355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Умка со льдин » Наша история (СИ) » Текст книги (страница 13)
Наша история (СИ)
  • Текст добавлен: 29 февраля 2020, 23:00

Текст книги "Наша история (СИ)"


Автор книги: Умка со льдин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Лунатик встретил сначала Джеймса, после присоединился и Сириус. Вместе они прикрывали друг другу спину и действовали гораздо эффективнее, чем в одиночку.

Здесь находились все мракоборцы и члены Ордена. Однако Пожирателей против них выступало не меньше. Сейчас, в этой огромной кровавой битве, не было однокурсников или старых знакомых по школе. В сражении самое важное – не жалеть того, кто направил на тебя палочку.

Даже если когда-то вы были друзьями. И Мародёрам пришлось испытать это на своей шкуре, стоя перед Питером. Петтигрю смог сбежать из Азкабана за счёт анимагии, а достать его из поместья Лестрейнджей было нереально.

Разум всё понимал, только сердце разрывалось, пока перед глазами во время боя мелькали школьные годы. Принять, что твой друг – Пожиратель это одно, но сражаться с ним совсем другое.

– Ты снова видел, как её мучают! – крикнул Джеймс.

К дуэли подключились ещё противники, и Пит почувствовал себя увереннее. Да, бывшие друзья превосходили по всем параметрам, но он тоже кое-что умел. Даже смог обезоружть Ремуса, который отвлекся.

– Экспеллиармус!

Сириус, который только мельком увидел измученное тело Лиры, не стал сомневаться в отличие от друзей. Ему в руки прилетела палочка поверженного Хвоста, уже лежавшего на полу без сознания рядом со остальными, и юноша развернулся, вновь вступая в бой.

Раздался громкий крик, заглушивший всех в поместье. Волан-де-Морт взревел, глядя на только что появившегося Дамблдора.

Зелёный и красный луч столкнулись в схватке не на жизнь, а на смерть.

Лира очнулась в месте, походившем на знакомую библиотеку во Франции, где раньше часто проводила время летом. Только вот она была полностью в белом цвете, будто остальные краски исчезли из мира. Прислушавшись, волшебница поняла, что в помещении слишком тихо.

Поднявшись с места, Ли поморщилась и прикоснулась рукой к голове, прикрыв глаза. А после резко распахнула их, смотря на совсем недавно сломанную руку, которая сейчас выглядела полностью здоровой. Одежда тоже была не тронута, а на теле Ли не нашла даже следов проклятия.

– Это рай?

– Нет. – совсем рядом раздался голос, и вскоре из-за пустого стеллажа появилась женщина.

Незнакомка, одетая в фиолетовую мантию и остроконечную шляпу, приблизилась и неожиданно ласково улыбнулась. Лира нахмурила брови, ведь лицо казалось знакомым.

– Юджиния Слинт? – медленно проговорила она.

– Именно, дорогая.

Память окончательно восстановила портрет волшебницы, в честь которой Ричард дал своей дочери второе имя.

– Я жива?

– Не совсем. Ты находишься на так называемой границе жизни и смерти. Мой кулон, – Юджиния кивнула на ключик, висящий на шее правнучки. – Сохранил тебе жизнь за счёт моей жизни и твоего отца.

– Я ничего не понимаю.

– Пойдём, присядем.

Они опустились в непонятно откуда взявшиеся кресла темного цвета.

– Видишь ли, когда моя дочь забеременела, целители сказали, что мальчик родится мёртвым. Я не хотела этого, а потому призвала к Роду Слинт, к умершим духам нашей семьи. И создала медальон, чтобы он сохранил жизнь Ричарду. Конечно, магия не могла сделать это просто так.

– Поэтому вы заболели и спустя несколько лет умерли.

– Для мудрых волшебников смерть – всего лишь ещё одно приключение.

– Ладно, а почему исчезло проклятие?

– Лира, послушай. – она наклонилась и взяла Ли за руку. – Спасти твоего отца было моим решением. Но ты не выбирала жертвовать собой и менять историю. Мой внук не имел права решать за тебя. И меньшее, что я могу для тебя сделать в качестве благодарности, это попытаться избавить от смерти. В любом её проявлении.

Внезапно библиотека начала стираться. Ряды книг исчезали, оставляя за собой пустоту и приближаясь. Белый свет стирал всё, словно художник нелюбимую картину ластиком.

– Значит, я выживу?

– Я не могу этого обещать. Тебе решать, жить или нет. Сможешь ли ты вернуться и построить всё заново, теперь, когда крестражи уничтожены. – Юджиния занервничала.

– Что происходит? – Лира посмотрела на свет и снова на прабабушку.

– Моё время заканчивается. Последнее, что хочу сказать. Твои родители, брат, я, мы все гордимся тобой. И больше всего хотим, чтобы ты продолжила сражаться до конца.

Свет слишком приблизился, тело собеседницы потускнело и начало стираться. Последнее, что Ли запомнила перед яркой вспышкй, – это зелёные глаза родственницы.

Комментарий к 47. Юджиния Слинт.

Последняя часть фанфика, если не считать двух эпилогов.

========== Эпилог. ==========

Поздней ночью в парке было тихо.

Не играла музыка, продавцы сладкой ваты разошлись по домам, карусели для детей застыли. Площадь освещали лишь звёзды и луна.

Тысячи волшебников собрались, чтобы почтить память погибших, героев, всех тех, кто пал в Первой Магической войне.

Это был праздник грусти и веселья. Закончен террор, теперь можно спать спокойно и не бояться. Конечно, многих Пожирателей ещё нужно отловить и запрятать в Азкабан на долгие годы, как те того заслуживают. Но горечь на языке напоминала, скольких невинных людей потеряли. И сколько из них так и останется в списках пропавших без вести.

На небольшом пьедестале стоял Дамблдор, державший в правой руке волшебную палочку. Никто не смел заговорить и прервать речь человека, который уничтожил злодея этого столетия.

После на его место встал глава мракоборческого отдела, Руфус Скримджер. Он называл погибших в битве.

– Северус Снейп.

С этим именем у многих прошли мурашки по телу. Потрясенные Мародёры поняли, что ошиблись в Слизеринце ещё в тот момент, когда он открыл им вход в поместье.

Лили всхлипнула, вспомнив разговор с Дамблдором. Столько лет она не замечала влюбленности лучшего друга, некоторое время презирала его намерения и только сейчас узнала, на что Сев пошёл ради неё.

– Лира Слинт.

Было названо ещё около сотни людей, но церемония для многих оставилась именно на этом имени. Дамблдор, Грюм, Кингсли и другие поглядывали на застывшую компанию молодых людей.

Сириус вздрогнул, ощутив плечом рядом стоящих друзей. Господи, как же он рыдал, прижимая безжизненное тело к себе. Плакал, кричал, умолял. Напивался в хлам и просил простить.

«Снег, Сириус! Самый первый в этом году!»

«И я буду защищать тебя всегда.»

«После Хогвартса усажу тебя на свой мотоцикл и увезу в кругосветное путешествие»

«Тогда я даю слово оберегать тебя.»

Не защитил. А вот она обещание сдержала.

Сириус узнал. О проклятии, что обнаружили работники Мунго, о крестражах от Дамблдора, о Регулусе и о его спасении. Обо всём, ради чего его девочка отказалась от любимых людей. И стало легче?

Стало только хуже. Раньше Ли находилась далеко, но была жива. Тогда Блэк научился любить её на расстоянии. Сейчас она мертва. И больше никогда не придёт, не обнимет, не поцелует.

Больше никогда.

Джеймс окаменел, услышав родное имя. Лили была рядом и держала его за руку, как и после убийства родителей. Он был готов ко смерти любого человека, но почему-то никогда не задумывался о смерти Ли. О том, что её руки перестанут перебирать лохматые новости, что больше никто не посмеётся, глядя на синее лицо Сохатого.

На протяжении нескольких лет Джим чувствовал сестру рядом, даже находясь в тысячи километров от неё. Она же обещала, чёрт побери! Тогда, в комнате, что всегда будет рядом.

И Джеймс отдал бы всё на свете, чтобы вернуться в прошлое и никогда не говорить тех слов, за которые будет корить себя всю оставшуюся жизнь.

Ремус сглотнул. Верить в то, что такая живая, добрая и любимая подруга убита, было трудно. Лира часто снилась во снах, однако ничего не говорила. Просто стояла и улыбалась такой родной улыбкой.

Лунатик старался поддержать друзей, оставаясь сильным. Но ещё долгие годы будет вздрагивать, смотря на фотографии и осознавая, что её больше нет.

Лили плакала вечерами в ванной, включая воду, чтобы не пугать сына. Маленький Гарри пока не мог понять, почему зелёные глаза влажные. Однако потом спросит, что за девушка на колдографиях рядом с мамой и папой.

Лира сблизила её и Джеймса, Лира заступалась перед Слизеринцами, Лира вернула ей сестру.

Казалось, что она выполнила всё, что хотела, и, как и любая добрая волшебница в сказке, просто исчезла. Однако реальная жизнь далеко не сказка.

В ту ночь тысячи волшебников подняли свои палочки вверх. И каждый светящийся огонёк означал, что никого и никогда не забудут.

Имя Лиры Слинт было навсегда запечатлено в книгах по Истории Магии. Следующие поколения ещё долго будут бегать к Минерве МакГонагалл и расспрашивать о том, правда ли она обучала эту студентку.

Ей также был выдан Орден Мерлина посмертно за заслуги перед страной.

Александр Боунс уже в Австралии узнал о смерти подруги. Свою дочь он назвал Лирой.

Регулус Блэк спустя пять лет после победы женился на Лелин. Известно, что Сириус присутствовал на свадьбе брата.

Каждый раз, когда Мародёры, их любимые и дети будут собираться вместе, за столом один стул останется пустым.

Потому что любимых людей помнят.

Всегда.

THE END.

========== Эпилог. Альтернативный конец. ==========

Очень трудно продолжать двигаться дальше, когда, казалось бы, человек превзошёл все свои ожидания. Сложно не упасть в быстрой гонке жизни, желая закрыть глаза хотя бы на минуту.

Лира бежала слишком долго. Пожертвовала всем, чем могла, и измучалась настолько, что не хотела просыпаться. Будто мягкая постель, смерть не отпускала, шепча на ухо, что здесь будет лучше. С семьёй, в месте, где все живы.

Ведь больше всего на свете Ли боялась вернуться и потерять кого-нибудь. Боялась не пережить очередную потерю или вновь сделать больно любимым. Или же просто не суметь начать всё с начала.

А потом сознание начало вырисовывать портреты людей. Не только внешние, но и внутренние. Она узнала их с первого взгляда.

Серые глаза, милое детское прозвище, звонкий смех, шоколад с орехами. Все эти вещи напоминали моменты, когда волшебница была счастлива. Образы родных людей стояли перед ней, казалось, что можно протянуть руку и дотронуться. Но вместо того она зажмурилась.

Почему не уходит? Почему всё ещё цепляется за жизнь?

Крестражи уничтожены, Волан-де-Морт пал, Гарри и остальные в безопасности. Зачем ей жить? Для чего? Какой в этом смысл?

Последнее, что хочу сказать. Твои родители, брат, я, мы все гордимся тобой. И больше всего хотим, чтобы ты продолжила сражаться до конца.

Слова Юджинии вспомнились так не вовремя.

Лира стояла на перепутье, но теперь никто не мог подсказать, куда идти. Ни отец или кто-то ещё, именно она должна понять, биться до конца или нет, и только тогда сделать шаг.

Назад – встретиться с семьёй и обрести покой.

Вперёд – выжить и построить карточный домик заново.

И она сделала этот шаг, впервые выбирая свой путь сама.

В небе виднелся закат первого мирного дня. Тучи, что проплывали раньше, сменились на яркое солнце, уже уступающее место спокойной ночи.

Дом Поттеров был полон гостями. Члены Ордена Феникса собрались на заднем дворе полным составом, отмечая победу. Пробки летели из бутылок шипящего шампанского, стол ломился от огромного количества еды, а в воздухе витало счастье.

– Минуточку внимания! – Дамблдор застучал ложкой по хрусталю. – Тост за тех, кто собрался за нашим столом!

– За чистое небо над головой! – поддержали его.

– За близких!

– За нескончаемую надежду!

Последнее произнёс Сириус. На его губах, как всегда, играла ухмылка, но в глазах поселилась грусть. Не было никаких известий о состоянии Лиры, и праздновать без неё, после разговора с директором и всей правды, казалось невыносимым. Бродяга был благодарен друзьям за поддержку, ведь все вместе они до последнего верили, что она поправится.

Звонко стукнулись бокалы.

Большинство трансгрессировало спустя три часа, стремясь к своим семьям. Мародёры и Лили остались одни в доме, убирая остатки празднования с помощью магии.

Всеобщий смех прервал грохот в доме. Лили и Джеймс испуганно выскочили в коридор, натыкаясь на двух друзей.

Страх медленно прокрался в сердце, ведь звук шёл из детской. Ещё не все Пожиратели были пойманы, и многие из них захотят мести за своё уничтоженное будущее.

Они ринулись на второй этаж, держа палочки и молясь, чтобы с Гарри ничего не случилось. Бегом преодолев расстояние между лестницей и комнатой, Лили открыла дверь.

И не сдержала слёз, закрывая рот рукой и заглушая всхлип.

Пальцы ослабли, и Сириус выронил палочку из рук.

Джеймс округлил глаза и невольно попятился, натыкаясь на такого же удивлённого Рема.

Прямо перед ними, рядом с кроваткой малыша, стояла Лира. От увечий остались только белые, едва заметные полоски шрамов, как будто проклятие и не расползалось по всей коже. На лице волшебницы появилась улыбка, которой так всем не хватало.

Бродяга очнулся первым. Он сделал два шага и сжал любимую в объятиях. В нос ударил привычный запах ягод, а хрупкие руки обвили его талию. Жива.

Дети войны прошли через очень многое, чтобы поймать дракона счастья за хвост. И в их храбрых сердцах поселилась твёрдая уверенность.

Теперь всё будет хорошо.

THE END.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю