Текст книги "Подменённая невеста для чёрного дракона (СИ)"
Автор книги: Алёна Архи
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Я оглядела саму пещеру. Либо за ней постоянно следят, либо приготовления к завтрашнему завершились. Почему то созвездия на стенках пещеры светились.
Мелим подошёл к столешнице и протёр её. Я смотрела не вмешиваясь.
– Подойди и встань напротив, – сказал Мелим.
Я так и сделала. Теперь нас разделял только круглый камень.
– Протяни руку.
Я протянула правую руку. Мелим аккуратно взял её и надел обручальное колечко. Я затаив дыхание ждала что будет дальше.
– Возьми мою вторую руку.
Без лишних слов, я взяла в свою левую руку левую ладонь Мелима.
– А теперь расслабься. – Посоветовал воздушный дракон.
Я выдохнула и попыталась улыбнуться. Судя по смеху Мелима у меня вышла какая-то гримаса.
– Закрой глаза если хочешь, сосредоточься и не думай о смерти. Тебе будет больно, но это временно. Открой свою душу для меня.
Да, глаза лучше закрыть.
Вдох.
Второй.
Мысленно меня уносило куда-то высоко. Как описать свои мысли я не знала. Но сначала внутри меня разливалась нежность, она проникала в каждую клеточку моего тела. Мимолётно, будто укус осы, боль возникала и потихоньку отпускала. Она жалила и тут же растворялась. Но это пока не так страшно как я себе надумывала часами в особняке.
Жалящая боль постепенно ускорялась. Она не успевала пройти, как появлялась в другом месте моего тела. В плече, в голове, в руке. Я скривилась. Пока терпимо.
Эти укусы стали быстрее, сильнее. Они впивались в моё тело и долго не отпускали. От боли я распахнула глаза. Хотела посмотреть, что творилось с Мелимом.
Луч луны постепенно подбирался к середине столешницы, туда где я крепко держала руки Мелима.
Парень неотрывно смотрел на меня. И похоже, судя по его бледности, ему приходилось тяжелее чем мне. Но стоило мне открыть глаза и я тут же нашла в лазурной синеве Мелима ободрение и понимание. Он подмигнул, но тут же скривился. Чтобы не смотреть на его муки, я вновь закрыла глаза.
К боли причиняемом телом в голове возникли неприятные картинки. Это точно не воспоминания, но что-то близкое к этому. Они видоизменились, стали страшнее и жёстче.
Мысли крутились в голове. И мне было больно физически воспринимать их. Сердце колотилось в груди. Тело подрагивало.
Я стала причиной гибели мамы. Я стала причиной нашего разорения и отчасти, я соглашалась с этим, но это была не только моя вина.
Мне нужно это всё пережить, выстоять.
Мелим вцепился в мои ладони ногтями. Я вскрикнула, но парень и не думал ослабевать хватку. Если сейчас, я чувствовала такую вину за смерть своей мамы, что же творилось внутри него?
Постепенно, я начала блокировать боль, внутри себя, я создавала купол покрывающий меня. Боль пыталась проникнуть в него, но не могла. Моё дыхание выравнивалось, сердце успокаивало свой бег. В голове прояснилось. Ослепительная вспышка света заставила меня распахнуть глаза.
Луч луны достиг наших рук и теперь они белели превращаюсь в сам свет. Я заметила как струйки крови стекают с моих ладоней. Хотела подбодрить Мелима, потрясти его за руку, чтобы он открыл напряжённые глаза. Но я слишком рано расслабилась.
Ослепительный взрыв обжёг глаза, а тело превратилось в сплошную боль. Я взвыла нечеловеческим голосом. Мелим последовал моему примеру.
Меня разрывало на части и я молила о смерти. Так невыносимо тяжело.
Но нет, я всё ещё открывала свою душу Мелиму, нужно выдержать это испытание.
"– Ты уничтожить весь наш мир, если останешься с воздушным драконом. – Голос отца отозвался в голове".
И я закрылась.
Моя фатальная ошибка.
Я распахнула глаза не понимая почему всё прекратилось. Всё исчезло и не было даже воспоминаний о минувшем кошмаре.
Мелим продолжал крепко держать меня за руки, но я видела, что с ним происходило.
Он каменел на глазах. Его руки полностью окаменели и я видела с какой быстротой эта зараза распространяется по всему его телу.
Я отшатнулась и выдернуть свои ладони.
– Нет. – Я заревела. – Нет, нет, нет, что же я наделала?
Смахнула слёзы с глаз, взялась за руки Мелима и закрыла глаза.
– Ну же! Почему ничего не происходит?
Рыдания душили заставляя меня выть в голос. Я кричала и билась в истерике.
Посмотрела на своего дорогого и любимого воздушного дракона.
Камень полностью покрывал его тело. Глаза уже не смотрели. Я видела как камень скользил по щекам.
– Всё в порядке. – Смог вымолвить дракон. Такой родной и незнакомый одновременно голос. – Уходи… – Прохрипел он и окончательно окаменел.
Часы превратились в один миг. Всё это время я пыталась оживить Мелима. Вновь и вновь брала его за руки, пыталась сконцентрироваться, но рыдания мешали всему процессу. Мои попытки вернули меня в панику и я не понимала что я делаю и как мне поступить дальше.
"Уходи". Я не хотела этого, не хотела бросать его, бросать то, чему я стала виной.
Что будет дальше? Камень! Всего то лишь нужно найти камень. Мозг начал работать подбрасывая мне варианты. Когда то давно в эти пустующие земли пришли первые маги. Они наткнулись на пергаменты с историей возникновения драконов. Они поняли силу камня и позже, найдя его, поставили на законное место.
Может быть и мне так поступить? Найти камень и водрузить его на этот круглый постамент. Точно, я так и сделаю.
Я хотела пойти к королю и сознаться в содеянном. Теперь, я жена Мелима, но без мужа, он окаменел и я отправляюсь на поиски заветного предмета. Король то меня послушает, может даже посочувствует, но вот принц. Я не знала их порядки и не могла точно предполагать, что меня отпустят. Поразмыслив над этим какое-то время, я решила прямо сейчас отправиться домой. Поговорить с Лаидой, она то знала Лиреда, знала где он может быть помимо его имения.
Не теряя ни минуты я, чмокнув холодную щёку Мелима и пообещав вернуться как можно быстрее, выбежала из пещеры.
Куда идти? Я и не знала, но по воспоминаниям выбрала отдельную дорогу уходящую вглубь скалы.
С каждым новым шагом становилось всё холоднее. Из-за перенесённого испытания я и забыла, что на улице начало зимы. Холодного времени года. Но возвращаться в замок мне категорически было нельзя, тем более, что я совсем не знала где располагалась моя комната.
Ничего не поделаешь, придётся идти дальше.
Пещеры менялись с завидной частотой. Если снаружи скала казалась единым целым, то внутри её вид был похож на лабиринт. Хорошо, что я не натыкалась ни на каких ловушек и драконов.
Отдельные участки пути я прошла на ощупь, другие, еле освещённые, проходила быстрее. И я совсем заблудилась. Я не помнила, что процессия карет шла именно по этому пути. Ноги замёрзли совсем, о руках, я вообще молчу. Я перестала чувствовать пальцы рук уже давно, сбилась со времени и понимала, что могу умереть от холода прямо здесь, но я боролась и пыталась выбраться на свет, всё больше и больше запутываясь.
Нужно отдохнуть. Почему бы и нет? Так я могу согреться. Сейчас прилягу вон у той скалы, свернусь клубочком и полежу с полчасика.
Стена скалы оказалась холоднее воздуха, но ничего, я чуть-чуть облокочусь о неё, накоплю сил. Меня клонило в сон. И я секундами дремала, затем вздрагивала, пыталась подняться, чтобы идти дальше, но решала ещё поспать.
Наконец-то я согрелась. Стало так тепло.
– Вставай, просыпайся же. – Меня сильно трясли. – Миленькая поднимался же.
Я открыла глаза. Первым делом заметила на себе плед, так вот, что теперь меня горело, а потом посмотрела на того, кто так рьяно тряс меня.
Беззубая старуха склонилась надо мной и чуть ли не касались моего лица своим скрюченным носом.
– О, очнулась. – Она потыкала меня в плечо своей клюкой и отошла держа в другой руке фонарь.
Я приподнялась с земли. Её походка мне кого-то напоминала, и память шарила в голове отыскивая этот образ.
– Пошли скорее. – Как-то больно резво для своего возраста она отошла в сторону. – Ну и заставила же ты меня поволноваться.
Я встала, укуталась в плед и пошла за старухой.
И наконец я её вспомнила. Та самая. Когда я торговала на улице, в первый день знакомства с Мелимом, она подходила к моему столику и разглядывал мои зелья, точно, точно. Это она.
Я вспомнила как чувствовала омерзение, вспомнила, как хотела чтобы она поскорее отошла от меня. Именно тогда меня окружала толпа зевак и Мелим спас меня.
– Вспомнила наконец? – Проскрипело впереди.
– Да, но, – я замялась, – кто вы и что вам от меня нужно?
– Сейчас придём ко мне домой, я тебе и расскажу.
Вскоре мы вышли из пещер. Как бойко она шла, будто и не было у неё этого груза прожитых лет. Я семенила следом боясь отстать.
Она жила на окраине в маленькой хижине. Будто все дома около замка отгораживались от неё.
В доме оказалось уютно, по домашнему тепло и светло.
– Садись.
Без лишних вопросов, я села на указанный стул возле стола. Тут же передо мной поставили чашку с горячим чаем и корзинку с пирожками.
Старушка села напротив и начала свой рассказ.
– Я живу среди драконов очень много лет, – её голос звучал мелодично, – как ты видишь или возможно поняла это, то я единственный маг среди всех здесь присутствующих. Драконы не трогают меня и позволяют мне здесь жить, я в свою очередь помогаю им чем могу.
Понять что она странная – это я поняла, а почему она мне это рассказывает, я пока не понимала.
– Когда-то давно, примерно двадцать три года назад, – она весело подмигнула мне, – я почувствовала, что кому-то срочно нужна моя помощь. И собравшись в путь, я увидела пару, на вид счастливую, но не знающую, что и делать им в их сложившейся ситуации.
Я застыла. Мои глаза округлились.
– Ты всё правильно поняла, я помогла родиться тебе, моя хорошая. – Она нежно погладила меня по щеке. Я смотрела во все глаза не веря в происходящее.
– Пророчество. – Я еле дышала.
– Всё верно. Озарения приходят ко мне редко, но довольно чётко сбываются.
– Вы сказали, что как только я соединюсь с Мелимом, то разрушу весь мир. – Я сникла. Что же получается, выхода нет?
Старушка лукаво улыбнулась.
– Я живу на этом свете очень много лет. И боюсь со счёта сбиться, сколько же мне веком и не помню совсем. Да и позабыли я как была молода, только вот помню, будто это вчера только случилось, что ничего подобного, я твоему отцу и не говорила. – Она посмотрела в мои выпученные глаза. – Нда, коллапс.
Рассветало.
– Запечатленные пары – дело нелёгкое. И вы рождаетесь практически в один день, Мелим, при его рождении я тоже присутствовала, родился, как мне помнится, за несколько дней до тебя. – Она замолчала, уносясь в воспоминания. – Отношения между драконами и магами зародились довольно таки давно, меня и в помине тогда не было, всякий раз заканчивалось всё плачевно, поэтому стали появляться запечатлённые пары. Парень от драконов, девушка из магов. Те, кому судьбой предназначалось стать парой. И соединить враждующие расы.
Не спорю выбранные юноши и девушки могли и не встретить, тогда их жизнь протекала в обычном ключе. Они и не знали друг о друге. И даже встретившись они могли не полюбить, такое тоже случалось.
Где-то вдали прогудел сигнал. Старушка навострила уши.
– Нашли твою пропажу, – мимоходом отвлеклась она, – так о чём я? Ах, да. Но если они встретившись полюбили друг друга, если их души соединились, вот тогда их нипочём было не разделить. Что-то такое я и говорила твоему отцу.
– Тоесть… – начала я.
– Тоесть зал начал рушиться не потому, что вы соединились, а наоборот, потому, что вас хотели разъединить.
Я задохнулась от услышанного. Столько недопонимания, столько глупых ошибок с моей стороны, только потому, что я поверила отцу, который в эмоциональном порыве не так всё понял. Я облегчённо вздохнула. Раз я не разрушу этот мир из-за союза с Мелимом, то я была на седьмом небе от счастья.
– Если вы такая знающая и сильная, тогда вы и камень найти можете?
– Эн, нет. – Она потрясла скрюченным пальцем. – Я такого не могу. Камень могут найти только те, кто готов жизнь отдать за другого, те, кто не пожалеет и обречёт себя.
Сейчас крики с улицы стали более ясными. Меня искали, но пока безрезультатно.
– Давай я помогу выбраться тебе.
Я кивнула.
Мы вышли из лачужки и направились в ущелья гор. Я заметно приободрилась, чай пошёл мне на пользу и чувствовала себя, я гораздо лучше. Скоро я буду в домашнем тепле, отец сможет меня укрыть от невзгод. И я наконец увижу Даллу, я так давно о ней не вспоминала, и сейчас, я поняла, что безумно скучаю.
– Стойте, – я остановилась, – отведите меня назад, в пещеру ритуала.
Старушка лукаво улыбнулась и кивнула.
– Дело твоё. Я и туда могу тебя провести.
С каждым шагом я приближалась к орущей толпе. Я слышала визги принца, бас короля. Слышала оправдания моих стражников. Я пробрался в потоке драконов и меня пока никто не заметил.
Принц одетый по парадному стоял весь красный, его глаз дёргался, губы складывались в оскал.
На лбу короля пролегали глубокие морщины.
Двое стражников стояли на коленях чуть ли не к земле склонив головы. Статуя Мелима была накрыта куском ткани.
– Где она, я вас спрашиваю? – Заорал Юстав. Тишина.
– Я здесь. – Драконы возле меня расступились, а стражники облегчённо вздохнула. Принц тут же поменялся в лице.
– Приготовления практически завершились. Сейчас мы уберём этот предмет и ритуал начнётся. – Он затараторил быстро, глотая окончания слов.
– Боюсь огорчить тебя, но с тобой ритуала, я провести не смогу. – Юстав удивлённо осмотрел меня, повернулся на статую под покрывалом, потом вновь на меня. Я показала ему, да и всем здесь присутствующих, руку с кольцом. – Этой ночью я стала женой Мелима.
– Это ничего не значит. – Теперь Юстав побледнел. – Ритуал всё равно свершится, – я покачала головой, – статуя уберётся и мы немедленно начнём. – Крикнул он.
Он забегал, засуетился. Решимость с какой он кинулся к Мелиму меня напугала.
– Ты хочешь, чтобы твой народ умер только из-за того, что Мелим похож на вашу маму больше чем ты? Ты готов перечеркнуть всё лишь бы потешать своё самолюбие? Ты просто маленький ребёнок. – Не выдержав, я заорала во всё горло. Он остановился и очень медленно повернулся ко мне.
Впервые за всё время, я увидела его настоящее лицо. Лицо юноши, который взвалил на себя большую ношу, лицо, не дающее себе никаких поблажек.
Я подошла к нему и по сестренски обняла. Погладила его по спине и тихо прошептала.
– Ты слишком много берёшь на себя ответственности. Дай себе отдых. – Я чуть отстранилась и поцеловала его в щёку.
– Все лишние покиньте нас.
Через минуту в пещере стояла только я, сам принц, король и окаменевший Мелим.
Я подошла к Мелиму, сдёрнула с него ткань. Лицо улыбающегося парня заставило моё сердце пропустить удар, я была готова кинуться в его объятья прямо сейчас. Но это после. Я остановила свой порыв, встала напротив него и вложила свои руки в его.
Миг.
Второй.
Я закрыла глаза, сосредоточилась, очистила своё сознание и открыла душу. Секунды протекали будто часы.
Я почувствовала как мою руку сжала тёплая рука Мелима.
Эпилог
Иногда кошмары уносили меня в вязкую мглу и я постоянно барахталась в мыслях о том, что было бы если бы я не вернулась тогда на ритуал. И чем реже они становились, тем страшнее было видение.
– Мы опаздываем, вставай скорее. – Мелим приобнял меня в кровати и нежно, вызывая томление, поцеловал в шею.
Я потянулась выплывая из воспоминаний давно минувших дней.
Мелим одетый склонялся надо мной. Его поцелуи становились более требовательными. Рука заскользила вниз по талии заставив меня выгнуться и окончательно проснуться. Я охватила его лицо ладонями и оказалась сверху. Поцелуи, что всегда заставляли меня сходить с ума, не прекращались. Я расстегнула первую пуговицу на его сюртуке. Мгновенно он отнял мою руку и трезво взглянул в мои глаза.
– Мы опаздываем.
– Ты не справедлив. – Я встала с кровати и сняв ночную сорочку начала одеваться.
Всё это время Мелим неотрывно наблюдал за мной. Смотрел на мою часто поднимающуюся грудь, любовался как по моей ноге скользил чулок.
Я надела бежевое струящееся платье, уложила волосы в причёску.
– Поможешь мне? – Мелим мгновенно откликнулся на мою просьбу и застегнул застёжку колье.
– Ну что? Пойдём?
Я кивнула и мы вышли в коридор.
С момента ритуала прошло примерно два года и я постоянно, до сих пор, вижу в кошмарах, как у меня ничего не получается. Я просыпаюсь в поту и Мелим, лежащий рядом, всегда нежно, без упрёков меня успокаивает.
Тогда, на ритуале, я открыла глаза и увидела перед собой своего живого мужа. Через секунду он говорил где находится камень и мы тут же поспешили за ним.
Камень оказался в семье Дареда – отца Лаиды. Лиред просчитал всё заранее, спрятав камень в гардеробной, ненавистной ему, матери Лаиды, тем самым он хотел подставить саму девушку, её мать, что глубоко ранила его чувства и бросить тень на родственников Императора.
Но его план провалился. Мы нашли камень. Возмущенно кричащая мама Лаиды тут же притихла стоило нам всё ей рассказать. Даред постоянно нам раскланивался и просил прощения.
Как только Камень Чёрных драконов оказался на своём законном месте девушки, предыдущие невесты, ожили. Так они вернулись в свои семьи и между Магами и Драконами заключался мир.
Лиреда нашли и арестовали, его отец оказался в бегах. Большинство их соратников заковали и отправили по темницам.
Сейчас мы опаздывали, маленькой дочке Ярима и Лаиды Истафии исполнялся год через несколько дней, поэтому мы закладывали кареты и спешили на торжество.
Наше семейное поместье отстроили заново, отец получил высокую должность в правительстве, дедушка занялся преподавательством в высшем институте Ярита. Маленькая Далла раз с месяц, а то и больше, приезжала ко мне, в замок Чёрных драконов, погостить. Здесь ей нравилось.
Но больше всего, для меня, перемена произошла в Юставе. Он окончательно вырос, стал взрослым. Его поступки полностью поменялись. Не знаю, может быть его поведение было основано на юношеском упрямстве и он повзрослев наконец понял, что творил или же, я накричав на него, наконец, вправила ему мозги. Об этом я могла только размышлять.
В последние дни он загадочно улыбался и прятал письма в руках стоило мне пройти мимо.
– А что с Юставом?
– Ты не знаешь? – Мелим повернул ко мне голову. – Он переписывается со Сталией.
Я уверена, что жизнь та ещё проказница и что бы не случилось она поставит всё по своим местам, как и должно быть.
Конец