355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ю Во » Условия для спасения принцессы (ЛП) » Текст книги (страница 12)
Условия для спасения принцессы (ЛП)
  • Текст добавлен: 6 октября 2016, 20:40

Текст книги "Условия для спасения принцессы (ЛП)"


Автор книги: Ю Во



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

– Вот и славно, Капитан Ад. Полагаю, теперь вам следует вернуться к своему вице-капитану и продолжить ваш прерванный спарринг. Солнце устал и желает поскорее отдохнуть.

– Конечно, – Роланд осмотрительно кивнул головой, после чего вдруг заявил очень серьезным тоном. – Гришиа... Нет! Солнце, я клянусь, что сделаю всё от меня зависящее, и впредь буду достойно исполнять все обязательства Рыцаря Ада.

Услышав это заявление, я ещё раз облегчённо выдохнул. Проблема Роланда так же была благополучно разрешена, и, похоже, в будущем меня ждут ещё множество беззаботных дней.

* * *


Вскоре к нам прибыл ещё один тайный эмиссар из королевства Лунных Орхидей. В этот раз даже Его Величество король моей страны был в шоке. Особенно сильно его обеспокоил вопрос, не заключила ли Церковь Бога Света какого-то тайного соглашения с королевством Лунных Орхидей.

Под бдительным взором Двенадцати Священных Рыцарей и Ильи, которого король специально прислал для наблюдения, эмиссар, широко ухмыляясь, вынул толстую пачку писем и произнёс:

– Принцесса Анна из моего королевства желает передать эти письма Рыцарю Листа Церкви Бога Света.

Все дружно уставились на стопку надушенных писем, что по высоте могла бы с легкостью посоперничась со стопкой документов, что обычно Буря таскал в руках.

Одна за другой на лицах Двенадцати Священных Рыцарях начали вспыхивать насмешливые улыбочки.

Илья в замешательстве начал чесать голову, а напряжённое выражение, что до этого момента не покидало его лица, исчезло без следа.

Лист благодарно кивнул, принимая из рук эмиссара письма, однако даже после передачи писем эмиссар не выказал ни малейшего желания уходить:

– Принцесса Анна приказала мне без вашего ответа не возвращаться, – заявил он, глядя на Листа.

К этому моменту челюсть Листа уже успела отвиснуть настолько, что почти касалась нагрудника, но Лист всё же сумел выдавить из себя едва слышное «Ладно». Затем на глазах у всего честного народа, он вынул из-за пазухи несколько десятков писем собственного написания (они не были надушены, но, скорее всего, Лист просто не мог себе позволить покупку парфюма, так как он попросту был для этого слишком беден) и передал их эмиссару из королевства Лунных Орхидей.

Как только довольный эмиссар удалился вкупе с несколькими десятками писем, Пламя тут же запрыгнул на спину Листа и принялся хлопать его по спине:

– Лист, ах ты ж мелкий засранец, так ты у нас, оказывается, с принцессой встречаешься!

– Боже ж ты мой! Наш хороший парень Лист умудрился стать первым членом Двенадцати Священных Рыцарей, которому удалось завоевать сердце принцессы!

Ну, вообще-то, первому это удалось Илье, про себя опроверг это заявление я.

– Этот мир действительно изменился; теперь принцессы влюбляются в по-настоящему хороших парней! – с горечью произнёс Рыцарь Земли.

– Я тоже хочу быть хорошим парнем! – взмолился Рыцарь Луны, глядя на символ Бога Света, при этом по его щекам текли два ручейка горьких слёз.

Я же, услышав последнее заявление, почувствовал себя оскорблённым.

Я ведь тоже хороший парень! Я даже являюсь лидером Двенадцати Священных Рыцарей, выгляжу гораздо привлекательнее Листа, да и зарплата у меня куда выше! Так почему же все принцессы на всем континенте только и умеют, что называть меня «презренным»?

Хнык-хнык. Я-я... просто должен был дать своей израненной душе немного отдыха и комфорта, поэтому отправился в коридор, специально предназначенный для церковных отшельников, чтобы отыскать окно с хорошим видом на прекрасных целительниц Святилища Света.

Чёрт! Хочу остаться церковным отшельником до конца своих дней! Причитал я в душе.

В этот момент ко мне подошёл Капитан Кара и, облокотившись на раму того же окна, принялся вместе со мной смотреть в окно, выходящее на аллею Святилища Света. Так мы простояли довольно долгое время, однако, в конце концов, он всё же произнёс:

– В Святилище Света сегодня выходной день.

– Я знаю.

– Тогда на что ты смотришь?

– Смотрю на пустое место и сполна ощущаю убогость своего существования...

Мы вновь дружно уставились на аллею Святилища Света в окне. Спустя какое-то время Кара вновь заговорил:

– Ранее, когда Лист запрашивал помощь из Священного Храма, он упомянул, что, по-видимому, что-то плохое стряслось с твоими глазами.

Моё сердце йокнуло в груди, но сам я лишь равнодушно пожал плечами:

– Он просто перенервничал. Разве ж я похож на слепого человека? Слепец, что пришёл посмотреть на прекрасных дам – что за дурацкая шутка.

– Тогда ответь, какой цвет имеет оперение вон той птицы на подоконнике?

Я замолк на мгновение, после чего осторожно ответил:

– Оно белое.

Между нами тут же повисла многозначительная тишина, которая затем была нарушена едва слышным вздохом Кары:

– ...Гришиа, ты и дальше планируешь скрывать это от меня?

Ну да, ну да, Кару мне не одурачить... Я выдавил из себя натянутую улыбку.

Ранее я воспользовался предлогом сильной усталости, чтобы проваляться несколько дней в селении Лесной Зелени. На первый взгляд могло показаться, что я отдыхал, однако на самом деле я как проклятый тренировал своё элементальное зрение. В течение тех десяти дней я почти не спал. Я практиковал своё умение до тех пор, пока не решил, что достиг в этом совершенства. Даже когда я отправился к принцессе Алисе для свершения своей мести, ни принцесса Алиса, ни Восол, ни Пинк так и не поняли, что всё это время я был слеп.

Позднее, уже на пути в Священный Храм, моё элементальное зрение ещё больше обострилось. Теперь я даже мог различить мельчайшие детали поверхности, совмещая и скрещивая между собой различные элементы тела... Что? Говорите, что это предложение слишком замысловатое, и вы не поняли его значения? Эх! Если в двух словах, то я теперь мог даже сказать, сколько именно пуговиц было пришито к рубашке.

Благодаря всему этому я мог в какой-то мере определить, какое выражение лица было у моего собеседника... Мне даже почти удалось убедить самого себя в том, что я не слеп.

Но что бы я ни делал, я не мог ощутить «цвет». Также для меня более не существовало разницы между красотой и уродством. Поэтому, когда в тот раз в пещере Алиса спросила меня, красива ли она, я правда не мог сказать, насколько красива она была. В моём сознании её лицо выглядело как состоящая из множества различных элементов поверхность с вогнутостями и выпуклостями на определённых местах. Для меня оно более не имело никакого отношения к «красоте» или же к «уродству».

В свою очередь Кара настороженно нахмурился:

– Ты не рассказывал мне о том, что «воскрешение» требует столь высокой цены от заклинателя.

– А эта высокая цена и не является обязательным условием заклинания, – честно ответил я. – Просто я сам во время чтения заклинания «воскрешение» вознёс молитву Богу Света о том, что «готов заплатить любую цену» ради полного воскрешения Листа. Ты ведь уже должен знать, что я всегда очень осторожен, так что ни за что бы не поставил на жалкие 25% успеха. Я не мог позволить себе рисковать!

Кара умолк на довольно долгое время, прежде чем наконец-то произнести:

– Если всё так, то тебе бы стоило уже перестать винить себя в смерти Листа. Каждый раз, как твой взгляд падает на Листа, на твоём лице появляется выражение покаяния.

Я тяжело вздохнул, после чего заявил со всей торжественной решимостью, на которую был способен:

– Никогда более я не брошу своих товарищей, никогда!

– А мне, пожалуй, придётся предупредить их, – прямо произнёс Кара, – что, даже если ради этого им придется спрыгнуть со скалы, и тем самым разорвав своё тело на множество кусков, они ни в коем случае не должны умереть у тебя на глазах. Иначе неизвестно, что ещё ты потеряешь.

– ... – я же про себя подумал. Даже если они прыгнут со скалы, до тех пор, пока от их тел осталось хотя бы полголовы, я, скорее всего, смогу их воскресить. Вопрос лишь в том, какую цену мне придётся за это заплатить.

– Гришиа, ты не сможешь спасти всех. Надеюсь, ты это понимаешь, – вздохнув, заметил Кара.

– Я понимаю. Наверно...

– Помимо неспособности видеть цвета, твоя слепота как-то ещё повлияла на тебя? – продолжил свой скрупулёзный допрос Кара.

Я наклонил голову и призадумался. Думаю, я могу не упоминать о том, что более не вижу разницы между «красотой» и «уродством», ведь так?

– На первых порах были кое-какие мелкие неудобства, – начал свой честный ответ я, – но после того, как я хорошо натренировал свое элементальное зрение, я уже не испытываю никакого дискомфорта по этому поводу. Теперь я могу «видеть» куда больше вещей, чем прежде, да и поле зрения у меня почти что 360 градусов. И всё же я не способен видеть цвета. Кстати, о цветах... – не сумел устоять от вопроса я. – Какого же цвета оперение у той птицы на подоконнике?

Кара на мгновение замолк, после чего ответил:

– Ты был прав, оно белое.

– Ты меня одурачил, – спокойно отметил я.

– Верно, я тебя одурачил, – согласно кивнул Кара, явно не ощущая при этом и толики угрызения совести, после чего угрожающе добавил. – Если ещё хоть раз посмеешь что-либо от меня скрыть, не важно насколько конфиденциальным будет этот вопрос, я раскрою твою тайну перед всеми Двенадцатью Священными Рыцарями. А сейчас тебе следует хорошенько подумать над тем, как именно ты собираешься извиняться перед Капитаном Адом, потому что ему я намерен рассказать о твоей слепоте. Это вынудит его внимательнее относиться к вопросу твоей безопасности.

Я хотел расплакаться, но слёзы не шли:

– Не-е-ет! Только не это! – взмолился я. – Если ты это сделаешь, Роланд будет повсюду преследовать меня дни напролёт. Ему ведь даже не нужно есть, спать или же ходить в туалет... О, Бог Света! Я действительно не хочу, чтобы за мной увязался какой-то мужчина-сталкер! Я же с ума сойду! Хей! Хей! Кара, не бросай меня! Послушай, я согласен сделать всё, что ты пожелаешь, если только ты не расскажешь обо мне Роланду. Лесус? Кара...

Третье общее правило Двенадцати Священных Рыцарей: Вне зависимости от того, насколько жалким может выглядеть Рыцарь Солнца, никогда не гладь его против шерсти

– А-А-А-А-А-А-А-А-А!

Прямо посреди ночи в королевском замке королевства Лунных Орхидей раздался душераздирающий вопль из комнаты принцессы Алисы.

Принцесса Анна в сопровождении нескольких рыцарей незамедлительно вломилась внутрь, ожидая обнаружить там неприятеля, но всё, что они увидели, это склонившуюся перед своим высоким во весь рост зеркалом Алису. Её голова была низко опущена, а лицо она прятала в ладонях. Услышав, что кто-то вошёл в её комнату, она взвизгнула:

– Убирайтесь! Все вы, вон отсюда!

Рыцари озадачено переглянулись, не зная как им поступить. В комнате более никого не заметили. В ожидании указаний они посмотрели на принцессу Анну, которая подала им знак головой, разрешая уйти.

Анна подошла к своей сестре и осторожно спросила:

– Сестрёнка, что случилось? Ты что, таракана испугалась?

Алиса лишь отрицательно замотала головой из стороны в сторону, но так ничего и не произнесла.

Видя свою собственную сестру в подобном состоянии, Анна не на шутку перепугалась. Недолго думая она заявила:

– Я пойду найду кого-нибудь, кто мог бы помочь...

– Не уходи! – поспешно остановила её Алиса.

Анна затормозила в дверях. Сначала не входить, теперь не уходить. Я действительно не понимаю, каких действий ждёт от меня сестра.

– Сестрёнка, ты ведёшь себя как-то странно, и это меня сильно беспокоит. В любом случае, может, всё-таки скажешь мне, чем я могу тебе помочь?! – беспомощно спросила Анна.

Услышав слова сестры, Алиса медленно отняла ладони от лица и опустила руки. Подняв свою голову, она тут же увидела шокированное выражение своей сестры, из-за чего на её глаза вновь навернулись слёзы.

Анна озадаченно уставилась на лицо сестры, явно не понимая, как такое могло случиться, после чего спросила:

– Сестрёнка, почему твоё лицо... настолько потемнело? Разве ещё днём оно не было в полном порядке?

– Недавно я нанесла маску на лицо, – сквозь всхлипы отозвалась Алиса. – Когда же я смыла её и взглянула на себя в зеркало, я обнаружила, что теперь стала такой тёмной. Поэтому-то я и закричала. Моя кожа...

Так во всём виновата столь незначительная проблем как потемневший цвет лица. Ну да, она стала чуть темнее прежнего, но ведь это не такая уж великая проблема! Анна не знала, стоило ли ей сейчас плакать или смеяться.

– А ведь я предупреждала тебя, что не следует так увлекаться накладыванием масок. Вот видишь! Теперь ты нарвалась на неприятности.

– Да как такое вообще возможно? Я же сделала всё в точности по рецепту! – резким движением Алиса вытянула рецепт отбеливающей маски, что она получила от Рыцаря Солнца, и продемонстрировала его сестре.

Морская соль

Сок 10 апельсинов

Толчёный известняк

Яичная скорлупа

Зелёный перец

Арахисовое масло

Листья подорожника

Икра чёрная

Стружка самшитового дерева

Тщательно растолочь и перемешать все ингредиенты

Аккуратно нанести на лицо не менее чем на 3 часа

Анна взглянула на этот так называемый рецепт, про себя отмечая, что трудно придумать более странного списка ингредиентов, и не веря, что её сестра действительно осмелилась нанести эту смесь на своё лицо. Однако после более тщательного осмотра этого рецепта, лицо Анны приняло ещё более странное выражение, и она тактично поинтересовалась у своей сестры:

– Сестрёнка, откуда ты взяла этот рецепт?

– Его дал мне Рыцарь Солнца! – тут же ответила Алиса. – У него просто превосходная кожа. Такая мягкая и белоснежная. Просто немыслимо, чтобы с его рецептом было что-то не так!

Так я и думала... Анна натянуто улыбнулась:

– Сестра моя, а ты пробовала поочередно прочитать первую букву каждой строчки?

Услышав эти слова, Алиса тут же опустила глаза и принялась читать вслух:

– М-С-Т-Я-З-А-Л-И-С-Т-А. Мстя за Листа! А-А-А-А-А-А-А-А-А!

Тело лича было полностью уничтожено, Восол едва не был забит до смерти, но подумать, что даже её он не отпустит безнаказанно...

– Рыцарь Солнца! Ах, ты ж презренный, бесстыжий, недалёкий, подлый ублюдок! – этот отчаянный вопль Алисы эхом отдавался в стенах замка ещё целых три дня.

* * *

В один прекрасный день Лист с нежностью в сердце прочёл любовное послание, которое отправила ему Анна через очередного эмиссара.

Дорогой Лист,

Теперь я воистину осознала целесообразность того третьего общего правила Двенадцати Священных Рыцарей, о котором ты мне рассказал во время нашего путешествия. Моя сестра вот уже целый месяц неустанно наносит отбеливающие маски на своё лицо, однако до сих пор нет ни малейшего признака того, что её кожа стала хоть на один оттенок белее.

Ранения возлюбленного моей сестры не оставили после себя никаких последствий, так как Рыцарь Солнца вылечил самые опасные из них, благодаря чему он смог очень быстро вернуться в Собор Бога Теней. Он незамедлительно прибыл к нам во дворец с намереньем сделать предложение моей сестре, однако она отказалась видеться с ним до тех пор, пока её кожа вновь не побелеет. Она так же не посмела принять его предложение руки и сердца, так что теперь она каждый день омывает своё лицо горькими слезами... Но даже после омывания его горькими слезами, моей сестре так и не удалось вернуть свою кожу в первозданный вид.

Эх! Рыцарь Солнца уж слишком ужасен. Лист, ты должен быть очень осторожен, чтобы ни в коем случае не погладить его против шерсти. Если же ты всё же не сможешь этого избежать, тебе следует тут же сбежать ко мне во дворец. Я заставлю Майка спрятать тебя где-нибудь в глубине Монастыря Бога Войны, где тебя, возможно, и не достанет грядущее бедствие. Искренне молюсь, чтобы тебе никогда не пришлось вольно или невольно погладить Рыцаря Солнца против шерсти.

С любовью,

Анна


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю