355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алекса Райли » Остаться рядом (ЛП) » Текст книги (страница 5)
Остаться рядом (ЛП)
  • Текст добавлен: 14 февраля 2018, 14:00

Текст книги "Остаться рядом (ЛП)"


Автор книги: Алекса Райли



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Глава 13
Пенелопа

Я пробираюсь в свою комнату и вижу, что Пандора все еще спит в моей постели. Она может проспать вечность на выходных, если мы ей позволим. Чаще всего рычание ее желудка – единственная мотивация для нее подняться. Забравшись на кровать, я ложусь рядом с ней и провожу пальцем по ее носу. Она морщится и бьет по моей руке, от чего я хихикаю.

Я знала, что Пандора – первый человек, которому я захочу рассказать. Я понимаю, что уже скоро придется поговорить с папой и мамой. Мы с Пандорой делимся всем, и я надеюсь, что она будет счастлива за меня. Я хочу, чтобы она была в таком же восторге, что и я. Я снова провожу по ее носу пальцем.

– Лучше бы у тебя была еда, – ворчит она, снова ударяя по моей руке. Ее глаза распахиваются, когда ее ладонь задевает мое кольцо. Она перехватывает мою руку, рассматривая гигантский камень, который подарил мне Иван.

– Не тратите попусту время, Пенни? – я слышу в ее голосе смех. Доля напряжения, о которой я даже не знала, растворяется. – Оно прекрасно.

– Спасибо, – отвечаю я, чувствуя небольшое удушье. – Я понимаю, что некоторым это может показаться слишком быстрым.

– Быстро – мягко сказано, – она смеется. – Видимо в нашей семье только так и работает.

Мы обе улыбаемся этому. Папа постоянно рассказывает, как влюбился в маму с перового взгляда. Понял с первого же мгновения, что она станет его жизнью. И тогда он сделал все, что в его силах, чтобы она принадлежала ему.

– Я знала, что однажды наступит такой день, когда мы все разъедемся. Но думала, что у нас еще достаточно времени.

Я внимательно наблюдаю за ней, думая о том, что она больше не будет забираться ко мне в кровать каждую ночь. Не знаю, почему я не задумывалась об этом раньше. Все между нами изменится.

– Ох, Пенни, не плачь. Я только хочу сказать, что буду скучать по тебе. Но пришло время для новой главы в нашей жизни. Я только лишь рада, что рядом с тобой кто-то есть в твоей новой главе

– А ты как? Ты хочешь кого-то? – спрашиваю я.

Что-то пересекает ее лицо, прежде чем исчезнуть.

– Только потому, что ты влюблена, не означает, что нужно приплетать сюда и меня. Думаю, я буду, как Генри, и исключу отношения.

Я закатываю глаза при упоминании о нашем кузене. Генри отрицает отношения. Он говорит, что не хочет быть настолько помешанным на любви, как его родители. Похоже, у наших отцов, у обоих есть склонность к сталкерству, когда дело касается их жен. Генри боится, что станет таким же.

– Ты поговоришь с родителями вместе со мной?

Напряженное чувство возвращается внезапно в желудок. Она трет ладонями свое лицо, и теперь я тоже вижу, как она волнуется. Мне всегда становилось плохо, когда я думала, что родители будут злиться на меня. Пандора всегда быстро принимала всю ответственность на себя, чтобы мы ни творили в детстве. Но на этот раз, я сама по себе. И мне нужна ее поддержка.

– Что если я скажу им, что залетела. Когда они начнут сходить с ума, мы просто скажем, что пошутили и что Пенни выходит за парня, который выглядит так, будто убивает людей за завтраком, – я бью ее по руке, а затем она приходит в себя. – Стой, ты же не беременна, да?

Я закатываю глаза, потому что она чокнутая… когда мне успеть забеременеть? Но потом она прищуривается.

– Ладненько. Давай сдерем этот пластырь, пока ты не начала изводить себя переживаниями. А потом ты меня покормишь, – добавляет она, пока мы вылезаем из кровати.

Пандора берет меня за руку.

– Если этот мужчина сломлен, никто не сможет излечить его, кроме тебя.

Ее слова удивляют меня, и я сжимаю ее руку.

– Спасибо.

Когда мы входим на кухню, то обе замираем. Папа прожигает взглядом Ивана, а мама стоит между ними. Иван не двигается. Выражение его лица нечитаемое, но я без сомнения понимаю, что родители в курсе наших отношений. Я чувствую напряжение в воздухе.

В конце концов, взгляд Ивана перемещается ко мне, и я замечаю, как все его лицо смягчается.

Мама оглядывается на нас с Пандорой, а папа следует за ее взглядом. Его внимание сразу же привлекает мой палец. Я не предпринимаю никаких попыток прикрыть кольцо.

– Пенелопа, – произносит отец, и я напрягаюсь, как струна.

– Следи за словами, – отвечает Иван.

– Черт, – бормочет Пандора рядом со мной. Никто не одергивает папу. Ну, никто, кроме мамы.

Папино внимание резко переключается на Ивана, который все так же смотрит на меня, как будто не дразнил только что огромного медведя. И тогда я замечаю, что они оба одного телосложения. Практически идентичного.

– Проголодалась, красавица? – спрашивает у меня Иван, как будто кухня не находится на грани взрыва.

– У тебя есть еда? – спрашивает Пандора, и я толкаю ее в плечо. А затем слышу, как фыркает мама.

– Ты не смеешь указывать мне, как разговаривать с собственной дочерью, – произносит отец, игнорируя всех, кроме Ивана.

Красавица – мое сокровище. И никто не будет разговаривать с ней, кроме, как вежливо.

– Отлично, теперь я понимаю, почему ты так быстро в него влюбилась. У него есть еда, и он говорит подобную фигню.

Мне приходится прикусить губу, чтобы сдержать улыбку на слова Пандоры.

Папа глубоко вдыхает, как будто берет себя в руки.

– Я знаю, что она – сокровище, – папа переводит на меня взгляд, а мама встает рядом с ним. Я немного в шоке от того, насколько она спокойна и нормально относится ко всему происходящему. Но, возможно, она уже знает. Знает обо всем.

Отец неосознанно обнимает ее.

– Ты хочешь этого? – спрашивает он у меня.

– Я люблю его, – признаюсь я.

– Естественно любишь, – он шумно выдыхает. – Ладно.

– Ладно что? – переспрашиваем мы с Пандорой одновременно.

– Пенни, – папа произносит мое имя намного мягче на этот раз. – Все это просто очень трудно принять. Ты моя маленькая девочка. Ты любишь всем сердцем, и я просто не хочу видеть, как тебе больно.

– Я никогда не причиню боли Пенелопе, – Иван подходит ко мне, обнимая за плечи, и отец прищуривается на мгновение.

– Может быть и так, Иван, но нам все равно нужно поговорить об этом.

Я улыбаюсь Ивану. Иными словами, папа только что дал свое одобрение. Такое ощущение, что с груди сняли груз. Я даже не знаю, почему так волновалась. Я знала, что моя семья никогда не встанет на пути моего счастья. Возможно, я больше всего хотела, чтобы он им понравился. Я хочу, чтобы Иван стал частью нашей семьи. Я хочу, чтобы он ощутил насколько потрясающе на самом деле иметь семью.

Конечно, когда красавица поест.

– Я приготовлю завтрак, – объявляю я.

– Слава Богу, – отвечает Пандора, уходя к стойке и усаживаясь за нее.

Иван наклоняется и целует меня в макушку, прежде чем отпустить. Я подхожу к родителям.

– Хотите чего-нибудь?

Папа игнорирует мой вопрос, притягивая меня к себе, и они оба заключают меня в крепкие объятия.

– Я люблю тебя, – произносит папа.

– Дай посмотреть кольцо, – требует мама. – Похоже, кое-кто хочет, чтобы все в радиусе мили знали, что ты занята.

Я чувствую небольшой румянец, когда она улыбается мне.

– Я сейчас сдохну с голода, – ноет Пандора, и я закатываю глаза.

Иван занимает место за стойкой, когда я начинаю готовить. Он смотрит на меня, не отрываясь.

Я делаю для него кофе и ставлю перед ним. Он перехватывает мою руку и проводит большим пальцем по моим костяшкам.

– Я люблю тебя, красавица, – говорит он, поднося мою ладонь к своим губам и целуя.

– Я тоже тебя люблю, – отвечаю я, наблюдая, как улыбка растягивает его губы. Все его лицо так сильно меняется, когда он улыбается.

– Давайте обсудим свадьбу, – слышу мамин голос. Я оглядываюсь на нее, и она улыбается. А отец прожигает взглядом руку Ивана, которой он держит меня.

– Боже мой, мне нужно спланировать свадьбу! – визжу я от восторга.

– Это превратится в ад, – бурчит Пандора, но когда она поднимает голову, чтобы посмотреть на меня, она улыбается.

Затем я обвожу взглядом всю кухню, и вижу, как все улыбаются.

Я чувствую, как увлажняются мои глаза от переизбытка счастья, которое затапливает меня. Просто невероятно это количество любви в одном помещении, но я не хочу ничего другого. Я знаю, что с этого дня моя семья будет становиться только больше. Не только с прибавлением Ивана, но и в наших сердцах.

А сейчас начинается новая глава.


Эпилог
Пенелопа

Несколько месяцев спустя….

– Красавица, – стонет Иван в мою шею, когда мы одновременно кончаем. Его теплое семя заполняет меня, и я только цепляюсь за него крепче, желая потеряться в этом моменте. Потеряться в нем.

– Прости, красавица. Я не очень контролирую себя с прошлой ночи.

Я лениво приоткрываю глаза на его слова. Его темный взгляд встречается с моим. Он наклоняется, захватывает мои губы нежным поцелуем. Когда он отстраняется, я улыбаюсь, потому что на его губах осталась помада. Мне, наверное, стоит сказать ему, но мне нравится сама мысль, оставить на нем свою метку.

– Я тоже соскучилась и никогда не извиняйся, – прошу его.

Мама и Пандора заставили меня устроить пижамную вечеринку прошлой ночью, ссылаясь на то, что невеста не должна видеться с женихом перед свадьбой. Мы с Иваном неохотно согласились, но я рада, что сделала это. Свою последнюю, незамужнюю ночь, которую я провела с мамой и сестрой, я буду хранить в памяти всегда.

Хотя не думаю того же об Иване, мне кажется он только и ждал того момента, когда сможет наброситься на меня. Сейчас единственный момент, когда я осталась одна за прошедшие сутки. Он выскочил из ниоткуда, задрал мое платье и пригвоздил к ближайшей стене. Я знала, что он следил и выжидал. От этого моя улыбка становится еще шире.

– Какого черта? – слышу визг Пандоры, когда она пытается открыть дверь моей спальни. – Ивану лучше не быть там! – орет она. Я борюсь со смехом, и даже Иван улыбается.

Он становится все ближе и ближе с каждым днем к моей семье. Он рассказал мне больше о себе, о своей жизни в России. Мне нравится, что он является такой же частью нашей семьи, как и все мы, и я знаю, что ему это так же нравится. Пандора постоянно цепляет и подшучивает над ним. Поначалу я психовала из-за этого, считая, что она немного груба с ним. Но когда до меня дошло, что она ведет себя так же с Генри, я понимаю, что это ее способ принять его в нашу семью. Я даже поймала их смеющихся вместе, когда она так делала. Но и он тоже может ответить.

– Моя красавица здесь, так что, естественно, я рядом, – орет он через дверь. Он издевается над ней, а я только закатываю глаза.

– Отпусти меня, – шепчу я. Он шумно выдыхает, конечно же, не в восторге от этой идеи. – Чем быстрее я соберусь, тем быстрее навсегда стану твоей, – напоминаю я.

– Ты уже принадлежишь мне. А я тебе, – добавляет он, вызывая у меня улыбку.

– И тем быстрее мы уедем в наш медовый месяц, где будем только вдвоем целых три недели.

– Открой дверь, – рычит Пандора, дергая ручку.

Иван отстраняется, его член выскальзывает и вызывает мой стон. Его взгляд темнеет, и я знаю, что он снова хочет взять меня. Я чувствую, как его сперма начинает стекать вниз по моим бедрам, когда он ставит меня на ноги. Эта картина привлекает его взгляд, и он тянется ко мне. Мне приходится отпрыгнуть от него, пока меня снова не прижали к стенке. Платье опускается по ногам и снова прикрывает меня.

Иван поправляет одежду, пока я отпираю дверь. Пандора влетает внутрь, ее рыжие волосы в диком беспорядке. Она мгновение прожигает взглядом Ивана перед тем, как перевести его на меня.

– Ты испортила макияж.

– Она идеально выглядит, – Иван пытается одернуть ее.

– С каких это пор тебя волнует макияж? – спрашиваю я. Забавно то, насколько Пандора включилась в эту свадьбу. Она носится повсюду, рявкая приказами, контролируя выполнение всего. В ее защиту могу сказать, что я не настолько хороша в выяснении отношений с людьми, как она.

Я уже расстроилась, что приглашения были напечатаны неверно. Я пыталась как-то поговорить с компанией, которая изготавливала их, но они отмахнулись от меня. Я рассказала Пандоре об этом, потому что знала, что если расскажу Ивану, то он, наверняка, спалит их контору дотла. Она казалась лучшей из двух бед, но после этого взяла все на себя. И ей определенно не нравилась сама мысль, что кто-то пытается водить меня за нос.

– С каких пор ты переодеваешься трижды на своей свадьбе? – бросает она в ответ, даже не ответив на мой вопрос.

– Мне все они нужны! – огрызаюсь в ответ. Свадебное платье, платье для вечеринки и платье, в котором я уеду. Для меня это кажется вполне разумным. – Ты тоже будешь переодеваться, – обвинительно заявляю я.

– Потому что я не хожу в платьях целыми днями, – она бросает взгляд на Ивана. Она, наверняка, гадает, что он все еще здесь делает. – Тебе, что, не нужно собираться?

Он лишь пожимает плечами. Он не уйдет, пока я не скажу.

– Ладно-ладно. Мы будем собираться, – говорю ей, возвращаясь к Ивану. Он наклоняется и целует меня. – Скоро увидимся, муж мой, – обращаюсь к нему, называя его «мужем» по-русски. За прошедшие несколько месяцев я многого нахваталась.

Он обхватывает мое лицо и целует в кончик носа, прежде чем уйти.

После, я перевожу взгляд на Пандору, которая стоит с мечтательным выражением на лице. Это выражение застает меня врасплох, и мне интересно, все ее разговоры о ненужности отношений – полная чушь?

Мы скоро обе пойдем в колледж. Первый раз, когда мы по-настоящему, расстанемся. Она уезжает в город, а я остаюсь здесь и буду заниматься онлайн. Моя тетя Мэллори подталкивает меня к бухгалтерии, и я начинаю думать, что это именно то, чего я хочу.

Иван открывает свой бизнес по отслеживающим устройствам. Ему постоянно приходят в голову классные идеи, в которые можно вкладываться. Возможно, я смогу помочь с этой стороной бизнеса. Мама с папой уже делают что-то вместе с ним.

– Этот мужчина любит тебя. Я чувствую себя засранкой за то, что попыталась встать у вас на пути, – наконец, говорит Пандора.

Я подхожу к ней и беру ее за руку.

– Тогда пообещай мне кое-что.

– Все что угодно, – мгновенно отвечает она.

– Когда настанет день, и ты влюбишься, то не вставай сама у себя на пути.

Она смотрит на меня мгновение, как будто раздумывает над этим.

– Хорошо, я обещаю, – отвечает она. – Не то, чтобы я считаю, что такой день вообще настанет, – добавляет она, а я качаю головой.

– Ладно, хватит обо мне. Нам нужно начинать, чтобы папа мог провести тебя до алтаря. Мы с мамой поспорили, сколько времени ему понадобится, чтобы отпустить тебя, когда вы дойдете до конца, – она наклоняется ближе. – Я поспорила на десять секунд, так что сделай своей сестре одолжение.

Я смеюсь на это.

– Но серьезно, давай сделаем это. Не знаю, сколько еще папа сможет сдерживать Ивана. Он уже упустил его один раз.

От этого я улыбаюсь еще больше, потому что мне нравится сама мысль, что папа с Иваном проводят время вместе. Они стали ближе, мой отец относится к нему как к собственному сыну. Господи, моя семья не может стать еще идеальнее. Они постоянно говорят, что я – сердце нашей семьи, но, на самом деле, для того, чтобы оно билось, нужны мы все вместе.


Эпилог
Иван

Десять лет спустя…

Пенелопа влетает в комнату и запрыгивает ко мне на руки. Я смеюсь и целую ее губы, унося в нашу спальню.

– Ты счастлива, красавица?

– Счастливее, чем считала возможным.

– Ты счастлива потому, что наши дети ночуют сегодня по соседству? – улыбаюсь я и трусь щетиной об ее шею.

Она хихикает, а затем фыркает, когда я бросаю ее на постель.

Нависаю над ней, рассматривая свою красавицу сверху. Годы стали даром для нее, потому что она становилась только красивее с каждым проходящим днем. То, насколько мягче стал ее животик и то, как расширились ее бедра… Нет зрелища потрясающей, чем моя жена, беременная нашими маленькими детками. У нас их двое, и она говорит, хватит. Она говорит, что нас благословили одним мальчиком и одной девочкой, и что мы счастливчики.

Я счастливчик. Пенелопа, выбравшая меня себе в пару, себе в любовники до конца наших жизней – моя воплотившаяся мечта.

Мы сами создали свою семью, жизнь стала намного дороже, чем я мог вообразить. После нашей свадьбы она попросила жить рядом с ее семьей, так что я буквально построил дом рядом с ними. Я всегда буду выполнять все, что пожелает моя красавица.

Сейчас Пандора с семьей живет на другой стороне улицы от нас. Мы – одно большое скопище детей и нянек. Пенелопе больше всего нравится нянчиться с нами со всеми, и она быстро стала домохозяйкой. Люди шутят, что у нас тут целая колония, но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все семья, и это именно то, о чем я никогда не осмеливался мечтать. Но по прошествии лет, Пенелопа заставила меня понять, что надеяться можно.

– Я счастлива, что останусь наедине с тобой на всю ночь. Даже если на несколько часов, пока дети не попытаются пробраться сюда.

Я стягиваю ее сарафан и сандалии, целуя ее ножки. Мой рот продвигается выше, когда она открывает свои ноги шире для меня.

– Ты хочешь моих поцелуев? – спрашиваю я, заглядывая в ее зеленые глаза, которые владеют моим сердцем.

– Ты же знаешь, – она подмигивает мне, приподнимая бедра в приглашении.

– Тогда все их получишь.

Я опускаю свой рот между ее ног и сцеловываю сладкий нектар, пока она не кончает. Мы вместе десять лет, и когда я погружаюсь в нее, то всегда думаю о том, насколько каждый раз все по-особенному. Каждый раз, когда мы соединяемся, происходит любовь… любовь наших тел, любовь наших душ, любовь наших сердец.

Она обнимает меня за шею, и я притягиваю ее ближе, чтобы слиться вместе.

– Останься рядом, – шепчет она, и я подчиняюсь.

Я прижимаю ее крепче, вбиваясь в ее тело, не оставляя пространства между нами.

Несколько часов спустя она насыщается, а я окутываю ее всем своим телом. Не нужно слов, только поцелуи и легкие прикосновения, пока она засыпает. Я тихонько убаюкиваю ее, той же мелодией, что пою нашим детям. Она закрывает глаза, и темные полумесяцы ее ресниц делают ее похожей на куклу, такую же идеальную и нежную, пока она спит на моей груди.

Несмотря на то, что моя жизнь началась мрачно и одиноко, я благодарен за это. Я бы пошел по любому пути, который привел бы меня к любви, спящей рядом со мной, который привел бы меня к «долго и счастливо», которое мы строим. Моя красавица научила меня многому, но вера в сказки со счастливым концом – самое важное. Она показывает мне каждый день, что мечты могут сбываться.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю