сообщить о нарушении
Текущая страница: 38 (всего у книги 42 страниц)
- Угу, тяжела доля героя. Удачи, Ками-ян, я в тебя верю. Ну а пока не отойти ли нам подальше, дабы не мешать ритуалу. – Иногда у Томы возникало странное желание заехать по этой наглой физиономии, но он привычно сдерживался, ибо рядом всегда были еще две таких же физиономии, а избивать друзей вообще-то некрасиво и неправильно. Но с каким бы удовольствием он сам подгадил бы Ято, Цучимикадо и Аогами!
========== Глава 58. ==========
Долго ждать нам не пришлось, и уже через час Ками-ян приступил к “операции”. И то, большую часть часа пришлось потратить на увещевание Комоэ-сенсей ничего не делать, не распространяться о произошедшем и еще только должном свершиться и прочее. Учитывая, что Камидзё полный ноль в убеждении других, Стейл вообще вызывает опасения своим внешним видом, а я… к сожалению далеко не в любимчиках у Комоэ. Уж не знаю, чем я так провинился, но эта престарелая малявка только ко мне из всего нашего класса относится с каким-то подозрением. Нет, ничего такого уж запредельного, но вот моим уговорам она бы точно не поверила и не вняла.
В общем, отдуваться пришлось Канзаки, и, о чудо, даже учитывая то, что эта парочка друг друга впервые видит, та смогла её всего-то минут за двадцать уболтать. Воистину Канзаки – святая. Хотя, тут еще и заслуга нас с Томой, все же вряд ли Комоэ, попроси её даже Тома, что-то донесла бы, ученики у неё на первом месте. Видя же молчаливую поддержку меня и Ками-яна, взрослая женщина, с телом девочки, проявила потрясающую сознательность.
Вторая часть этого часа была посвящена убалтыванию Индекс и ее кормежке (иначе не скажешь). По факту, нам после этого нашу с Ками-яном учительницу даже выдворять не пришлось, та сама ушла покупать продукты, ибо в холодильнике у той было абсолютно пусто.
- И да, я могу несколько увлечься покупками и задержаться, к тому же после них я несколько устаю, так что случайно могу и забыть все случившееся. Потому, Тома-кун, Оримура-кун (ну конечно, меня так по фамилии, а любимчика сразу по имени), когда я вернусь, я бы хотела услышать, как вы двое тут очутились. – И с понимающей улыбкой вышла за дверь.
- Хорошая она особа. – Кивнул на всё это Стейл.
- И не поспоришь, маг. – Согласился я. Ведь только что нам прямым текстом сказали, что о произошедшем она “забудет”, ну а нам просто надо придумать что-то правдоподобней уже озвученного, но лишь на тему, с чего бы нам с Томой (и Индекс) оказаться вдруг у Комоэ дома. Учитывая, что маги вообще не были упомянуты, то о них она и вовсе “забудет”, если к её возвращению их тут не будет.
И еще такая мелочь, уж очень вовремя она вышла, буквально прочитав атмосферу повисшую в помещении. Все же, если Тома ничего не найдет, тут может стать “жарко”, возможно даже без кавычек. Если найдет и откликнется защитная программа вылезшей наружу печати, То происходящий в отдельном доме Армагеддон, да еще и с помощью магии, объяснить будет очень трудно. И каким-то шестым чувством, или, как не трудно такое сказать в сторону выглядящей маленькой девочкой женщины, в силу опыта и хорошего чтения ситуации, она сама дала нам приличное время на всё.
Мда, если когда-нибудь Комоэ таки найдет свою “вторую половину”, то везунчику можно будет лишь завидовать.
Зато после ухода нашей маленькой учительницы, начался цирк. Мда зато напряженная атмосфера с ноткой подавленности сразу пропала.
Нет, когда Ками-ян проверил руки и ноги (до бедра – выше смущается бедняга), все было нормально. Но вот когда после обследования живота и спины, ему все же пришлось поводить рукой пусть и вскользь, по другим частям тела, Стейл начал свирепеть. После моего “неосторожного” заявления о странных пристрастиях огненного мага, тот уже был готов придушить меня.
Угу, как-то я совсем забыл, что эта двухметровая детина всего лишь четырнадцатилетний подросток, и вывести его из себя не столь уж трудно. Зато Каори наконец закончила изображать из себя статую, что периодически грустно вздыхает да смотрит подозрительно на меня в стиле “что это за неведомая зверушка?”. Так вот, оттаявшая (слегка) леди позволила себе ухмылку. И это подняло раздражение Стейла на новый уровень. В общем, от смерти Ками-яна спасала лишь его возможная полезность, а меня – отсутствие состава преступления.
Но спустя полчаса прощупываний (и ответных укусов со стороны взбешенной Индекс) монашка пыталась успокоить понурившегося Тому. Ничего он найти не смог. Ожидаемо, ведь это была лишь перестраховка. Благо, пусть я помню и не все, но этот момент и где находится печать – помню неплохо. Ну а остальное тело нужно было для отвода глаз, так сказать, после неудачи разыграть озарение, и перестраховки, ведь канон тут соблюдается далеко не от и до, да и я уже внес в него много расхождений. Ну и опять же, помнить идеально и помнить неплохо – разные вещи.
- Вот и всё, мы её забираем. – Оборвал покаяния Томы перед Индекс Стейл, которого такая близость духовная этой парочки стала раздражать.
- Эй, у нас еще полчаса! – возмущаюсь.
- Вы уже попробовали, но ничего не обнаружили, незачем еще сильней мучить себя и других. – А это уже включилась в разговор снова ставшая апатичной Канзаки.
- Не правда, есть у меня одна мысль. Тома, засунь-ка ей палец в рот. Эй, чего вы так на меня коситесь? Маг, а ну погасил тут свои огоньки, а не то я свои зажгу! – И зажег, так что забывший или вообще не знавший о моих способностях Стейл даже потерял контроль над своим огнем, и я попробовал то перетянуть в мой шарик, с легкостью это сделав. Надо будет как-нибудь попробовать урвать контроль над этой гадостью когда он на удержании его сосредоточен.
- Канзаки, убери руку со своей катаны. Дайте уже объясню! И ты – Ками-ян, ты-то чего так на меня косишься? Между прочим, все логично. Вполне естественно, что создатели сего шедевра, что ты не нашел, не стали бы его ставить на видном месте, куда легко добраться и где спокойно можно тот обнаружить. Так? – начинаю подводить логическое объяснение под свои знания.
- Допустим. – Согласилась Канзаки, но руку от оружия не убрала.
- Да и будь он спрятан чуть лучше, но все равно в доступных местах, то наша помощь уже была бы не нужна, вы бы со Стейлом его уже заметили, если не раньше, то уж сейчас, когда магическая роба девочки не работает, точно. Но судя по вашей реакции, вы ничего не заметили и не ощутили. Тогда остаются труднодоступные места. Эй, руки от катаны убери! Индекс, хватит хвататься за попу – я не это имел в виду. Ками-ян, подавиться воздухом – это даже для тебя чересчур. Маг, попробуешь что-то применить – получишь первым! Ваши заклинания слишком долгие, а огонек мне кинуть с такого расстояния очень просто. Как и разжечь тот силой мысли, уже на тебе.
- И нет, маг, про то место я тоже ничего в виду не имел, это кто-то другой слишком пошлый. Ведь ставить туда печать непрактично и заметно. Уж с биологической точки зрения так точно. Потому, остается вариант где-то во рту, нёбо к примеру, или чуть глубже. И удобно, и можно подновить, не фонит и даже рука Ками-яна своей силой туда не достанет без прямого контакта. Согласен, несколько сумбурно вышло. Но эту теорию вполне можно проверить, и сдается мне, я не прогадал. – Победно ухмыляюсь.
- Действуй. – С некоторым сомнением произнесла Каори, кивнув Ками-яну, но катану не отпустив, вот только теперь уже все внимание сосредоточив на Камидзё и Индекс.
Так толком и не осознавшая происходящего девочка без сопротивления была зафиксирована, и… уже через миг взлетела к потолку со стеклянным взглядом, и формирующимися печатями, ну и чем-то вроде энергетических крыльев за спиной. Вот и программа страж.
Маги выпали в прострацию, узрев такое преображение их подруги, увидев КОЛДУЮЩУЮ Индекс, что колдовать не способна по умолчанию, оценив, во что её превратили их собственные лидеры, и переживая крушение идеалов. Ведь организация, к которой принадлежат все трое, в наглую врала магам, и их же руками затирала память Индекс. Мда, и этот список можно еще продолжить. В общем, уйдя в себя, те несколько отрешились от происходящего.
Тома сориентировался раньше прочих - ему к таким ситуациям не привыкать. И парень тут же попытался пробиться к Индекс, но если часть печатей его рука сломала, и не заметила, то еще несколько вызвали небольшие задержки, а последняя перед Индекс и вовсе остановила руку Томы. Думаю, тут тот же принцип, что и у голема Стейла. Пока есть “якоря” - техника будет подновляться, причем, быстрей, чем успевает разрушиться.
