355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ана Мелех » Принцесска » Текст книги (страница 5)
Принцесска
  • Текст добавлен: 12 апреля 2021, 17:44

Текст книги "Принцесска"


Автор книги: Ана Мелех



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Глава 5. Древний воин

Я медленно обернулась и… никого не увидела.

Ну вот и все, дорогая. Сумасшествие подкралось незаметно.

– Чего встала? – Голос раздавался прямо из пространства передо мной, но его обладателя я не видела. – Иди в комнату.

– Я сошла с ума, – уверенно произнесла я, заставив нескольких проходящих мимо кадетов с недоумением посмотреть на меня.

– Да иди ты уже! – Рявкнул на меня невидимый собеседник. – И тогда у нас появится шанс узнать, кто желает твоей смерти.

– Я желаю своей смерти, – продолжая спуск, пробубнила я себе под нос.

Но у моего бреда оказался отменный слух.

– Ну и дура, – обозначил он свое отношение к моим суицидальным идеям.

Спорить я не стала. Вести дебаты с голосом в собственной голове – это ниже моего достоинства. Голос тоже не стал развивать тему моей интеллектуальной недостаточности, поэтому до моей комнаты мы добрались в молчании. Я уже начала думать, что мне это все привиделось на нервной почве, когда возле самой двери в мою обитель, голос вдруг резко скомандовал:

– Сейчас открываешь дверь, и отходишь в сторону. Поняла?

От прошлой ироничности в тоне не осталось и следа. Сейчас он был собранным и решительным. Не успев привыкнуть к невидимости нового собеседника, я непроизвольно оглянулась, пытаясь найти его глазами.

– Подожди еще немного. Судя по всему, скоро познакомимся.

Мне показалось, что говорящий улыбнулся, и я, почему-то, улыбнулась в ответ.

Я вдруг поняла, что полностью доверяю своему неожиданному собеседнику. Да, конечно, это логично доверять самой себе, учитывая, что голос является плодом моего воспаленного воображения, но все же…

На мгновение я задержала ладонь на металлической ручке, выдохнула, собираясь с духом и открыла дверь, отходя в сторону, как и сказал голос в моей голове.

Первые полминуты совершенно ничего не происходило, и я уже успела себя обругать за неадекватное поведение, как вдруг заметила легкое шевеление. Мой мозг не успел еще даже понять, где конкретно и что шевелится, как в комнате началось немыслимое.

На зеркало, в котором, как я позднее поняла, я и увидела движение, брызнуло что-то красное. Не сразу дошло, что это кровь заваливающегося вперед человека, одетого во все черное. Он мягко свалился на пол прямо перед зеркалом, как будто бы его придержали, и от неподвижного теперь мужчины в сторону метнулась смазанная тень. Больше мне ничего видно не было, а сражение в моей спальне проходило практически бесшумно, если не считать редких хрипов и сдавленных стонов. Как бы я не вытягивала шею, разглядеть ничего не получалось, поэтому я стала просто отрешенно разглядывать труп на своем полу.

В том, что человек был именно мертв, а не без сознания, я была уверена. Все-таки я училась в военизированном учебном заведении и трупы не были для кадетов новостью, да и в папенькином доме бывало разное, поэтому сейчас я точно понимала, что, потеряв столько крови, ни один человек в живых остаться не сможет. Кровь липким красным пятном растекалась по светлому полу, и уже почти достигла моего мягкого ворсистого ковра. Вот его мне было действительно жаль.

Я с сожалением вздохнула и услышала знакомый голос.

– Входи, только осторожно, слева от двери лужа.

И снова никакого внутреннего сопротивления – я безропотно подчинилась, даже не подумав усомниться в безопасности приказа, озвученного невидимкой. Первое, что я сделала, войдя в комнату – подошла и завернула край ковра, чтобы он не запачкался кровью. И уже после этого, сделав пару шагов, я застыла, оглядывая место битвы.

Их было пятеро. Судя по одежде, наемники. Ну надо же! Они лежали кругом в разных позах и, похоже, даже не успели далеко отойти от своих укрытий. Но не они заняли все мое внимание.

Я не отводила взгляда от мужчины, который восседал на краю моей кровати и деловито вытирал ладонью узкое лезвие старинного меча. Первое, что стоит о нем сказать, это то, что он был полупрозрачен. И это меня поразило больше, чем пять мертвых мужчин в моей спальне, которые явно пришли не для того, чтобы пожелать мне приятных сновидений.

Призрачный гость был странно одет. Кожаные коричневые штаны, кожаная куртка того же цвета с капюшоном и пластинами защиты на груди, животе и плечах, высокие сапоги на шнуровке и меч. Лицо незнакомца можно было бы назвать жестким – резкие черты лица, хищный прищур глаз, похоже, ломанный нос. Это лицо казалось мне знакомым. Будто я его где-то уже видела. Почему-то перед глазами стояла галерея в доме моего папеньки. Может, это призрак моего предка и его портрет весит среди других таких же, поэтому и кажется мне знакомым.

– Чего уставилась? – Несмотря на грубость вопроса, в глазах мужчины плескался почти мальчишеский задор, которому невольно хотелось подыграть.

– Да вот, думаю, кто же ты такой, – я склонила голову на бок.

Какие знакомые глаза, нужно обязательно наведаться в галерею предков в родительском доме.

– И какие есть идеи? – Незнакомец явно наслаждался ситуацией информационного превосходства, а оно у него, несомненно, было.

– Призрак? – Первое предположение было самым фантастическим, но и самым напрашивающимся, и в правильности своих выводов я практически не сомневалась.

– Почти, – улыбнулся он.

– Как это возможно?

– На досуге как-нибудь расскажу, – он поднялся и направился ко мне.

Здесь, пожалуй, стоит сделать небольшой экскурс в историю нашей империи и мира в целом, чтобы было понятна вся невероятность появления призрака в Крепости.

Наш мир один из многих в Карусели миров. Это общеизвестный факт, как и тот, что солнце встает на западе. Известно это по летописям и по рассказам редких путешественников между мирами, которые также старательно записывались нашими историками на протяжении многих сотен лет. Так же ходят слухи, что раньше в нашем мире существовали некие силы, которые можно назвать чем-то вроде магии. Но много лет назад магия стала угасать в нашем мире. Почему это произошло, никто не знает, и, среди ученых до сих пор идут споры, насколько эти легенды правдивы. Людей, которые бы владели малообъяснимыми силами становилось все меньше и меньше. И в конечном счете осталось только два народа, которые все е отличались от других: огненные коты и древние воины. Другие народы постепенно научились жить без особых способностей, сделав ставку на научный прогресс, сила огненных котов оказалась не связана с внешними факторами – они были такими генетически, а древние воины слабели. Это привело к тому, что триста лет назад предки нашего Императора захватили Крепость, и уничтожили цивилизацию древних воинов.

Тогда, триста лет назад, Император считал, что, взяв Крепость, он получит контроль над единственным на тот момент переходом между мирами, который остался в нашем мире. Но, древние воины просто так не сдались. Стараясь удержать Крепость, они потратили последние силы на то, чтобы поставить щит, который бы остановил наше механическое оружие, и это им удалось. С тех пор Крепость мастера Шедоху – единственное место, где глохнут даже паровые двигатели, не стреляет даже самое примитивное огнестрельное оружие и нет электричества.

Древние воины не выиграли ту битву, их было слишком мало. Но, они унесли с собой все свои тайны, переход между мирами так и не был найден. И вот сейчас в моей комнате стоял самый настоящий древний воин! Они что, были у меня в роду? Не может быть!

Воин был высок, широкоплеч, явно опасен. Но я, почему-то, его не боялась.

Он подошел совсем близко. Я, как завороженная, проследила за тем, как медленно поднялась его рука, пальцы потянулись к моему лицу. Прикосновение призрака ощущалось как дуновение ветра. Оно совсем не было неприятным, скорее наоборот – словно порыв свежего воздуха в жаркий день.

– Поднимай тревогу, – вкрадчивым голосом начал давать указания призрак. – Скажи, что на тебя напали. Со всеми справилась сама. Не помнишь, как – испугалась очень, такое бывает в бою. Вон тем ножом.

Он указал на валяющийся на полу острый клинок. Папенькин прошлогодний подарок, которым я ни разу не воспользовалась.

– Почему я раньше тебя не видела? – Сейчас это было мне гораздо интереснее, чем всякие там мертвые мужики и разъяренные кураторы, которые обязательно прибегут на сигнал тревоги.

– Потому что я не защищал тебя, – как маленькой объяснил призрак. – Я убил за тебя и теперь ты можешь меня видеть. Считай, что я заплатил за это их кровью, – он жестом указал на трупы, хаотично разбросанные по полу.

– Это работает только когда ты защищаешь меня? Или вообще всех страждущих? – Я обошла его по кругу, с удивлением разглядывая сквозь мужчину комод. Ну надо же! Сквозь него все видно!

– Нет, я защищаю только одну страждущую, – мужчина криво ухмыльнулся.

– А остальные тоже могут тебя видеть? – Не унималась я.

Я с удивлением не почувствовала никакого сопротивления, когда моя рука, которую я положила на его широкую грудь, провалилась сквозь призрачное тело.

– Нет, но могут почувствовать и догадаться, – мужчина снисходительно позволял мне производить все манипуляции, которых требовало мое любопытство. – А это нам ни к чему. Поэтому сейчас ты повернешь кольцо по часовой стрелке, и я исчезну.

Я посерьезнела и посмотрела в глаза с хитрым прищуром. Видимо, что-то такое отразилось на моем лице, и призрак поспешил меня успокоить.

– Но ты все равно сможешь меня слышать, – он смотрел исподлобья прямо мне в глаза, и я верила каждому слову полупрозрачного мужчины. – Когда все уйдут, повернешь кольцо обратно, и я появлюсь. Все поняла?

Я кивнула.

Это все было настолько странно, что удивление уже уступило место апатичному смирению с ситуацией.

– Ну вот и умница, – призрак чуть склонился и поцеловал меня в лоб, от чего место поцелуя словно обдало легким потоком воздуха. – А теперь делай, как я сказал.

– Еще один вопрос, – я уже дотронулась до кольца, когда вспомнила, что так и не спросила имени нового знакомого, если его можно так назвать.

Но призрак опередил вопрос, будто бы прочитав мои мысли.

– Называй меня Аран.

Я кивнула и повернула кольцо по часовой стрелке. Комната мгновенно опустела. Казалось, Аран занимал собой большую ее часть, и теперь, когда он исчез, места стало слишком много.

– Испачкай кровью свою одежду, – раздался голос за спиной, призывая меня к действию.

Я сделала все, как велел призрак – перепачкала одежду и клинок, даже порвала штаны, взяла в руки холодное оружие, дернула за веревку колокола тревоги и села посредине комнаты в ожидании посетителей.

Как и предполагалось, первым в комнату влетел незабвенный куратор. Влетел, и так и застыл передо мной, изображая величайшую степень изумления. Следом за ним неслись Лео, Тибо, Аэрт, Рот и Инди. Прекрасно! Вся команда в сборе. Парни не успели затормозить вовремя и врезались в мощную спину полковника. К слову, Хаган Ирэ даже не пошатнулся от напора пяти немаленьких кадетов. Их лица быстро приобрели то же выражение, что и физиономия куратора. Последним в комнату вошел ректор, задыхаясь и держась за бок.

А я что? А я сижу. Нож в руках держу. Кстати, пора бы и положить уже, а то порежусь еще.

Я плавным движением положила на пол окровавленное лезвие. Почему-то после этого отмер мастер Ирэ, а за ним и все остальные. Мастер одним шагом преодолел разделяющее нас расстояние и быстро опустился передо мной на корточки. Глаза его бегло осматривали мое лицо, выискивая признаки повреждений или страха, широкие ладони стали ощупывать мои руки и ноги с той же целью. Совершенно не стесняясь, он прошелся пальцами по моим ребрам, проверяя, не сломаны ли те. Я не удержалась и хихикнула.

– Щекотно, – пояснила я уставившемуся на меня куратору.

Остальные в это время внимательно осматривали трупы наемников, попеременно бросая на меня настороженные и удивленные взгляды. И только ректор маялся у двери, как неприкаянный. Мне стало его жаль, и я решила побыть гостеприимной хозяйкой.

– Да вы проходите, мастер Ринор, – позвала я. – Присаживайтесь.

Хозяйским жестом я, не глядя, указала на единственный стул. У ректора отчего-то задергался глаз, рот пару раз открылся, как у рыбы. Мастер Ринор попытался что-то сказать, но подавился, и, стремительно развернувшись, сбежал по лестнице.

Чего это он?

Я перевела взгляд на указанный выше предмет мебели и ойкнула. Стул был полностью залит кровью и, в таком случае, мое предложение выглядело как издевательство.

– Да, – протянул знакомый голос. – А ты умеешь находить с людьми общий язык.

Я невольно улыбнулась, за что была награждена прожигающим взглядом куратора.

– Что здесь произошло, Мари? – Почти проникновенно спросил он.

Надо же! Теперь я Мари!

Ничего не могла с собой поделать – куратор злил меня даже когда говорил вот так, по-доброму и с заботой.

Бодренько пересказав версию, наскоро состряпанную Араном, я обвела взглядом присутствующих, которые уже окончили свой тщательный осмотр. Поверили или нет?

– Раны одного из нападающих нанесены катаной, – Аэрт посмотрел на меня так пристально, будто бы хотел проникнуть в черепную коробку и прочесть мои мысли. – Оружие древних воинов.

Все перевели на меня выжидательные взгляды. Но, как известно, лучшая защита – это нападение. И я пошла в атаку.

– Аэрт, я похожа на древнего воина? – Возмутилась я, поднимаясь с пола. – Или ты видишь здесь катану? На меня напали в собственной комнате, после того, как ты унизил меня при всей Крепости! Я дралась за свою жизнь, как могла! И никто не пришел ко мне на помощь! Никто из вас не пошел следом, чтобы узнать, как я вообще! И теперь ты приходишь и говоришь, что вместо меня в моей комнате какой-то древний воин уложил пятерых нападающих? Серьезно? Или так ты пытаешься оправдать то, что сам не сделал того, что должен был сделать, а именно, не прикрыл мне спину? Не только я совершаю ошибки в нашем отряде, не так ли?

К моему удивлению, парни виновато потупились. И только тот, кому сия тирада адресовалась, продолжал смотреть на меня немигающим взглядом золотых глаз.

– Успокойся, Мариис, – рука Хагана Ирэ коснулась моего локтя, но я попыталась вывернуться.

Аэрт взирал на меня так, будто бы не верил ни единому моему слову. Локоть был по-прежнему сжат цепкими пальцами куратора. И мне стало так обидно. Ну почему они даже сейчас не могут оставить меня в покое?

Уже не отдавая себе отчета, я стала снова и снова рваться из захвата легендарного полковника. Мой взгляд не желал фокусироваться ни на чем, кроме золотых глаз нового кадета, и вскоре я уже не могла их различать. Комната помутнела, и я позорно расплакалась, закрывая лицо ладонями.

Меня обняли сильные руки, прижали к мускулистой груди, а я все продолжала плакать. Я выплакивала все не выплеснутые эмоции, которые накопились за последние несколько часов, а их, на удивление, было не мало. Вина, злость, непонимание, унижение, удивление… Все это накопилось во мне и теперь солеными потоками и горькими всхлипываниями рвалось наружу. Но, кажется, все подумали, что я плачу от пережитого страха.

Аран молчал, и я была ему за это благодарна.

– Мари, прости нас, – я услышала голос Лео, но только сильнее уткнулась в грудь куратора, а то, что обнимал меня именно он, не вызывало никаких сомнений.

Странно, но сейчас меня совсем не смущали его объятия, не было раздражения и злости по отношению к этому, несомненно, сильному и, я бы даже сказала, великому мужчине.

– Мы действительно должны были пойти за тобой после того, что случилось в… – Рот подавился словами, скорее всего, кто-то дал ему локтем под ребра, пока он не наговорил лишнего.

Мы еще немного так постояли, и когда я стала успокаиваться, попыталась осторожно отстраниться от Хагана Ирэ, но он продолжил удерживать меня за плечи на вытянутых руках.

– Мариис, дело приняло даже более серьезный оборот, чем я предполагал, – издалека начал он. – И в этой комнате вы жить еще долго не сможете, поэтому теперь вашей обителью станет комната над преподавательским крылом. Там недавно сделали ремонт, так что вам будет удобно. Как и всей вашей команде, члены которой расположатся в соседних с вами комнатах. Больше вы не встретите опасность в одиночестве.

Я недоуменно взирала на куратора, пытаясь вникнуть в смысл сказанных им слов. Это что, мы будем все вместе жить? Что за бред вообще? Что за форменное издевательство над моей психикой и выдержкой?

– Как долго? – Прозвучал единственный вопрос.

И, конечно, задал его желтоглазый брюнет. Что, не хочется тебе жить рядом со мной, золотой мальчик? Боишься запачкаться?

– До конца расследования нападения на кадета Арос.

Естественно, будет расследование. Подобное нападение в стенах нашего кадетского корпуса – это просто что-то из разряда фантастики. Только вот не хотела бы я, чтобы расследование проводил полковник и его новые подопечные.

– Все, кроме Мари, отправляются на лекции, – отдал приказ куратор, после которого парни мгновенно развернулись и направились в сторону двери. – А мы с вами пойдем в вашу новую комнату, где вы ляжете, кадет Арос, и хорошенько отдохнете.

– Я не устала, мастер, – попыталась возразить я, но меня уже настойчиво вели в сторону двери.

– Мари, вы уверены, что не знаете нападавших? – Спросил мастер Ирэ, когда мы вышли в общий коридор жилого корпуса.

– Абсолютно.

Мне не нравилось, что Хаган Ирэ так и не снял руку с моего плеча. Навстречу нам уже попадались редкие кадеты, не смотря на лекционное время, и взгляды, которые я на себе ловила, мне тоже не нравились. Теперь еще больше будут говорить, что я любовница куратора. Тьфу!

– Мастер, уберите руку, я уже могу идти без вашей помощи, – сквозь зубы процедила я.

– А вдруг я делаю это не для помощи вам, а для собственного удовольствия? – Совершенно неожиданно спросил куратор, но руку убрал.

– Любопытненько, – даже Аран отреагировал на такой поворот событий.

– Мне тоже, – не сдержавшись, ответила я.

– Простите, что? – Мастер попытался заглянуть в мои глаза, но я сделала вид, что очень обеспокоена степенью загрязненности своих рук.

– Да так, мысли вслух.

Вместо того, чтобы привычно спуститься вниз на административный этаж, мы направились вверх по лестнице, по завершении которой путь нам преградила кованая решетка.

– Как вовремя я взял ключи, – пробормотал куратор.

– А зачем вы их, кстати, взяли? – Решила поинтересоваться я.

Хаган Ирэ усмехнулся, но все же решил ответить на мой вопрос.

– Я в любом случае собирался вас переселять. Команда должна жить и работать вместе. Только так можно достичь полнейшего взаимопонимания, которого у вас, как я понимаю, нет.

Я помолчала, обдумывая сказанное куратором. Это что же получается? Он меня жалеет, что ли? Иного объяснения у меня нет, ведь у остальных членов группы между собой все преотлично. Следовательно, мастер Ирэ узнал о случившемся в ветровом коридоре и, сжалившись надо мной, решил предпринять действия по сплочению нашего разобщенного коллектива.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю