355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Солодин » Стратегия онтологической игры » Текст книги (страница 11)
Стратегия онтологической игры
  • Текст добавлен: 26 сентября 2016, 14:27

Текст книги "Стратегия онтологической игры"


Автор книги: Александр Солодин


Жанры:

   

Философия

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Если мы постоянно меняем объекты данного класса и удерживаем компенсацию, то реальность, как организм, адаптируется к нашему воздействию как постоянному фактору целевой детерминации, встраивает нас в систему целевой детерминации и распределяет на нас часть своих функций (часть функций системы целевой детерминации).

После того, как это происходит, – а с нами, как школой, это уже произошло, – компенсаторный удар реальности направляется уже на те воздействия, сознательные или случайные, которые разрушают нас, направлены на то, чтобы изменить наш реальный статус. Система нас защищает, после того, как мы стали ее частью. Теперь не только другие, но и мы сами встречаемся с компенсацией, если пытаемся уйти от осуществления тех функций, которые на нас уже распределены реальностью как организмом.

Следствием-результатом эффективной операторской работы с Телосами объектов является встраивание коллектива операторов– психофизиков в систему целевой детерминации реальности.

Активная работа с Телосом всегда содержит в себе элементы парапсихологического противостояния, взаимодействия с другими школами. И необходимость выстоять в этом парапсихологическом противостоянии требует высокой согласованности и психологической совместимости между людьми, в наш коллектив входящими.

Психоментальный инструментарий, развитый на основе системы телософии, реализующий идеи телеономичности, превосходно подготавливает к реалиям парапсихологических войн. Готовность к ведению таких войн за внедрение в социум радикальных новаций (внедрение в социум альтернативных сценариев будущего) определяется (в нашей трактовке) еще и тем, что уделяется особое внимание самотождественности психики в ее мирских, аутопсихических и эсхатологических измерениях. Энергийная дееспособность достигается посредством инвариантного, константного понимания психики, с вариативным, функциональным пониманием законов (форм) объективной реальности.

Реализуемая нами стратегия не есть случайная форма, свободно заменяемая на новую, более перспективную и радикальную. Мы знаем, что новое неизбежно предстает приемником-трансформатором старого, и эта задача преображения часто съедает всю энергию новации. Мы опытно знаем, что новое предсуществует, а значит и предчувствуется социумом, который испытывает это новое мощным парапсихологическим давлением, хотя оно есть только энергийная проекция защитных сил общественного (цивилизационного) организма, желающего сохранить устоявшиеся формы равновесного существования.

В зоне психофизического контакта, в акте парапсихологической войны, наш ответ строится как парафизическое действие, направленное не на психику, а на физическую, социальную оболочку альтернативной команды. Парапсихологи же действуют, изменяя собственное состояние сознания (функциональную форму психики), что влияет на находящихся с ними в контакте людей, но и их самих выводит из психического равновесия. Боевая активность школ психофизики только прочитывается как парапсихологическая, но природа ее иная (парафизическая), и обратное действие ее на нас производит психоцентрирование и, тем самым, не разрушает, а сосредотачивает нас, задавая хороший прогноз нашего будущего.

Особые возможности нашей школы в парапсихологическом противостоянии связаны с тем, что практически все школы, имеющие потенциал парапсихологического воздействия, работают с другой временной модальностью реальности. Мы работаем в зоне связи будущего с настоящим, а они – в зоне связи прошлого с настоящим, точно так же, как это делает и наука. Школы оккультной ориентации опираются в своем понимании природы телеономичности на существование иных реальностей, иных, высших существ, приобщенность к которым дает им знание будущего и возможность влияния на него. Опора оккультных школ на параллельные миры, в решении прагматических задач реальности настоящего, децентрализует усилия таких школ, требует построения теоструктуры (иерархии связи с иными реальностями), что реализуемо при больших человеческих и временных ресурсах. Наконец – оккультные школы безнадежно погрязли в прошлом и абсолютно не знают, не умеют использовать энергии будущего. Они заворожены кармой и забыли о дхарме.

Важнейшим понятием, определяющим большинство школ парапсихологического противостояния нам, является понятие Астрала.

В чем же разница между Астралом и Телосом?

Эта разница заключается в том, что Астрал определен на связи прошлого и настоящего в объекте (объектах). Астрал есть система доминантных форм коллективного бессознательного. Астрал связан с коллективной психикой человека. Астрал является посредником между коллективным бессознательным человека и теми событиями, которые происходят на уровне дневного сознания человека. Астральная детерминация – это детерминация посредством психомоторных стереотипов, которые имеются у человека. «Психомоторика» означает – психологические стереотипы движения, т. е. психология поведения и психология движения. Астральная детерминация связана с автономным включением и автономным действием в человеке этих психомоторных стереотипов. Подавляющее большинство людей не в состоянии контролировать в собственной психике автономную деятельность психомоторных стереотипов. Но есть люди, которые в состоянии, хотя бы частично, контролировать уровень бессознательных реакций, уровень психомоторных проявлений. Даже малая возможность контроля за стереотипными психомоторными проявлениями, присутствующая у человека, дает ему способность воздействия на других людей. Здесь лежит возможность бессознательного гипноза.

Есть люди, которые в какой-то степени сознательно оперируют формами, которые для других людей являются формами коллективного бессознательного, наложенными на их индивидуальную психику без каких-либо ресурсов осознавания. Такие люди чувствуют наличие особой, «тонкой» реальности, которая интегрирует психоментальные состояния людей в единую матрицу, которая управляет реальностью. Астрал представляет собою систему таких людей-персонификаторов, которые держат и проводят через себя формы коллективного бессознательного и в своей совокупности составляют как бы эталонную систему бессознательного человеческого реагирования на любые внешние события. Это эталонное бессознательное реагирование воспринимается всеми другими людьми как правильная форма восприятия объектов реальности. Поскольку все остальные люди не различают объект, с одной стороны, и канонические, социально санкционированные формы его восприятия, с другой, эти формы чрезвычайно энергетизируются и начинают «давить» на тот или иной объект, управлять этим объектом. Но это управление связано не с будущим данного объекта, а с его прошлым, опосредованным коллективным бессознательным.

Идея Астрала связана с идеей астрального (звездного, планетарного) управления. Но сегодня Астрал является коллективным ментальным пространством, переводящим, посредством когорты избранных– персонификаторов, язык накопленного человечеством коллективного бессознательного в канонические формы восприятия объектов и событий реальности. Такие формы (назовем их Астральной проекцией) сейчас являются энергетически доминирующей позицией во взаимоотношении человека и объекта.

Доминирующее положение астрала (и, соответственно, астральной плоскости совокупности процессов, связанных с объектом воздействия) заставляет нас регулярно, из работы в работу, ставить перед собою цель подавления доминирования астрала в зоне нашего активного психофизического присутствия и, в пределе нашего развития, – цель трансформации глобального астрального тела. Для операторов нашего коллектива сегодня такая предельная цель не ставится, но необходимо иметь такую принципиальную установку, к которой сходятся конкретные сегодняшние цели локального превосхождения астральных доминант. Глобальное астральное тело, в своих измерениях, обращенных к современной европоцентричной цивилизации, представляет собой целостный организм, – Бафомет, – выращенный на многотысячелетних накоплениях энергетической активности египетско-халдейских жрецов, магов, оформленный в ныне существующую целостность первичными усилиями тамплиеров и закрепляющими усилиями розенкрейцеров к 15–16 векам нашей эры. Каждый элемент тела Бафомета имеет своих носителей – людей с астрально-клишированным сознанием. Телесным измерением его является совокупное психоментальное поле высоко синхронизированных чувственно-ментальных проявлений людей, интегрированных в эту целостность, посредством реактивации у них определенных психомоторных комплексов, генетически передаваемых. Прагматически угаданный вывод из этого обстоятельства – формирование спец. служб (играющих роль парапсихологически активных социальных структур орденского типа) с заметным преимуществом людей, имеющих эти комплексы. Такие коллективы легко синхронизируются в квазиорганизменное целое, проводящее через себя определения астральных доминант.

Идея Телоса является как бы симметричной и противоположной по отношению к идее Астрала. Идея Телоса выполняет роль человеческого опосредования детерминации объектов. Но противоположность идеи Телоса по отношению к идее Астрала заключается в том, что Телос опосредует собою целевую детерминацию объектов, т. е. детерминацию их со стороны будущего, а не прошлого. Формы же коллективного бессознательного являются для нас тем ядерным топливом, трансформация (расщепление) которого дает нам свободную психическую энергию и, одновременно, расщепление которого освобождает человека от детерминации прошлым и трансформирует саму реальность. Для нас даже источник энергии, «топливо», должен изначально принадлежать человеческой природе. Использование иной по природе силы, силы иных существ, обязательно ведет человека, в его посмертном существовании, к дезинтеграции и отходу части самого человеческого существа к тем существам, силу которых он практически использовал.

Наше коренное отличие от всяческих магов, колдунов, каббалистов, экстрасенсов и проч. состоит в том, что наша школа исходит из необходимости использования только сущностных сил самого человека и категорически исключает использование сил и существ из параллельных реальностей, какими «белыми» или «черными» они не были бы.

Рассмотренные нами аспекты работы с Телосом задают целостную форму организации психофизической деятельности. Она включает в себя: выстраивание самого себя; встраивание объекта в процесс психофизического воздействия; определение прагматической цели работы с объектом; работу с объектом на уровне антропо– и биокосмоса; работу с Телосом объекта. Все это вместе задает систему работы оператора.

Выстраивая вектор интегрального действия на объект (по шести сферам), оператор должен сконструировать пространство обратного действия. Это каналы обратной связи, которые представляют собой лично достоверные способы проверки (промера) эффективности оказанного действия, по возможности, с оценкой отдельных важнейших параметров, таких как эффективность, по уровням, проведенной работы, достижение поставленной цели, тип и адрес встречного сопротивления. На этом этапе решаются задачи интегрирования всех уровней работы в одно целое, обеспечивается конкретность, целенаправленность и эффективность психофизического воздействия, определяется и переопределяется статус коллектива в системе команд с подобными функциями, строятся индивидуальные и общая системы обратной связи и оценки эффективности проводимых работ. В конце каждой работы происходит сбор, ассимиляция инициаций, посвящений (различных позиций включения в иерархии держателей телеономических функций социума). Проще говоря, производится сбор трофеев, позиционных и коммуникационных преимуществ, перераспределенных в парапсихологических взаимодействиях.

Распознание и диагностика текущего состояния психофизического взаимодействия, умение использовать полученные преимущества предполагают знание картографии пространства парапсихологического взаимодействия, что, в свою очередь, предполагает многолетнюю практику такого взаимодействия. Реально, для большинства операторов, полученные результаты (итог взаимодействия с конкурирующими структурами) остаются в коллективном пространстве действия. Поскольку мы сегодня имеем многолетнюю практику парапсихологического взаимодействия со структурами, персонифицирующими телеономические функции социума (в основном плоско, в астральном плане), и поскольку мы имеем многие приобретения, высокий статус, то в этом отношении уже возможно определение некоторых канонизирующих установок.

Во-первых, это установка личного персонифицирующего участия оператора не только в управляющем пространстве (астрале), что является чисто исполнительской телеономической функцией, но и в законодательном (демиургическом) действии на реальность.

Во-вторых, это установка на микрокосмизацию и микросоциумизацию инвариантных структур (форм), возникающих в проводимых парафизических работах.

Кристаллизуемая постепенно форма проведения работ начинает более активно выступать "проектной плоскостью" для отображения острых, решающих событий и процессов, происходящих в мире, и, соответственно, найденные инварианты решений контрпроецируются, задавая формы для разрешения внешних проблемных ситуаций. Происходит увеличение емкости проективно-конструктивного обмена микросоциума нашего коллектива с внешним миром. Это происходит независимо от конкретно-целевой ориентировки психофизических работ и ведет к постоянному росту значимости каждого инвариантного элемента структуры таких работ для формозадания процессов внешней реальности. Бессознательно привлекаемая и обрабатываемая масса оформляемых внешних процессов все возрастает. Структура проведения работ, происходящих при этом процессов – сами становятся мерой, приобретают черты бессознательно реализуемого формозадающего начала для субъектно-объектной дифференциации реальности и для доопределения параметров различных реальных процессов. Таким образом, организуется независимо от нас процесс многократного, концентрического отображения конкретных и глобальных процессов на ритуальное пространство целевого психофизического действия.

В-третьих, в пространстве коллективной психофизической работы возникает центр для проведения глобального синтеза существующей формы культуры, подготавливается плацдарм для глобального демиургического действа. На первом этапе наблюдается индукция нашего символа вовне, на все взаимодействующие субъекты, объекты, процессы, и последующая развертка его в энергетический контур, связанный со своим энергетическим центром. На втором этапе такой энергетический контур развивается в антропоморфную структуру, как максимально энергоемкую в нашей реальности. Таким образом, осуществляется подготовка к антропоцентрированию культуры.

Стяжение оператором на себя в единый деятельностный узел, в процессе психотрансформации, того или иного множества коллективных и космических субъектов неизбежно выводит такого человека-оператора за пределы обыденной реальности, размывает грани тела, души, духа, индивидуального, общего и всеобщего. Только душа оказывается в состоянии вынести (множественно трансформируясь) эту многомерную, многосубъектную практику. Испытания, которые ждут ее, – чрезвычайны, – такова же должна быть готовность оператора обрести свою бытийную природу, не отождествляясь с великим множеством внешних определений. Этот путь не есть путь духовных посвящений или же индивидуально– психических находок, это онтологический путь, на котором стать подлинно индивидуальным значит стать Адамом, новым Адамом. Быть Адамом – значит иметь своим телом космос. Стать Адамом, будучи обыденным человеком, каков сейчас каждый из нас, – значит трансформировать космос. Меньшей ценой путь психоформационного развития не завершить. Целостность позиции, выстраиваемой оператором, при реализации нашей стратегии онтологической игры, обозначается как формула: "Я ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК СУЩИЙ". Качество персонификации этой позиции определяет полноценность психофизической практики оператора, определяет его способность к САМОТРАНСФОРМАЦИИ.

Процесс САМОТРАНСФОРМАЦИИ не есть процесс индивидуально– психический. Это глобальный, космический процесс, и мир предузнает это, он не может не соучаствовать в этом, посредством нас, ПОСКОЛЬКУ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОДНОГО СУЩЕГО – ПРЕДПОСЫЛКА ОБЩЕГО ОСВОБОЖДЕНИЯ. Мы должны быть способны, – В СЕБЕ, ЧЕРЕЗ СЕБЯ, КАК СВОЕ И НАШЕ, – выразить АБСОЛЮТНО ПОЛНОЦЕННО эту вселенскую потребность САМОТРАНСФОРМАЦИИ.

Заключение

В книге мы изложили мировоззрение и психотехнический инструментарий, использование которого позволяет нам получать реальные практические, в том числе и промышленные, результаты. Это наш хлеб, и сегодня в сфере практического использования психофизических технологий мы не имеем конкуренции. Мы открыто излагаем наше понимание существа проблемы целенаправленного психофизического воздействия, поскольку видим за психофизическими технологиями будущее, альтернативное технократическому пути, и поскольку знаем, что времени до жесточайшего и скоротечного кризиса европейской цивилизации осталось крайне мало, – годы.

Глубочайший кризис, происходящий в нашей стране, отнюдь не является следствием неэффективной модели социального развития – социализма, – а определяется намного более глубокими причинами базисного уровня, абсолютно характерными для любой модели развития страны европейского типа, сциентистски и техноцентрически ориентированной. Россию погубил гигантизм в индустриальном строительстве и наибольшая последовательность в ориентации на научно-технический прогресс как высшую цивилизационную ценность. Модели развития, реализованные другими странами европейской культурной ориентации, дали выигрыш, из-за своей непоследовательности, 10 – 15 лет продолжающегося движения в заведомый тупик. Эти страны неизбежно получат кризис российского типа, только в более жесткой форме. То, что Россия попала в кризисное положение раньше всех, дает ей стратегические преимущества, заключающиеся в сбросе старого культурного и технологического балласта. Проблема лишь в том, чтобы сегодня не броситься догонять по нашей старой привычке тех, кто обречен инерцией тупикового движения и не имеет столь высоко адаптивного народа как Россия.

Требуемое решение, выводящее из глобального кризиса, должно быть легитимным в отношении иудео-христианской культуры, и, в то же самое время, выступать стратегической альтернативой пути, по которому шла Европа, а с нею и весь мир, и на котором исчерпаны все культурные ресурсы. Изложенный нами подход является поиском, ориентированным на мировоззренческие глубины, позволяющие выйти за исторические пределы эпохи, сформировавшей причины и факторы, вызвавшие ныне начавшийся всеобщий кризис.

Как можно понять из текста настоящей книги, мы не обеспокоены исследованием физических полей биологических объектов и человека, мы не ищем физических агентов, передающих парафизическое воздействие на объект, мы не придерживаемся ни научных, ни оккультных теорий. Мы строим пути актуализации древнего демиургического потенциала, который дремлет в сокровенных глубинах наших душ и который должен быть задействован, – пришло время, – порождая цепную реакцию инициации онтологической активности человека.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю