сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
В едином порыве подаются навстречу манящим губам, и она удобно устраивается на Джагхеде верхом, размещая ноги по сторонам от его бёдер. Тесный контакт даже сквозь одежду прожигает его тело, заставляя пронестись искру возбуждения в низ живота.
Летят в сторону майки вместе с лифчиком Бетти, оказываясь в мятно-зелёной луже краски, но им до этого уже нет дела. Контакт кожа к коже растворяет последний кислород в некогда розовой спальне. Жёсткий пол никого не волнует, и после такой долгой разлуки кажется мягче пуха. Бетти скользит губами вдоль напряжённого мужского торса, легко и играючи оставляя воздушные поцелуи. Джагхед шумно выдыхает и слегка сжимает в своих руках её мягкие бёдра, наслаждаясь их гладкостью.
Контролировать свои порывы получается на автомате: всё его существо слишком хорошо помнит, каково это — жить без Бетти. И он на бессознательном уровне противится этой боли, готов сделать что угодно, чтобы только не потерять её снова. Монстр прячет свою голову так глубоко, что вскоре о его существовании напоминают только вспыхивающие в глазах Джагхеда искры от каждого касания губ его девочки. Ей нравится быть сверху, нравится полный контроль ситуации — как он мог об этом забыть?
Бетти решительно расстегнула ширинку на джинсах Джагхеда, облегчая давящую тесноту. Поймала испепеляющий её взгляд и хитро улыбнулась. Он глухо простонал и резко подтянул её к себе, ловя губами грудь и нежно вырисовывая на ней узоры своим языком. Не в его характере так легко уступать первенство.
— Так… нечестно. — вырывается у Бетти, она пытается глотать воздух, слишком быстро сгорающий в лёгких, когда Джагхед аккуратно прикусывает её сосок, посылая ток во вскипающую кровь.
— Нечестно — до сих пор оставаться в одежде, Беттс. — усмехается он, требовательно расстёгивая её шорты и снова припадая к соблазнительным округлостям груди.
Она выгибается ему навстречу, даря полную свободу действий. Рука Джагхеда проникает за джинсовую ткань и отодвигает в сторону все лишние преграды, накрывая самое сокровенное. Удовлетворённо ловит её словно мурлыкающий стон, подсказывающий, что он на правильном пути. Мучительно медленно поглаживает её клитор, и Бетти упирает руки ему в грудь в поисках равновесия, чтобы не улететь ко всем чертям из этого мира. Ноготки впиваются в кожу, заставляя Джага стиснуть зубы от желания ускориться и избавиться от болезненного напряжения в паху.
Бетти через силу и дикое сожаление отрывается от него, вставая, чтобы избавиться от остатков одежды и дать ему возможность сесть и снять джинсы. Джагхед смотрит на неё снизу вверх, не в силах оторвать взгляд.
Молочно-белая кожа, милые родинки на боку и под грудью. Сияющий взгляд любимых изумрудов, внимательно наблюдающий за ним. Ставшие золотистыми, растрёпанные волосы отливают на свету из окна. Бетти кажется ему ангелом, сошедшим с Небес, чтобы утихомирить его грешную душу.
«Моя»
— Что? — смущается вдруг она, слегка порозовев от такого пристального внимания.
— Ты просто чертовски прекрасна, Бетти Купер. — в каком-то трепетном благоговении шепчет он.
— А ты чертовски много болтаешь, Джагхед Джонс, — улыбаясь, отвечает она и возвращается к нему, снова обхватывая ногами.
Жадно и горячо целуются, играя друг с другом языками. Возбуждение Джагхеда упирается ей в промежность, и она трётся о его твёрдый член, делясь своей влагой, вышибая воздух из лёгких и заставляя сдавленно простонать от невозможного желания.
Он обхватывает её ягодицы руками в намерении направить её движения в нужное русло, пока она своими действиями не довела его до точки кипения. Бетти не позволяет ему этого сделать, и требовательно откидывает его обратно на пол, любуясь охваченным возбуждением и так остро нуждающимся в ней Джонсом. Он прикусывает губу, из последних сил сдерживая порыв перевернуть их местами и овладеть ей так, как хочется его тёмной стороне: грубо и грязно.
— Умей подчиняться, Джагги, — шепчет она, подаваясь вперёд и насаживаясь на подрагивающий от напряжения член с облегчённым вздохом.
Наконец-то. Он прикрывает глаза от прокатившегося по венам огня, сосредотачиваясь на её нежных прикосновениях к его груди и неспешных движений бёдрами, наслаждаясь каждым мгновением. Отдавая ей всего себя, без остатка.
Бетти наклоняется вперёд, чтобы приникнуть губами к его шее, внезапно скользнув вдоль неё тёплым язычком, собирая проступившую солёную влагу и заставляя Джага вздрогнуть всем телом. Острые зубки слегка прикусывают его кожу, он впивается руками в её попку, беря ситуацию под свой контроль. Помогает ей набрать скорость, приподнимая и вновь опуская на свой член, с удовлетворением отмечая, как чертовски громко дышит его малышка.
Бетти сдаётся после очередного глубокого толчка и откидывается ему на грудь, упирая руки в пол за его головой. Это даёт Джагхеду долгожданную свободу: приподняв её над собой за ягодицы, он всё быстрей вторгается в её тело, силясь продержаться как можно дольше. Она сладко стонет ему в губы и сминает их в отчаянном поцелуе. К горящему телу присоединяется окрылённая счастьем воссоединения душа, заставляя бешено бьющийся в рваном ритме пульс застучать ещё громче.
Движения становятся всё резче, и комната наполняется отдающими эхом звуками коротких судорожных вдохов и шлепков соединяющихся тел, которые уже никто не слышит за стучащими в такт друг другу сердцебиениями. Бетти чувствует подхватывающую её волну приближающегося с каждым глубоким толчком восхитительно острого блаженства, и жалобно всхлипывает, роняя голову Джагхеду на плечо. Он дрожит вместе с ней, покрываясь испариной от силы, с которой врывается в её тело. И с первым же сжатием обхватывающих его член мыщц позволяет себе отдаться во власть бесконечной эйфории, слушая протяжный стон Бетти.
Ласково гладит её по подрагивающим плечикам, она шумно дышит ещё не схлынувшим оргазмом, положив голову ему на грудь. Самое дорогое — в его руках. Нежно целует её в висок, и она поворачивается к нему освещенным счастливой улыбкой лицом.
— Я люблю тебя, Джагхед.
— Я люблю тебя, Бетти.
Я в тебе нашёл абсолютно всё.
Всё, что надо мне, и чуть-чуть ещё.
Вот моя рука, во моё плечо
Это всё твоё, абсолютно всё…