сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 19 страниц)
- Но вы пара, - эльф тряхнул ушами. - Сильнейший должен защищать более слабого.
Маг чуть не окатил себя горячими брызгами, фыркнув в чашку.
- Это кто еще из нас сильнейший? - хмыкнул он, прищуриваясь.
- Вампиру хозяина Гарри совсем не обязательно об этом знать, - лукаво блеснул глазами Кричер и уже серьезно: - Но он умен и догадывается о том, о чем предпочитает молчать хозяин.
Гарри откинулся на спинку стула. Эдвард действительно умел читать между строк, понимал его с полуслова. И... определенно догадывался о том, что тревожит юного мага, волнует или беспокоит. И что тот скрыл от него. По вопросам, по теням в глазах, которые, по его собственному признанию, уже успел полюбить.
Связь со Смертью, война, убийства, пытки, многочисленные ловушки егерей и Упивающихся - все то, о чем не хотел говорить Поттер, Эдвард читал по взмаху ресниц, по его телу, исследуя шрамы.
Пробуждая несвойственные магу желания. До этого весь его сексуальный опыт ограничивался парой слюнявых поцелуев с Чжоу, с Джинни и с... Гермионой. Рон, разбивая медальон, не догадывался, что видения не так уж и не правы. Гермиона, умница Гермиона, после его ухода хотела забыться. И потянулась к человеческому, такому необходимому ей, теплу. Гарри не стал отталкивать подругу, но и не проявлял активности. Гермиона отступилась, осознала, где она и что делает. Но извиняться не стала. Разговор на ту тему они больше не заводили, но их отношения стали... гораздо ближе, чем прежде. Если такое вообще возможно.
А вот целоваться друг с другом им не понравилось. Не в смысле ощущений - Грейнджер пахла мятой и душицей, ее губы были мягкими и податливыми. Но возникало чувство, как будто целуешься с родной сестрой. Или с братом, по признанию умницы Гриффиндора.
Эдвард пробудил тело Гарри, то, что спало в нем. Чувственность, открытость, податливость, мягкость. Хотелось всего и до боли, всего вампира, его прикосновений, его поцелуев и объятий. Хотелось... большего. Но чертов перестраховщик Каллен тормозил процесс, каждый раз опасаясь причинить боль.
Как говорится, на самом интересном месте!
Но Поттер не был бы собой, если бы не придумал выход из сложившейся ситуации. Правда, придется брать инициативу на себя. А то в противном случае ситуация угрожает затянуться на ближайшие лет десять.
В конце концов, для чего нужна волшебная палочка, если не пользоваться ею?
Звук входящего сообщения отвлек Поттера от коварных планов по соблазнению своего вампира и приобретению ценного опыта.
Белла в опасности. Джеймс почувствовал ее.
Черт, черт, черт! Мерлин, Мордред и Моргана, как же все не вовремя! Гарри отставил чашку, прихватил с собой походную аптечку с правильными образцами зелий и снадобий, которые готовил в последнюю неделю. Палочки легли в специальные ножны под рукавами. И маг аппарировал.
Эдвард нервно проходился по территории рядом с домом шефа Свона. Вместе с ним находилась вся его семья.
- Как это случилось? - не стал терять времени Поттер.
- Он прогуливался по городу вместе со своими подручными, когда почувствовал ваш с нею аромат, - Эдвард нервно сжал руку мага. - Ты его не заинтересовал, а вот Белла....
- Официально они ушли из города, - пропела Элис, всматриваясь в будущее. - Но я видела, как он возвращается и убивает ее. Вместе со своей подругой.
- Лоран, третий в их компании, оставил Джеймса, - вставил серьезный Карлайл. - Мы предупреждали, что Форкс - наша территория. И мы будем защищать местных жителей. Лоран не хочет с нами связываться, ведь нас больше, и мы сильнее.
- Но Джеймс Ищейка. Почуяв запах добычи, он не остановится, пока не поймает ее или не умрет сам.
- А еще... - Элис прикусила губу, поежилась, как будто ей стало холодно. - Это он был тем вампиром, что убил моего опекуна. Он хотел заполучить меня, но тот успел обратить меня первым. Джеймс... видел меня в лечебнице.
Джаспер обнял свою девушку за плечи. Элис бледно ему улыбнулась.
У Гарри голова пошла кругом. Жизнь вновь совершила головокружительный, увлекательнейший кульбит. И ему снова предстоит участвовать в сражении.
- Мы хотим, чтобы ты навел защитные и охранные чары на дом Свонов, - взглянул на него Карлайл. - А сами попытаемся предотвратить покушение.
- Не вариант, - покачал головой Гарри. Уж логика охотников ему была известна. Сам пробыл долгое время дичью. - Он не будет подходить, пока вы рядом. Элис, посмотри будущее, тот вариант, когда вампиры оставляют дом Свонов. Где сейчас Джеймс? Что он будет делать?
Провидица замерла, лицо ее исказилось, между бровей пролегла тонкая морщинка. Сейчас она просматривала все дающиеся ей варианты будущего.
- Он кружит рядом. И нападет сегодня, если мы уйдем, - произнесла она. - Но будет подозрительно, если мы, обещавшие защищать и знающие о его планах, неожиданно исчезнем.
- Хм, - Гарри стал мерить подлесок шагами, просчитывал варианты. Эдвард следил за ним встревоженным взглядом.
- Что ты задумал, Гарри?
Поттер обернулся к своему вампиру, ослепительно улыбнулся.
- Ловить на живца, разумеется, - пожал плечами он.
Чарли не было дома, удачно выпало ночное дежурство. Гарри был уверен, что шефа трогать вампир не станет. О, нет, его интересует только Белла, ее поющая кровь.
Девушка открыла дверь и едва успела открыть рот для вопроса, как глаза ее закатились, и она осела на пол, погруженная в волшебный сон. Гарри прошел внутрь, Эммет хохотнул и оттащил тело "жертвы" на диван в гостиной.
- Нет, нет, нет! - Эдвард чеканил каждое слово. - Ты не станешь приманкой!
Гарри закатил глаза.
- Эдвард, мы не можем постоянно дежурить у дома Беллы в надежде поймать Джеймса, а тот так просто не отступится. Рано или поздно, но он пройдет через защиту. Или выманит ее в Финикс угрозой для матери. Если честно, это самый логичный вариант. Вы не сможете сразу отправиться за ней, не в солнечный город. И он все же победит. Нам нужно опередить его.
- Но ты.... Ты будешь подвергаться опасности! - он взял его за плечи. - Гарри, я не раз говорил тебе, что я - чудовище. Ты не верил.
Остальные деликатно отвели глаза. Ну, почти все. Эммет ухмылялся и смотрел на происходящее, как на мыльную оперу. Гарри скривился, но Эдвард не обращал внимания на семью. Все его внимание, все органы чувств сосредоточились на волшебнике, чтобы убедить его не рисковать собой. Если понадобится, даже оглушить и утащить, спрятать.
- Я чудовище. Твое чудовище, - Эдвард говорил тихо, но четко, раздельно. Бархатный голос прокатывался по комнате, пропечатывая слова. - И если выбирать между тобой и Беллой, я выберу тебя. Всегда, безусловно. Я с легкостью готов пожертвовать ею, если это поможет убрать Джеймса подальше от тебя. И хотя я понимаю, что это неправильно, но... ничего не могу с собой поделать. Твоя жизнь дороже всего для меня.
- Как и твоя, - просто пожал плечами Гарри. Обхватил лицо своего вампира ладонями, не давая отвести взгляд. - Лучшего времени для устранения Джеймса нам не найти. Вы сыты, сильны. И с вами буду я.
- Это лучше, чем когда мы будем разобщены или на охоте, - неожиданно выступила на стороне волшебника Розали. Фыркнула, поймав пораженный взгляд. - Мне не нравится рисковать своей семьей, но Джеймс не сдастся. Нам нужно убить его первыми.
- Если что, я запросто могу прыгнуть в Вашингтон, - пожал плечами Гарри. - Или в любое другое место. Призвать метлу и улететь в Париж, - почти шутливо произнес он.
Эдвард зарычал, заметался, его взгляд бегал по лицам родных, но те были согласны с тем, что Ищейка - угроза, от которой необходимо избавиться. Вампир застонал, плечи его опустились.
- Обещай, - хрипло произнес он. - Обещай, что убежишь при первой же опасности.
- Убегу при первой же опасности, с которой не смогу справиться, - кивнул Гарри, корректируя клятву. И пусть она не закреплена магически, жизнь научила его не разбрасываться обещаниями направо и налево.
Эдврад зарычал и пробил кулаком стену в гостиной. Гарри взмахом палочки восстановил ее.
- Даже если ты применишь чары маскировки, это не изменит твой аромат, - наконец, произнес он. - Мы уже проверяли.
- А вот на этот случай у меня есть другое средство, - Гарри достал пузырек.
Вырвал у все еще бессознательной Свон волосок и опустил в флакончик. Тот поменял цвет, стал похожим на молочный шоколад, как глаза Беллы.
Правда это не отменяло того, что на вкус зелье осталось омерзительным. Гарри вздохнул, осушил флакончик одним махом. По телу прокатилась знакомая, плавящая кости волна. Менялась его плоть и кровь. Перед вылазкой в Министерство магии за медальоном, они с Гермионой проверяли свойства Оборотного зелья. Оно меняло все, включая внутренние органы и кровь. Именно поэтому Крауч-младший в обличье Грюма не боялся разоблачения. Пока действует зелье, никто не заметит подделки. Разве что по поведению, однако Гарри не собирался быть Беллой вечно.
Тело менялось, кипело, таяло, как воск свечи, оплывало. И через пять минут в гостиной находились уже две Беллы Свон. Одна лежала на диване, а другая пыталась поправить очки на носу, пока не поняла, что зрение у нее отличное.
- Ничего себе! - присвистнул Эммет, обходя Гарри по кругу. - Да ты красотка, Поттер.
Эдвард зарычал, здоровяк захохотал.
- Понял-понял, твой девушка, братишка. М, - он втянул запах. - Даже аромат изменился. Ты точно Белла Свон.
- Угу, - Гарри боялся пошевелиться. Брюки, мешковатые для его тощих бедер, на округлых формах Беллы сидели практически впритык. По крайней мере, задний шов угрожал порваться при неосторожном движении. - Мне нужна ее одежда.
Элис кивнула, притащила из комнаты брюки и синюю блузку Беллы, заставила остальных отвернуться, пока Гарри переодевался. Он обновил сонные чары на девушке, переправил ее к себе домой, приказав Кричеру поддерживать ее без сознания. И вернулся.
Элис уже пророчила.
- Джеймс сейчас возле Сиэтла, отвлекает внимание возможной погони. Будет лучше, если кто-нибудь последует по его запаху и даст себя запутать. К ночи он вернется сюда.
- Для отвода глаз Эсме и Розали будут стоять на страже, остальные последуют в Сиэтл, - командовал Карлайл.
- Я съезжу к Чарли, отвезу ему обед и сменную рубашку, - Гарри поправил бретельку лифчика. Мерлин, и как женщины в таком ходят! - Белла всегда так делает, когда отец остается на ночное дежурство. Уверен, по дороге меня попросят подвезти одного блондинчика. Или он заманит меня в лес, чтобы не оставлять следов в доме. Посмотрим по ситуации. А сейчас прошу всех удалиться. Мне нужно принять ванную с душистой пеной, чтобы ваш запах стал не таким сильным.
Быть женщиной, когда ты мужчина, очень неудобно. Пришлось практически заново учиться ходить. Грудь, даже небольшая, как у Беллы, перевешивала, а нужно было держать плечи ровно. Попа так и норовила повилять, про походку от бедра Гарри даже не задумывался. А еще эти длинные волосы: промыть, высушить, причесать, да еще так, чтобы не торчали. В ванной он нашел прокладки, крем для эпиляции и инструкцию по применению, а в ящичке - нижнее белье, хорошо хоть простое, хлопковое. Но и этого хватило, чтобы понять: в ближайшее время смотреть в глаза Белле будет очень, очень стыдно.
Переоделся, с трудом застегнул бюстгальтер. Снова помогла практика жизни в одной палатке с Гермионой, которая не воспринимала его как мужчину, а только как брата. Особенно после поцелуя.
Возникло интересное наблюдение: год поисков крестражей дал Гарри больше, чем предыдущие шесть лет в Хогвартсе. Интересно, очень интересно. Впрочем, деятельность Поттера в школе и учебой-то назвать сложно. Альбус Дамблдор смотрел на его оценки и шалости сквозь пальцы, так как не планировал, что мальчик переживет исполнение его грандиозного плана.
Спрятал обе волшебные палочки под рукав,проверил крепление, чтобы не мешало шевелить руками и не вызывало подозрений.
Как и предполагал Поттер, посреди дороги неожиданно возник молодой мужчина, блондин в кожаной куртке и попросил подвезти до Форкса. Гарри похлопал глазами, мечтательно и стеснительно улыбнулся, старательно вспоминая поцелуи Эдварда, чтобы вызвать нужную для игры краску на щеках.
Незнакомец представился Джеймсом, был обходителен, вежлив, но смотрел... жадно, как охотник на добычу.
Из-за его помощницы, Виктории, Каллены не могли приблизиться к машине, не могли защитить. Было решено, что Гарри постарается переместить Джеймса на поляну для бейсбола или обездвижит его и таки переместит.
Гарри изображал косноязычно стесняющуюся чужих Беллу, кратко отвечал на вопросы, слегка нервно улыбался, завешивался волосами. В общем, вел себя как типичная Свон в свой первый день в школе.
В очередной раз, когда завеса шоколадных локонов упала на лицо, Джеймс рванул руль. Пикап съехал с дороги в обочину, чуть не перевернулся.
И вот тут вампира ждал большой сюрприз. Жертва с удивительным запахом не испугалась, наоборот, вцепилась в его запястье тренированной хваткой. Затем все его пространство сузилось, его стало протаскивать через узкую трубку. И выплюнуло на уже знакомой поляне с метками для бейсбола.
В этот раз лес казался вызывающе мрачным, деревья обступали стенами, наклонялись, словно старались поглотить. Даже водопад грохотал угрожающе.
- Кто ты? - прорычал Джеймс.
- Минутку подожди, если хочешь узнать, - улыбнулась Белла.
Вампир сглотнул, не сводя с нее пристального, жгучего взгляда. Глаза его расширились, когда черты девушки поплыли, стали меняться. И уже через несколько минут перед ним стоял знакомый мелкий пацан из школы, чей запах он уловил на проклятом телепате.
- Как всегда, - поморщился Гарри, взмахом скользнувшей в руку палочки изменил размеры одежды. Поднял глаза на Джеймса. - Меня зовут Гарри.
- Кто ты такой, черт возьми? - оскалился Ищейка.
В следующее мгновение еле успел увернуться от тренированного снаряда по имени Эммет, с другой стороны его загонял Джаспер. Присоединились Эсме и Розали вместе с Карлайлом. Элис с Эдвардом заняли оборонительную позицию возле Гарри.
Вампиры кружили, Ищейка пытался прорваться сквозь их ряды, но Каллены не давали ему уйти, даже на шаг приблизиться к деревьям, все время блокировали. И все это - на жуткой для смертных скорости.
Джеймс оказался достойным бойцом, даже при численном перевесе противника он умудрялся сопротивляться им, пока Гарри не набросил на все пространство парализующую сеть. Полегли все, дружненько, кучно.
- Справитесь? - кивнул Гарри на злобно сверлящего его взглядом Джеймса.
Брат с сестрой кивнули и бросились к врагу. Они разорвали слабо сияющее тело Джеймса на куски, сложили их в кучу и подожгли. По поляне поплыл удушающий сладкий аромат. Огонь не только жадно пожирал тело вампира, но и усиливал его природный аромат почти до безумия. Гарри сморщился. Ему нравился запах Эдварда, слабый, чуть горьковатый и свежий. И он уткнулся в воротник своего вампира, не забыв снять обездвиживание с семьи.
- Викторию мы, разумеется упустили, - заметил Карлайл. - Надеюсь, она будет достаточно благоразумна, чтобы уйти сразу.
- Возможно, - неопределенно пожала плечами Элис. - Я не вижу ее будущего, так как она еще не знает о смерти Джеймса.
- Нам нужно вернуть Беллу, проверить ее память, - вздохнула Розали, поморщившись. Свон она не любила еще больше, нежели Гарри. Хотя... кажется к магу ее отношение медленно претерпевало изменения.
- Все равно мы справимся, - хмыкнул Эммет. Ему понравилась схватка, даже если решающий удар нанес не он. Вампир понимал, что бой - не игрушки, от него зависит благополучие семьи. И не злился на вмешательство Гарри.
Только сейчас Каллены обратили внимание на то, что Поттер все время передергивает плечами, морщится.
- Что случилось? Он успел тебя ранить? - обеспокоилась Элис. Джаспер втянул воздух и отрицательно покачал головой. Крови не чувствовалось.
- Нет, - маг еще больше скривился.
- Тогда какие проблемы? - спросил Эдвард.
- На мне все еще бюстгальтер Беллы, - с горестным вздохом произнес Поттер, пытаясь расстегнуть застежку.
Эммет оглушительно расхохотался.
========== Эпилог ==========
Гарри стоял у стенки, крутя в руках бокал с пуншем, смотрел на танцующих.
Прошедший год изменил их всех. Белла все-таки вытащила на танцы Джейкоба, с которым теперь они уже официально встречались. Данное обстоятельство перекрывало у индейца весь восторг от приглашения на танцы старших классов. Новоиспеченная парочка топталась на одном месте, полностью поглощенная друг другом. Джейкоб что-то рассказывал, а Белла улыбалась, открыто и чуть смущенно. Но не смотрела по сторонам.
Впервые ей не было до мнения окружающих никакого дела.
На площадке находились Джессика и Майк. Ньютон выглядел не самым счастливым человеком, и взгляды, бросаемые в сторону пары Блэк-Свон, лучше всего раскрывали причину его кислого вида. Однако, судя по всему, шансов у него не было, так как Стэнли сдаваться не намеревалась. Не теперь, когда основная соперница ушла к другому.