сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 28 страниц)
Проходившие мимо шатра солдаты шарахнулись от этого рыка в сторону. А ну его, своя шкура дороже. Эти стражи они вообще странные. Ходят слухи, и с порождениями они говорить могут.
-оОо-
Снейп стремительной, но все такой же плавной походкой вошел в шатер. Логэйн ему кивнул, приветствуя. Он огляделся. Поттер угрюмо сопя, сидел на маленьком раскладном стульчике и похоже что-то зубрил. Леди Анора за ним наблюдала, иногда тихо кое-что объясняя. После того как Гарри загрузили учебой, его активность несколько поуменьшилась. Хорошо, что он почти не спорил и не возникал. Северус неторопливо развернулся обратно к тэйрну.
– Генеалогию учит. И всех ныне существующих баннов Ферелдена.
– А с этикета вы начать не пробовали? Или поведения за столом?! На первом же ужине… – сквозь зубы прошипел Снейп. Муженька страстно хотелось оприходовать. Ему не давало покоя утверждение того демона. А учитывая, что нахальный книззл пользовался каждой минутой, чтобы утащить Алистера в шатер или в одну из пустующих башен крепости... Да от них уже Дункан подумывал сбежать. Куда-нибудь. За новыми рекрутами, например.
– Но он владеет столовыми приборами, – чуть недоуменно возразила тихо подошедшая к ним Анора. Зельевар мрачно вскинул бровь.
– Я лично проверил, – негромко заметил Логэйн. – Меня это тоже немного удивило. Но, по словам мальчика, его тетя была помешана на подобных вещах. Чтобы все было идеально. С изящными манерами у него все в полном порядке.
Гарри ехидно сверкнул глазами, поглядывая в сторону этих интриганов. Северус чуть озадаченно попытался припомнить: «Не-ет, это у рыжих Уизли были вечные проблемы. А манеры Гарри за столом он не помнит совсем. Его слишком шумный дружок отвлекал все внимание на себя. Вот он и не запомнил таких нюансов. Странно».
Логэйн тихо произнес, невольно понижая голос:
– Мы расшифровали записи. Как я и предполагал, это заняло почти неделю. Это отчеты орлесианцев.
– Шпионы, – Анора сжала маленькие кулачки.
– Не совсем. Резиденты. Их подготовили для помощи новым оккупантам. И таковые прибудут скоро. Две тысячи тяжелых конников. Шевалье от императрицы Селины I в знак помощи борьбы с Мором.
Северус мрачно сверкнул глазами. Его тяжелый буравящий взгляд не отрывался от лица тэйрна.
– Мы не можем показать их королю, – полувопросительно, скорее утверждая.
– Иносказания, шифровки, – Логэйн скривился, – я послал людей. Они смогут выловить хоть часть. Но нам мало известно. Видимо храмовники как-то их умудрились перехватить. Странно, что бумаги были у них. Очень странно, – он помолчал. – Храмовники с орлесианцами на ножах после раскола. Тут скорее работа магов.
Анора задумчиво прищурилась:
– Потянем время. Орлей. Пара пущенных слухов, дипломатические извинения, что зимой перевалы непроходимы. Тем более для конников. Потом придумаем что-то еще. Они не должны прибыть в Ферелден.
Их троица переглянулась. Жаль, что нельзя было прибегнуть к другим, более жестким мерам. Слишком мало информации. Абсолютно недостаточно…
-оОо-
Где-то
– Хм. Значит, им нужна небольшая помощь. Ка-ак интересно. Наверное, им стоит помочь, – тон говорившего был несколько рассеян.
Тихий смешок.
– Не перетрудись с интригами.
– Все идет по плану, – неведомый собеседник изящно пожал плечами. – Вы не останетесь равнодушны.
– Надеюсь. Или… – в голосе звучала легкая угроза. Практически неощутимая, но весьма давящая.
Тот слегка поежился. Интерес герцога, похоже, уже начал остывать. Впасть в немилость не хотелось. Стоило обдумать ситуацию еще раз. Это могло быть полезным и даже захватывающим. По крайней мере, появление на арене событий демонического фаэри все в корне меняло… Это нужно было как-то использовать... с наибольшей эффективностью. Но что мешало ввести и новые фигуры? У него есть пара тузов в рукаве... ну, может и не тузов, но кто его знает, кем они еще будут... когда подрастут.
-оОо-
– Я рад приветствовать Серого Стража, – храмовник учтиво поклонился.
