сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 42 страниц)
- Ты ведь не будешь против? – а на ночь глядя меня снова навестила все та же ночная гостья.
- Опять? – приподняв бровь, интересуюсь. Нет, я то не против, но в этот то раз какая причина.
- Да. Не худшее времяпрепровождение, да и тебе неплохо поможет расслабиться. Ну а я… пользуюсь возможностью и самой чуть скинуть напряжение. Надеюсь, вопроса “почему именно со мной?” не будет. За сутки наш состав не изменился, так что кроме тебя и не с кем. – Хм, вообще, доводы слабоваты. Но вроде влюбленного взгляда я не вижу… хотя, эта актриса может что угодно изобразить так, что даже Чоури поверит, ведь для соответствия своим личинам она многое изучила, в том числе и актерское мастерство, причем, не поверхностно, как я.
Ну и ладно. Какая мне разница, а вот убить гормоны и удовлетворить потребности организма я не прочь. Пусть пока это надо мной не довлеет и даже не ощущается, но зачем доводить до крайности?
И да, предчувствую и завтра повторение концерта. Ох, господи, подари мне терпение… ну или спасение из этого болота.
До искренней благодарности со стороны Тацуми, в сторону Эсдес обращенной, осталось пять дней.
========== Глава 22. ==========
Кажется, просыпаться в объятиях красивой девушки начинает входить у меня в привычку. Или же у меня эта привычка уже была, а сейчас возрождается? Ведь с Тогаме я всегда спал в обнимку, иначе кое-кого донимали кошмары. Эх, Тогаме, как же глупо все закончилось.
- Поднимайся, я знаю, что ты уже не спишь. Ты достоверно изображаешь спящую, так что смотри я со стороны, по лицу ничего бы не понял, но ты лежишь на мне… твой пульс и твое дыхание выдают тебя. – Спокойно произношу, коснувшись оголенного плеча Челси.
- Доброе утро! – как ни в чем не бывало, вскочила эта особа.
- Мастер, мы с Саку закончили утреннюю разминк… - умеет же Спир “вовремя” врываться. Не буду отрицать, её запах и шаги я ощутил чуть раньше, но благодушное настроение и некоторая ленца не дали мне предпринять что-либо.
Вот только уже спустя десять минут настроение мое из-за споров двух девушек, было подпорчено, так что я снова прямо из-за стола потащил Спир “оценить в полной мере её развитие после тренировок без присмотра и назначить новый комплекс упражнений в соответствии с новыми данными”. Туда же отправился и подвернувшийся под руку Саку, с чего-то выглядящий поникшим. Вроде всего сутки назад он сам изъявлял желание сравняться со мной и брать во всем пример, а теперь грустит, только заслышав о необходимости тренироваться.
После, оценив в нормальной обстановке прогресс обоих своих учеников, а то Саку в состоянии вечной погони тоже толком было не оценить, я набросал примерный план, думаю, позже, продолжая наблюдение, смогу еще лучше его скорректировать, и сам решил чуть размяться.
Немного позже.
- Мне кажется, или скала чуть подрагивает? – Прислушиваясь к чему-то, вопросила Леона, как самая чуткая в этой компании.
- Да вроде никто через мои нити не проходил, так что вряд ли это вторжение. – Сразу открестился Лаббак, на котором скрестились взгляды всех присутствующих. – С другой стороны, есть тут у нас один псих, даже больший, чем некоторые…
Тут говоривший очень красноречиво глянул на Акаме и Шелли, как обладательниц наибольших странностей. Ну, не считая Булата, но его Лаббак принимал таким, какой он есть… разве что устраивался подальше.
- Можно просто сходить и посмотреть. – Ворчливо заметила Мейн, вот только Лаббак отметил, что сама “недовольная особа” отнюдь не бежит к эпицентру в первых рядах.
- Идем. – Как и всегда, была немногословна Акаме, она бы и раньше отправилась, но инстинкты её говорили, что все спокойно, а мясо было важнее.
Однако, как ни странно, звук расходился с площадки для отработки умений, лишь отчасти находящейся в скале (иначе та же Мейн не смогла бы тренироваться со своей пушкой, не разнеся часть их жилища), это несколько успокоило Рейд.
Когда они зашли в помещение, то первым делом отметили спаррингующихся учеников одного не особо приятного типа. И вроде ничего такого в нем нет, каждый из присутствующих видел личностей и похуже, но было что-то в нем отталкивающее.
И лишь спустя десяток секунд, когда пришедшие насмотрелись на то, как изгибаются, стараясь уйти от ударов и при этом достать противника Спир и Саку, они перевели взгляд на источник шума.
Как не трудно догадаться, им был Тацуми. Лупивший по скале Тацуми, скинувший все, что было выше пояса. Мышцы его были не столь впечатляющи, как у того же Булата, но при этом создавалось ощущение, словно он только из них и состоит, ибо под кожей лишь они и перетекали при каждом движении худого, но мощного тела. А вот за самой отработкой ударов буквально размывающихся от скорости рук по скале уследить могли разве что Акаме, Булат, и перешедшая в звериную форму Леоне.
- Силен. – Присвистнул носитель Инкурсио, оценивший отколотые и отбитые куски породы, часть из которых превышала по размерам самого тренирующегося.
- Он? Да ты сам куда сильнее будешь! – Тут же ощетинилась “грозным режимом” Мейн.
- Да, но только в броне, а повторить тоже самое вот так, не призвав Инкурсио, я не смогу. Потому я и говорю, что признаю его силу, добиться столь многого, используя лишь собственное тело. Это дорогого стоит. – Спокойно пояснил Булат.
- Все равно не нравится он мне. – Фыркнув, отвернулась Мейн.
- Впервые я с тобой согласна, подруга, запах крови… он словно клубится вокруг него. – В очередной раз сморщилась и быстро деактивировала пояс непривычно серьезная Леоне.
- Угу, я иду есть. – А вот Акаме мало интересовало происходящее, да и в своей жизни она и не такое повидала. Даже в своем собственном отряде еще в армии Империи.
Однако на этом странности не закончились, стук продолжался примерно до обеда, после чего сначала в общую столовую пришли усталые ученики, рухнув на свои стулья. Разве что Саку как-то странно косил на коридор, и морщил брови, но по его лицу создавалось такое ощущение, что он и сам не мог понять, что его озадачило. На это отвечал довольной улыбкой Лаббак, быстро заметивший странные эмоции на лице самого молодого участника трапезы.
А вот следом все присутствующие могли полюбоваться настоящим представлением. После того, как прекратилась легкая вибрация, довольно быстро в коридор по направлению к кухне свернул и сам “отбойный молоток”. И тут же на его лице появилось выражение, схожее с таковым у Саку, вот только в отличие от ученика, на лице учителя то разгладилось довольно быстро. И после этого весь Рейд удивленно наблюдал за тем, как изгибался, проскальзывал по полу, а порой едва ли не залезал на стену Тацуми, словно всеми силами пытающийся избежать чего-то. Но вот он устало дошел до входа и привалился к стене трапезной.
- Это что такое было? – первая оправилась Леоне… нет, первой была Акаме, но та предпочла еду разговорам.
- Просто кто-то расставил в коридоре нити, а мне касаться незнакомого, скорей всего охранного средства, очень не хотелось. – Ответил Хидотенаши.
- Что? Разве там что-то есть? – снова использовавшая трансформацию Леона стала присматриваться к коридору.
- Нет, все равно не вижу. – Констатировала та, с подозрением смотря на наемника, вдруг окончательно сбрендил.
- На то и расчет, Надженда у нас тоже довольно опытная и глаза у неё зоркие, так что приходится принимать меры безопасности. Не любит она, когда от меня алкоголем пахнет, вот я и покрыл коридор сигналкой, чтобы успеть убрать “предмет преткновения” до того, как сюда зайдет наше начальство. – Чуть усмехнулся Лаббак, с интересом разглядывая Тацуми.
- А ты параноик. – Усмехнулся разглядываемый.
- Не хочу это слышать от того, кто не захотел зацепить ни одной нити, и ради этого показывал сложные акробатические трюки, лишь бы удовлетворить свою паранойю. – Отзеркалил тому ухмылку “паук”.
- На том и стоим. – Кивнул в ответ Тацуми.
- На том и стоим. – Не стал спорить Лаббак, позволивший себе расслабиться рядом с наемником чуть больше, чем раньше.
- А вы быстро нашли общий язык. Я удивлен, думал, что кое-кто более скованный. – Фыркнул Булат, подключаясь к беседе.
- Я просто осторожный. – Хором ответили Тацуми и Лаббак, принявшие заявление каждый на свой счет.
- Я уже понял. – Хохотнул Булат.
- Чтобы ты сейчас не подумал… просто молчи. – Странно покосился на того владелец многофункциональных нитей.
- Кстати, Спир, сегодня я отправлюсь дальше, контракт с твоим отцом временно приостановлен, он об этом знает, мы все обсудили еще вчера. Наблюдая за вами с Саку я разработал наиболее подходящие вам тренировки, точнее дополнил те, что выдал вам. Так что после этого обеда я уйду, вернусь как смогу. Постарайся не отлынивать от тренировок, даже то, что ты находишься здесь, не гарантирует тебе абсолютную безопасность. Как видишь, обойти даже защиту из этих нитей не так то трудно, а у Империи на службе хватает тех, кто сможет повторить мой фокус не напрягаясь. Потому не стоит расслабляться, пока меня нет, и лучше с удвоенным рвением налегай на тренировки. – Чуть потянувшись, заявил Тацуми.
- Хех, не хочешь же ты сказать, что свой проход меж моих нитей, ты показал нам специально, чтобы внушение сейчас вышло более… хм… внушающим? – быстро раскусил собрата по духу Лаббак.
- Кто знает. Спасибо за угощение, и да, Саку, ты тоже останешься тут. Тебе не хватает опыта боя с разными противниками. Тут тебя смогут подтянуть в этом, а когда ты поднаберешься нужного опыта, я уже вернусь. – Не успевший сказать что-то подскочивший было мальчик, молча сел обратно.
- Куда ты собираешься? – взволнованно спросила Челси.
- По делам. Отчитываться ни перед кем, кроме работодателя я не должен, а с ним мы все уже обсудили. – Жестко ответил Хитоденаши. Но словно что-то прочтя на лице девушки, вздохнул, как-то разом обмякнув. – Нет, с собой я тебя не возьму, ты все же часть Рейда, и такая выходка будет сродни дезертирству. К тому же, я ведь могу направиться и в опасное место, к примеру, навстречу Дикой Охоте, там ты мне не помощница.
- Кому? – недоуменно произнесла Шелли, любящая знать все и несколько удивившаяся, что сейчас не поняла, куда направляется этот странный боец, на которого отзываются её инстинкты убийцы даже без ножниц. Откровенно говоря, рядом с ним девушка опасалась использовать свой артефакт, подозревая, что может, войдя в то состояние отрешенности, кинуться устранять угрозу, каковую она постоянно ощущала от этого странного человека.
- Команде сыночка премьер-министра. Или вы думаете, что только у Рейда да у Эсдес есть бойцы с тейгу? Вон, поспрашивайте Челси, она вам многое расскажет. Нет, я понимаю, тактично не поднимать тему уничтожения её отряда можно… но это не практично, ведь на войне знание врагов, а та группа точно вам враги, сильно вам поможет. – Поднимаясь произнес Тацуми.
- Так ты… нет! – неправильно поняла его Челси, посчитав приведенный пример реальным положением дел.
- Это был лишь пример. – Фыркнул уже направившийся к выходу Тацуми.
Сборы не заняли у него много времени, ибо обзавестись приличным количеством личных вещей он так и не удосужился, обходясь самым минимумом. Так что уже через двадцать минут он покинул базу Рейда.
- Ну и куда теперь? Столько планов, столько идей, и совершенно не понятно за что мне взяться. – Вырвался у того вялый вздох.
***
А в это время по своей опочивальне ходил недовольный Хонест, вчитывающийся в сотый раз в список Эсдес, что та предъявила ему и юному Императору, с пунктами, которые требовались от её партнера.
У премьер-министра все сильней дергался глаз. Уж очень походило все это на конкретное описание кого-то. Ну а как еще обозвать сотню, нет, вы только вдумайтесь, сотню критериев, в которые входили даже длинна волос и их цвет, как и цвет глаз!?!
После же того, как Хонест перевернул все свои документы, в поисках сходного описания, к дергающемуся глазу присоединилась и щека… Нет, он был бы не прочь, если бы эта личность присоединилась к ним, да и уж кто-кто, а Эсдес имела шансы перевоспитать даже этого гада, но вот сами исходные данные… как и вопрос, кого вообще отправлять на его поиски, сильно терзали второе лицо Империи.
- Как эта особа вообще умудрилась мало того, что влюбиться, так еще именно в “монстра с востока”? Хотя, обычный человек ей бы и не подошел, только в кого-то такого она и могла… мда. Вот же головная боль, уж лучше бы её можно было подкупить обычными способами. Где мне теперь вообще его искать? Он мало того, что скрывается хорошо и бывает везде, как перекати-поле, так еще и Империей не ограничивается!
- Ну ладно. – Чуть успокоившись, сделал довольно пугающее лицо, явно пришедший к каким-то своим мыслям министр.
В это же время.
- Итак, на выбор, участие в турнире, попытка выпилить заранее Стайлиша и Серью, пойти по следам Охоты и сцепиться с ними… угу, героически сдохнув либо в темпе осваивать партизанскую войну, вырезая их по одному. Либо отправиться к одной интересной четверке… еще бы вспомнить, где они расположились. Хм, еще, как вариант, можно забить на все и неделю просто отдыхать, сходить поохотиться, порыбачить, да позагорать, прыгнуть с вершины высочайшего водопада Империи, пролезть во дворец и чуть уменьшить количество золота в нем. Блин, даже не знаю, столько вариантов. – Горестно вздохнул Тацуми.
- Что ты там про дворец говорил? – похлопала его по плечу жующая печеньку девочка, странно напоминающая Акаме.
Блин, не ощутил и даже не почуял. Хотя, чего еще ожидать от убийцы её уровня? Поразительно, но это лишь значит, что мне есть, куда развиваться. Да и стоит посмотреть, на что она способна, а заодно попробовать почву на возможность перемирия сестер, и плевать на чьей стороне они окажутся. Просто обидно, что они будут резать друг друга. Как представлю на их месте себя и Чифую, так сразу словно физически больно становится. Пронеслось в голове Тацуми.
- Или передать кое-кому привет от Акаме? – ухмыляется он, выскальзывая из хватки застывшей девушки, из чьего рта вываливается недоеденная печенюшка. Вот вам и шоковая терапия.
Комментарий к Глава 22.
http://img.animechan.ru/uploads_webp/posts/2014-12/1419098280_3671799.jpg - Лицо Хонеста при словах "Ну ладно". собственно это и в самом деле его лицо, вырезано из аниме.
========== Глава 23. ==========
- Сейчас… ты расскажешь мне все! – на вставшую в боевую стойку Куроме было страшно смотреть. А ведь если Эсдес штурмовик-антиармия, то Куроме именно убийца, да еще вроде как прилично улучшенная алхимией и трудноубиваемая. Чую, будет мне сейчас весело, а потом – больно.
- Неразговорчивость, это у вас семейное? – вяло усмехаюсь. Итак, если умереть от её катаны, можно стать одним из восьми мертвых марионеток. Ну, при условии, что кто-то из этой восьмерки будет уничтожен или Куроме сочтет недавно убитого более качественной куклой, чем те, что у неё уже есть. Хорошо хоть в каноне четко заявляли, что больше восьми марионеток она иметь не может, итак, при худшем раскладе я буду иметь дело с девятью мощными врагами. Да, теперь мне точно скучно не будет, боюсь, после этой схватки, при условии, что я выживу, придется мне эти запланированные две недели отпуска отлеживаться и восстанавливаться. А ведь у меня только-только рука восстановилась, именно поэтому я сегодня и сподобился на ту тренировку для себя – оценить, насколько хорошо зажила конечность. Что тут сказать – идеально.
- Для допроса тебе не нужны ноги и руки, зато ты так точно не уйдешь. – Как-то странно ответила мне Куроме, и рядом с ней появилась пятерка её ручных мертвецов.
- Хм, можно их как-то по одному направлять на меня? И начать вон с того седовласого парня с копьем… это ведь Натала, известный Имперский Убийца, нашумевший в свое время даже сильнее твоей сестры? Говорят, он на одной лишь физической силе мог сражаться с Инкурсио, пусть и недолго. Но ведь мертвого выносливость уже не ограничивает? – черт, я чувствую, что завожусь, я несу бред перед лицом врага, но это действительно мое желание.
- Ты странный. – Умудрившаяся у самой земли подцепить лезвием катаны свою печеньку Куроме, принялась доедать ту.
- Ну так что? Я не революционер, и не часть вашей армии, мне просто нравятся хорошие сражения, я даже согласен с тобой честно и без утайки поговорить. Вот только разговор будет обоюдным. Но сначала, позволь мне сразиться с ним. – Пожалуйста, Господи, пусть прокатит, тогда я поверю, что ты – есть!
- Не пойдет. Здоровые люди могут лгать, раненные к этому меньше склонны, особенно если с ними правильно разговаривать. К тому же, ты опасен и тебя следует доставить в столицу, и пусть уже там решают, что с тобой делать. – Ну ничего себе, столько сказала, у меня чуть шаблон не порвался. И да, кстати, Господи, тебя – нет!