Текст книги "Отбор или не пара для инквизитора (СИ)"
Автор книги: Александра Ласточкина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Эпилог
За это время много что поменялось… Но обо всём по порядку.
Когда Даниель только заявил в кругу семьи и друзей о своём выборе, то его мать, леди Азалия, долго не могла принять решение сына. Она и уговаривала, и скандалила, и давила на жалость, но все тщетно. И в один миг вдруг переменилась…
– Дани, ладно… Я готова попробовать наладить с твоей будущей женой отношения. – она сказала это с гордо поднятой головой, будто делает нам одолжение, и посмотрела на нас.
Мы в этот момент находились в кабинете и разгребали документы Даниеля, которые он умудрился опять накопить на столе.
Леди Азалия даже не дождалась нашего ответа, а просто удалилась по своим делам громко хлопнув дверью.
– Как ты думаешь, Розалин, у вас получится найти общий язык? – лорд повернулся ко мне. – Её характер не сахар, уж я-то знаю…
– Надо попробовать. – я мягко улыбнулась ему, и мы продолжили работу.
Свою лавку я не забросила, даже наоборот, работала и там, в департаменте, неофициально, и в своем магазинчике, создавая новые ароматы. Дело шло как никогда лучше, ведь всем в скором времени стало известно, кто торгует здесь парфюмерной продукцией.
Белла наконец нашла, кого искала: хорошего человека с которым она готова прожить долгую и счастливую жизнь. Карл вот уже второй месяц водит девушку гулять, но не позволяет себе лишнего. Думаю, что скоро сыграем свадьбу.
Леди Вайт, а теперь уже леди Де'Леис, живет неподалёку от нас, поэтому они с мужем частые гости в поместье, чему я несказанно рада.
Что же случилось с Силтвией? Она была казнена через неделю после объявления о нашей помолвке. Чтобы не омрачнять хорошую весть о женидьбе лорда, всё прошло в закрытой камере, а её тело предали огню как и положено ведьме. О казни знали только круг посвящённых лиц, включая меня.
– Рози, дорогая, тебе нельзя поднимать ничего тяжелее кружки чая! – ахнула леди Азалия, когда увидела меня выходящую из кабинета лорда с тяжёлой папкой.
– И вам добрый день, мама… И почему же нельзя? – я остановилась и ждала ответа.
– Потому что я хочу здоровых внуков и побыстрее! – упрекнула она мягко.
– Но откуда вы знаете… – мои глаза округлились, ведь я пока ещё никому не говорила о предстоящем пополнении. Мы решили, что до свадьбы должны спать вместе, ведь Дан отказывался засыпать порознь, а там как-то само получилось…
– Я чувствую внука, наследника рода. – она подошла ближе и приложила ладони к чуть выпуклому животу. – Но пока я никому не сообщу эту радостную весть, лучше ты сама осчастливь Дани. – я только кивнула.
И вот настал тот день, когда мы можем назвать друг друга мужем и женой официально. Мы столько прошли вместе, что даже не верится. В тот день, когда лорд объявил о своём намерении жениться на мне, моё сердце пустилось в пляс, но ум отказывался принимать ситуацию. Но хорошо, что Даниель все-таки смог доказать, что наши чувства взаимный, и мы можем быть вместе.
Мы решили сыграть скромную свадьбу в кругу друзей и семьи без пышного банкета, а вместо этого направили часть средств с праздника в благотворительную организацию.
На мне было скромное платье темно-вишневого цвета с чёрной вышивкой мелким бисером и драгоценными камнями, а Даниель был полностью в чёрном костюме.
На наших запястьях уже после проведённого ритуала бракосочетания появились родовые цветы Де Тарвинов – пионы. Татуировки приобрели серебристый цвет, а сами цветы были жемчужного цвета.
– Дан? – я отложила приборы в сторону.
– Да, Розалин? – ответил мне муж. – Что-то случилось? – он выглядел обеспокоенно.
– Попроси Грейс принести таз, мне нехорошо. – вдруг мой желудок скрутило, и чтобы не опозориться перед гостями, я закрыла рот руками и нырнула под стол.
Все заметались по залу, где проходил праздничный ужин в честь бракосочетания, когда поняли, что происходит. Когда мой конфуз был ликвидирован, а гости успокоились и решили выпить за здоровье наследника рода Де Тарвинов.
Мы просидели весь вечер со сплетенными пальцами под столом. Дан не переставал гладить мои руки и спрашивать о самочувствии. Я этот момент я была самой счастливой ведьмой на свете.