сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 28 страниц)
Директор прошел к зеркалу, вздымая клубы пыли и невольно уничтожая посторонние следы своих предшественников, заходивших сюда ранее. Зеркало чуть мерцало хрусталем своей поверхности. Портала не было. Альбус обошел артефакт несколько раз. Осмотрел со всех сторон. Портала не было!!!
«Может, у него кончился заряд, и он закрылся сам собой?» – прикинул Дамблдор. Он ничего не мог сказать об этой штуке. Покряхтев, он еще раз обошел зеркало. Для надежности. Потрогал поверхность кончиком пальца, с трудом на это решившись, и ничего. Зеркало по-прежнему отсвечивало своеобразным синеватым металлическим отблеском.
«Странное какое-то зеркало», – подумал Дамблдор.
Взглянул невольно на свое отражение. Высокий статный старик в зеркале, в одеянии Мерлина, с регалиями королевской власти магического мира. У ног сидел Гарри в кокетливом костюмчике пажа.
«Мм-да. Мечты. А мальчик подрос. Определенно, хорош. Странное зеркало».
Он вздохнул. Стоило повторить уже придуманный сценарий. Только уже для Невилла.
«А вдруг тому удастся добыть камень? Да я целый год потратил на то, чтобы убедить весь магический мир в том, что Невилл избран пророчеством и при этом даже умудрился его не озвучить». Он гордо приосанился и мысленно продолжил: «Но Невилл, это не Гарри. Нет ни той силы, ни огня, ни обаяния, ни преданности. Ах, как на меня смотрел мальчик. Эти его зелененькие глазки. Лапочка, да и только». Он масляно заулыбался.
«А этот… мямля. Ну да ладно, послушней будет. Но вот влияние Августы… старая кошелка! Что бы она понимала!» Бабка на каждый чих летела на выручку внуку, быстрее, чем петарда близнецов Уизли.
Директор еще раз придирчиво оценил свое отражение. Приятно глазу! Гарри в отражении вдруг поднялся и ушел. На его место пришел Невилл, Почему-то одетый арабчонком, намазанный черным, в набедренной повязке и с опахалом.
«Вот так значительно лучше». Альбус уже собрался уходить, когда в комнату с шумом ввалились Гермиона, Рональд, Невилл и близнецы Уизли. Как же без них!!! Он с трудом подавил сильнейшее желание выругаться с досадой.
– Сэр? Как замечательно. Вы, наконец, смогли раскрыть эту комнату! – тут же защебетала эта надоедливая девчонка. Невилл тем временем испуганно жался за спиной Рона.
«И как прикажете из него героя делать? А ему ведь еще и с Томом сражаться!!!»
– Теперь мы сможем найти Гарри!
– Боюсь, должен разочаровать вас, мисс. Прошло слишком много времени. Зеркало закрылось. Это опасный артефакт. С ним нельзя играть. Идемте отсюда, через несколько дней его заберут в Отдел тайн для исследования.
Дети переглянулись. Ох, не к добру… или Дамблдор ничего не понимал в детях или не сегодня, так завтра, да скорее именно завтра, они полезут сюда разбираться. Директор поставил на всякий случай оповещающие чары на комнату, а затем запер дверь… на алохомору. Кажется, все начинало складываться. Удача определенно повернулась к нему лицом. Он мысленно потер лапки. Может камешек, наконец, попадет к нему в карман. Было бы неплохо.
-оОо-
Что-что, а выводы Гермиона делать умела. Итог ее размышлений был таков: зеркало Поттеров – эльфийский артефакт. Точнее – это зеркало перемещений, долгое время использовавшийся, как хранилище. Вот тут в чем дело. Зазеркалье. Значит, надо Гарри оттуда вытащить. Герми отложила в сторону записи Дамблдора, прихваченные близнецами из комнаты с артефактом, и задумчиво потерла переносицу. Пока остальные разговаривали со стариком, отвлекая его внимание, рыжики времени даром не теряли. Их, конечно, помимо помощи Гарри, еще и привлекали возможные сокровища за стеклом. Кто бы удивлялся!
Она посмотрела на себя в отражении.
Там стояла хорошенькая эльфийка с рыжими кудряшками. Или эльф? Герми озабоченно потянулась себя ощупать. Она конечно, еще маленькая. Так что может и нарастет. Но пока в районе груди было немного плоско.
«Это созревание у меня позднее, – твердо сказала себе Герми и утвердительно кивнула головой. – Точно! И не надо меня смущать».
Она угрюмо покосилась на зеркало. Рыжий, прямо таки, огненно-рыжий эльфик, стоявший там, уже обессилено сполз вниз, периодически демонстративно хватаясь за животик, и, истерически хихикая. Она обиженно надула губки и оглянулась, рядом точно никого не было. Эльфийка… или все-таки эльф… ехидно ей подмигнула, продолжая упорно издевательски хихикать. Она на нее чем-то была похожа. Но не слишком. Больше всего кудряшками.
«Я - эльфа? Как в сказке? Разве такое бывает?»
Нет, она, конечно, на каникулах читала… многое. И даже представляла себя… именно вот такой. Но ведь это неправда? Значит, зеркало лжет. Наверняка. И тут за плечом эльфы возник Гарри. Сильно подросший. Он выглядел даже старше своих 13 лет и был странно одет – в необычный, черно-серебристый доспех. За его плечами виднелись рукояти мечей, как на картинках фэнтези!!! А потом к ним из туманного марева вышел... Драко! Тоже подросший. И в довольно странной мантии со странным жутковатым жезлом за поясом. С черепушкой?! У Герми округлились глазки.
«А этот-то тут причем?» – блондин рассмеялся и помахал ей рукой. После чего положил собственнически руку на плечо Гарри. А другой приобнял эльфа. Эльф (или… эльфийка?) не возражал.
– Эй, блондинчик – мой! – тут же оскорблено возмутилась Герми. Она его почему-то уже считала своей собственностью. Личной (п/а - только розовый бантик сверху повязать и даже заворачивать не обязательно). Тот тут же ехидно послал ей воздушный поцелуй и, развратно облизнув розовые губки, подмигнул. Она моментально зарделась, смущаясь.
«И при чем тут слизеринец?! Ведь директор сказал, что тот перевелся в какую-то другую школу после всех этих событий на первом курсе. Или нет?! Или им сказали в очередной раз неправду?» – Гермиона задумалась.
Со своими рассуждениями и сомнениями она обратилась, как всегда в последнее время, к близнецам. Уж точно они были умнее Рона. Те подумали и посоветовали все узнать непосредственно у «змеек». Не может такого быть, чтобы совсем ничего не было известно, что-то должно просочиться.
После занятий они втроем организованно, по всем правилам охоты на змей, отловили Панси. Гермиона решительно прижала ее к стенке плечом, на каникулах мама заставила пройти девушку курс самообороны. И эти знания пришлись очень даже кстати.
– Мне нужно с тобой поговорить.
– Ты уверена? – скривила губы слизеринка, окидывая девочку изучающим взглядом. У входа в класс, точно два стража топтались близнецы. Они твердо решили, что уж это-то приключение без них не пройдет. А что ключевая фигура в нем – Гермиона, они нюхом чуяли.
– Ладно, – смирилась Панси, пару раз дернувшись и поняв, что из захвата гриффиндорки не вывернуться.
Гермиона вкратце пересказала ей свои соображения и завершила рассказ видением в зеркале. Девочка неожиданно задумалась.
– В этом что-то есть. А ты не глупа. Эльфа – говоришь? – она прищурилась, оценивающе разглядывая гриффиндорку. – Значит, в тебе есть эта кровь.
– Откуда? – удивилась Гермиона настолько, что выпустила слизеринку из захвата. Та тут же этим воспользовалась и, отойдя на пару шажков, отряхнулась.
– Оттуда, – передразнила, однако не убежала. – Значит, твоя мама родила тебя не от папы или папа у тебя не тот, за кого себя выдает. Или мама не та, – она лукаво подмигнула.
Гермиона невольно растерялась.
– Скорее всего, ты полукровка или квартерон с эльфом. Поэтому у тебя такой высокий уровень магии для маглорожденной.
– С чего ты так решила?
– Я тоже читала про это пресловутое зеркало. И не только книги из школьной библиотеки. Но и из своей. И еще некоторых. Этим зеркалом очень интересовался Драко, прежде чем, пропасть.
– Так он тоже? Он же вроде уехал? – Герми озадачилась, невольно приоткрыв от удивления рот.
Панси фыркнула. И прикрыла дверь в класс, выглянув за его пределы, а затем наложила чары конфиденциальности. Близнецы остались внутри сферы заклинания, они даже замерли, понимая, что сейчас, наконец, что-то очень интересное услышат.
– Значит так, многое верно в твоих домыслах. Это зеркало эльфийское, оно действительно принадлежит Поттерам, и хранилось в его родовом сейфе. Почему оно оказалось тут? Дамблдор! На момент поступления Поттера в школу у него не было магического официального опекуна, а точнее им должен был быть некий Сириус Блек, но он вдруг оказался в Азкабане, – она печально усмехнулась. – Надеюсь дополнительных объяснений не надо? В таких случаях функции опекуна автоматически передаются директору школы, при поступлении в нее такового ребенка. Он опекун и над сиротами, и над маглорожденными на все время их обучения. И над тобой тоже, – криво улыбнулась Панси. – Он может тебя даже насильно обручить, и замуж выдать, пока ты в его власти.
Гермиона в шоке округлила глаза.
– А почему я об этом ничего не знаю?!!
– Это уже другой вопрос, – равнодушно отмахнулась слизеринка. – Как опекун он вполне мог войти в сейф. Но вот как ему удалось объяснить то, что он берет оттуда бесценный артефакт – этого я не знаю. Гоблины очень щепетильны в таких вопросах. Но дело сделано. Возможно, он что-то в нем хотел спрятать. Бесценное. Что оттуда мог взять только Гарри, как Поттер?
– Если только философский камень, – Герми флегматично пожала плечиками. – Мы давно вычислили, что это Дамблдор его забрал из банка. Помнишь, еще было то ограбление?
– Помню. Это многое объясняет. Возможно, поэтому гоблины и разрешили его взять.
– Выходит, там действительно... полно… – не выдержал Фред.
– …сокровищ, которые там прятали веками? – завершил мысль с горящими глазами Джордж.
– А кто его знает? Не исключено. Артефакт очень древний, а эльфы вывезли с собой многое из своего мира. Как ты поняла, Поттеры были не с последними эльфами в родне.
Значит на них, как на последних представителях были завязаны все сокровища и сила Дома… – задумалась Панси. Близнецы при этом откровении даже замерли. Слизеринка досадливо хлопнула себя по лбу ладонью:
– Но здесь главное то, что Поттер, как владелец, мог задействовать магию Проклятого портала. И он его послушался бы, как единственного представителя своего Дома!
– Чего? Это ты про что?!
– Он мог открыть путь в тот мир, откуда пришли эльфы, через такие же артефакты. Только остальные были уничтожены, потому что ими стали активно пользоваться демоны. Скорее всего, тот мир подвергся их нападению. Так что на том конце должно быть такое же зеркало. Или тело носителя – вашего двойника из того мира. Ведь все миры, так или иначе, схожи.
– Ты многое узнала… – медленно протянула Герми, – но зато я выяснила, из чего они сделаны!
– Ну?! – не выдержали близнецы. Им именно этот вопрос был интересен.
– Это действительно не местные артефакты, – гордо поделилась своими изысканиями девушка. – Этот материал зовется «лириум» и он не из этого мира.
Она тряхнула измятым свитком, густо исчерканным записями Дамблдора:
– А там такие зеркала называются Долийскими.
– Хм. Много, но бесполезно. Зато я знаю, что они показывают не абы что, а только то, что реально для того мира. Твоего двойника, – тут же перебила ее Панси. Для нее было делом чести обойти эту красно-золотую выскочку. Правда, теперь похоже не такую уж и грязнокровку, но змейки все равно лучше! Она обиженно поджала губки, с вызовом глядя на Герми. Та увлеченно продолжила, не особо обращая внимание на надувшуюся слизеринку:
– Гарри видел там папу и маму, выходит, там они живы?
– Выходит. А ты – эльфа, – хмуро подтвердила Панси, тут же задумавшись: «А я кто?»
«Или все-таки эльф», – напряженно озадачилась Гермиона, припомнив свое отражение. Она озабоченно наморщила лоб.
– А я могу быть там... другого пола?
– Не знаю... вряд ли…
Гермиона вздохнула с невольным облегчением.
– Выходит, там есть и Драко. Ты, они, – Панси указала на близнецов, – и я, есть в каждом мире. Но в каждом из них у нас своя судьба. Это понятно?
– Теорию множественности миров я знаю, – спокойно кивнула Гермиона.
– Что? – растерялась слизеринка. – Мм-да. У нас их называют отражениями. Ну да ладно. Если короче, через пару недель после пропажи нашего декана, когда тут еще полно было авроров, к нам пришел Люциус Малфой. Все знают о дружбе профессора Снейпа и лорда Малфоя. Наш декан крестный Драко. И Драко ему все рассказал про зеркало, я сама слышала. До этого мы уже собирали об этом артефакте информацию. Потому что не смогли, как и вы, войти в ту комнату. А Лорд Малфой с Драко пошли туда! И не вышли!
– Так ведь она была заперта…
– Для лорда Малфоя такое открыть… ведь он один из самых сильных магов. И мастер артефактов, между прочим. Если кто и мог разобраться с этим зеркалом, то только он. Дошло?
– Похоже, дошло, – почесал в голове Джордж.
– Поэтому Драко не было в поезде, – наконец, вспомнила Гермиона. Ей еще тогда, после первого курса упорно казалось, что чего-то не хватает. А вот оно как. Как же она пропустила… столь эпохальное событие?
– Именно, он пропал из школы.
– У меня есть формула призыва из-за стекла, – как-то невпопад заметила Герми.
Панси задумалась.
– А что? Это может сработать. Ведь как-то они доставали оттуда то, что прятали? Только я думаю, еще нужна и руна призыва. Чтобы усилить. Ведь мы другой крови, хотя ты – эльфийской... Шансы у нас есть, причем неплохие, – тут же сделала она вывод.
– Это же темное… – отшатнулись близнецы.
– А ты думаешь, зеркало – артефакт светлый! – окрысилась слизеринка, многозначительно вертя в руках палочку.
– Темный, про него так и написано, – наставительно подняла пальчик Гермиона, в ней зашевелился какой-то неуемный веселый азарт.
– Я помогу. Все же Драко должен был стать моим парнем. Если удастся его оттуда вытащить, он уже не отвертится! – и Панси неуверенно улыбнулась.
«О! А она на человека похожа, когда улыбается. А говорят серпентарий… Тоже нормальные люди оказывается. Изредка», – неожиданно подумала Герми и решительно кивнула:
– Тогда сегодня ночью. А то директор обещал отдать его в Отдел Тайн.
Слизеринка согласно моргнула и улыбнулась еще раз. Она была вполне миленькой. Совсем не змея, и даже отдаленно не гадюка. И уж тем более не удав. Куда как больше на Барби похожа своими светлыми волосами и крупными, немного выпуклыми голубыми глазками. Ее смело можно было назвать хорошенькой. «Наговаривают!» – поняла Гермиона. – «Специально, наверное. Или это директор… опять ручки приложил».
– Встречаемся на месте, после отбоя.
========== Глава 3 ==========
Ритуал и его последствия
Приближалась полночь Мабона. Все немного нервничали. В этом году никого отмечать старинный праздник Альбан Эльвед не отпустили. Даже чистокровных. Директор мотивировал свой отказ безопасностью учеников (п/а2 - лучше бы он их отпустил).
Близнецы с высунутыми от удовольствия языками заканчивали чертеж гексаграммы призыва на полу комнаты, очищенном заклинаниями от пыли, волшебным черным мелом, который принес Тео. Он сам с мрачным выражением лица разглядывал, стоя у стены, их разношерстную компанию. Нотт пришел с Панси «только из любопытства» посмотреть, что они затевают. А Блейз нашел необходимую руну, когда на него насела девушка. Все в Слизерине знали, что если Панси что-то от кого-то надо, она это выдерет, даже из глотки.
Кребб и Гойл пришли для охраны, на всякий случай, они очень скучали без Драко. С Гриффиндора присутствовала грязнокровка. Хотя Панс запретила ее так называть, прозрачно намекнув, что через три года они, балбесы, будут к ней в очередь стоять с предложениями руки и сердца. А если Паркинсон что-то утверждала, то наверняка выяснила кое-что интересное и дающее основание таким ее словам. Но об этом стоит поговорить позже. И если они поучаствуют, то у девушки будет меньше шансов отказать в ответах. А информация, судя по всему, того стоила. Кроме гриффиндорки, которая сейчас вслух разучивала катрен (додумалась…), и очевидно собиралась вести ритуал, что тоже говорило о многом, был еще ее рыжий тупой дружок Рон, новый Золотой Мальчик – Невилл, тот явно чувствовал себя неуверенно, и… близнецы Уизли. Это особая категория, не поддающаяся классификации.
От всеобщего ожидания или того, что девочка произносила в который раз сакральные слова с разным выражением и ударением, воздух в комнате буквально потрескивал от магического напряжения.
Наконец гексаграмма была завершена, причем ее фокусом было зеркало.
Теперь черед рун. Гермиона раскрыв книгу, принесенную Забини, решительно приступила к делу. Остальные молча наблюдали.
– Готово, – Герми со вздохом распрямилась.
Она прочертила последнюю линию завершающей замысловатой руны, вписанной в гексаграмму. При этом в точности скопировав, большую часть символов из раскрытой перед ней книги, принесенной Блейзом. Тот с уважением посмотрел на девочку. Он кое-что в этом понимал и знал, что без должной силы, эти руны нипочем не получатся у рисующего их.