сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 19 страниц)
Во Франции у меня все хорошо, профессора относятся ко мне нормально. Им нравится моя дотошность, как сказал Мастер по психологии магических рас. Ты не представляешь, Гарри, как отстала Англия в плане образования, когда вынесла волшебные расы из списка разумных существ. У них ведь свои традиции, свои шаблоны поведения. Мне кажется, что до этого я спала. И только сейчас начинаю просыпаться.
Как у тебя дела? Пиши, я очень по тебе скучаю. Думаю, увидимся в следующем году. Сдам все экзамены и махну к тебе, в леса, отдыхать, расслабляться, загорать и ловить рыбу.
С любовью к тебе и рыбе,
Гермиона.
От письма становилось немного грустно и одновременно светло, радостно. Грустно, что Рон так и не понял, не принял решение Гарри. Грустно, что в Англии начинает царить правило "Победителей не судят". И радостно, что многие сумели избежать политических игр, спрятаться за ученическими контрактами. Гарри уже прочитал все присланные подругой книги, все, что сумел принести Кричер из библиотеки особняка Блэков. Магия эльфов настолько отличалась от людской, что пространство для них представлялось чем-то совершенно иным. И воспринималось иначе. Именно так домовик нашел Гарри и оказался у него дома.
И благодаря книгам, Гарри знал, что контракты заключаются в первый день обучения, но никогда - до, заранее. Значит, бабушка Невилла что-то чувствовала, раз увезла внука и сумела договориться с Мастером. И Гермионе не откажешь в аналитических способностях.
А радовало то, что подруга сумела выбраться живой и невредимой, с минимальными потерями. Справилась и по-прежнему полна энтузиазма и оптимизма, что видно по ее ровному почерку и юмору в последних строках.
Они наконец-то выучили самый важный урок: нельзя быть героями во всем, служить в каждой бочке затычками. Иногда нужно пожить немного и для себя.
Гарри взялся за ручку. Надо узнать, как там Андромеда и Тедди.
И узнать побольше о вампирах.
Гарри дописывал домашнее задание на большой перемене в четверг, когда заметил нервно топчущуюся возле него Беллу Свон. Поднял глаза на знакомую.
- Ты что-то хотела?
Девушка кивнула, неловко ломая пальцы и терзая нижнюю, чуть более пухлую, губу.
- Гарри, ты не мог бы поменяться со мной местами на биологии? - тихо попросила она.
Поттер отложил ручку, поправил очки.
- Что-то не так? Эдвард тебе что-то сказал или сделал?
- Нет, - она замотала головой. - Он молчал весь урок, но при этом смотрел так... так страшно. Мне не по себе от его пронизывающего взгляда. Как будто он хочет откусить мне голову.
Интересное сравнение. И не так далеко от правды.
- Хорошо, без проблем.
Белла просияла.
- Спасибо, ты меня спас!
- О чем беседуете? - в поле зрения появился Майк Ньютон, тут же ревниво осмотрел парочку. Но не заметил ничего предосудительного и подозрительного и расслабился. Гарри сдержал смешок.
- Белла попросила меня поменяться с ней местами на биологии, так как она хочет сидеть с Анжелой, - пожал плечами Поттер. - О, кстати, Майк ты же сидишь перед нашей партой! Значит, сможешь помогать Белле.
Ньютон немедленно задумался о перспективах, а Белла немного побледнела.
В классе биологии было всего два свободных места, и Гарри занял одно из них, на задней парте, рядом с Анжелой. Не хотел нарываться на конфликт с Эдвардом, но, кажется, от судьбы не убежишь.
Он спокойно занял свое место, раскрыл учебник. Биология давалась ему слабовато, все время на ум приходили лекции о магических существах. Лучше бы он снова зарисовал локотруса или покормил соплохвоста, чем слушал о митозе и мейозе.
Анжела лишь удивленно вскинула брови, увидев своего соседа на новом месте, но ничего не сказала. Гарри поблагодарил ее за тактичность коротким кивком. Анжела - настоящий друг, верный и преданный. Надо бы и ей какой-нибудь подарок в ответ сделать. Только вот... какой?
Эдвард пришел со звонком и чуть ли не оскалился, когда увидел на месте рядом не Свон, а Поттера. Он сразу отодвинул стул почти к самому краю стола, вцепился в него так, что дерево захрустело под сильными пальцами. И задержал дыхание.
Мистер Баннер начал лекцию, показывая стадии размножения на картинках на доске, а Гарри краем глаза следил за своим соседом. Тот не шевелился, даже не дышал. И не смотрел в сторону Поттера. Только щит прогибался под атаками без остановки.
Короткий вздох прозвучал для напряженных нервов Поттера, как выстрел. Эдвард аккуратно, осторожно втянул воздух и сжал челюсти. Его лицо приобрело такое выражение, словно он распробовал жидкий яд.
Теперь уже Гарри вцепился в стол. Как бы он не убеждал себя, что ему все равно, было неприятно. Он даже украдкой поднес рукав к носу, чтобы убедиться, что не пахнет ничем, кроме талого снега с улицы и зеленого яблока - запах геля для душа.
Эдвард дышал через раз, от него волнами исходили ярость, бессильная злоба и давление на щит. Поттер прикрыл глаза, чтобы никто не видел разливающейся Смерти в глубине зрачка. Чем сильнее атаковали щит, тем больше активизировалась спящая магия. Неужели он этого не чувствует? Не чувствует ледяной опасности возле себя?
Звонок стал спасением для них обоих. Эдвард подхватил учебники и вылетел из кабинета. А Гарри с облегчением расслабился, чувствуя, как уходит Смерть из вен. Еще чуть-чуть, и он сорвался бы.
- Чем ты так достал Каллена? - рядом приземлился Майк. - Никогда не видел его настолько вне себя?
- Понятия не имею, - Поттер бледно улыбнулся. - Я даже слова ему не сказал.
Майк кивнул, потащил Беллу за собой в следующий кабинет, а Анжела подошла к Гарри.
- Ты в порядке? - она заметила неестественную бледность друга.
Гарри кивнул.
- Да, все хорошо. Не волнуйся, - облизнул пересохшие губы. - Анжела... только не смейся.... От меня хорошо пахнет?
- Что? - брови взлетели почти до линии волос. Девушка смущенно покраснела, но, заметив, что парень серьезен, быстро огляделась по сторонам. Все уже покинули кабинет, они остались вдвоем. Тогда она наклонилась к Гарри, понюхала его свитер. - Да, нормально. Зеленое яблоко и вода. А что такое?
- Эдвард весь урок кривился так, будто я использовал на нем слезоточивый газ.
Анжела помолчала.
- Что собираешься делать? - наконец, спросила она.
- Хочу попросить перенести мне биологию на любой другой день, - Гарри подхватил сумку. - Скажешь учителю, что я немного опоздаю?
- Конечно! - улыбнулась подруга.
Гарри побежал в административный корпус. И понял, что в чем-то они с Калленом мыслят одинаково.
Эдвард уже опирался на стойку администратора и чарующим голосом пытался убедить ее поменять ему расписание. Какой-то один урок биологии.... Женщина почти поддалась дьявольскому обаянию Каллена, когда вампир через все помещение почувствовал вошедшего Гарри. Стиснул зубы и побыстрее распрощался, после чего вылетел пулей.
Гарри последовал за ним. Спокойствие спокойствием, но гриффиндорскую составляющую никто не отменял. Помогло и то, что пока Эдвард шагал через школьный двор, вынужден был соблюдать человеческие законы, так как кто-то мог видеть его в администрации.
Маг перехватил его почти у самой машины, взял за запястье. Эдвард вздрогнул, как будто его опалило огнем, резко развернулся. Квиддичные тренировки помогли, и Гарри сумел удержать вампира. Впрочем, тот не применил и толики своей силы.
- Знаешь, это невежливо и некрасиво, - яростно произнес Поттер, свободной рукой поправляя очки.
Глаза Каллена сверкнули, почернели, в них снова заплескался жуткий голод. Запястье под длинным, растянутым рукавом свитера приятно холодила Бузинная палочка, появившаяся едва хозяину стала угрожать опасность.
- Тебе лучше не подходить ко мне, - прошептал он. - Ты даже не представляешь, насколько я опасен.
Ярость и интерес заставили его насмешливо фыркнуть, подойти поближе, отчего Эдвард сильнее сжал зубы. И посмотреть прямо в почерневшие от обуревавших вампира чувств глаза.
- Может, все дело в том, что как раз отлично представляю?
Поттер развернулся и ушел, оставив мужчину в одиночестве разгадывать заданный ребус.
- Мордред! Мерлин и Моргана! - рычал сквозь зубы Гарри, методично и плавно разнося тренировочный зал, устроенный в подвале дома.
В его жизни слишком много Эдварда Каллена. Несмотря на то, что остаток учебной недели вампирчик прогулял, Гарри постоянно ощущал давление на свой разум. Где бы он ни находился, куда бы ни пошел - повсюду чувствовались атаки на щит. Каллена от трепки разозленного мага спасало только одно - то, что удары, приходившиеся на щит, были не целенаправленными. То есть он просто присутствовал, следил, приглядывал, но старался не лезть к нему в голову.
Очаровательно.
А Гарри сходил с ума из-за возросшей активности Смерти внутри своего сознания. Постоянная бдительность, как учил его незабвенный Аластор Грюм. Чтобы никто не увидел теней, таившихся в глубине изумрудных глаз, спрятанных за очками. Чтобы никто не ощутил, пусть даже на подсознательном уровне, насколько Гарри опасен.
Это утомляло - невозможность отпустить себя. Один раз, всего лишь один раз Гарри утратил бдительность, когда Эдвард следил за ним в школе. Молоденькая практикантка после урока перехватила его прямой взгляд. Тогда она съехала по стене на пол, что-то судорожно запищала, не отрывая глаз от зеленой бездны. Так загипнотизированная мартышка сама идет в лапы змея.
Повезло, что они в кабинете были одни. Гарри пришлось в срочном порядке стирать ей память и уходить прочь.
Плата за силу богини Смерти в жилах. Плата за защиту и покровительство - отношения с людьми. Гарри никому не мог показать своего истинного взгляда, что приобрел после второй Авады. Люди боялись и ненавидели Повелителей.
Да что там, он сам иногда боялся смотреть в зеркало.
Правда, и плюшки тоже имелись. Пусть Поттер не приобрел невиданной магической мощи, его резерв остался прежним, не стал темным магом или некромантом, но... ускорилось восстановление резерва, появилась защита на разуме. Плюс еще по мелочи.
И плата казалась почти соразмерной.
Смерть не проходит даром. Даже для ее Повелителя.
В субботу Гарри решил съездить в Ла Пуш. Звонил Джейкоб, приглашал на посиделки и ужин вместе с его стариком. Гарри согласился. Ему требовалось сменить обстановку, да и по какой-то неведомой причине вампиры не совались на территорию резервации.
Приятеля он заметил издалека, Джейкоб махал ему от своего гаража.
- Давненько ты к нам не заглядывал, - улыбнулся по все белоснежные тридцать два индеец.
- Уроки, - закатил глаза Гарри.
Блэк усмехнулся и окатил проницательным взглядом.
- Выглядишь потрепанным.
Они направились к дому. Маленький и тесный внутри, он все равно нравился Гарри своим теплом, уютом. Было видно, что обставляли его с любовью, каждую вещь тщательно выбирали, чтобы она вписалась в интерьер. И пусть все было стареньким, немного потрепанным, Билли и Джейкоб следили за состоянием своего дома, не пропускали ни одной трещинки.
Хотя по виду и не скажешь.
- Добрый день, - он улыбнулся Билли, хозяйничавшему на кухне.
Индеец-старший в компании незнакомого молодого мужчины ловко разделывал тушу только что пойманного зайца.
- Гарри, познакомься, это Сэм, - Билли с улыбкой представил своего помощника.
- Очень приятно, - Гарри протянул руку.
Сэм поднялся, пожал ее. Крепко, от всей души. Но мина осталась угрюмой, мрачной. Почти пугающей.
- Нужна помощь?
- На вас с Джейкобом овощи, - кивнул в сторону корзинки старший Блэк.
Парень скривился, но корзину подтащил и нож взял. Гарри выхватил морковку, стал ее чистить.
- Как дела в школе? - спросил Билли, нарушая тишину.
- Нормально, - коротко и ясно.
Не говорить же о желании прибить к Мордреду и Моргане одного вампира только чтобы отдохнуть от его присутствия? Впервые за долгое время Гарри мог смотреть людям в глаза прямо. Хоть селись поближе к индейцам, раз они такой универсальный талисман для разгона клыкастых.
- Я как раз спрашивал, почему он такой замученный, - вставил Джейкоб. - Девушки... - почти пропел он.
Получил под столом по ноге, охнул. Сэм с Билли усмехнулись.
- Нет, - Гарри поправил очки. - Дело в Эдварде Каллене.
При упоминании этого имени Сэм напрягся, Билли бросил короткий острый взгляд в его сторону. И лишь Джейкоб ничего не заметил. Гарри со вздохом понял, что тайн вокруг него становится все больше и больше.
- А что не так с Калленом? - неожиданно спросил Сэм.
Голос у него оказался глухим, немного властным. Он явно привык отдавать приказы и отвечать не только за себя одного. Гарри бросил на мужчину оценивающий взгляд. Сильный, крепкий, с выдающимися мускулами, но не качок, как по телевизору. От него веяло первобытной силой, уверенностью, почти животной аурой. И магия... в его присутствии ее уровень ненамного, но возрос. Она стала чуточку гуще.
Гарри не зря убивал все свободное время на изучение доступной ему части библиотеки Блэков. Выводы он умел делать точные. В предках Сэма были чистокровные волшебники, но время сильно разбавило их кровь, не позволило родиться колдунам. По каким-то причинам магия одарила всех потомков, без исключения, но способности неявные. По фону и ауре Гарри не мог понять, каковы его силы. Надо будет запомнить и сравнить дома по книге.
- Мы сидим вместе на биологии, - пожал он плечами, отвечая на заданный вопрос. - И, кажется, я ему не нравлюсь.
- Калленам никто не нравится, - фыркнул Сэм, расслабившись. - Гордецы.
- Держись от них подальше, - посоветовал Билли.
Кажется, им Каллены тоже не нравились по каким-то причинам. Больно уж многозначительно они переглядывались.
Гарри кивнул, принимая к сведению.
Остаток вечера прошел спокойно и тепло. Они вместе накрыли стол, Билли достал для них с Сэмом пиво, для Джейкоба и Гарри - сок и лимонад. Сэм знал уйму интересных легенд из истории квильетов. И умел их рассказывать так, что дух перехватывало, а перед глазами мелькали картинки. Гарри словно видел наяву все, о чем говорил индеец.
Красиво. Своеобразная магия.
Маленькая кухонька с квадратным столом, накрытым вытершейся розоватой скатертью. Им приходилось тесниться, сталкиваться локтями и коленками, но все равно Гарри было по-домашнему хорошо. Даже лучше, чем в Норе. Никто никуда не спешил, и плавно, вместе с дымом трубки Билли, текла очередная история о легендарных воинах-квильетах.
Возвращался Гарри домой поздно, почти затемно. И резко остановился, когда на границе у него вновь прогнулся щит. Завизжали шины, когда мотоцикл резко затормозил посреди дороги. Гарри огляделся по сторонам. Темнел густой лес, таинственный, молчаливый. Лишь шепот листвы да ветер нарушали тишину. Мрачный, угрожающий... манящий.
Однако Поттеру было сейчас не до природы. Смерть вновь показалась в его глазах. Нет, голова от ее наличия не болела, она не утомляла своим присутствием, ведь Гарри - урожденный Певерелл, она всегда была с ним. Просто от постоянной бдительности он выматывался, как на тяжелейшей тренировке.
- Отстань от меня, хотя бы на день! - закричал он в пустоту, чувствуя себя ужасно глупо.
Казалось, даже лес замер, когда заговорил человек.
- У меня уже голова болит от тебя! Можно устроить мне хотя бы один выходной?
Лес снова зашуршал-зашумел, насмешливо и обидно. И никто ничего не ответил. Гарри чертыхнулся, сел на мотоцикл и помчался к дому.
Он не знал, чем руководствовался, снимая защиту с особняка. Только на один вечер он позволил щитам упасть, полностью исчезнуть. Завтра он восстановит их, ну а сегодня... что-то подсказывало ему, что сегодня произойдет нечто важное, решающее. Смерть шептала, успокаивала, Фоукс мурлыкал и подбадривал.
Они были согласны с магом.
Гарри вышел на крыльцо, постоял, посмотрел на сумеречный лес, пока холод ночи не проник под толстовку.
- Открыто! - крикнул он в пустоту, все еще ощущая давление на щит.
Может, ему какой артефакт подарить, чтобы глушить эту его способность? Сил ведь больше нет никаких!
Ну, или купить себе темные очки. Тоже вариант.
- Хозяин Гарри уверен, что следует приглашать гостя, который крутится тут которую ночь? - рядом появился Кричер.
- Крутится, значит, - Гарри прищурился. - Да, я уверен, Кричер. Я не могу постоянно избегать чужих взглядов. На меня уже косятся люди.
- Но вампир и раньше ходил рядом с хозяином...
- Раньше его внимание было рассеяно между остальными, - Гарри поморщился. - Теперь же он сосредоточен только на мне. Хочу узнать, что ему надо.
Он расположился в кресле-качалке, набросив на себя согревающие чары. И прождал до полуночи, пока сон не сморил его. Кричер поймал выпавшую из ослабевших пальцев палочку и неодобрительно посмотрел в тень деревьев. Но ничего не сказал, исчез, перед этим накрыв хозяина теплым пледом и обновив заклинания.
Тень отделилась от дерева, на миг замерла у изгороди, а затем решительно перепрыгнула через нее. В полоску лунного света ступил Эдвард Каллен.
В понедельник вампирчик порадовал его своим присутствием на занятиях. Гарри не смог дождаться его ночью, зато утром проснулся в собственной кровати, раздетый до трусов и заботливо укутанный в одеяло.