопрос.
Но скорее всего нет.
Владимиру в любом случае придётся остаться на службе у империи, но я знаю, что он верен мне и буду пользоваться его услугами.
У Кропотова теперь есть эта информация, и при случае он наверняка ей воспользуется, так что особо светиться не стоит. Сделаю всё через Таню. Отдам его ей в подчинение. Думаю, что девушке личный менталист точно не помешает.
Впрочем, это при условии, что Владимир согласится. Мужчина и так уже достаточно пострадал в противостоянии сильных, чтобы вновь заковывать его в цепи и на галеру.
Держа Владимира под подмышкой, я полетел в отель, где остановилась Аня. Вошёл вновь через окно. Аня, увидев мужчину, посторонилась в сторону, а я положил его на кровать.
– Что с ним? – спросила напряжённая девушка.
– Повредили энергосистему, – ответил я, присаживаясь рядом с Владимиром и сразу же начиная на него воздействовать.
Прикрыв глаза, сосредоточился. Если ему не помочь – это для менталиста может довольно плохо кончиться. Влив свою энергию, начал равномерно распределять его собственную.
Энергосистема менталистов не отличается от обычного практика, но от того, насколько она правильно «настроена», зависит и результат способностей этого самого менталиста.
– Ну как он? – спросила Аня, когда я открыл глаза.
– Уже лу…
Аня встала и начала нервно озираться, а я замер, сосредотачиваясь.
В ментальном плане ощутилось напряжение, будто сейчас что-то лопнет, и в этот момент послышался звук, словно треснуло стекло.
Я вскочил и быстро оказался у окна, мгновенно выскакивая наружу и взлетая в небо.
Разлом «S» ранга⁈ В столице⁈
* * *
Девушка, с волосами цвета солнца, медленно открыла глаза с едва заметными жёлтыми ободками на радужке. На её красивом лице с пышными светлыми ресницами и слегка бледными щеками и губами, не отражалось никаких эмоций. Лишь жёлтые рожки на голове мигнули жёлтым светом один раз.
Прикрыв на мгновение глаза, а затем их открыв, девушка села. Абсолютно голая, она находилась в просторном белом с оттенками синего зале, посреди которого стояла лишь чёрная капсула.
Встав, она направилась к стене, где при её приближении выдвинулся огромный шкаф с одеждой. Но девушка изящной рукой махнула в сторону. Шкаф тут же сменился другим комплектом одежд. Боевым облачением чёрного цвета.
Переодеваясь, Этараксийка не произнесла ни слова, а когда закончила, пошла в сторону другой стены. Шкаф тут же задвинулся внутрь, а та стена, к которой шла красавица, разошлась в стороны двумя створками, открывая дверь в ещё один зал.
В нём в данный момент находилось около десятка пожилых Этараксийцев в белых одеждах, которые, увидев её, сразу бросились к девушке.
– Королева…
Стоило им разглядеть наряд их госпожи, как на лица Этараксийцев тут же легла тень. Она ещё не надела полный комплект, но уже готова к сражению.
– Королева! – все склонились перед девушкой, а она посмотрела вверх, в панорамный иллюминатор, который позволяет видеть космос.
Этараксийцы, разогнувшись, не смели прерывать мысли своей госпожи.
– Он всё ближе… – наконец красивым мелодичным голосом произнесла королева Этараксийцев.
– Нам ускорить ход? – спросил один из Этараксийцев и другие сразу напряглись.
– Не поможет… – девушка опустила взгляд, оглядывая своих подданых. – Ассал, когда придёт время моего боя, вы должны увести армаду прочь, как можно дальше.
– Но королева! – горячо возразил старый Этараксиец. – Вы ещё не восстановились! Вам нельзя сражаться!
– У меня нет больше времени на восстановление, – мягко улыбнулась королева. – Не знаю точно, когда он явится, но Сарнойл уже близко. Я его чувствую… Поэтому, когда начнётся наша битва – вы должны спасти наш народ. Шелю понадобится ваша помощь в будущей войне.
При упоминании этого имени, на губах у девушки расцвела улыбка, от которой все остальные Этараксийцы в сердцах отвели взгляд в стороны и со смесью стыда и горя прикрыли глаза.
– Простите! – на глазах у старого Этараксийца навернулись слёзы, и он упал на колени. – Простите меня, королева… Простите, что мы настаивали на том, чтобы мы не открывали врата! Простите, – Этараксиец ударил сухими, но ещё мощными кулаками по полу, от чего раздался характерный гул. – Простите… – тихо пробормотал он.
– Вы ни в чём не виноваты, – мягко ответила девушка. – Шель запретил к ним даже прикасаться, не то, что открывать. Мы… Не могли предать его доверие. Если открыть больше двух врат за раз… Врата Хаоса ослабнут, и тогда уже всем будет угрожать опасность. Так что вы поступили правильно, когда остановили меня. За что я вам всем благодарна.
Королева Этараксийцев обвела свой советом взглядом.
– Королева… – вперёд вышла старая женщина. – Как нам быть… С вашей приемницей…? Вы не выбрали её.
– Я рада, что хоть ты принимаешь мой выбор без драмы, – мягким нежным смехом засмеялась девушка.
Женщина отвела взгляд в сторону и сжала до бела кулаки. Королева Этараксийцев перестала смеяться и на пару мгновений задумалась.
– Придумала, – улыбнулась девушка. – Пусть моей приемницей станет та, кто сможет влюбить в себя Шеля! Нашему народу нужно двигаться дальше.
Этараксийцы удивлённо переглянулись, но всё же склонили головы. Все, кроме одного старого Этараксийца, который всё ещё лежал на полу, яростно сжимая кулаки.
Королева Этараксийцев, перестав улыбаться, вновь посмотрела вверх, на звёзды.
Где-то там, далеко, сейчас находится он…
– Шель… – тихий голос девушки разрушил тишину в зале. – Кажется, нам не удастся увидеться вновь… Сарнойл… Слишком силён.
Произнеся это, королева Этараксийцев пошла к выходу из зала. За ней проследовали все, кроме старого Этараксийца, стоящего на коленях на полу.
* * *
Из зала вышли все, кроме сгорбившегося Этараксийца. Он вдруг начал стучать кулаком по полу, тихо и в то же время яростно шепча:
– Простите меня… Простите… Простите королева… Простите господин Асшель… Я… У меня не было выбора…








