сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 42 страниц)
Снова странное пространство, с переливами всего, не то, что я видел в прошлом мире, находясь на грани, мои ощущения давали понять, что это место куда ближе к… жизни, так наверно будет правильней выразиться? Но в то же время от моего тела я был довольно далеко.
Почему же тогда я так воскликнул? Дело в том, что тут я уже не в первый раз. Уж не знаю, что там яйцеголовые со мной накрутили, но в момент своего перегорания я как раз сюда и попал, и теперь почти каждый раз, как засыпаю, оказываюсь тут сознанием, но проснувшись ощущаю себя полностью бодрым. Просто исковерканный сон? Что-то во мне утверждает, что таки нет.
Осматриваю себя и подтверждаю, что я вновь в том облике, каким был в прошлом мире. Может, он так сильно отпечатался в сознании, все же та жизнь была очень насыщенной, может, я и в этом мире сохраню свою внешность, ибо очень много моих черт и так можно заметить у нынешнего тела, а может такую форму теперь имеет все та же пресловутая душа? Ответа я не знаю, и меня он уже не особо интересует, ибо в этот раз я не просто оказался тут и проторчал до своего пробуждения в реальном мире, нет, теперь тут было отличие. Островок стабильности метров пять диаметром, являющийся полом с деревянным покрытием, причем, глядя на него, создавалось ощущение, что сделан он под закос в прошлый век (или даже не прошлый, а на несколько веков назад).
И в его центре сидела рыжая девочка лет, наверно, шести. Причем, не просто сидела, а громко рыдала.
Итак, вопрос на зацепку, подходить мне к странной рыдающей девочке посреди этого странного пространства или просто переждать и отправиться обратно как и в прошлые разы, позже просто забыв об этой встрече? Логичней и проще выбрать второй вариант, но плачущий ребенок задевал какие-то струны моей души (в основном – любопытство), и решив, что угроза для меня минимальна, я все же подошел.
Стоило мне ступить на этот островок стабильности, как я оказался в помещении, где и рыдал ребенок. Хм, кровать с периной, пара мягких игрушек, резной стол, старинные часы в английском стиле, и все это буквально отдает “прошлым веком”.
Ну и ладно, все то же ощущение, словно я легко смогу вернуться назад, и вообще, все еще не в своем теле, меня не отпускало, так что можно быть спокойным. А к постоянным переходам я уже привык.
Потому смело приблизился к девочке, сумев расслышать её всхлипывания…
- … Мама, хоть в этот раз позволь мне быть эгоистичной, я честно потом буду выполнять все твои просьбы, только вернись! И я буду достойной нашей фамилии, всегда первой и великолепной, только не оставляя меня одну! Можешь снова меня не замечать, можешь снова воспринимать вместо меня дочерью куклу, только не умирай. – Рыдала она.
О как. В интересной семье девочка родилась, да еще и говорит на немецком, хорошо хоть я его понимаю, еще в мире ИС’ов изучил, когда понял, что поездке в Германию быть, а с нынешними возможностями мозга было довольно просто выудить эти знания, и работать для самого себя переводчиком, за сотые секунды переводя её фразы.
Просто на автопилоте взлохмачиваю ей волосы… Саку, ты подарил мне плохую привычку лохматить детям волосы!
Когда та вздрогнув попыталась отдалиться, произношу как можно спокойней и доброжелательней, ведь в разговоре с детьми главное – интонации и мимика. Это меня слегка погоняла в своей стезе Челси, и я ей благодарен, хотя не думал, что конкретно этот аспект её переданных знаний мне пригодится.
- Не плачь, слезами ты все равно никого не вернешь…
- Да что ты… - дети, я даже с закрытыми глазами, не видя выражения её лица, могу предсказать все её реплики.
- Поверь, знаю, мне уже приходилось хоронить тех, кто мне дорог. Лучше выплачь все сейчас, за раз, и после не плачь. А чтобы было легче, выскажи все мне, все равно мы больше не встретимся, я тут вообще мимолетом. – Угу, и моя слегка просвечивающая форма должна это подтвердить, все же не знаю, как я её касался, но назвать себя материальным я не могу, как вряд ли смогу и повторить трюк с взлохмачиванием чужих волос, вышедший у меня просто на автопилоте и проигнорировавший эту бесплотность.
И ребенка прорвало, видимо, решила что я глюк или “воображаемый друг”. Она поведала и о разладе матери с отцом, и о том, что мать постоянно была на работе, а работала та ученой. После вообще что-то случилось с её матерью и та “потекла крышей”, считая что муж вот-вот бросит их с дочерью, а за свою дочь принимая куклу, ну а саму девочку просто не замечая.
Мда, если физически у меня детство было хуже, то психологически… ну, я-то уже был относительно взрослый сознанием, а вот девочка… боюсь, моральных травм у неё хватает.
Не знаю, сколько часов я развлекал её разговорами, давал высказаться ей самой, и старался хоть как-то вправить мозги… вряд ли полностью успешно, но в какой-то момент я почувствовал, что меня тянет обратно, похоже, я начинаю просыпаться.
- А почему ты пропадаешь, Ято? – взволнованно спросила похоже умудрившаяся привязаться ко мне девочка.
- Кажется, мое время здесь вышло. Не буду говорить “прощай”, может, еще увидимся, так что “до свидания”. И помни, будь сильной!
- Да, я буду жить для себя и больше никогда не буду плакать! – пылко пообещала девочка, не совсем то, к чему я пытался её подвести, но тоже неплохо, а уж если она сдержит обещание, то такая жизненная позиция однозначно в нашей невеселой жизни ей пригодится. Да и не психолог я, чтобы вложить в неё совсем уж правильные взгляды и утрамбовать их там надолго.
- Удачи, малышка, и да, одна забывчивая особа так и не представилась! – укоризненно покачал я пальцем, в следующий миг открывая глаза и отлипая от кровати, на которую я облокачивался спиной, и хватаясь за раскалывающуюся голову. Мда, хороши таблетки, и вставили и похмелье вызвали, интересно, я там ничего с рецептами и названиями не напутал? Да и на содержание алкоголя надо бы их проверить, а то симптомы ну очень похожи.
Покосившись на свечки, пытаюсь снова зажечь огонь хоть на одной из них. В следующий миг я понял, что зря я это сделал, понял я это уже на бегу к “белому другу”, старясь сдержать рвотные позывы. Ну точно “это был неправильный мед”!
Комментарий к Глава 42.
Интересно, кто узнает из какого аниме была девочка и сможет назвать её имя? (такая мини-пасхалка для любителей старого аниме)
========== Глава 43. ==========
Выйдя из туалета я понял… что погорячился, и вернулся к “белому другу”.
Спустя час.
Выйдя из уже ставшего родным помещения, я осознал…
- Да что ж такое-то?
… что мое сродство с данным помещение еще не достигло своего пика, и экстренно вернулся на исходную позицию.
Спустя три часа.
Лежа и глядя в потолок, я ждал новой порции “приятных ощущений” от своего желудка. Тот пока молчал, но меня это ничуть не успокаивало, а в то, что меня уже минут десять как отпустило, я просто не верил.
От размышлений о тленности бытия (а о чем еще можно размышлять после трех часов в обнимку с унитазом?) меня оторвал звонок в дверь. Ну и кого там принесло? Да и кого вообще может ко мне принести? Сосед по этажу пришел знакомиться? Или мне еще что-то подвезли? Даже как-то чуть любопытно стало.
- Если это сосед, то у меня нет соли, дрели, нет денег, еды и лампочки! – ну да, мне тупо лениво вставать, я только-только расслабился и дал отдохнуть организму. Да и завязывать общение, имея шансы убежать в туалет посреди разговора… ну его нафиг!
Новый звонок. Уже интересней, вежливый японец уже бы отвалил, тогда кто?
- Я не буду ни на что скидываться, я уже сказал – денег нет, и я только въехал!
И снова звонок. Черт, мне уже даже интересно, кто это… не особо похоже на толерантных японцев, а с хулиганами и органами я за день сконтактировать не успел. Тогда кто?
- Я – умер! – контрольный выстрел.
- Да возьми ты уже свои таблетки от желудка! – появилась передо мной Аваки.
- Эм, спасибо, конечно, но как ты узнала, что я… кхм… в неудобном положении? – удивленно встаю с дивана и таращусь на переместившую в сторону дверь девушку.
- Я на твое предложение о приходе в любое время откликнулась. Первый раз прихожу – ноль реакции, а я волнуюсь, мало ли, вдруг тебя снова обратно забрали… Захожу, а тут кое-кто в обнимку с туалетом, а в комнате упаковка таблеток валяется, для развития способностей. Нельзя же так, идиот! – одновременно злясь на меня и волнуясь, высказалась девушка.
- Эм, спасибо. Хоть это и несколько беспардонно с твоей стороны, меня просто могло не быть дома. – Черт, что за странное чувство теплоты, Аваки, что ты со мной делаешь? Может, хватит уже опекать того, кто скорей тебя вниз потянет, а, четвертый уровень?
- В пять утра? К тому же, через сорок минут я снова пришла, и опять та же картина. Даже знать не хочу, насколько сильно кто-то превысил нужную дозировку препаратов и сколько из них смешал вместе! – и не думая остывать, уперла руки в бока девочка. Прямо семейные разборки. Так, отставить такие мысли!
- Мне кажется, или это уже легкий перебор? – вяло интересуюсь.
- А с тобой только так и надо! Да ты часа два провел в обнимку с санузлом! Не надо так над собой издеваться! Возвращение сил того не стоит… пожалуйста, я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. – Закончила она гораздо тише и слегка надтреснутым голосом.
- Я понимаю риски, и этот был наилучшим исходом, но жить нулевиком, пусть и с парой плюсов в сравнении с остальными обладателями того же уровня, что и я… я так не смогу. Так что почти любой риск будет оправдан, кроме риска другими. Пока же я ограничиваюсь только собой, все нормально.
- Идиот! Я тебя сейчас тут пристукну, просто чтобы не тратить каждый раз нервы. Нет, я понимаю твои доводы… и мне только что в голову пришла одна интересная мысль. Отныне ты будешь, если тебе так хочется, применять препараты только согласно инструкции, без переборов и смесей, а если снова ослушаешься, то я что-то сделаю с собой, ведь это уже будет неприемлемый для тебя риск? – опасно сузила глаза Аваки. Черт, она меня сделала.
- Ты на это не пойдешь. – Смотря ей прямо в глаза, четко произношу.
- Лучше уж так, чем смотреть, как себя калечит мой единственный друг! – твердо сказала она. Черт, пора это прекращать, а заодно оборвать чью-то излишнюю заботу, учитывая же, что скоро она будет у Алистера на посылках, мне излишнее внимание к себе не нужно от главы Академ-Града, да и рычаг давления на неё не стоит предоставлять кому попало, так что наилучший вариант – отдалиться друг от друга. Вероятней всего – временно, но если я не смогу вернуть свою силу… то лучше хорошие отношения с ней мне не возобновлять. Учитывая же как повернулся разговор, все это легко провернуть в наиболее жесткой манере. Ну, без ущерба для меня, ибо проворачивать в жесткой физически… как бы это сказать, эспер нулевик не смотрится на фоне эспера четвертого уровня от слова “совсем”.
- Вот как? То есть дело лишь в дружбе? Тогда убирайся отсюда, из двух вариантов я выберу разрыв отношений и отказ от дружбы. Тогда и тебе не придется калечиться, ведь “калечить себя” будет уже не твой друг. Просто, не так ли? – спокойно и максимально холодно произношу, все так же держа её взгляд, и приняв позу, максимально доносящую смысл фраз до девушки, спасибо Челси за науку “языка тела”.
- Ты… ты не можешь! Променять меня на маловероятное восстановление способностей. Почему? Ты ведь должен понимать, что раз даже ученые в Центре не смогли ничего сделать, то шансы составляют всего…
- … одну сотую процента. Мои вычислительные возможности не ниже твоих, пусть теперь я и нулевик. И да, способности для меня все, и они явно выигрывают у подобранной мной просто из интереса приблуды.
Прости, Аваки, но сейчас нам действительно лучше отдалиться, и сделать это так, чтобы никто не заметил фальшь. К сожалению, из нас двоих только я могу скрыть настоящие чувства и эмоции. Надеюсь, ты когда-нибудь все же простишь меня за эти слова. Но лишь надеюсь, пусть ты и умна, и эспер аж четвертого уровня, но все равно подросток с набором комплексов и всего прочего на свой возраст. Так что просто – прости и прощай. По крайней мере, я не буду твоей слабостью.
- Ты – идиот! – и буквально вылетела из помещения, не найдя, что ответить. Все принесенные ей препараты и просто укрепляющие полезности (тот же черный чай, который крепит) так и остались лежать на полу, выпав с её рук.
- Еще какой. – Тихо произношу, сумев уловить своим разогнанным сознанием блеснувшие в девичьих глазах слезы.
- А теперь – продолжим. Ибо меня, наконец, отпустило, а до школы еще целая неделя. Надеюсь, я за неё не сдохну. Ну или по крайней мере, следующий мир окажется более благоприятным для меня. – Чуть усмехаюсь. Даже если я смогу восстановить всего лишь задатки силы, мне хватит и этого, уж за пару жизней развить успею, а, учитывая куда меня вечно забрасывает… силы мне точно пригодятся. Особенно такие, опирающиеся лишь на мою личность и на Персональную Реальность, как раз из личности и произрастающую.
========== Глава 44. ==========
Муки наркомана, иначе это и не назвать, закончились часа два назад, физические упражнения (тренировка уровня “убей в себе лошадь”) так же были завершены минут двадцать назад, и сейчас я занимался тем, чем не занимаются герои книг, фильмов и мультиков. Казалось бы, что это, ведь какие только не были жанры у книг, фильмов и т.п., но есть то, что в них никогда не освещается. Да-да, я – срал. Вот такая неприглядная реальность.
Ну и попутно, как это часто у многих бывает, размышлял на “белом друге”. Ну а что там еще можно делать?
А поразмыслить мне было над чем, начиная от того, что эсперы не люди, значит пусть в силу малого возраста, Аваки не смогла просчитать меня сразу, но как только успокоится, она быстро вычислит мои действия, и заканчивая вопросом, стоит ли как то вмешиваться в эксперимент по достижению Аксом шестого уровня, путем убиения 20000 тян? С одной стороны, вроде как жалко девочек, они даже толком жизни не видели, будучи созданными и искусственно выращенными лишь с целью своей смертью помочь развиться Акселератору. С другой, полноценными личностями их назвать трудно, там только Тома смог достучаться до этих клонов одной “Пикачу-тян”. Но на то он и Главный Герой, чтобы прочищать мозги всем, кому можно и пафосно превозмогать. Я, к примеру, повторить подвиг не смогу – характер не тот. Более того, при виде их пассивности я сам их прибью, банально не выдержав зрелища. Ну и такое дополнение, зачем мне мешать развиваться своему хорошему знакомому из-за каких-то незнакомок, чья судьба не сильно-то меня и волнует? Жестко? Пожалуй, но условия моей жизни не способствуют обретению мягкосердечности.
К тому же, на примере предыдущего мира рассмотрим происходящее. Там я сильно надругался над каноном, и почти на 100% уверен, что воскрешение первого Императора произошло из-за меня, так или иначе. Что это нам дает? Ну, вроде я спас кучу народа, изменил кучу трагичных судеб и сломал канон. А теперь посмотрим с другой стороны, скольких убил я, и сколько еще погибло, так или иначе, из-за моих действий? Немало, очень немало. Не меньше, чем в каноне, чего только стоят мои действия на востоке.
Но и это еще не все! Если возрождение Императора связано со мной, то и в этом я виноват, а значит, все, им убитые, автоматом записываются и на мой счет, как косвенного виновника. Вот и подтверждения выражения “благими намерениями дорога в ад вымощена”. Потому, в этом мире можно пойти от обратного… хе-хе, дурными намерениями дорога в рай выложена, звучит, как по мне!
Закончив свои дела в “комнате размышлений”, в которой я, по чистой случайности, суммировано провел больше времени, чем в остальной квартире, я быстро приготовил себе что-то неказистое, чай не перед кем своими кулинарными талантами светить, и быстро перекусив, решил побродить по городу.
Признаться честно, это решение я принял, руководствуясь не только предосторожностью. Нашептывающей изучить мне место своего проживания и близлежащие окрестности, но и жаждой прогулки под чистым небом. Да, слишком долго я просидел в Центре, не видя солнца, неба, да даже травы и деревьев. Ощущаю себя оторванным от мира. И если на людей мне плевать, социум для меня мало что значит, хотя видимость успешного вливания создать надо, хотя бы ради предосторожности, то вот желание проторчать как можно больше времени вне стен было просто ошеломляющим. Собственно с самого утра мне это не позволила сделать лишь моя “небольшая проблемка”.