сообщить о нарушении
Текущая страница: 37 (всего у книги 42 страниц)
Канзаки была напряжена, все инстинкты кричали, что этот мальчишка напротив – сильный боец. Но такого впечатления он не производил, не считая странного, и даже чуть пугающего взгляда желтых, отдающих алым глаз, он был расслаблен. Скорей даже непозволительно расслаблен. Канзаки в свою очередь не хотела убивать, особенно подростка. Да, если придется, она может переступить черту, как делала не раз и не два, но она всегда старалась как можно реже делать это, ведь и так лица многих из тех, кого отправила она на тот свет, врывались в её сны.
- Мне бы хотелось взять Индекс под нашу защиту без лишних жертв. – Попробовала начать диалог она уже с новым собеседником. Канзаки показалось или в глазах этого Ято отразилось разочарование?
- Эх, разговоры, да? Ну ладно, убьем время, ведь чем больше мы разговариваем, тем дальше сбежит Ками-ян. Ну а без жертв уже не получится. Хех, до чего же узколобые маги. – Наигранно вздохнул собеседник мечницы, вызвав у той глухое раздражение. Словно он видел её переживания и считал их глупыми. Она прекрасно представляла, как бы поступил он на её месте. Просто молча атаковал, убил и бросился бы следом за убегающей целью. Но именно такая легкость в отношении к чужой жизни была непозволительна для той, что обладает столь могучими силами. Ведь не зря Канзаки прозвали святой.
- Я не понимаю, причем тут узколобость? Просто отступи, мне бы не хотелось называть свое магическое имя. – Продолжила гнуть свою линию мечница.
- Мне кажется, или я это уже слышал? При том – от тебя же! Кажется, я все больше начинаю понимать одного моего друга, в его взгляде на жизнь. Лучше и правда с безумной улыбкой бросаться в бой первым, чем выслушивать все это. Мне надоело, но так и быть, я поясню насчет узколобости. У Индекс абсолютная память, так? О, не смотри на меня так, я просто банально слышал то, о чем болтали Ками-ян и красноволосый маг, я ведь был прямо под ними, а коридоры у нас снаружи здания проходят и отнюдь не застеклены, так что слышно все прекрасно. А остальное по обмолвкам додумать несложно, да и ты успела лишнего сказать. Каждый год стирать память, чтобы Индекс не умерла? Бред! Неужели ты думаешь, что знания одной жизни… бля, палюсь… кхм… Еще раз! Неужели ты думаешь, что даже все те знания 103 000 запретных книг магов могут занять всю её память, оставив информации еще лишь на год жизни? Глупость! Сдается мне, что ей просто накинули своеобразный поводок…
- Заткнись! – сорвалась на крик мечница. Этот Ято, словно специально, бил по больному.
- Думаешь, мы не считали так же? Думаешь, не пытались помочь? Не искали никаких “поводков”? Она – чиста! И не тебе, эсперу, говорить, что мы – маги, могли что-то не обнаружить! Нанасен! – под конец речи применила свою технику меча Канзаки.
- Ну наконец-то. И да, это было опасно. – Раздалось из-за её спины. Разворот и взмах, без техники, этого и не требовалось, ведь враг был близко, и надо было проверить его скорость, вдруг уклонится. И на самой грани сознания, Канзаки корила себя за тот срыв, секундой раньше, и не хотела повторять ту свою атаку.
- И всё? – недоуменно произнес легко отпрыгнувший назад Ято, смотря ей за спину, где предыдущая атака катаны взрыхлила землю в семи местах и протягивалась вперед на полтора десятка метров.
- Поразительно. Скорость удара "нанасэн", который наносит мой "Шичитэн Шичито", достаточна для того, чтобы убить тебя семь раз за промежуток времени, известный как мгновение. Люди называют это мгновенной смертью. Назвать это верной смертью будет недалеко от истины. Ты же смог от него уклониться и зайти за спину в одно мгновение. Лучше бы ты был слабее, тогда мне не пришлось бы становиться серьезной. Я все еще не назвала своё другое имя, не вынуждай меня его раскрыть. – Стараясь успокоиться, произнесла девушка.
- Тц, все-то ты усложняешь. Неужели нельзя просто молча покрошить друг друга в салат? Если не станешь серьезной – умрешь. И да, раз уж ты так любезно мне кое-что поведала о своей технике, то я дополню эти факты, тем, что мог наблюдать сам, и что проанализировал за то время, что ты мне даешь, своими разговорами. Ты действительно способна нанести семь ударов за мгновение. Но сдается мне, что это какая-то странная техника. Ибо ты сама… твоя реакция, не поспевает за этими атаками. Таков мой вывод, на основе твоей реакции на мое уклонение. Ведь моя скорость чуть ниже чем, у твоей атаки, но выше, чем у тебя самой и твоего восприятия. Эх, не имей я таких вычислительных мощностей, этот бой превратился бы в сражение на удачу, где неизвестно, кто “успеет” первым. А так, твои движения ведь тоже можно просчитать. Для этого требуется быть развитым эспером и иметь приличный опыт сражений. На этом все, а теперь, поехали!
И он рванул вперед. Да, он не ошибся, но в момент его рывка, я была готова. И пусть для меня он и правда слишком быстрый. Но если поймать его на начальном движении, то в середине пути он уже встретится с моей атакой, которая в свою очередь уже слишком быстра для него.
- Нанасен!
Если вначале боя он был с южной стороны, а сейчас с северной, то после применения моей техники во второй раз, он оказался на юго-западной стороне, я же ощутила тянущую боль на уровне бедра левой ноги. Как?
- Все просто, и наконец-то на твоем лице появились эмоции… тебе идет. Тцк, кажется, у меня фетиш на фигуристых сильных женщин. Или еще и на мечниц? Извини, отвлекся. Ты почти все правильно рассчитала, но из-за того, что у кого-то нервишки пошаливают, одна дама не учла, что на произнесение техники тоже требуется время. Эх, как же не выгодно в наше время выкрикивать что-то перед ударом. – Уже открыто издевался Ято. Ничего, это только начало.
Приглушив глухое раздражение (и еще массу противоречивых чувств), Каори вновь использовал свою атаку.
Северо-запад и легкая рана на правой руке девушки, дающая понять, что стоит стать серьезней.
- Нанасен!
Северо-восток и отзывающийся болью бок.
- Хм, семнадцать с половиной метров – максимальная дальность? – отбросив шутки, с интересом спросил Ято.
- Нанасен!
И еще даже не ощутив очередной удар, девушка, вслушивающаяся в окружающую обстановку, не уловила ни болезненного вскрика, ни падения тела, ничего. А это значит, что из своего ускорения он может выйти только с одной стороны. Мгновенный разворот на юго-восток и…
- Нанасен!
Одновременно с этим пришла боль в левой руке, повисшей плетью, но и одного наглого эспера унесло ударом точно в спину её атакой.
- Кух, неприятно, даже очень. – Поднимаясь и пряча наверняка сильно разодранную спину, произнес её противник.
Да, с некоторым раздражением, Канзаки поняла, что совершенно не сдерживала силу этой атаки, показав как настоящую её дальность, так и мощь, а значит, спина этого юноши сильно пострадала, чего Каори все же хотела бы избежать.
- Неужели я был настолько предсказуем? – иронично улыбнулся парень, словно коря себя.
- Даже не в этом дело, ты постоянно менял сторону и проходил через центр, так что не мог кое-чего заметить. – Произнесла чуть расслабившаяся мечница.
- Ты о том, что после всех твоих атак, места, где они прошлись покрыты тончайшими стальными нитями? Да, каюсь, я заметил это только в тот момент, когда твоя атака достигла меня. Ты ведь даже не использовала меч. Ты не маг, а фокусник какой-то. Признаю, заметить атаку семи стальных нитей в вечернее время очень трудно. Ну и что теперь, раз ты меня достала, то и я уже в ловушке, так? – печально улыбнулся парень.
- Раз ты все понимаешь, то у тебя еще есть возможность сдаться. Ты и так был поразителен, так долго продержаться…
- Не мели чуши, я просто тянул время этим разговором, анализируя новые данные. – Показал ей язык юноша и метнулся в атаку.
Рывок нитей совершила Канзаки с тяжелым сердцем. Вот сейчас те стальные нити, что засели в Ято еще сильнее покалечат его, не смертельно, но бой продолжить он не сможет. Промелькнуло у неё в голове.
Короткий миг сопротивления и… нити оборвались. Атаку парня девушка сумела принять на руки, чудом сумев среагировать, явно из-за нитей, которые то ли тормознули его, то ли не позволили полноценно тому разогнаться. Но все равно Канзаки отбросило на пару метров назад.
- Как? – удивленно произнесла она.
- Я просто вплавил зацепившие меня части нитей прямо в тело, ведь моя способность – пламя. А ведь сказал “неприятно, даже очень”. Поверь, это очень неприятно, использовать огонь считай внутри тела, куда проникли твои нити, дабы кое-кто раньше времени не заметил произошедшего, и не подготовил другой атаки. – Развел руками, как бы извиняясь, шагающий в её сторону монстр.
- Моё магическое имя - Сальваре 000. Юисен!
От мощной одиночной атаки наконец-то пущенного в дело меча парень уклонился, а вот от амулетов – нет. Да, будучи святой для церкви Амакуса, Канзаки в совершенстве владела синтоистскими приемами, и если против предыдущего противника они бы не подошли, то тут череда взрывов и электрических разрядов пришлись прямо в цель.
- Знаешь, отклонять чужим пламенем, получающимся из взрыва, электричество… ну очень сложно. Как и раздувать из искры – пламя, а потом еще и защищаться им. Спасибо за помощь в выход на пятый уровень. – Произнес почти целый противник. И то, “почти” лишь потому, что у него из носа и ушей текла кровь, но это явно повреждения не того характера, которые можно получить от её атак.
- Нанасен!
И вместе с атакой нитями новые бумажки-талисманы, и рывок самой девушки вперед. От нитей противник ушел, от части амулетов тоже, от другой защищался описанным им методом. Так быстро все высчитывать – эсперы и правда удивительны. Всё да не всё, фыркнула Канзаки.
От удара катаны он просто отпрыгнул назад, и тут же попытался прыгнуть снова, но уткнулся в барьер, образованный кучкой “отработавших своё” амулетов.
- Многофункциональные игрушки? – успел произнести он.
- Нет, просто в том ворохе ты не заметил, что не все из них сработали, больше внимания уделив быстрому и подлому “нанасен”, а обычной атакой я заставила тебя отступить туда, куда и нужно. Прости. Юисен! – одиночный и очень мощный удар обрушился на цель, что не успевала защититься и не могла отступить.
- Все же… убила. – Грустно и безэмоционально произнесла Канзаки. Снова, новое лицо будет преследовать её в кошмарах. Такой молодой, виноватый лишь в том, что заступился за ту, которой требовалась защита. Да, как не посмотри, но какой-бы не был у него характер, Каори в этот раз убила невиновного.
Зябко передернув плечами, и пробуя на себя новую роль «убийцы невиновного», мечница чуть деревянной походкой пошла вслед за убежавшей целью. Хватит этих игр, теперь она уже точно запачкалась, и отобрать Индекс стоит прямо сейчас, дабы не усугублять положение.
Она сама сотрет её воспоминания, приняв на себя и этот грех. Незачем вновь мучить Стейла.
Спустя пять минут после ухода Каори.
- Нет, ну я понимаю, что выглядел я не очень, да и такой прорыв на прежний уровень силы сказался на мне не лучшим образом… но блин, посчитать меня мертвым?!? Хотя да, это куда проще, чем разгребать все те завалы асфальта и земли после собственной атаки! – грозно бурчал проплавивший себе выход на поверхность “червяк”, отзывающийся на имя Ято.
========== Глава 57. ==========
Канзаки подошла к дому, куда занес Индекс другой парень, Тома, как раз в тот момент, когда тот выбегал наружу и налетел на Стейла, так же решившего действовать жестче и решительней. Ранение Индекс серьезно выбило их из колеи.
Поскольку Канзаки, благодаря амулету, через который она слышала разговор двух подростков, знала, какова конечная цель забега Камидзё, то вывод, для чего тот решил экстренно выбежать из жилища, оставляя то без толковой защиты, сделать довольно просто.
Наверняка Индекс использует Образ Ангела, а точнее заклинание Мистический Дом выстроит тот человек, что, по всей видимости уже согласился помочь. Эсперы в принципе мешаются при создании образа, но в большинстве случаев им достаточно не двигаться и быть включенными в ритуал. Из этого можно сделать вывод, что сила рассеивания в руке эспера не отключаемая, и сейчас он вынужден оказаться от дома на наибольшем расстоянии, дабы не вызывать помех.
Еще проще его будет нейтрализовать…
Если действовать в половину настоящей скорости, то он даже среагировать не успеет, и даже каким-то чудом случайно задев её, набравшую инерцию катану это не остановит, ведь ускорение магическое будет лишь на самой Канзаки, а вот у катаны более чем физическое. Решено.
***
Тома, только-только чудом заблокировавший один удар Стейла, и пытавшийся подставить под зажегшийся у того над ладонью другой руки свое Главное (и единственное) оружие, заметил в начале улицы ту, с которой должен был разобраться Ято.
Неужели…? Беспокойство за друга стало нарастать, но не успел Тома хотя бы осмыслить подобное, как в мгновение ока Канзаки оказалась перед ним, а кончик её катаны замер лишь в паре сантиметров от его горла… удерживаемый рукой того, за кого Камидзё было начал волноваться.
- Черт, так не честно. Ты что, сдерживалась в нашем бою? То-то я замечал, что каждый раз твои движения немного различаются по скорости и вложенной в них силе. Просто одинаково занижать силы, ничем не выдавая того, что планка способностей куда выше, даже мне с моими расчетами будет трудно. Да и рефлексы берут свое. Но ты хотя бы треть своих физических параметров использовала? – нахмуренно произнес недовольный Ято.
- Ты жив? – искренне удивилась девушка.
- Если кто-то сейчас же не уберет свою “салатонарезалку”, то я не только буду жив. Но еще и в плохом настроении, и так ловить голой рукой лезвие катаны было не лучшим решением. Черт, теперь ладонь еще долго будет заживать.
- Кстати, как ты смог ранить меня? Моя прочность за гранью человеческих возможностей, а телезму ты точно использовать не способен. – Опасно сузила глаза Канзаки.
- Ну, у каждой прочности есть свой предел. Я вот тоже прочный. И да, я предупре… ждаааал! – договаривая последнее слово, Ято несколько подло пнул противницу ногой в живот, и ту начало относить от него, но мечница выпустила свою катану, и вцепившись обеими руками в ногу, утянула за собой и самого Оримуру.
И всё это было проделано на таких скоростях, что Тома лишь с трудом улавливал размытые силуэты, восстанавливая происходящее уже у себя в голове на основе “отдельных кадров”.
И вот, под удивление Стейла, сцепившийся клубок покатился по земле, вовсю дубася друг друга. Впрочем, чего-то такого Тома мог ожидать только от Ято, но никак не от показавшейся спокойной и рассудительной мечницы. Как, однако, бывает обманчива внешность. И ведь эти двое еще и ругаться успевали!
- Ну так что? – как только они расцепились и отпрыгнули в разные стороны, взял слово Ято.
- Чего молчишь? Мы ничего не теряем, способность Ками-ян ты уже видела, пусть после этого вашего колдунства он поищет поводок. Да, вы маги, но вдруг закостенелость мышления мешает вам обнаружить что-то лишнее на Индекс? Или не хватает возможностей? А ему искать не надо, достаточно пройтись по её телу рукой и будет вам счастье. – Увещевал он, а у упомянутого Томы появилось стойкое ощущение, что его втравливают в еще большую авантюру. Впрочем, это еще ничего, вот будь на месте Ято Цучимикадо, тогда бы Камидзё реально боялся за свою жизнь и нервы. Вот уж кто умеет выбирать авантюры и втягивать в них других, Оримуре до этого очень далеко.
- Хорошо, если после этого вы сдадитесь и дадите слово не препятствовать нам, то после исцеления Индекс, мы дадим вам час на поиски этого твоего “поводка”. – Как-то быстро согласилась Канзаки. Да и условия… не честно!
- Эй, а моё мнение? – вскипел Стейл.
- Хэй! Какие интересные условия, неужели ты настолько сломалась, что уже не веришь в хороший исход. Знаешь, это так трагично, что даже немного забавно. Но я согласен. – Одновременно с огненным магом произнес огненный эспер. Хотя, относительно его сил у Камидзё появилось много вопросов.
- Эй! А моё мнение? Если у меня не выйдет, то отдать им Индекс без сопротивления? Для тебя-то она чужая, а я… - Начал было понявший условия спора Тома.
- Ками-ян, заткнись. Что за неверие в свои силы? Да и то, что они говорят – просто бред. Людей с такой памятью на всю планету около пяти процентов, и они вполне счастливо живут и проживают свой век. Что же касается заполненности её воспоминаний, я могу хоть сейчас расчертить теорию, доказывающую обратное. Значит, эта гадость искусственна. Что только и осталось подтвердить не в теории, а на практике тебе. – Радостно заявил этот гад, не дав договорить своему однокласснику!
- Угу, звучит хорошо, а отдуваться мне… невезуха. – Убито произнес Камидзё. Ведь он и сам хотел помочь, но как так вышло, что он стал крайним, бедняга не понимал.