Пришлось прикрывать пламенем беднягу, да еще и аккуратно, ведь я не знаю, как себя поведут наши с Индекс силы при соприкосновении. Да и руку Томы я опасался.
Дальше отмерли маги, и даже каноничная речь Ками-яна не потребовалась, вконец обозленный Стейл решил не проходить через мучения по стиранию памяти объекту своего обожания каждый год, а рискнуть сейчас.
Канзаки думала больше. Все же слишком сильно её выбила из колеи ситуация, да и она уже боялась проявить инициативу, вдруг Индекс только хуже станет? Но под конец и мечница решила вмешаться, довольно вовремя, кстати. Ибо я не успевал, а вот она легко своими нитями выдернула Тому из под интересного луча, что потихоньку продавливал возможности его руки. Точнее саму руку. На что намекала отшелушившаяся кусками кожа и пара покраснений с волдырями.
Место парня занял Иннокентий. Да-да, голем Стейла, после того, как он при мне оттарабанил заклинание вместе с именем, я и сам вспомнил это имечко, но поздно.
После анализа голема моими вычислительными мощностями разума, могу сделать однозначный вывод – не для научной стороны создавать таких големов, так что пусть подобным и дальше маги развлекаются. Нет, огневик четвертого уровня сможет создать такого, пусть и слабей, но удержать хотя бы пару секунд… столько расчетов за раз ему не сделать. Пятый уровень сможет удержать и даже худо-бедно заставить сражаться. Вот только даже мне – пятому уровню, проще будет сжечь целый город, чем баловаться таким монстриком - меньше расход сил и перегрузка от расчетов выйдет. Правда, огонь сам по себе не особо подходит в созидательном ключе.
Ну а пока, что я могу сказать, в нашей группе ударной силой был не я, а Стейл. Ибо я все так же опасался контакт своей силы с магией противницы. Да и вдруг переборщу – от неё и пепла не останется ведь! Потому не лез в лоб, а вот Магнус бил всем, чем можно, явно хорошо оценив уровень защиты и своих умений. Ну и придя к неутешительному выводу, судя по закушенной губе огненного мага.
Зато я, благодаря превосходному контролю и мощи пламени, перехватывал все атаки, что не были сосредоточены на Иннокентии, а посылались в нас, и играясь с плотностью пламени и еще десятком иных переменных, спокойно те разрушал, давая передышку Томе, и время на окончательное решение снова замершей Канзаки. Даже более того, ушедшую в себя девушку мне пришлось пару раз, считай за шиворот с “линии огня” оттаскивать.
И видимо, Индекс, точнее программе-стражу, это надоело. Один миг, короткая скороговорка не то заклинания, не то команды стражу (точнее от стража к своим функциям), а возможно и какой-то ритуал из гриммуаров, все же не все знания Индекс требуют именно обладание магией для их использования, а страж явно оттуда черпает знания. И вот, в меня, пробив пламя врезается что-то спиралевидное, вынося вместе с частью стены домика Комоэ. Мда, сенсей меня прикончит за порчу её имущества… если узнает мою причастность. Сама атака мне не навредила, парочка ожогов и накатившая легкая слабость, задней части тела и то было хуже после встречи со стеной и продолжением движения с куском стены дальше.
- А, нет, все-таки “ай”! – ощутив снова засаднившую спину, что и так сначала приняла на себя технику Канзаки, потом обломки поднятого той же техникой но в другое использование, грунта и прочей гадости, а теперь об стену окончательно разбитую.
Так. Кряхтя, я поднимался минуты две, и к дому подошел как раз когда финальная по канону атака Индекс пробила крышу здания.
Так. Теперь вопрос – лезть или не лезть? Если я правильно помню, то луч еще пол беды, тем более, что от него по оригинальной истории ушли мастерски, Каори просто своими нитями опрокинула татами, на которых стояла Индекс и луч ушел в небо. Есть подозрение, что и тут было нечто вроде того, возможно даже от определившейся со стороной Канзаки.
Но вот после луча появляются некие перья, что одним прикосновением могут привести к смерти, и лезть сейчас через пролом в стене, рискуя оказаться в зоне охвата техники, занимающем где-то треть помещения – как-то не хочется. С другой стороны, Томе может не повезти, и он просто окочурится, это в прошлый раз тот легко отделался, и его лишь слегка задело в нужный участок головы, просто отбив память. Точнее стерев ту в ноль.
А вот сейчас… в зоне действия и Стейл с Канзаки могут оказаться, и если лоликонщика мне не жалко, то девушку… хм, неужто и правда жалко? Я в шоке.
И еще один момент, под этой техникой валяется и сама Индекс, и тут уже ей может не повезти, а так эпически просрать все её знания, за счет которых я вообще хочу вылечить Аваки, было бы слишком… просто слишком, ибо я даже сравнения подобрать не могу.
- Эх, надо, Ято, надо! – сплюнул я и перелез через остатки стены внутрь.
И вовремя, чтобы увидеть, как явно не успевающая ничего сделать Канзаки, и даже не понимающий всей опасности ситуации Ками-ян, стоят точно под падающими перьями. Стейл, как чистый дальневик, стоял позади и значительно дальше и именно его затихающий крик я и услышал, когда попал в помещение, ну и на него попыталась среагировать мечница.
Так. Максимальное ускорение, да, снести их своей тушкой будет неприятно всем троим, но хоть так. Какого черта Канзаки вообще в ближний бой полезла? Решила получше прикрыть “слабого подростка”?
- Осторожно, идиоты! Потом будете должн… ам! – На ходу, снося их своей тушкой (моя спина, нет после такой встряски, мне точно надо в больницу), я понял, что высказаться я мог и позже.
Я думал, что это Ками-ян в каноне опростоволосился? Нет, это я сейчас попал, их-то я вытолкнул, а вот сам вылетел не до конца, и одно из перышек угодило мне точно в открытый рот. Бл*ть!
Спустя минуту, там же.
- Эм, ты видела тоже что и я? – в шоке произнес Стейл Магнус, обращаясь к своей напарницы, что краем глаза отмечала все больше приходящую в себя Индекс, в остальное время смотря на второй пролом в крыше здания.
- Если ты сейчас про то, что один эспер умудрился пусть и на мгновение превзойти в скорости меня, и спасти наши с его другом жизни, после чего съел остаточную часть атаки, пару раз подрыгался на полу и улетел в небо на реактивной тяге из пятой точки, то да, я видела тоже, что и ты. И теперь не знаю, как на это реагировать. – В прострации выдала девушка.
Да, её вроде и спасли, но как-то не так. Ситуация была смертельно опасная, но вот само спасение вызывает лишь ступор своим окончанием.
Спустя сутки, больница для эсперов.
Лежу весь в бинтах и перестукиваюсь с находящимся в соседней от меня палате Томой. Как-то не везет. Еще и приземление жесткое было, о самом взлете лучше вовсе умолчу, просто скажем так – повезло. Ведь я даже ничего не потерял, память при мне, силы тоже, сам – живой. Разве что доставили с парочкой повреждений телесных, к сожалению, глубоких, и легким истощением, но это за недельку пройдет.
К слову, диагноз Томы меня позабавил, учитывая мой собственный. У нас они прямо словно через кривое зеркало пропущены. Он тут валяется с истощением крайней степени и легкими многочисленными повреждениями. Его, кстати, выпишут тоже через неделю, в один день со мной. Вот и гадай теперь, кому повезло, а кому нет. Я с тяжелыми повреждениями уже через неделю выйду, а Тома с легкими тут столько же проторчит из-за истощения.
- Оримура Ято, можно войти? – в дверях появилась она – Канзаки. Впрочем, логично, если к Томе как и в каноне наведался Стейл, с которым они, как не странно, посеют “первые семена дружбы”, то второй маг из их отряда остается свободен, и с ней контактировал больше я, да и спас к тому же.
- Я хотела бы извиниться и выразить свою благодарность. – Как-то сковано села она на стульчик рядом с моей кроватью, получив от меня кивок-разрешение на вход.
- Не стоит, я просто делал, как считал правильным, и все. – Вяло улыбаюсь, на большее сил не хватает, да и морально я вымотался сильно, настолько, что до сих пор не отошел, сказывается еще и перегрузка от перехода на новый уровень и сразу применение соответствующих ему сил.
- Вот именно. То, что считал нужным. – Как-то странно проговорила она. И вдруг порывисто меня обняла… моя спина, кто-нибудь, оторвите её от меня!
- Спасибо тебе, и за Индекс, и за твоё упорство, и за то, что довел все до конца… и за меня тоже. – К странному тону брюнетки я не прислушивался, больше занят молчаливыми стенаниями и попытками “держать лицо”.