355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Андрей Еслер » Владеющий словом (СИ) » Текст книги (страница 15)
Владеющий словом (СИ)
  • Текст добавлен: 12 мая 2020, 14:00

Текст книги "Владеющий словом (СИ)"


Автор книги: Андрей Еслер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Меня охватил страх, ноги подкосились, я устало сел.

Такое ощущение не редко встречалось в детстве, перед дракой, или ещё какой бедой. Во рту пересохло, язык еле двигался, цепляясь за всё подряд. Слюна вязким комком поселилась чуть ниже горла. Такое состояние пройдёт, я уже встречал такое, после него у меня всегда появляется какая-то бесшабашность, подталкивающая на разные глупости.

– Зови их. – коротко приказал я, стараясь скрыть свою временную слабость.

Клавс тут же меня покинул, чтобы отправится за соплеменниками, ждущими за пределами крепости. Его место занял хмурый Кирк, в отличии от наставника он не был возбуждён предстоящим сражением.

Уже через пять минут мыс стояли на главной стене границы, где пытались всматриваться в утихающую метель.

– Эй студентик! Мне нужна сила! – донёсся до меня крик старикашки волшебника, который оказался совсем рядом, но его слова здорово разносил ветер.

Не говоря ни слова, одним движением перекачал в его кристалл порцию энергии, да такую огромную, что глаза мага стали похожи на блюдца, а от посоха потянуло палёным, это так нагрелся камень. Проделано это было быстро и топорно, наотмашь.

– Твою мать, кто ты такой сынок? – изумлённо выдохнул старикан, щурясь и закрываясь от кидающего снег в глаза ветра.

– Владыка, мы готовы! – нарисовался рядом со мной Кирк.

– Выводи бойцов, ваша задача держать стену, что бы не случилось.

– Понял!

– Помоги людям на стене, не трать много силы. Справишься? – это я уж старику магу, что так и стоял рядом.

– Ты спрашиваешь? – маг возмутился, что вернуло ему прежний сварливый вид. – Да я воевал, когда ты ещё пешком под стол ходил!

– Надеюсь на это.

Буря потихоньку оседала, являя нам равнину перед лесом.

Казалось бы, в танце снежинок и расстилающихся сугробах, снег вспенился огромным валом, двигаясь в сторону стены.

Но нет! Это великаны, почти сливающиеся с белоснежным снегом. Вот из чащи выходят существа покрупнее. Если обычные великаны по размеру не выше трёх метров, гиганты позади них имели все десять. Они лениво передвигали ноги, словно не выспавшийся человек. Несли здоровенные дубины, а порою и стволы деревьев, видимо служащие оружием.

Великаны выходили один за одним, беспорядочной кучей, нескончаемым потоком. Я с содроганием наблюдал, как эта лавина заполняет равнину, практически наполовину. Рядом со мной стояли замершие вояки, не в силах поверить в увиденное. Кто-то выругался, я даже не смог понять кто, может Леон, а может старый маг.

Когда нам показалось, что мы увидели всё, из леса показалось новое действующее лицо. Треск ломаемых деревьев все услышали раньше, чем из леса появился настоящий король великанов. Монстр, чья макушка лишь немного не доходила до вершин деревьев, он шёл напролом, раздвигая могучие многовековые стволы, которые трещали и выворачивались с корнем. Глаза его светились зелёным пламенем, ледяные пластины на голове выстроились в корону, на вершине каждого зубчика знакомое свечение.

Мать! Да это же кристаллы. Он ещё и маг?

– Люди Империи! – прозвучал громогласный рёв короля великанов. – Я даю вам шанс сдаться на милость народа льда, стать верными приспешниками в новом мире! Склонитесь, к чему война, мы можем существовать вместе, нашему народу нужны верные последователи!

Мне показалось? Или некоторые солдаты стали неуверенно посматривать друг на друга, переминаясь с ноги на ногу. Карден сделал свой ход, внеся сомнения в ряды моих союзников.

Меня обуревали странные чувства. Я первый раз видел короля великанов, но мне кажется, мы были с ним давно знакомы. Внутри меня разгорался пожар, я почувствовал его пламя ещё задолго до появления короля, но как только увидел его, в груди за пульсировал пожар.

Вся моя сущность кипела. Казалось бы, вокруг начал плавится снег. Сердце, ставшее настоящим куском лавы, кипело и брызгалось, желая пойти в бой и уничтожить давнего врага. Анти-стихию.

Со двора позади меня раздались крики и топот сотен ног. По главной лестнице наверх взбегали воины шабини.

Четырёхрукие гиганты сверкали на зимнем солнце новой пластинчатой бронёй, лица их имели предвкушающие выражения, настоящие маньяки, что тут сказать.

Река воинов поднималась на стену и растекалась на два ручейка, каждый из которых бежал в противоположную сторону, бурно смешиваясь с уже имеющимися защитниками стены.

Леон, казалось бы, совсем не удивился. Но я видел, как тот одобрительно поглядывал на поднимающуюся армию. Тысяча семьсот двадцать четыре бойца, первый сорт, боги войны. Именно столько было отковано комплектов брони.

Солдаты на стене приободрились, уже по-другому глянув на выстроившееся под стенами войско. Оставалось закрепить результат.

Плотный и тёплый плащ, скрывающий моё оружие, стал тлеть.

На холодный камень стены упали плети цепей с кристаллами, на кончиках которых разгорался импульс силы и шёл наверх. Стоящие поблизости солдаты отпрыгнули от меня, словно среди них оказался великан. Я стал медленно направлять силу, моё тело стало подниматься над стеной, медленно разгораясь, словно восходящее солнце.

Не смотря на физику, плети цепей висели словно в невесомости или под водой, колыхаясь в текст энергии, что проходила по ним.

Плащ давно выгорел, вися за спиной потрёпанными лохмотьями.

Миг, и волна силы разошлась вокруг, будто круги на воде. У стоящих на стене солдат спёрло дыхание, некоторые упали на колени. Поднявшаяся серповидная волна снега пролетела всю долину, разбившись о первые ряды великанов и уронив некоторых из них. Думаю, моё проявление станет безмолвным ответом на всё вышесказанное Карденом.

Король великанов взревел, квинтэссенция ярости качнула вперёд войско льда. Битва началась.

Расстояние до крепостной стены великаны должны были преодолеть за считанные минуты. Но тут в бой вступила артиллерия, заставляя снежный наст под ногами врагов вспучиваться огненными цветками.

Карден стоял позади своего войска, даже с такого расстояния, я мог заметить, как он бешено вращает глазами. Зелёные огоньки в глубине по истине огромной черепной коробки, метались из стороны в сторону, словно залетевший в комнату воробей.

Снаряды летели один за одним, падая прямо в наступающую на стены лавину врагов. В голубом небе, кристально чистом при таком морозе, оставались дымные следы, сопровождающие катапульты.

Снаряды действовали с пятидесятипроцентной эффективностью, ведь катаясь по земле быстро тухли, попадая в снежный плен. Но то, что происходило на поле уже не мало. Лавина монстров изрядно поредела, но…. Этого было очень мало.

Люди торопились, таская обливающиеся горючей смолой снаряды к катапультам. Их маршрут можно было легко отследить по чёрным дымящимся пятнам на холодной земле, в это месте снег таял, быстро появилась грязевая взвесь. Казалось, воздух нагревался от одного боевого жара людей, пытающихся выжить.

Я формировал громадные огненные шары, раскалённые до бела. Такие атаки оставляли в рядах противника настоящие просеки, срезая самых ретивых великанов.

Накопители один за другим бледнели, превращаясь в простые кристаллы без капли силы. Пару раз я отвлекался на стоящего рядом старикашку, наполняя его резерв под завязку.

Неожиданно в солдат на крепости полетели ледяные иглы. Снаряды формировались прямо в руках великанов, кажется расходным материалом служили их же тела. Я отметил это мимоходом, порадовавшись, что такие атаки будут ослаблять врага, а значит не продлятся долго.

Вперёд из рядом врага вырвались виденные мной раньше монстры, ледяные гончие, изменённые магией льда животные. Они скачками обгоняли бегущих великанов и вырывались далеко вперёд.

Так же в первых рядах монстров бежали и те, кто нёс длинные коряво выполненные лестницы. Пара удачных ударов баллист даже подорвала несколько таких лестничных взводов, что не могло от меня укрыться. Бойцы на стене яростно закричали, видя такую меткость коллег. Это хорошо усилило боевой дух. Первый испуг прошёл, дело теперь в банальной злости и боевом азарте.

Из тени леса всё бежали и бежали новые великаны.

Высокие, до трёх метров фигуры, будто бы высеченные из льда с горящими зелёными угольками глаз, не такими яркими как у их лидера. В районе сердца, у каждого из атакующих монстров светился огонёк, видимо пресловутый камень силы, который остается после смерти.

Опасные, весом под три четыре сотни килограмм, на глаз.

Сила покидала кристаллы, цепи бледнели, а я уже устал пропускать через себя мегатонны энергии. Порядком отросшие за последнее время волосы прилипали ко лбу. Сам себе я напоминал зенитную установку, беспрестанно лупящую по отрядам противника. Промазать было не страшно, поток тварей леса настолько плотный, что яблоко не упадёт.

Когда враг достиг стены, в дело вступили шабини, вставая рядами на краю и вырезая лезущих великанов.

Теперь стало понятно, почему шабини предпочитали топоры. Лезвия мечей солдат лишь врубались в лёд, клинки ломались или вовсе соскальзывали. А вот серокожие гиганты крошили супостата не на шутку, разбивая головы и отрубая конечности. Каждый удар моих воинов дробил врагов будто фарфоровые статуэтки.

Краем глаза заметил, что на стене перестали справляться с наседающими ордами тварей. Солдаты понемногу умирали, не способные противостоять чудовищной силе и колдовскому желанию убивать.

Цепи раскалились, становясь двумя белыми хлыстами.

Я летал вдоль стены, разрезая лезущих монстров, словно лазерный резак плашку пенопласта. В меня летели иглы льда, натянутая вокруг защита то и дело вспыхивала огненными точками, а добирались брызги воды.

Отдаляясь от стены, я погружался в пучину битвы. Звуки пропали, есть только я и окружающие меня противники. В какой-то момент оказался на зеле, не став тратить драгоценную энергию на полёты.

Закрутился дикий вихрь, куски поверженных тварей грудились возле меня, служа стеной. Счёт убитых шёл на десятки, затем сотни, в какой-то момент я ответил, что куском окружающих тел хватит на тысячу великанов.

Цепи лишались энергии, понемногу стали отлетать звенья, одно за другим, через пол часа от прежних трёх метров оставалась всего половина.

От физической усталости опускались руки.

В какой-то момент я прыснул силы себе в тело, корчась от боли, но на какое-то время это помогло. Дало такие необходимые мне силы, подействовав, словно закись азота.

Тела погребали меня, а силы таяли. Чем короче становились цепи, тем больше смыкались ряды врагов вокруг. Вот с крепостной стены спрыгнули фигурки шабини, прорываясь ко мне. Но я понимаю, что они не успевают.

Последние камни, закреплённые в кирасе, выгорают, становясь практически прозрачными кристаллами. В один момент, осмотревшись вокруг, вижу приличную гору, на которой стою. Позади раздаётся свист, поворачиваюсь и вижу летящий в меня ствол дерева, но ничего не успеваю поделать.

Удар сносит бейсбольной битой.

Лечу в сторону прорывающихся воинов шабини. Сознание отмечает такой удачный факт, но радоваться тут совершенно не чему. Падаю, тело прокручивает несколько раз, мои глаза устремлены в небо, сил подняться нет.

Я проиграл.

Весь план не стоит ничего, я поверил не в тех разумных.

С чем я взял, что являюсь великим манипулятором, или просто достоин дружбы и поддержки. Я тут чужой, был, есть, буду. А буду ли?

По небу плывёт тройка дирижаблей. Идёт клином, достаточно споро.

Секунд пять наблюдаю за этой картиной, пока до сознания не доходит. Какие нахрен дирижабли? Откуда? Или… Или я всё правильно рассчитал.

Меня поднимают сильные руки.

Вижу окровавленную физиономию Кирка. Он напряжён, из-под серой кожи на лбу лезут вены, делая его лицо похожим на серый мрамор.

С трудом поднимаюсь, приваливаясь на плечо соратника. Вижу спины бойцов шабини, неуклонно отступающие к крепости. Их отчаянный рывок дал возможность расчистить несколько сотен метров перед стеной. Снова заработали катапульты, наши быстро воспользовались такой удачной передышкой. Это заставляет уважать, это заставляет верить, что ничего ещё не кончено.

Вижу на стене частокол солдат. Но почему так много?

Некоторые отличаются, полностью в пластинчатой подвижной броне, остроносыми шлемами с плюмажем. За спиной по два меча. Из-под шлемов видно волосы, словно это отряд девушек… Да это же эльфы!

Со стены в ряды великанов летят сотни огненных шаров, количество солдат на стене увеличивается. Вот выкатывают здоровенный арбалет, такого точно не было в крепости. Неужели Джей пожаловал?

Кирк помогает взобраться на стену. Войско великанов откинуто практически на пять сотен метров, ворота под стеной открыты, оттуда вытекают ровные ряды солдат в красно жёлтых плащах и полном доспехе. Люди Императора.

Солнце стояло в зените, дирижабли гномов громили и гнали врага к лесу. Король Карден уже давно скрылся, кажется – это победа.

Я сидел на крепостной стене, свесив ноги.

Камней с энергией не осталось, всё тело саднило от боли. Кирк накинул мне на плечи какую-то ткань, кажется, попона лошади.

Рядом со вздохом присел Джей. Затем подошла Лана, пристраиваясь рядом. Инси села с другого края.

– Поставить всё на простые человеческие отношения! – посокрушалась Инси, произношение которой стало практически идеальным.

– Ушёл ещё, даже нас не подождал. – подлила огонь масла Лана.

– Надо верить в людей, они умеют удивлять. – в который раз ответил я.

– Спасибо. – тихо произнёс Джей.

Мы ещё немного посидели, но раны давали о себе знать, мне надо было банально переодеться.

Кирк проводил меня, оставив в комнате, а сам поспешил к своим.

Только я было собрался переодеться, как в комнату вошёл некто. Пожилой мужчина, грузный и сальный, с большими выразительными глазами с хитринкой, тремя подбородками и мерзким жабо.

За толстяков внутрь шагнули три солдата, без плащей.

Удар под дых заставил меня распластаться на полу, я едва успел натянуть штаны. Было больно, а ещё больнее от того, что я не понимал, кто передо мной.

– Столько планов псу под хвост! Чёртов сосунок. – сказано было спокойно, но за словами чувствовался не маленький гнев.

– Кто вы такие? – я прощупал себя, силы не было, от слова совсем.

– Почтенный делец льер Лиам, склони голову отрепье! – прошипел один из солдат, преданно поглядывая на своего начальника.

– Торгаш значит. – мне удалось восстановить дыхание. – А не боишься, что мои люди тебя на куски порежут? Они сейчас придут.

– Эти тупицы шабини? – оскалился тот. – У них есть дела поважнее.

– Что тебе нужно?

– Наконец-то добить тебя, выкормыш бездны!

– Что значит добить? – не стал я отвечать на оскорбления, а постарался воспользоваться ситуацией, чтобы прояснить её.

– Гильдия не может допустить усиления магов, поэтому мне пришлось долго морочить голову Императору, а затем ты сорвал нашу акцию с историком Блейком. – меня держали под руки, а торгаш ударил в лицо. Скулу ожгло болью, кажется, будет синяк, отстранённо подумал я. – Пришлось убить Императора, чтобы он не понял, как жезлы попали к нападающим. Чёртов идиот, я же их покупал! Затем Элан начал что-то пронюхивать, пришлось несколько тысяч потратить, чтобы закрыть ему рот! Но вот ты дуришь голову девчонке, и она начинает наседать! Опять ты! А эта эльфова потасовка….

– Хватит, я достаточно слышал! – в комнату входит Джей. Торгаш неожиданно бледнеет, падает н колени.

Я уже было решил, что всё кончено, когда увидел, как за спиной Джея формируется голубоватая фигура, с такой знакомой короной. Он же маг, как я забыл про это!? Крик застрял в горле. Отдающий синевой клинок протыкает молодого Императора насквозь. На губах парня пузырится кровь, а я полностью деморализованный повисаю на руках солдат.

Фигура проткнувшая Джея начинает изменятся, и уже через секунду передо мною стоит Джей… более холодный и величественный. Настоящий Император или Король…

Он подмигивает мне, на секунду в глазах полыхает зелёная искра.

– Кончай тут. – бросает небрежно новый Император, а торгаш лишь молча кивает.

– Я найду тебя, слышишь?! – мой шёпот крепнет, меня разбирает смех, когда я осознаю всю картину целиком. – Найду, и ты умрёшь! Даю тебе Слово!

Удаляющаяся фигура Кардена вздрагивает.

Торгаш достаёт какой-то медальон, одевает мне на шею.

Трудно дышать, еле хватаю ртом воздух, а вокруг меня разгорается свечение.

– Я бы тебя убил! Но повелитель говорит ты можешь возродиться снова в другом теле. – торгаш хохотнул. – Удачного путешествия на Торн тупица!

Меня обволакивает свечение, вспышка, темнота.

0

Тиин, таверна Святой Мо

За столом сидела странная компания, пожилая женщина, старик, две девушки и гном.

Сидели молча, просто попивая вино.

К столу качающейся походкой подошёл громадный воин шабини, опрокидывая на стол кружку с древиром. Часть напитка расплескалась по деревянной столешнице, источая запах спирта.

– Скончался от ран? – гном хлебнул вина. – Вы в это верите?

– Он был ранен. – пожала плечами статная русоволосая девица с толстой косой на гуди.

– Странно это. – пробасил воин шабини.

– Император Джей распустил войска на границе, говорит, что с великанами покончено. Но лично я видела, что снег ещё лежит, а значит король жив.

– Странно это. – снова произнёс шабини.

– Странно. – все покивали головами.

На сцену вышла девочка подросток, при этом лицо шабини расплылось в улыбке. Выглядело это странно, скорее пугающе.

Рядом с девочкой сидела собачка, простая дворняга, преданно следующая за хозяйкой, словно хвостик.

Девочка села на стул с высокой спинкой, взяла в руки струнный инструмент, и заиграла.

По залу полилась чистейшая музыка, печальная и тяжёлая. А затем появились и слова. Баллада рассказывала о воине, человеке из другого мира. Мелодия то убаюкивала, заставляя улыбаться, то снова набирала обороты, напрягая всё тело. Песнь лилась ровным потоком. В ней рассказывалось, как парень сражался в чужом мире, чужом теле, за чужой народ.

Публика в зале притихла, казалось бы, тени застыли в углах. А собачка положила голову на лапы, затихнув без движения.

Странная компания за столом сидела молча. По щекам женщин текли слёзы, мужчины не отрывались от кружки.

На Тиин опускались сумерки.

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю