сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 19 страниц)
Имя "Белла" ассоциировалось у Гарри с не самыми приятными воспоминаниями - госпожой Лейстрендж и болью, причиненной ее поступками. Белла Свон ничем не напоминала незабвенную Беллатрикс. Альбиноска, с тонкой, почти прозрачной кожей, что подчеркивалось густыми темными волосами цвета шоколада. С растерянными глазами и тревожной складкой между изящных бровей. Она переминалась с ноги на ногу, сжимая в руке расписание и бесполезную схему здания школы. Бесполезную - так как схема старая, а логика перемены кабинетов учителями каждый год новая. Зачем они это делают, не понятно, но надо, так надо. Никто не спорил, наоборот, делали ставки, где окажется кабинет испанского в следующий раз.
- Привет. Ты Белла? - Гарри подошел к девушке. Та вскинула голову, и ее плечи невольно напряглись. Парень понимающе вздохнул. Знакомая реакция человека, не желающего быть в центре внимания. Но понимающего, что этого не избежать. Поттер улыбнулся. Почему-то он ощущал себя на добрый десяток лет старше этой Свон. Да и всех одноклассников. Наверное, дело в пройденной войне. - Меня зовут Гарри. Я тоже здесь новенький, но учусь с начала года. Твой отец просил помочь тебе первое время.
Белла слегка недовольно поморщилась от такого проявления отцовской заботы, но затем благодарно кивнула.
- Спасибо.
- Какой урок у тебя первым? - Гарри заглянул ей в расписание. - О, литература. У меня тоже. Хм, - он просмотрел лист целиком. - Почти все уроки у нас одинаковые, так что обращайся, если что. Пойдем.
Он повел ее в кабинет литературы. По дороге люди косились на них с интересом и любопытством, а когда пара удалялась, тут же возникал гул голосов. Белла становилась все напряженнее, она сосредоточено смотрела себе под ноги, стараясь ни на что больше не обращать внимания.
- Не беспокойся, скоро ажиотаж пройдет, - весело шепнул Гарри, стараясь приободрить подругу по несчастью. Он-то прекрасно понимал, что она сейчас чувствует. - Тебе еще повезло, ты раньше приезжала сюда. А вот я в первый месяц чувствовал себя товаром на прилавке супермаркета.
Белла невольно улыбнулась, но все же чуть-чуть расслабилась.
- Все потому, что я дочка шефа полиции, - поделилась она.
- Все потому, что ты новая личность в маленькой школе, где все друг друга знают. Вот увидишь, от парней отбоя не будет.
Белла поежилась.
- Мне это совсем не нужно, - запротестовала она.
- Смирись и жди - вот и все, что я могу посоветовать в данной ситуации, - хмыкнул Гарри.
Они зашли в кабинет литературы. Белла получила список того, что следует прочитать и мышкой шмыгнула за заднюю парту. Гарри оценил ее хитрость: во время лекции сложновато оборачиваться и пялиться в конец класса.
Правда, были и те, кого это не остановило. Некоторые парни глаз не сводили с новенькой, отчего та мрачнела и пряталась за волосами. Гарри хмыкнул. Нет, Белла была симпатичной, несомненно, пусть даже не красавицей. Но все равно ничто внутри не дрогнуло при виде нее. Те же Луна или Гермиона, по мнению Гарри, были куда как интереснее. А, может, он просто судит предвзято?
Как только прозвенел звонок, студентов вынесло из класса. Гарри обнаружил Свон топчущейся рядом с его партой.
- Пойдем, дальше у нас риторика. Кстати, это предмет по выбору. Почему взяла именно его? - Поттер повесил сумку на плечо. И они вышли из кабинета.
Белла пожала плечами.
- Не знаю. Захотелось. А ты?
Гарри усмехнулся.
- Один из учителей в моей прежней школе меня ненавидел. И всегда высмеивал мое "блеяние". Вот я и решил исправить этот недостаток.
Белла взглянула на него с любопытством.
- Почему ты послушал его? Может, он нарочно это сказал, чтобы ты чувствовал себя неуверенно?
Гарри покачал головой, смотря рассеянным взглядом вперед.
- Как бы он ко мне ни относился, это не отменяет того факта, что он был самым сильным человеком из всех, кого я знал. Он очень много сделал для меня и моих друзей. Не то, чтобы я внезапно воспылал к нему любовью, но не могу не понимать его. Он был хорошим человеком.
Это было правдой. Без Снейпа они бы сдохли в той войне, как слепые котята. Только благодаря ему всех студентов Хогвартса не перебили в тот год.
Гарри встряхнул головой. Пора заканчивать с "вечером воспоминаний".
- Кстати, почему ты называешь меня Беллой? - спросила внезапно девушка.
Гарри удивился.
- А как мне следует тебя называть? Ну, хочешь, будешь Изабеллой? Мне не трудно, - пожал он плечами.
Девушка замотала головой.
- Не в это дело. Просто Чарли всегда называет меня полным именем, и потому все обращаются ко мне именно так. А мне больше нравится короткий вариант. Вот я и удивилась, откуда ты знаешь.
Гарри развел руками.
- Ну, я же новенький. К тому же, - он таинственно понизил голос, - у меня есть секретный источник, способный рассказать все твои тайны и показать фотографии, где ты в платье в горошек. Твой отец.
Белла залилась краской. Но взгляд ее был решительным. Скорей всего, уже сегодня Чарли Свон уберет с каминной полки все-все фотографии дочери.
До обеда Белла не отходила от Гарри, тем самым не давая остальным парням приблизиться. Гарри хмыкал, качал головой и передергивал плечами, чувствуя между лопаток пристальный взор янтарных глаз. И чего этот вампирчик к нему прицепился?
В столовую они тоже пошли вдвоем.
- Сейчас познакомлю тебя с некоторыми ребятами. Они неплохие, с ними весело, - Гарри уже привычно подхватил поднос и пошел к столу, где сидели его знакомые. - Привет всем! Это Белла Свон. Белла, это Джессика, Майк, Эрик и Анжела. Где-то бродит еще один член нашей компании....
- Снова берет интервью у команды пловцов, - вмешалась Джессика. - Ты приехала из Финикса?
Гарри хмыкнул и вгрызся в яблоко. Джессика чем-то неуловимо напоминала Лаванду Браун, главную сплетницу Хогвартса. Уже к вечеру все, что скажет сейчас Белла, разойдется по всему Форксу. Девушку перестанут обсуждать, она будет уже не так интересна большинству.
За исключением парней, разумеется.
Наблюдать за "брачными играми" Эрика и Майка оказалось довольно-таки... забавно. Парни хвастались, виляли хвостами и чуть ли из штанов не выпрыгивали, стараясь завладеть вниманием девушки, отодвигая соперника в сторону.
Такие интересные.
От Гарри требовалось лишь поддерживать разговор, изредка вставляя короткие фразы, свидетельствующие о том, что он слушает. К подобному поведению немного нелюдимого Поттера уже привыкли и не обращали на это внимания. Компанию ему в этом составляла тихая, миролюбивая Анжела.
Вот уже кто нравился Гарри просто и абсолютно. Анжела была удивительным человеком: очень добрым и самодостаточным. Она имела то, что хотела и хотела то, что имела. И не стремилась к чему-то большему, будучи полностью удовлетворенной своей действительностью. Большая редкость в нынешнее время.
Гарри тоже нравилось то, как он живет. На этой волне они и сошлись с Анжелой. В компании они обычно сидели в сторонке, просто наблюдая за происходящим. Понимая друг друга с полуслова.
В данный момент Анжела тоже сжимала губы, глядя на раскрасневшихся, оживленных парней, потягивая сок через трубочку.
Джессика же губы недовольно поджимала. Ее разрывали двойственные чувства. С одной стороны, она сразу же пробилась в компанию местной "новинки" - Беллы Свон, первой узнала ответы на интересующие всех вопросы. А с другой... Майк проявлял недюжинный энтузиазм в деле завоевания новенькой. А парень давно нравился кудрявой.
Здание столовой располагалось отдельно от основного корпуса. В него можно было прийти двумя путями: из школы, по внутреннему коридору, как сделали это Гарри с Беллой. Или со стороны улицы, как обычно поступали остальные члены компании.
Холодный порыв воздуха сообщил, что кто-то еще пришел на обеденный перерыв. Гарри сидел спиной к дверям, но по тому, как сжалась Джессика, приподняла брови Анжела и завороженно застыла Белла, мгновенно догадался, кто соизволил посетить кафетерий.
Каллены как всегда были на высоте. Розали, настоящая Снежная королева, гордая и уверенная, застывшая, как прекрасная и холодная снежинка, бесконечно далекая. Хотя внутри, судя по взглядам, кипит настоящий вулкан. Эммет, этакий медведь, но гибкий и грациозный. Сильный. Опасный.
Лесной эльф Элис под ручку с золотым королем Джаспером. Только увидев всю семью вместе, Гарри стал понимать, почему именно Розали и Джаспера сделали родственниками - они были похожи своими манерами и отношением к окружающим. Настоящее королевское безразличие.
Замыкал Эдвард. Влажные, беспорядочные кудри, спадающие на белоснежный, высокий лоб. Удивительно, но они не выглядели грязными, как у многих людей, стремящихся к подобной... продуманной небрежности. Наоборот, бархат и шелк, которые так и хотелось потрогать.
Они выглядели слишком взрослыми для школы, слишком... чужими. Красивые, стройные, грациозные. Несмотря на все попытки, спрятать свою хищную природу у них не получалось.
- Кто это? - голос Беллы прозвучал тихо.
Джессика вздрогнула, словно очнулась от сна.
- Это Каллены... - далее последовал короткий экскурс в историю приемной, разнообразной семьи доктора Карлайла. При этом в голос Джессики прокрались едкие, желчные нотки и чуть-чуть зависти.
- Джессика предложила Эдварду встречаться, - тихо, чтобы никто не услышал, прошептала на ухо Гарри Анжела. - Но он ей отказал.
Гарри понимающе кивнул. Естественно, Стэнли, считающаяся одной из самых красивых девушек школы, не могла простить такого. Но и ввязываться в открытую конфронтацию тоже боялась. Каллен выглядел слишком... опасным. Нездешним.
Он превосходил местных на голову. Своими немного старомодными манерами, внешностью и легкостью, с которой учился. И это раздражало.
- Даже не думай на него западать, - фыркнула тем временем Джессика. - Эдвард ни с кем не встречается. Местные девушки недостаточно хороши для него.
А парни?
От неожиданной мысли Поттер вздрогнул. Только этого не хватало.
Он помнил тот ужас, когда на пятом курсе его возбуждали не слезливые, мокрые, непонятные поцелуи Чжоу, а воспоминания о фигуре Виктора Крама в плавках. Дурсли всегда негативно высказывались в адрес подобных отношений, когда читали об этом в газете. И большинство людей считало точно так же. Гарри просто боялся, ему нужно было с кем-то поговорить, но мешал страх быть осужденным, осмеянным. Гермиона, единственная, кому он раскрылся, пожала плечами и спокойно, терпеливо посоветовала не искать проблемы там, где их нет. Их жизнь и так была наполнена странностями, давлением, постоянной угрозой близкой смерти, чтобы усложнять ее еще больше. Нравятся ему парни - что ж, пожалуйста. Он же не собирается кричать об этом на каждом углу? А она... она примет его любым.
Но только после провальных отношений с Джинни, когда ее поцелуи не будили и толики чувств у него внутри, Гарри принял свои наклонности как данность. Действительно, он же не собирался оповещать об этом весь мир. А настоящие друзья не отвернутся.
Гермиона не отвернулась. И Луна с Невиллом тоже, когда узнали.
Гарри никогда еще не был так благодарен друзьям.
И вот теперь... Эдвард Каллен?
Только этого ему и не хватало!
- Гарри, мы побежали! - Джессика поднялась, подхватила сумку.
- М?
- Забыли взять кое-какие справочники, - взъерошил волосы на затылке Майк. - Так что пойдем в библиотеку, пока время еще есть.
- Тебя подождать? - спросила добросердечная Анжела.
- Нет, идите! - махнул рукой Поттер. - Мы с Беллой посидим тут до урока.
- Угу, - Свон захрустела морковкой, стащенной у парня.
- Ладно, увидимся!
Компания выбежала из столовой, а Белла перевела дух, расправила плечи, что невольно сгорбила, пока разговаривала с Джессикой.
Ее чувства были как на ладони, но Белле удавалось держать маску вежливости на протяжении всей беседы.
- Если хочешь тишины, держись поближе к Анжеле, - наклонился Гарри к новой знакомой. - Она отлично умеет молчать.
Белла благодарно взглянула на него.
- Как ты все это вытерпел? - спросила она, захрустела еще одним ломтиком моркови. И только потом опомнилась, смущенно покраснела. - Не возражаешь?
- Прошу, - Гарри галантно подвинул к ней свой поднос. За весь обед он притронулся разве что к яблоку и соку. - Насчет вытерпел.... Я уже привык к чему-то подобному.
- Был популярен в своей школе? - откликнулась Свон.
- Скорее, с завидным постоянством влипал в неприятности, - хмыкнул Поттер.
Девушка засмеялась.
- Я тоже ужасно неуклюжа, - призналась она и снова покраснела.
- Не заметил.
- Еще увидишь, - она вздохнула. - В спортивном зале держись от меня подальше - я и спорт несовместимы. Там я превращаюсь в настоящую машину смерти.
Гарри захихикал.
- Хочу это видеть, Терминатор Белла.
Девушка смущенно, но благодарно улыбнулась. Передернула плечами и оглянулась на столик Калленов. Как всегда, вампиры ничего не ели и только шевелили губами, что-то обсуждая на грани слышимости. Гарри мог бы наколдовать прослушку, благо Бузинная палочка откликалась на его зов и сама появлялась в руке. Но не хотел вторгаться в личную жизнь - по своему опыту знал, как это неприятно.
Эдвард тем временем бросал на них ледяные, пронизывающие взгляды. Белла вновь попыталась закрыться от них волосами.
- Почему-то мне кажется, младший Каллен меня невзлюбил, - прошептала она нервно.
- Тебе только кажется, - убедительно произнес Поттер. - Невзлюбил он меня, с самой первой встречи. Так что не обращай внимания, к тебе его взгляды не имеют никакого отношения.
- Он словно хочет впиться в горло зубами, - Белла снова вздрогнула.
Вздрогнул и Эдвард, наверняка прослушивающий их разговор. Гарри удивленно приподнял бровь. О, а у Свон потрясающая интуиция!
- О чем ты говоришь! - хмыкнул он, махнув рукой. - Каллен же не вампир. На графа Дракулу точно не тянет!
Напор на щиты усилился, взгляд Эдварда полыхал яростью и... чем-то еще, Гарри не до конца понял.
- Не смотри на него! - воскликнула Белла.
- Угу, - Гарри отвел взгляд. - Кстати, у меня для тебя плохая новость, - девушка вскинулась. - Следующим уроком у нас биология, а единственное свободное место - рядом с младшим Калленом.
Девушка угрюмо и обреченно кивнула.
Каллены встали и потянулись на выход. Белла снова перевела дыхание.
Через минуту прозвенел звонок, и Гарри с новой знакомой пошли на следующий урок.
- Привет, Кричер, я дома! Привет, Фоукс, - Гарри погладил вспорхнувшую ему на плечо птицу по голове. Феникс мелодично закурлыкал, что-то пропел.
Его тепло согрело, влило немного сил. Поттер улыбнулся, потерся щекой о горячие, малиновые с золотом перья и пошел на кухню. Если он не поест, Кричер сделает из этого Конец света.
Он почти закончил домашнюю работу, когда шкатулка звякнула, руны на крышке засветились, оповещая о прибытии письма. Гарри немедленно развернул свиток. Он опасался писать Гермионе, так как не знал, что у нее там происходит. И решил предоставить инициативу ей. Если подруга столько сделала ради его безопасности, не стоит ее подводить.
Дорогой Гарри,
Прости, наверное, своим предыдущим письмом я жутко перепугала тебя. Но я и сама находилась в немного... расстроенных чувствах.
Не знаю, с чего начать даже сейчас, когда мысли немного улеглись.
Ко мне приходил Рон. Он влетел и потребовал, чтобы я сказала ему, где ты находишься. Куда направился, что собираешься делать и так далее. Я отказалась говорить, сославшись на твою личную просьбу. Постаралась донести до него, что тебя попросту может не быть там, куда ты ехал изначально. Рон, мне кажется, не поверил.
А через два дня мне пришло письмо с предложением обучения и работы в правовом секторе Министерства. Я вежливо отказалась, так как у меня уже подписан договор с Сорбонной на обучение и последующую отработку стипендии. Я не могу его расторгнуть.
Насколько я знаю, подобные письма получил почти каждый из нашего выпуска. И почти все, как и я, отказались. Забини вместе с матерью уехали в Италию, к родственникам. Невилл с бабушкой отправились путешествовать, а осенью у него начинается обучение у Мастера Тривиани, герболога с мировым именем. Ученический контракт тоже уже подписан и заверен. Джинни стала членом квиддичной команды, ей пророчат отличную карьеру. Луна уехала вместе с Невиллом. Если честно, я была поражена, что Лавгуд тоже получила предложение на должность в отделе Министерства. Я нисколько не умаляю ее заслуг и ума, но.... Гарри, она иногда такая странная!
Хихиканье вырвалось само собой, парень как будто наяву слышал голос подруги, видел ее горящие, возмущенные глаза. Вроде бы Гермиона с Луной и подружились, но это не мешало им оставаться каждой при своем мнении.
В общем, Лавгуд скоро перестанет быть Лавгуд и станет Лонгботтом. Невилл, кстати, просил передать тебе приглашение на свадьбу через три года - после получения звания Подмастерья.
После этого ко мне снова приходил Рон. Уговаривал принять предложение Министерства, а когда я отказалась - устроил скандал. Называл меня предательницей, раз я не хочу строить светлое будущее вместе с остальными. Это было ужасно. Теперь, кажется, мы с ним больше не друзья.
Прости, что гружу тебя своими проблемами. Просто мне больше не с кем поделиться. Ты мой единственный друг.