Текст книги "Герцогиня (СИ)"
Автор книги: Villano
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Кортес упал рядом с ним на колени, прижал рогатую голову к груди, заливая кровью, зашептал в короткие волосы:
– Болван рогатый, что ты творишь?! Я же мог тебя убить!
– Это не важно, – прошептал Рамирес, глотая горячую кровь брата вперемешку со своей.
– А что важно?
– То, что ты любишь меня, но не веришь мне, и думаешь о свободе и смерти даже тогда, когда занимаешься со мной сексом!
– Я твой. Заставь меня забыть. Это же так просто!
– Сука! Не смей мне этого предлагать! Ты мне не раб!!! – вырвался из его рук Рамирес.
Ненадолго вырвался.
Упал на живот от рывка за ногу.
Подставился жадным руками, губам и члену.
Выгнулся…
…и обрушил на Кортеса всю свою любовь.
– Мой! – взорвался сумасшедшим оргазмом Кортес, открывая любимому душу и позволяя делать с ней все, что угодно.
Покорился. Услышал то, что нельзя сказать.
Понял. Простил и полюбил за это еще больше.
А потом открыл глаза и впился в стык плеча и шеи Рамиреса клыками, делая его своим.
– Теперь-то ты мне веришь?
…
Вселенная замерла. Время испуганно поджало хвост и остановилось. Свет и Тьма насторожились. Остроухий когтисто-серебристый демон вспыхнул яркой звездой посреди Великого Ничто. Полный холодного бешенства рык заставил содрогнуться основы Мироздания.
– Пиздец!
– Ну почему пиздец? Так, небольшой творческий беспорядок.
– Беспорядок? Небольшой?! Да я вас троих на куски порву, обормоты!!!
– Дариус, не надо так волноваться. Они не хотели ничего плохого.
– Маркус. Не сейчас.
– Молчу, молчу. Прайм, ты слышал? Я пытался вас спасти, но в этот раз вы действительно серьезно напортачили.
– Не мы это начали!
– А кто?
– Дариус! Он оплодотворил жену Томаса твоей спермой, пока ты спал! Это нечестно!
– Франсуа, что ты понимаешь в честности? У тебя в голове ветер! – возмутился Великое Ничто и стер с лица Вселенной парочку астероидов.
– Ветер у меня не только в голове, так что не надо принижать мои достоинства, – отозвался Франсуа, закручивая на месте исчезнувших астероидов спиральные звездные туманности.
– Я тебе твои достоинства прямо сейчас оторву!
– За что?
– Вы трое умудрились сотворить из Рамиреса черт знает кого! Демон-воин с душой художника, до беспамятства любящий брата, с которым должен был биться полным ненависти за титул Великого Герцога!
– Подумаешь! Не такой уж это и пиздец.
– Два Великих Герцога стали друг другу своими. Это что, не пиздец?!
– Родной мой, хороший, успокойся. Чего ты так распереживался? Идем, посидим на яхте, попьем кофейку и все решим.
– Маркус, я же просил не вме…
– Великий Ничто. Я. Сказал. На яхту. И вы трое. ЖИВО!
…
Осень на озеро пришла внезапно и раскрасила берега в цвета света и крови кистью мастера всего за пару дней. Старинная яхта покачнулась на легких волнах, скрипнула обшивкой о деревянный причал и подобрала паруса, опасаясь за их сохранность. Эмоции взорвались на палубе разрывным снарядом и разнеслись по округе вороньими отголосками.
– Все в сборе. Так я и думал.
Дариус зарычал, но убивать сидевшего на диванчике возле отлично сервированного стола Сэма не стал: подвесил на руке за шкирку, сел на его место и посадил парня на себя. Маркус уселся рядом, а за ним, не спеша, один за другим на диванчике проявились виновники переполоха. Сначала Прайм, тут же незаметно положивший руку на ногу Маркуса под столом. Потом Энджи. А потом, подальше от взбешенного Императора, Франсуа. Дариус одним глотком выпил поданный Маркусом кофе, выкинул чашку за борт и вцепился в бок Сэма когтями, унимая эмоции и мысленно позволяя мужу себя успокаивать. Если бы не он, быть бы сегодня Армагеддону.
– Дариус, – рискнул подать голос Франсуа. Таким он не видел отца со времен Тысячелетней войны. – Объясни, что не так? Ты же хотел порадовать Маркуса, разве нет? Ради этого все затевалось!
– Да!
– Так все же хорошо! – подключилась Энджи. – У Маркуса есть замечательная дочь, которой можно только гордиться. У нее исключительно одаренный муж. Род Вальтерусов, за который так переживал Маркус, в скором времени покажет себя во всей красе. Дэнис любит Сэма, а Сэм ее. Все счастливы.
– Судя по тому, что Дариус в ярости, не все, – скрывая улыбку, сказал Маркус. Получил мысленный нагоняй, но не обратил на него внимания. – Мне кажется, что дело было вовсе не в Дэнис.
– А в ком? – поерзал на Императоре Сэм. Поцеловал его в щеку, погладил по груди рукой, зарабатывая мысленное одобрение Маркуса. – Не в Неру же!
– Они с Моро случайно получились, – покаялся Франсуа. – Когда мы для вас подарок готовили на годовщину.
– Подарок? – мигом напрягся Маркус. На подарки Ветра у него была аллергия. – Может, хватит с нас подарков?
– Поздно уже, – незаметно погладил его по ноге Прайм. – И этот подарок был моей идеей, а не Франсуа, так что тебе он точно понравится.
Прайм переживал за Маркуса немногим меньше Императора, чем заставлял ревновать Франсуа, но сегодня ему на это было наплевать. В конце концов, это они испортили сюрприз, который так долго для него готовил любимый.
– Дариус, так почему ты злишься? – вернул разговор в прежнее русло Маркус.
– Потому что все пошло не так, как надо! Потому что дочь Маркуса предназначалась моему сыну Кортесу, которого я хотел оставить вместо себя Наместником, ясно?! Их обоих оставить!
Ошеломленное молчание заставило яхту нервно заскрипеть обшивкой.
– Кортеса? Вместо тебя?!
– Да! Маркус и я… Мы устали быть все время на виду. Решать нескончаемый поток вопросов, уворачиваться от наемных убийц, разгребать завалы, давать советы и рулить всеми и вся. Нам нужен отпуск.
– Отпуск?!
– Да. Со временем я хотел оставить вместо себя Кортеса и Дэнис под охраной Неру, а вместо Маркуса – Сэма под покровительством Моро. Свет и Тьма прекрасно бы о них позаботились! Но теперь, вместо обозримого в ближайшем будущем отпуска, мне придется разгребать то, что они все наворотили с вашей помощью.
– Ничего они не воротили!
– Так наворотят! Сколько Кортес и Рамирес смогут хранить свою тайну?
– Подумаешь, тайна. И не такое хранили.
– А если они будут хранить друг другу верность? Что тогда?
– А что в этом плохого?
– Это катастрофа! Кто продолжит род Великих Герцогов Вальтерусов? Полукровки Сэма?! А древнейший во Вселенной род де Сент-Пересов?! Из него осталось в живых двое охрененных во всех местах, годных к размножению демонов, которые трахаются друг с другом! Мало того, которые любят, ревнуют ко всем и вся и будут хранить друг другу верность!
– Пиздец, – после долгого молчания озвучил очевидное Прайм. – Как все запуталось, а?
– Небольшой творческий беспорядок, – передразнил Франсуа Дариус. – Если бы было место, где вас троих нет, где вообще никого и ничего нет, я бы свалил туда немедленно. Разгребайте этот бардак сами!
– Такое место есть, – неожиданно заулыбался Прайм. Прижался щекой к плечу Маркуса и обхватил его за талию рукой, зная, что случится через мгновение, и не желая отпускать надолго того, кто был ему очень дорог. – Мир, в котором родился Неру. Там нас нет, Дариус. Там вообще никого теперь нет.
– Шутишь? – подобрался Император. Посадил Сэма на диванчик и притянул к себе Маркуса, который сменил ипостась и вцепился в него когтями. – Зачем вам такой мир?
– Мы создали его специально для вас. В подарок. Ну, знаешь, вы вечно бубните, что мы за вами подсматриваем, и все такое, так что если вы только захотите, то окажетесь там…
Закончить Прайм не успел. Дариус и Маркус исчезли с палубы без следа, а мир вокруг внезапно потускнел и опустел. Вроде бы, все как всегда, но что есть оболочка без своей сути? Пустота. Великое Ничто, которого больше в этой Вселенной не было.
– Мальчики, – посерела Энджи. – Может, вернем их обратно? Что-то мне как-то не по себе.
– Мы не можем, – нахмурился Прайм. – Планета, которую мы сделали для них, исчезла.
– Оставьте их в покое! Они же просили вас тысячу раз! – не выдержал Сэм. Пустота в сердце вместо Дариуса и Маркуса вгоняла его в ужас, но он не поддавался панике и цеплялся за любовь к Дэнис и Рамиресу зубами. Любимые демоны заслужили отпуск даже от него. – Они вернутся сами, а мы к этому времени должны привести все в порядок.
– Сэм прав, Прайм, – обнял любимого Франсуа. Энджи немедленно пристроилась с другой стороны. – Не грусти. Нам теперь есть, чем заняться.
– Тоже верно, – согласился Прайм. – Но я буду скучать.
– Мы все будем, – сказал Сэм, и над яхтой повисло задумчиво-рассеянное молчание.
====== Эпилог ======
… одни.
Обнаженные Дариус и Маркус стояли посреди Великой Степи по пояс в траве и не верили сами себе. Гигантская Солнечная Луна висела в далекой вышине, море травы уходило к горизонту, а в воздухе висела абсолютная тишина. Великий Ничто подхватил любимого демона на руки, закружил и упал вместе с ним в траву.
– Вдвоем, умник. Только вдвоем! Ни Франсуа, ни Прайма, ни Сэма. Никого! Я мечтал об этом так давно! Лишь ты и я, чувствуешь?
Маркус обхватил его изо всех сил и по давней традиции счастливо умер от разрыва сердца. Дариус привычно вернул ему жизнь и даже не стал на него ворчать.
– Сколько мы пробудем здесь?
– Сколько захотим, – улыбнулся Дариус. – Моя интрига удалась, так что теперь у нас куча свободного времени.
– Твоя интрига удалась? – перевернул его на живот Маркус и принялся кусачими поцелуями за пузырящуюся мышцами спину с кружочками втянутых внутрь шипов вдоль позвоночника.
– Да. Я занял делом всех без исключения и отвлек внимание от нас даже божественных обормотов, – устроился поудобнее Дариус. – Надеюсь, я был достаточно убедителен в гневе?
– Весьма, – рассмеялся Маркус, поднимая ягодицы любимого выше. Забрался в них идеальным демоническим членом и задал ритм самой Вселенной. – Даже я тебе почти поверил!
– Почти?
– Дариус, разве можно скрыть правду от любимого?
– Ну, если очень постараться…
– А ты стараешься?
– Умник, не цепляйся к словам!
– Я сейчас не только к словам прицеплюсь! – вогнал в плечи монстра когти по самые пальцы Маркус и ускорил темп. Дариус застонал от наслаждения, но на провокацию не поддался. – Никаких тайн, понял?
– Я без тайн – ничто.
– Ты по жизни Ничто, так что нечего тут демагогию разводить, – привычно принялся спорить Маркус, но оборвал сам себя и замер.
– Умник? – немедленно поменялся с ним местами Дариус. Прижал к траве. Заглянул в синие глаза. – Что случилось?
– Я вдруг понял, что ты теперь в моем полном распоряжении. Один. Без никого!
– Да. И что?
– Ты Великое никем не познанное Ничто, а я ученый…
– Нет-нет-нет! – вскочил на ноги Дариус и припустил в сторону Сияющей Луны со всех ног. – Ни за что!
– Да-да-да, – рванул за ним следом Маркус. – Куда же ты, мой самый главный научный эксперимент?
– Изыди, демон!
– Цыпа-цыпа-цыпа! Иди ко мне, необъятная ты моя тайночка. Вселенский ты мой сундучок Пандоры без замочка.
– Кто? – расхохотался Дариус.
Поймал подбежавшего Маркуса в объятия, уронил в траву и залюбил до потери пульса, смеясь от счастья и абсолютной свободы, позволяющей говорить и делать любые глупости. С таким любимым, как Маркус, ему не будет скучно, даже если они застрянут здесь надолго. Годы, столетия… Неважно, ведь время – это всего лишь Тень на челе Великого Ничто, который в первый раз за все свое существование ушел в настоящий качественный отпуск.