355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Романов » Сумеречный стрелок. Охотник » Текст книги (страница 14)
Сумеречный стрелок. Охотник
  • Текст добавлен: 29 января 2018, 23:30

Текст книги "Сумеречный стрелок. Охотник"


Автор книги: Александр Романов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

– Но кто-то создал это хранилище, и наверняка создатель имел доступ во все залы, – ну удержался я от комментария.

– Я почти уверен, что создателем этой святыни магов был могущественный артефактор, который и наложил непроницаемые пороги на переходы.

Бред какой-то, не имея доступа к информации о заклинания следующего круга, на сколько бы не был могущественным маг, он никогда не сможет перейти на следующий ранг. Ступенькой могло стать только освоение более сложного плетения. Тогда какой смысл в этой пропускной системе.

– Сегодняшние артефакторы и в подмётки не годятся мастерам прошлого, – с горечью продолжал Дарвин Эвенвуд. – Вы сами был свидетелем сегодняшнего взрыва, и это одни из лучших учеников факультета артефакторики. Остальные уже давно бы разрушили школу и лишились своих пустых голов.

– Неужели среди тысяч ныне живущих артефакторов никто не достиг существующего потолка? – вновь не смог удержаться я от вопроса. Очевидно ведь, что артефактор пятого ранга, пусть не сразу, в результате многих экспериментов, мог бы придумать конструкцию более высокого уровня. Тот-же Макс, находясь на начальной ступени умудрился вплести в меч, который я когда-то подарил князю, плетение воздушного лезвия из третьего круга.

– Я даже не могу вспомнить, кода нога артефактора преступала порог академии. Потолок магической школы для них – третий уровень, и то достигших этих высот единицы. Искусство создавать артефакты невозможно привить розгами. Для этого требуется определённый склад ума, невероятная усидчивость. Да и жизнь у боевых магов, как вы могли заметить, куда сытнее и интереснее.

Тут спорить не приходилось. Отучился несколько лет в школе магии, отслужил в магическом корпусе – на тебе именное дворянство и усадьбу в подарок, в то время как сотни артефакторов едва-едва сводят концы с концами.

– Кстати, я бы вам не рекомендовал постоянно использовать блокиратор магии, – посоветовал маг, перед тем как распрощаться, – давно уже прошли времена, когда за сильными магами охотились, пытаясь перетянуть тех на свою сторону. Он только мешает развитию врождённого дара.

Глава 53

После разговор с директором Эвенвудом у меня возникло много неприятных мыслей. Особенно напрягало несоответствия между рассказом Эвенвуда и того что мне впихивал все эти годы в голову Араам. Невольно всплыл разговор из сна «Не всегда можно доверять друзьям... Не всегда вражда заканчивается войной... Попробуй стать ими, и ты поймёшь... Помощь придёт от куда не ждал...»

С Бориславом я быстро нашёл общий язык, войной теперь там и не пахнет. Половина пророчества уже сбылась.

Мучавшие эти все дни сомнения, от кого из моего тесного круга ожидать удара в спину, получили наводку. Все время с момента нашего знакомства Араам водил меня за ручку, словно несмышлёного ребёнка, подкармливая "дезой". Он сделал всё, чтобы свести моё общение с магами к нулю. Макс в расчёт не шёл, как источник информации он был для меня практически бесполезен.

Мотивы поступков старого мага оставались совершенно непонятными. Допустим, увидев во мне зачатки эфирного мага, он решил использовать это для своих, корыстных целей. Но какой смысл был обманом принудить таскать на пальце блокиратор, препятствующий развитию этих же способностей.

Сейчас, предупреждение таинственного хранителя обретало смысл. Друг, которому нельзя доверять – Мой старый учитель Араам, бывший враг – Борислав, неожиданную помощь и поддержку я получил от тех, кого еще утром воспринимал как опасность. Оставалось понять, какие тайные замыслы вынашивает в своей голове бывший боевой маг.

Я бродил по улицам города, пытаясь хоть как-то разложить всё по полочкам. Идти к магу и в лоб потребовать объясниться – безумие. За столько времени он ни сделал ни одного шага для обозначения своих намерений по отношению ко мне, и совсем не факт, что тот сейчас возжелает выложить все карты на стол. Неизвестно какие козыри у него могут быть в рукавах. Придётся пока делать вид, что нахожусь в полном неведении. Возможно, информация которой поделятся маги из школы натолкнёт на новую ниточку. Поглощённый невесёлыми мыслями я оказался у двери нашего нового дома. Уже потянув ручку, чтобы открыть дверь, спохватился и надел на палец блокиратор, который лежал в кармане.

На первом этаже, обложившись книгами и бумагами, сидел Макс, бесцеремонно оккупировавший наш обеденный стол. Почти весь день у меня ушёл на посещение школы, так что к моему приходу из кухни доносился манящий ароматами запах и звон посуды. Тина занималась готовкой на нашу компании и вскоре, под неумолимым взглядом девушки, Максу придётся освобождать насиженное место. К моему облегчению Араама дома не оказалось, так что заскочив на кухню, чмокнув в носик любимую, я уединился в своей комнате.

Лежа в кровати, уставившись в белый потолок, буквально чувствовал, что разгадка витает совсем рядом. Я попытался по ниточкам расплести клубок, закрученный Араамом.

Снабдив меня поисковым амулетом, он подталкивал к возвращению к месту появления в этом мире, в мёртвый лес. Снабдив амулетом блокировки и оградив от общения с другими магами – остановил развитие моих способностей и исключил приток информации, которая могла в этом помочь. Получалась интересная формула...

Маг с потенциалом эфирника минус возможности работать заклинания плюс способность напрямую манипулировать эфиром. А в конце знака равенства большой жирный знак вопроса. Возможно, только Араам знал на него ответ.

Через пару дней, дождавшись пока старый маг уйдёт по своим делам, я сунул в сумку несколько артефактов от наших устройств и пергаменты. Раз Араам так настойчиво советовал их уничтожить, возможно в них мог быть ключ к разгадке. Мой путь снова лежал в школу магии.

В этот раз меня без всяких проволочек проводили в знакомый кабинет. Директор Эвенвуд к моменту моего прихода общался с магом, который в прошлый визит устроил проволочку нашкодившим неофитам магии.

– Знакомтесь, Кирилл Алексеевич, это наш преподаватель артефакторики Салазар Фальди. Мы уже в принципе закончили, так что я весь в вашем распоряжении.

– Погодите, господин Салазар, – притормозил я собиравшегося покинуть комнату артефактора. – Как раз сейчас мне необходима консультация такого человека как вы.

Под любопытными взглядами магов, я извлёк из сумки рабочие узлы наших изделий.

– Невероятно! – Выхватив у меня один из моих артефактов, Салазар начал его изучать самым тщательным образом. – Откуда у вас эти штуки?

– Из моей мастерской. – Я недоумённо пожал плечами.

– Ты это вы, тот таинственный артефактор, которому принадлежит Лавка магических вещей?

– Не такой уж таинственный, раз стою перед вами.

– Я преклоняюсь перед вашим гением, – артефактор отвесил шутливый полупоклон, – эти разработки открывают совершенно новые горизонты для нашего направления. Слухи о ваших артефактах уже докатились до стен академии. Я не исключаю, что артефакторика вскоре сможет обрести огромную популярность.

– Вынужден вас разочаровать, но плетения конструкции разрабатывал мой помощник, я лишь сформулировал основную идею.

– К чему лишняя скромность, господин Ромов, светляки тоже делают все, кому не лень, но имя разработчика навсегда вошло в аналы истории магии.

–Кстати, у меня тут ещё есть занятные бумаги, тоже по вашей части, – с этими словами я извлёк из сумки пергаменты.

– Директор Эвенвуд, бросив лишь один взгляд на бумаги, подобрался. Резко вскочив с кресла, от чего оно отлетело к окну, он подбежал к двери и закрыл её на массивный железный засов.

– Не хочу казаться предсказуемым, но вынужден повториться. Откуда это у вас?!

Я вкратце пересказал историю находки.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю