сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 42 страниц)
Еще довольно молодой, подающий надежды ученый/химеролог/алхимик и обладатель тейгу Перфектор, что способен изменять существ и так же обладает “карманом” для измененного материала, в который влезет целая армия, стоял над своим шедевром. Или, точнее, перетолченными костьми шедевра.
- КТО? Убью! Мой гениальный подход, тройное существо, обещающее в будущем заменить простых солдат нашей Империи, ну а мне обещающее золотые горы и всеобщее признание, было уничтожено? Кто этот вандал, что не ценит чужие труды? Ладно изменение животного в сторону большей кровожадности, привитие импринтинга и послушности на запечатленную личность, но выращивание паразита, что был внедрен в мозг и активизировался в момент, когда существо погибало. Это прорыв! Венец творения, первый опытный образец, на создание которого я убил три года своей жизни. Отличный козырь, гарантированно заинтересующий армию. Ведь вечные потери в сражениях никому не нужны. Хотя бы потому, что сражение заканчивается, когда одна из сторон разбита. Мы бы были непобедимы, пройди паразит все тесты и скопируй я его структуру для последующих вживлений в другие организмы. Армия, что даже после гибели снова встанет и пойдет на врага, что может быть лучше? И где все мои труды? А о том, чтобы не вынимая кости, сделать из них фактически второе живое существо, пусть и ущербное… даже предыдущие владельцы Перфектора не могли сделать подобное. О, сколько я всего прикрутил к скелету, точнее внутрь костей. Фактически, скелет стал словно тело с органами. Да, этот эксперимент требовал сильной доработки, но все же, что теперь мне заканчивать? Ладно, есть еще псы и кабаны, первый этап в виде улучшения они прошли все, да и подготовку к вживлению паразитов тоже. Да, у меня еще есть шанс отыграть все назад. Думаю, полугода хватит на воссоздание второй стадии эксперимента. Жаль, третий этап уже не повторить, слишком затратен и недоработан к тому же. Да, он не оправдал себя. Именно так! Значит, это был посыл свыше! Мне стоит забить на это ущербное творение и создать новых идеальных существ! – развел руки в стороны доктор Стайлиш, до этого ведущий эмоциональный диалог сам с собой.
После того, как доктор узнает, что все его шипастые псы и рогатые кабаны так же были уничтожены, он перейдет на эксперименты на людях, как более контролируемый и не требующий выгула материал. Заодно он пожалуется второму советнику, будущему премьер-министру на чью-то активность (не то монстр, не то вандал, а возможно и вовсе конкурент) в западной части Империи, что приведет к интересным последствиям для одного начинающего бойца по имени Тацуми.
Несколько южнее полянки. Утро добрым не бывает.
- Вы то тут откуда? Ладно медведь – это карма. Но вот вас я за все свои три жизни никогда не упоминал. Так что милые животные, хватит словно загипнотизированные смотреть на “грушу, что нельзя скушать”, и давайте уже грызитесь между собой. Вообще, где это видано, чтобы шипастые псы, жрущие любое мясо, будь то падаль или еще живое, разве что друг друга не трогающие, сидели рядом с рогатыми кабанами и не трогали тех. Ну а вы, свиньи-переростки, чего расселись? Идите, жрите желуди или вам мясо медведя скинуть, а то вы-то как раз все больше по растительной пище да по падали. Живые вас не интересуют. И вообще, живо сбились в стаю или во что вы там сбиваетесь, и давайте деритесь с опасными хищниками рядом с вами!
Возмущался я, глядя на столпотворение голов эдак в сорок под моим деревом. И эти два вида, вроде непримиримых врагов, сидели и пялились вверх на меня. Может им реально мясо медведя скинуть? Ну те же кабаны могли и учуять, как падальщики.
- Шмяк!
Не сработало. Эх, зато теперь у меня точно все мясо на отбивные пойдет, с такой высоты упав оно уже почти отбитое. Иронизирую, а что еще делать? Но и вечно я тут точно куковать не смогу, а монстрики точно уходить не собираются. Скажу больше, им даже всем уходить не надо, часть за пропитанием. Часть дежурит, и так посменно меня караулить. По идее невозможно, не настолько умны эти создания, но вот только по идее эти два вида и находиться рядом друг с другом не должны. Так что это отнюдь не довод. И пара таких ходок приведет к тому, что у меня еда закончится раньше, чем им тут надоест сидеть.
Какой из этого вывод? Правильно, надо сократить численность монстров. Партизанские прогулки вниз и сразу обратно? Вариант неплохой и позволит отдыхать в промежутках, но не факт, что я всегда буду успевать залезть, да и слезать в такую толпу, жаждущую моей крови, мне не хочется.
Но… а кому сейчас легко? Слезть до середины, и когда первые песики уже начали прыгать вверх, пытаясь попробовать “голень Тацуми, сырая, перед употреблением поперчить”, я, оттолкнувшись от дерева, прыгнул вниз, и удачно приземлился, прямо на кабана. Эх, эта туша хорошо смягчила падение, да и вогнанный по самую рукоять меч давал знать, что на одного противника у меня стало меньше. Понеслась!
Две передышки на дереве спустя.
- Фух, у вас что, еще и страха нет? – привалившись к стволу, я переводил дух уже в третий раз за этот час с лишним. От огромной толпы осталась… куча мяса. Что-то меня не туда тянет. Так вот, от внушительной орды осталась тройка монстров, две свиньи и одна суч… собака, да. Хотя, все трое те еще свиньи! Вот только устаю я нещадно, у меня уже подрана, пусть и не сильно, левая рука, и разодран правый бок, не глубоко, но обширная зона задета, одна из собак вскользь своими шипами на спине поцарапала. Если бы не увернулся, то и вовсе протаранила бы.
На мой вопрос собака только зарычала. Хорошо хоть кабаны не захрюкали. Иначе, боюсь, это уже была бы психоделика. Снова начинаю уже даже не слезать – сползать с дерева. Уже как-то вымученно (клянусь, у этой псины в глазах реально что-то такое мелькнуло!) пошла к дереву последняя живая собака. Угу, надо, Вася, надо.
Отскочить и удачно приземлиться, минус кабан. Рывок вбок, отгораживаясь от заранее взявшего разгон хряка телом его сородича, и перекат прямо под лапы собаки, разогнуться вместе со взмахом меча и у моих ног падает голова псины. Ну вот мы и один на один. Хана тебе, Пятачок!
Устало похромав в сторону столь же устало топающей свиньи я таки добил пытавшуюся меня не то забодать, не то взять на бивни заразу, и устало рухнул рядом с телом. Да, если бы и эта живность восстала как медведь, меня бы тут и схоронили. Тоже мне, великий воитель, чуть в первый же день не загнулся. Ладно, в первые же сутки. Хотя согласен, ситуация неординарная, но все же, как-то даже обидно. Хех, будь это фильм, он бы назывался “Война со свиньями”. Все же тех было больше собак.
И на этой мысли начинаю ржать, и только через пять минут успокаиваюсь, чуть скинув нервное напряжение. Блин, уже реально хочу вернуться, и пофиг как это будет выглядеть со стороны. Только какое-то подспудное нежелание подтвердить, что все мои действия были впустую, не дает мне повернуть назад. Ведь что тогда? Тогда выйдет, что никуда я не стремился, и все эти сражения с дикими зверьми были зря? Да, так и получится. Значит, топаем вперед. Да и война с диким зверем, в лесу обитающем, тоже опыт. А уж сколько теперь у меня мяса. Кстати, пора жарить мясо медведя. Да и с этих можно что-то собрать. Нет, одному мне тут на год еды хватит, а вот загнать все это в город. Только надо обрабатывать как учил отец, чтобы мясо долго протянуло, а то за одну ходку мне это не отнести. Да и за три тоже. Хорошо хоть ближайший городок не так уж и далеко и вполне мне по пути. Но блин, что делать с остальным мясом? Закопать? Положить на дерево или что? Просто оставить на съедение хищникам, а это любой из этих вариантов, мне не хотелось, а утащить это все за раз я не мог, как уже упоминал ранее.
- Ладно, сначала перекусим, может мясо будет жестким, невкусным и вонять мускусом, а то это все же не специально откармливаемые животные, вроде обычных свиней и коров, а поджарые обитатели леса. Так что мясо само по себе обещает быть жестким.
Начать я решил с мяса кабанов. Оно должно быть не таким жестким, как у псов, а начинать с медвежьего я вообще опасался. Развел костер, разобрал одну из туш, и пожарил мясо. Запах сразу разнесся умопомрачительный. Но сбегаться сюда никто не спешил, может, я перебил всю экосистему, а остальных они сами вывели? Впрочем, не мои проблемы и не мое дело.
Первый кусок отправился в рот. Да, вкус изумительный, правда, горчит, что странно, специй я скорей не доложил, чтобы сразу вкус ощутить, и если что выкинуть мясо, испортиться оно не могло, а просто горчить там нечему. Попробовав второй кусок, я вынужден был признать, еще как горчит. Нет, ну нафиг, доедать желания нет, теперь очередь мяса псов. Вот только сначала надо подождать, а то если таки будет расстройство желудка, то хоть буду знать на что…
Не успел я додумать мысль, как меня буквально выгнуло дугой. В животе словно вспыхнула сверхновая, а все тело буквально пронзали волны боли, так, скрючившись у костра, я и провалился в спасительное забытье.
(запомните, есть мясо животных, над которыми экспериментировал сумасшедший ученый – крайне опасно. Прим, автор)
Очнулся я, судя по солнцу, довольно быстро, и сразу же заметил странность. В теле была легкость, словно я часов шесть спал, не было и следа ранений. Хотя, это меня уже не удивляет, у Тацуми и до нашего слияния было с этим неплохо, не так, как у меня, но “все как на собаке заживает” это про него. А тут еще особенность Ичики приплюсовалась. Но все равно шустро, раньше хоть пару часов отходил от чего-то крупного. Вот порезы да, там дело получаса от силы. В общем, чем крупнее больная часть тела, тем больше времени нужно. Сдается мне, что что-то с братом подруги накрутила Табане. Может, пробники какие внедрив или еще что. Да-да, это я про нано-машины, себя-то она в каноне улучшила как черт знает что!
Второй шок меня ждал, когда я понял, что во первых, весь мой волосяной покров, кроме волос на голове (шевелюра и брови) просто отпал. Ну, у ребенка волосы по телу еще слабо заметны, и светлые и мягкие, но все же у меня уже появились на руках. Сейчас их не было, а вот шевелюра несколько отросла, словно я тут не пару минут пролежал, а месяца два минимум. А еще, мне кажется, или мои мышцы стали крепче? Интересное мясо у этих кабанов.
Кстати о нем, как же оно умопомрачительно пахнет. Так, стоп. Запах! Я стал острее ощущать запахи. Мне это все не нравится, сразу вспоминается как один парень попил из отпечатка копыта. В общем, немного воды из фляги и смотрим… хм, да нет, только волосы чуть отросли, да словно чуть выше стал, и все. Хотя, тут и этого хватает, но хотя бы никакого свиного рыла и прочего не вылезло и на том спасибо.
Итак, вопрос на повестке дня, что делать с мясом? С одной стороны, я могу на нем неплохо раскачаться, ну или состариться и сдохнуть, вероятность этого процесса я так же не исключаю, а с другой, как-то страшно его есть или тащить в город. Но и оставлять тут... а вдруг местные животные повылезают из своих нор, да съев это мутируют? В общем, что-то мне не по себе.
А может, ну его нафиг, сожгу почти все, в том числе и мяса медведя, и чуть-чуть оставлю себе мяса всех трех видов. Пусть будет на черный день, если мне вдруг резко понадобится увеличить шансы на выживание… ну или покончить с собой, не доставшись в руки врагам. Черт его знает, как оно стрельнет, но и совсем все сжигать как-то неправильно. Точнее меня банально жаба душит.
А теперь жжем все это и в путь, раз уж отдых мне больше не требуется.
========== Глава 4. ==========
И словно у меня началась белая полоса “зебры”, я спокойно прошел через лес, вышел к небольшому городку, настолько незначительному, что даже названия у того не было, только самоназвание Торговый, прилипшее к нему из-за того, что тот стоит на пересечении нескольких путей и в нем ведется активная торговля. Пара разборок в тавернах, на которые я сам нарывался, дабы оценить потенциал воинов, ничего такого не принесла, все в пределах ожиданий. Особенно учитывая, что первые пару раз на ребенка и вовсе лишь какая-то “мишура” наехала. То пьянчуги то беспризорники лишь чуть старше меня не увидевшие во мне угрозу. Таких даже убивать было как-то стыдно. А может это просто отговорки, скрывающие мое нежелание и некий страх пред этим делом. Не буду скрывать, первое мое убийство сильно впечаталось в мою психику и явно мешало мне.
Теперь путь мой лежал через поле. Первое время я составил компанию каравану, за пару марок. Хех, с деньгами вообще забавно вышло, на одном из привалов развернув шарф, я обнаружил, что отец еще и деньги туда вложил. Как пару золотых, которые ценятся в племенах и королевствах, так и марки – нововведение империи. Хотя по сути, эти самые марки были теми же деньгами, наиболее близкими по виду к долларам из прошлого мира. И сейчас в империи была мешанина из старой валюты и новой. Но эти заморочки меня мало интересовали, мне было куда интересней, откуда у моего отца взялись все эти сбережения? На те же несколько золотых, что он оставил мне, наша деревня могла себе ни в чем не отказывать почти год! Ну а количество марок позволило бы мне даже пару месяцев в столице о работе не думать. В общем, снова меня папа удивил. Обещаю, все вложенные в меня средства я верну. И спасибо тебе, отец.
С караваном мне было по пути всего полутора суток. Дальше они уходили по основной дороге, мне же нужно было идти по менее широкой, ведущей в сторону храма боевых искусств.
Что я могу сказать, это того стоило! Ученики всякий раз, когда я перед ними появлялся, были не прочь померяться силами. И что хуже, те, что были вооружены, побеждали меня сходу, а безоружные спокойно сражались голыми руками против меча. Нет, ну точно они прошли какие-то улучшения, но вот движения и прочие тонкости я срисовывал в памяти. Вначале я безбожно проигрывал и сражался только мечом, о честном рукопашном бою и речи быть не могло, и только против рукопашников. Их скорость, реакция и сила… это было нечто!
Спустя месяц.
Черт! Ну насколько же они быстрые? Отступить назад, и тут же пригнувшись, пропустить удар руки уже успевшего зайти сбоку противника, только что бывшего прямо передо мной. Взмах мечом наотмашь разрезает лишь воздух. Кувырок в сторону, куда я нанес удар и мощная атака со спины просто дробит землю на том месте. Где я был. А ведь это просто кулачник. Чертовы монстры! Даже знать не хочу, на что способны их наставники.
Я уклоняюсь лишь потому, что уже немного изучил общий стиль врагов да несколько приноровился к их скорости, причем, скорее не реакцией и прочими органами чувств, а какими-то инстинктами… загнанной в угол добычи, желающей еще пожить.
Разгибаюсь слитным движением, и вижу застывший перед моим лицом кулак.
- Ну вот малыш, ты проиграл. Эх, говорили ведь тебе уже, присоединился бы к нам и спокойно всему научился. Хотя, твой бойцовский дух заслуживает похвалы, но твое упрямство и предрассудки убивают. – Вздохнул мой противник.
- Меня и так все устраивает, и спасибо за бой. – Вздыхаю, расслабляясь и позволяя рухнуть себе на землю. Мне еще через часик снова вылавливать учеников на выходе из храма. А точнее на спуске с него. Так что поваляемся, отдышимся и придем в себя.
- Да мне не сложно и разминка неплохая и времени много не отнимает. – Махнул мне рукой недавний противник. Да, всего лишь разминка. Как-то даже обидно.
Полгода спустя.
Девять из десяти схваток с учениками-рукопашниками я выигрываю. По факту остались лишь четверо на весь храм, чьи навыки рукопашного боя все еще способны противостоять мне с мечом в руках. Ну, из учеников разумеется.
Против вооруженных противников пока самый лучший результат, на который я могу вывести – ничья. А уж обладателям нагинаты я сливаю в сухую. Длинна их оружия спокойно компенсирует мои возросшие скорость и ловкость, так что сократить расстояние и приставить меч, обозначая смертельный удар, пока не выходит. Хех, да и в прочих случаях, будь это реальной схваткой, и с теми у кого у меня ничья, мы бы таким подходом убили бы друг друга. Хотя, учитывая, что ученики храма проходят перестройку организма, а я – нет, то скорей всего проиграл бы я.
Насчет перестройки организма, это я несколько приврал. Боюсь, совсем уж чистым человеком меня уже не назвать. Однажды мои проигрыши меня вконец довели, и детское (ладно-ладно, подростковое) тело с омолодившимся сознанием сделали свое дело – я слопал мясо псины. После этого у меня изрядно подросла гибкость, гимнаста средней руки я уделаю спокойно, стало острее зрение. А нюх… мне уже выть хочется. К примеру, в храме есть пара наставниц, дословно известно от учеников, с которыми у меня неплохие отношения сложились. Так вот, я их духи чувствую, находясь на другом конце дороги к их обиталищу, а тут метров шестьсот только выложенная плитками дорога, и сами наставницы отнюдь не у дверей в храм стоят.