Дункан коротко кивнул и замер в ожидании. Поездка в башню магов оказалась весьма кстати. С некоторых пор Остагар его угнетал обилием непредсказуемых событий. К тому же королю сейчас было совсем не до него, он был поглощен проблемой своей супруги, точнее того, как бы от нее получше спрятаться. Ну и воинской муштрой своего войска тоже. Последнее смущало. Королю было бы более к лицу заняться тактикой… а он это сгрузил на Логэйна, занимаясь работой достойной обычного капрала. Ну, или банна, на крайний случай. Даже при всей своей симпатии к королю Дункан замечал это несоответствие. Хотя, безусловно, Кайлан был на порядок умнее Алистера. В этом Мэрик оказался прозорлив.
– Дункан! Я рад нашей новой встрече, – вежливо проговорил Грэгор, входя в помещение.
– Что у вас случилось?! Передавать сообщения через Тень…
– Было оправдано, – негромко заметил Ирвинг, – я полагаю, Кругу есть о чем поговорить со Стражами.
И он слегка улыбнулся.
Дункан молча поклонился. У него были не слишком приятные предчувствия. Особенно если вспомнить их прошлое посещение башни.
– Идемте, не стоит стоять в дверях. Я, признаться, ждал этого визита.
– Вы меня и вызвали?!
– О, безусловно, безусловно. Прошу, – Первый чародей широким жестом указал на свои покои. Страж, чуть настороженно оглядевшись, шагнул внутрь.
Ирвинг благодушно улыбался, заметив эти меры предосторожности.
– Круг хотел принести официальные извинения за тот инцидент. Вы столь стремительно нас покинули, – он печально вздохнул. – Полагаю, с мальчиком все в порядке?
– Полностью. Их боевая троица прошла полный ритуал посвящения, – осторожно произнес Дункан.
– Мне право так жаль, что не удалось пообщаться дольше, – Ирвинг вздохнул еще раз, печальнее. – Надеюсь, Стражи примут мои извинения.
Он бросил внимательный цепкий взгляд.
– Они крайне интересные люди, столь всесторонне одаренные.
И, чуть понизив голос, продолжил рассыпаться в любезностях. По его словам выходило, что он неизмеримо сожалеет о произошедшем недоразумении. Дункан выслушивал все эти пустословия с непроницаемым лицом. Наконец, через пару часов ему все-таки удалось освободиться, но Первый чародей как-то между делом смог настоять, что Страж задержится в Круге еще на недельку, передохнуть. Ему пришлось это обещать, скрепя сердце. Вся эта ситуация весьма странно попахивала. Что-то было не так. Но в башне магов всегда так: белое не обязательно является черным, оно может оказаться и зеленым, и сиреневым в розовую полосочку.
Один из храмовников сопроводил Стража до отведенных ему покоев. Его даже не удивило, что это были те же самые комнаты. Внутри его ждали.
– Я скучал, – Грэгор тихо засмеялся.
– Что за ахинея у вас происходит, – Дункан с чувством позволил себе выругаться. Его моментально притянули в родные, сладкие до невозможности объятия. Грэгор ехидно ухмылялся, между делом раздевая своего любовника.
– У нас не так уж интересно. Ты же знаешь, маги любят сплетничать. Ночью они все оказываются в Тени, а там... там другие законы.
Он осторожно лизнул ближайший кусочек кожи Стража. И неторопливо чуть прикусил. Тот судорожно вздохнул. На пару минут их кроме жарких, долгих поцелуев ничего не волновало.
– И потом, это в Остагаре на редкость забавные вещи происходят. Башня просто гудит от слухов, – он интимно понизил голос. – Говорят, Стражи кота в орден приняли. А потом окрутили с одним из своих Стражей. Причем магия этот союз закрепила. Четырьмя печатями! Алистер, кажется, какой-то бывший храмовник.
Грэгор издевательски посмеивался:
– Забавные слухи, верно? А что там за история с наследником Логэйна? Правда, что им оказался тот самый Северус? И мальчик… он действительно родственник Кайлана? Ирвингу до жути интересно стало. Вот он и придумал идею с извинениями. Понравилось?! Ирвинг страшно переживает, что такое умудрился выпустить из своих рук. И даже не поучаствовал в происшедшем.
– Да, всё правда. Но еще больше мне понравится, если ты перестанешь болтать и займешься, наконец, делом, – тихо буркнул Дункан, впиваясь жадными собственническими укусами в плечи Грэгора. Тот расхохотался и небрежно рухнул вместе со своим любовником на пушистый ковер. Долгое время их ничего более не занимало.
Храмовнику главным было то, что его возлюбленный пока ни единым словом не вспомнил о Зове. А значит, он был во всем прав. Лишнего, увы, сказать было невозможно… только когда Дункан станет рыцарем-командором Серых Стражей, тогда он будет посвящен в некоторые тайны их Ордена, а пока... пока остается только оберегать его. Но кое-что у него все равно есть для возлюбленного. Это точно надолго отвлечет Дункана от походов на Глубинные тропы... А то приводит потом оттуда всяких… а он, Грэгор, переживай.
– Вечером у нас посвящение мага. Я постараюсь вернуться пораньше, – Грэгор задумчиво погладил по груди утомившегося Стража и коснулся его губ легким поцелуем. Дункан прикрыл глаза, наслаждаясь неторопливой лаской.
– Это довольно многообещающий маг. Один милый эльф. Даже еще не эльф, а эльфёнок. М-м-м… ложись спать и не жди. Иногда их блуждания в Тени длятся дольше обыкновенного. И угадать нельзя. Но проследить надо, – он замолчал. Время уходило. Надо было идти. Грэгор в последний раз впился страстным поцелуем в губы любовника и неохотно оторвался. Посвящения в маги всегда проходили на последнем этаже башни. В присутствии нескольких храмовников и самого Первого чародея. Стоило немного поторопиться.
Он довольно долго подгадывал этот момент. Это позволит и ему выполнить свои обязательства, а то в Круге уже нервничают на его счет, и еще плотнее привяжет вольнолюбивого Стража.
========== Глава 6 ==========
Эльфёнок или Гарричка № 2 (встречаем!!!) и аплодируем
Меня подняли ночью с постели. Привели на самую вершину башни магов. Храмовники сказали, что я должен пройти Истязания. Этого испытания боятся все. Не пройдешь, тебя убьют или усмирят. Даже не знаю, что хуже. Стоит подумать.
– «Магия должна служить человеку, а не человек магии» – это слова пророчицы Андрасте, низвергнувшей Тевинтер и правивших им магов. Помни об этом, – рыцарь-командор выглядел до жути серьезным.
– Нериен, ты будущий маг и ты готов к истязаниям. Их прошли мы все, пройдешь и ты, – Ирвинг пытался меня утешить. Я смотрел на них в полном шоке.
– Ты, вооруженный одной силой воли, войдешь в Тень и сразишься с демоном, – вот теперь шок был действительно полным.
Нервно заикаясь, я поинтересовался, может, есть и другой выход? Ирвинг любезно сразу вспомнил об усмирении.
«Ужас. А что-нибудь другое они придумать не могут?»
– Не волнуйся, ты справишься, – ехидная улыбочка этого мага мне точно кого-то напоминала.
«Угу, обязательно. Только силой воли. Я уже готов, дальше некуда», – на моем лице явственно прослеживалось полнейшее отсутствие энтузиазма.
Грэгор вкрадчиво дополнил высказывание Ирвинга на тему моей преждевременной кончины:
– А если не справишься, храмовники выполнят свой долг. Ты умрешь.
Мрачно смотрю на этих двух гадов. Убить хочется, но точно не демонов.
Первый чародей указал мне в сторону дымящейся чаши с лириумом. Я что, ЭТО еще и трогать должен?! А если отравлюсь? Да его даже гномы просто так не трогают. Без нужды. В книжках читал. Там много чего написано. Главное, азбуку знать, иероглифическо-рунную. На ней учимся ведь.
Тоненький эльф тоскливо огляделся. Вокруг были храмовники. Элитные. Высший круг и один Первый Чародей. Явно с ними заодно. Просто забор из сил Андрасте. Крепость ее воли.
«Да мне всего семнадцать! Я в Круге только семь лет обучаюсь. Они что все с ума посходили?!» – на молчаливый вопль души и несчастные глазки эльфенка никто предсказуемо не откликнулся.
Нериен Сурана сделал пару шагов к чаше с лириумом и ткнул в эту субстанцию дрожащим пальчиком. Палец, а следом и почти вся рука засветились. Он удивленно и с испугом на нее воззрился. А потом из чаши шарахнуло ослепительной вспышкой света.
-оОо-
«Мдя, и чего мы вчера пили», – голова была тяжелой, как с похмелья, перед глазами все плыло. Эльфенок осторожно заморгал, приглядываясь.
«О! Оказывается, перед глазами не плыло, это пейзаж здесь был эксклюзивный. Для особо одаренных, видимо, где-то я про это читала…»
Он озадачился. На почему-то зеленом небе плыло веселенькое солнышко. В воздухе вопреки всем законам гравитации плавали скальные островки и снизу их точно ничего не поддерживало.
«Магия!» – поняла Гермиона. Рядом с ней стояла все та же чаша, сильно смахивающая на пресловутый квиддичный кубок, но уже пустая. Она тихонько потыкала туда пальчиком. Реакции не было. За спиной крутился потухший и не активный демонический портал, сверху донизу покрытый алыми письменами рун. Почему не активный, ну, обратно он точно пропустить его не захотел. Или её?!
Дорожка была только одна. Вперед. В странном зеленоватом воздухе извивались жутковатые растения, стояли статуи кошмарных тварей или что-то на них сильно похожее.
Кроме них виднелись островки тошнотворно-зеленоватой лавы вдалеке и остатки каких-то руин. Тропка затейливо извиваясь, спускалась вниз. Голова болела все сильнее, а ощущения были, как будто он всю ночь аравели разгружал, то есть палатки долийцев – туда обратно, туда обратно. Гермиона недоуменно замерла. Что это за странные ассоциации? При чем тут палатки??? Или долийцы? Ах да... зеркало же было... долийское… Вроде. А теперь она в Зазеркалье... в тайном «хранилище Поттеров». Девушка задумчиво прикинула, что тогда где-то тут должны быть и остальные. И тут же сама себе удивилась, какие такие остальные? Что за остальные? Нери поморщился. Тень была явно нежелательным местом для жилья. Тут у него еще и раздвоение личности наблюдается… причем активно прогрессирующее.
«И голова кружится. Перед глазами плывет. Да как тут вообще хоть один из магов выжил?! Или их в другое место отсылали?! По блату? Мама!» – пискнул Нери, мгновенно отпрыгивая в сторону. Какой-то пушистый огонек с полчеловека ростом кидался в него явно здесь же свеженамагиченой гадостью.
– Ах, вот как! Получай! Фламио! – с перепугу он долбанул в этом направлении потоком жидкого пламени. И тут же расстроился. – Это что я самые сильные чары на простого виспа истратил? И откуда я такое знаю? И почему я уверен, что еще много чего могу? Но ведь здесь даже не поспишь. Мало ли ночью придут и оприходуют. И… и страшно, – его голос задрожал. Эльфенок неуверенно оглянулся, отчаянно шевеля острыми кончиками ушек и нервно прижимая их к голове. А ведь он даже ни одного демона еще не увидел. Только в башне в книжках с картинками. А та-ак хочется… В явно озадаченном замутненном сознании медленно всплыл странный, но по своему красивый демон с алыми глазами в руническом круге. Вот он хватает нити силы и с усмешкой смотрит на нее. «Герцог будет доволен…» – померещился голос красавчика.
«На дроу похож. Немножко», – решил Нери и облизнулся. Вот бы и ему здесь такого. В книжках они точно пожутче выглядели. А против такого симпатяги он точно не возражал. Нисколечко. И он мечтательно прижмурился: «Какая конфетка. Еще и с сережками».
Настороженно оглядываясь, Нери тихонечко крался вперед по извилистой тропке. Было жутко. Просто до дрожи.
– Ой! МАМА!!! Крыса! – дико завизжав, Герми, отскочив, спринтерски рванула назад. И швырнула вперед первое, что пришло на ум. Дрожащее на кончиках пальцев заклятие тут же воплотилось. – Бомбарда фламио!!!
В тени колдовать, похоже, было легче. Нери с отвисшей челюстью наблюдал за делом своих рук. Или… не своих. Он озадаченно на них посмотрел. И даже пошевелил послушными пальчиками. Затем перевел взгляд вперед, на тропу.
– Эт… я что?! Его снарядом, то есть шаром… эм-м… того, – вразумительная речь не получалась. Он осторожно отошел подальше, а затем еще дальше. Перед ним, слегка крутясь, висел огненно-плазменный шар.
– Мдя, бедная крыска. А вот нечего пугать приличных юных эльфов.
«Эльфов?»
Нери подбоченился. Уже с гордостью взирая. Страшно точно больше не было. Но было как-то странно. Он точно сам себе не верил или верил, но не до конца. Нериен растерянно опустил взгляд вниз и, увидев подозрительный бугорок на штанах, тут же зажался в испуге. Потом решительно себя в этом месте ощупал.
«Два. Один. Вот черт! Я и, правда, эльф!!! В смысле он… в смысле не ДЕВОЧКА!!!»
Герми присела… присел… ей надо было собраться с мыслями. А они упорно разбегались в разные стороны. С одной стороны он это он – Нери, долийский эльф у которого обнаружились магические способности и родичи отдали его проходившим мимо магам, чтобы те отвели в башню для обучения. И он сирота. Родителей не помнит, в лесу его подобрали охотники… и он... она – ведьма?! Гермиона Грейнджер, ученица 3 курса школы колдовства Хогвартс, отправившаяся в другой мир искать своего друга, Гарри Поттера через портал в долийском зеркале, который открыл демон, явившийся на их призыв.
– Вот черт! У меня же Истязания!!!
«Испытания?»