412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анатолий Бурак » Сюита среднесовкового периода (СИ) » Текст книги (страница 15)
Сюита среднесовкового периода (СИ)
  • Текст добавлен: 2 декабря 2025, 08:30

Текст книги "Сюита среднесовкового периода (СИ)"


Автор книги: Анатолий Бурак



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

– Ну, так ведь не абы кто! – С шутливой гордостью выпятил грудь я.

Хотя, сказать по правде, ничего удивительного в этом не было. Ведь ваш покорный слуга, впрочем, как и любой истинный разумный, владел своим телом, в том числе и голосовыми связками, в совершенстве. На здоровье, слава Создателю, тоже не жаловался. А уж такая мелочь, как спеть попадая в ноты, вообще не стоила упоминания.

– Может, по мороженному? – Поинтересовалась Марина.

И уже даже обернулась, чтобы позвать одного из снующих вокруг официантов. Но Леська, как и всякая, слишком уж гиперактивная девочка, очень скоро внесла свои коррективы.

– Гулять хочу! – Доев свою порцию и, по строгому и непреклонному взгляду мамы догадавшись, что добавки не будет, громко заявила она.

Причём, не капризничая, а просто озвучивая вполне естественное желание для шестилетнего ребёнка.

– Почему бы и нет. – Соглашаясь, пожал плечами я.

И, подхватив малышку и усадив её себе на плечи, направился к выходу.

Мельком успев заметить, как вздрогнула и побледнела, смотрящая на нас глазами раненого оленёнка, Вера.

«Вот ещё одна проблема»… – Уныло и молча, заметил я.

И ведь, как ни странно, винить в этом, кроме себя, некого.

С поцелуями и обнимашками лез? За жопу, извиняюсь, за столь циничные подробности, хватал? Вот и будь добер, устаканивай ситуацию и разгребай, собственноручно нахераченные, последствия.

Тяжко вздохнув, я мысленно пообещал себе, что постараюсь найти для этого, по моей вине заболевшего мною же, ребёнка, достойную пару. И, сделав вид, что не замечаю язвительно-снисходительной и, как показалось, даже немного осуждающей, усмешки Марины, двинул к двери.

Где, внезапно и неожиданно, был остановлен ценителем нашей музыка. В штатском.

– Не положено! – Загородив проход, коротко и ясно, обрубил он.

На память я не жалуюсь. И, присмотревшись, понял, что этот не из сопровождающих делегацию из Москвы, офицеров «девятки». И, следовательно, не знающий о нашем, если можно так выразится, «особом» статусе.

Человека просто поставили «охранять». Что, собственно, в силу своего понимания и квалификации, он и делал. А церемониться с каким-то музыкантишкой, его подружкой и, по виду младшей сестрой, в планы сотрудника местного КГБ точно не входило.

Качать права, и устраивать шоу, в стиле – «да ты знаешь, кто мой папа»! – было смешно и непродуктивно. А, так как искать телефон и звонить куда-то было ещё и лень, то я на секунду задумался. То ли устранить, это внезапно и так не кстати образовавшееся препятствие, убрав служивого в Стазис. Или же, просто телепортироваться ну улицу, оставив ретивого дядьку позади.

К счастью, внимательно следившая за выражением «моей морды лица», Марина погасила чуть было не разгоревшийся конфликт, и сопутствующий этому «трам-тарарам», в зародыше.

Она, простым и таким естественным в её исполнении кивком, подозвала администратора, и мягко попросила.

– Позвоните кому-нибудь из людей Цвигуна или Цинёва. И скажите, что мы хотим прогуляться.

На что работник этого, как по мне, так слишком уж элитарного, общепита, моментально склонил голову и бросился куда-то вглубь зала.

А я, тут же и молча, окрестил себя балбесом и мысленно поаплодировал. Проще надо быть, Коля! Постараться забыть, что ты уже не мелкая сошка в звании младшего лейтенанта Свердловской милиции а, так сказать, «ажно целый прынц»! И, не все конечно, но очень и очень многие проблемы, можно и нужно, решать с помощью административного ресурса.

Старясь не проявлять «молодецкую удаль». Светя, при этом, способностями и, очень даже может быть, ставя под угрозу, нашу с девочками спокойную жизнь и безопасное и комфортное существование.

Всё же, мы не в середине двадцатых годов следующего века. Где наличие одарённых, в общем и целом дело, если и не обыденное, то достаточно знакомое и привычное.

Здесь мы трое, а так же наши умения и таланты, весьма редки, эксклюзивны, и представляют очень и очень большую ценность. А уж если, каким-нибудь образом наружу вылезут, знания о грядущем – вообще тушите свет!

Ведь, учитывая саму природу условно-разумных, и их параноидальную и подозрительную ментальность, опасность может подстерегать нас на каждом шагу. Причём, в самом буквально и нисколько не надуманном смысле слова.

– Извини, Марин. – Смущённо попросил прощения я. И, желая оправдаться за то, что чуть-чуть не сотворил глупость, промямлил. – Я это…

– Ничего страшного, Коля… – Мягко улыбнулась моя благоверная. – Просто, впредь постарайся быть немного сдержаннее.

И, дождавшись, пока к не в меру ретивому сотруднику подошёл кто-то постарше, и дал "добро"на исполнение наших маленьких хотелок, мы спустились по лестнице и вышли на проспект. Старательно делая вид, что не замечаем, как следом устремились четыре мужика весьма характерной наружности.

Смешно, конечно, было видеть эти «серьёзные игры». Но слишком уж выпендриваться, «уходя от погони» и, при этом доставляя всем лишнее неудобство а, кое-кому и откровенные неприятности, я не стал.

За язык ведь меня никто не тянул. И решение «поспособствовать» и, возможно даже, немножечко «поучаствовать», принимал совершенно самостоятельно. Так что, придётся теперь, некоторое но, очень на это надеюсь, совсем недолгое время, помучиться. И постараться следовать, принятым в этом, как по мне, весьма отсталом и бесперспективном в плане этической и социальной эволюции, обществе, надуманным правилам.

И, хотя не очень-то верил, что из этого что-нибудь получится, отказываться от своих слов я не собирался. Всё таки, согласитесь, нужно поощрять стремление, пусть даже остановившихся в развитии и не имеющих, сколько-нибудь внятного будущего, псевдо-мыслящих, к тому самому, «разумному, доброму и вечному».

Ростки которого, при всём злобном и неблагоприятном, если не сказать честно, вражеском, отношении окружающих Советский Союз стран, стремились привить в этом неандертальском обществе лучшие представители здешнего человечества.

КОНЕЦ ПЯТОЙ КНИГИ.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю