Текст книги "Ключ к Бездне (СИ)"
Автор книги: Анатолий Михавкин
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Пьяные уроды, – прокомментировал я и зевнул во всё горло, – прошу прощения – никак не могу отоспаться. И ещё наесться.
– Я в общем-то к чему всё это зачитал, – Хробанов потряс бумажками в воздухе, – естественно, эти бредовые заметки никто всерьёз не воспринял, но на всякий случай, пришлось изъять их из архивов. Мало ли...Так вы всё-таки добрались до Огненного потока?
Переход оказался таким резким, что я поперхнулся следующим зевком.
– Нет, – честно признался я, – но был очень близко. А вот о судьбе всех остальных ничего хорошего сказать не могу. Всем им кранты. Вот так нехорошо получилось.
– Да и бог с ними, – Сергей Николаевич отмахнулся, как будто я упомянул некие, не заслуживающие внимания, мелочи, – вы я думаю, уже должны были сообразить, кто меня послал. Не может быть, чтобы хоть кто-то из группы не упомянул инициатора этого похода.
– Я так понял, вы от Утюга, – прямой ответ на прямой вопрос.
Хробанов поморщился, словно я наступил на его любимый мозоль.
– Давайте будем называть его Петром Степановичем. Не люблю я этих уголовных кличек, – он прищёлкнул пальцами, – Так вот, Пётр Степанович находится сейчас в критическом состоянии, поэтому его о-очень интересуют образцы Огненного потока. Как вы можете понять, здоровье не позволяет ему лично принять участие в походе. Бездна мгновенно убьёт его.
– Кстати, – прервал я его, сбивая ритм разговора и пытаясь хоть как-то обдумать ситуацию, – что такое Бездна? Честно говоря, так и не понял.
– Бездна? – переспросил Хробанов, – ах да...Это знал один Теодор Емельянович. Бездна – это ад.
– Ад, – что-то я не врубился, – как это?
– Ад, Преисподняя, Пекло, называйте, как хотите. Мистическое место обитания Сатаны и его приспешников, вместилище грешных душ.
– Ни фига подобного там не видел, – протянул я, не в силах поверить в открытую истину, – ни чертей, ни демонов, ни душ этих, грешных. Монстров полно, но ведь это совсем не то!
– Вы были в верхней части Бездны, – Хробанов, глядя на меня, машинально достал из кейса массивный чёрный том с кованными застёжками и постучал по нём ладонью, – своего рода защитный буфер на пути к настоящей Преисподней. Шестьсот шестьдесят шесть тысяч уровней, заполненных ловушками, чудовищными монстрами и прочей нечистью. Ниже начинается чистилище, а затем и само вместилище душ.
– Вот это да! – ужаснулся я, одновременно поражаясь грандиозности нарисованной картины, – а мы еле-еле прошли каких-то пять уровней.
– Так вот, – вернулся к начальной теме Хробанов, – Петру Степановичу позарез нужны образцы Огненного Потока. В средствах он практически неограничен, поэтому его ничто не может остановить. За образец он готов выложить десять миллионов американских долларов. Лично вам, как проводнику новой группы. Гонорары остальных членов группы в эту сумму не входят.
– Нет, нет! – я даже подпрыгнул, – вы, я смотрю, большой специалист по этой дряни – вот и топайте!
– К несчастью, я пойду в любом случае, – Сергей Николаевич печально усмехнулся и пожал поникшими плечами, – это уже решённое дело. А нам, позарез, нужен человек, знакомый с Бездной. Маршрут вы, естественно, не знаете, но по крайней мере можете подсказать, чего стоит бояться и в каком месте.
Я конечно понимал, что меня разводят на «слабо», как пацана, но не выдержал:
– Это почему я не знаю маршрута? Да я его на всю жизнь запомнил! Он мне ночами снится, мать его!
– Вместо ответа, Хробанов протянул мне пару фотографий. Я тупо уставился на них, не в силах понять, какого дьявола это означает: какие-то зеркальные кляксы, с чёрными вкраплениями, посреди варварски изрытой земли.
– Что это? – спросил я, возвращая снимки.
– Помните те автомобили, на которых вы добирались к месту входа? – поинтересовался Хробанов, – мы нашли их по радиомаяку, уцелевшему каким-то чудом. Это всё, что от них осталось. Место, где вы вошли в Бездну, перерыто так, словно там было мощное замлетрясение, а сами Врата исчезли. Чёрт его знает, что там произошло. Именно поэтому придётся идти через другие Врата и именно поэтому, маршрут будет совершенно иным.
– Я не пойду, – появившееся тоскливое предчувствие становилось всё сильнее, – я не хочу туда возвращаться...
– Вы меня слушали очень невнимательно. Я же вам сказал, Пётр Семёнович не перед чем не остановится. Это касается не только вознаграждения. Советую вам хорошенько подумать.
Я думал. Сидел и думал. Хорошенько думал. Думал о том, что это дерьмо никогда не кончается. Вроде бы всё – я добрался до финиша и получил главный приз. Пора почивать на лаврах. У меня есть куча денег и бесконечная (почти) жизнь. Так нет же! Приходит какой-то мудак и от имени другого мудака гонит меня обратно. Но я же не хочу этого! Всё, что мне хочется -пусть меня оставят в покое.
НУ ПОЧЕМУ МЕНЯ ПРОСТО НЕ МОГУТ ОСТАВИТЬ В ПОКОЕ?