412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » T-90A » Новые невероятные союзники (СИ) » Текст книги (страница 51)
Новые невероятные союзники (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 19:07

Текст книги "Новые невероятные союзники (СИ)"


Автор книги: T-90A



сообщить о нарушении

Текущая страница: 51 (всего у книги 51 страниц)

Симонов не был уверен, что правильно слова психопаток (особенно насчёт некого «красного гиганта»), но он припоминал что шизойд Т-90А действительно что-то у него спрашивал в личных сообщениях. Симонов, однако, ему не ответил, просто удаляя письма. Теперь он жалел об этом, так как теперь не понимал причинно-следственной связи происходящего. Каждая новая подробность что он слышал, каждый невероятный факт, что он осознавал, только запутывала его ещё больше. Дальнейшие слова Лиры небыли исключением:

– Ты не способен идти на жертвы. Ты не смог повторить жертву Ганнибала Лектора, а когда девяностый сам того не ведая предлагал тебе возможность спасти свой же утопичный мир, ты её отверг. Отверг из-за столь мелкой ничтожной причины, как личная неприязнь. Из-за тебя за четвёртой стеной погибли миллиарды, но…

– Но ты не первый и не последний кого мы встретили и встретим, – сказала Трикси перебив подругу. Учитывая какой у светловолосой дамы мерзкий голос, это огорчило Сергуню: – И, к сожалению, не стал первым кто бы справился с испытанием выиграв в игру Гармонии. Никто ещё не справился. Однако до тебя эти люди хотя бы пытались, но одним времени не хватало, другие погибали в ловушке по иным причинам. Ты считаешь нас маньячками-психопатками и отчасти так и есть, но нам не чужд гуманизм и сострадание. Из-за столь высокой смертности мы попросили Гармонию вмешаться. Попросили изменить правила. Дать больше шансов. Она пошла на уступки и распорядилась добавить испытаниям человеческого фактора. Чтобы не бездушный механизм, а мы по итогу решали кто должен выжить. Сейчас нам дан первый шанс спасти жизнь.

– Сейчас мы решаем, – продолжила Лира, – выпустить ли тебя даровав жизнь, или исполнить «приговор времени» за гибель миров, миллиардов душ, и нашего серого друга, павшего от рук созданного тобой Хрущёва.

– Интрига бешенная, – с иронией сказала Трикси. Симонову такая ирония очень не понравилась. Особенно после следующей фразы дамы с мерзким голосом: – Тебе не отделаться мокрым испугом.

К чести Сергея, его испуг так и не стал мокрым, хотя был на грани. За эти минуты он столько страху натерпелся, что, когда он уступал место другим эмоциям, Симонов удивлялся, как ещё не умер от инфаркта или разрыва сердца.

– Послушайте, – теперь из голоса Симонова окончательно пропали блатные понты, уступив место петушачьему тону, – вам ведь не обязательно меня убивать. И чтобы я вам не сделал, я готов признать свои ошибки.

– Ошибки надо не признавать, – ответила Лира, – их надо смывать. Кровью!

На последнем слове Лира особенно выразительно стрельнула глазами. Её подражание персонажу советского кино даже можно было найти забавным, если бы не реальность происходящего. Трикси точно забавным это не нашла, так что дальше продолжила более чем серьёзно:

– А ведь мы давали тебе шанс. Лорен была с нами согласна. Гармония даже нашла это справедливым, так-как благодаря тебе во вселенной появился новый цвет новой сверхдержавы. Не ведая того, ты сэкономил нам много времени и ресурсов. Мы даже хотели не сами с тобой встречаться, а чтобы тебя посетил Хрущёв мира цвета сверхдержавы. Вы многое могли обсудить, он бы предостерёг тебя, но, увы, тот Хрущёв отказался от предложения Гармонии. Вместо него с тобой встретились мы.

– И мы изначально планировали чтобы ты выиграл в игру на выживание, – продолжила Лира. – Тогда мы бы не только перевязали твою культяпку, но и дали лекарство от болезни, которая убьёт тебя через пару тройку месяцев. Ты бы продолжил жить, но…

– Но ты даже не пытался доказать, что достоин никнейма Ганнибал Лектор, – заключила Трикси.

– Меня будут искать, – сказал Симонов, отходя от страха и решив сам перейти в психическую атаку. – О ваших преступлениях в СМИ говорят. Вас ищут и найдут, а запущенная ракета привлечёт много внимания. Вами займутся спецслужбы, а на поимку отправят целую армию и…

– Наши действия согласованы с местными властями, – перебила Трикси. Её ответ вновь напугал Симонова, но ответил на многие вопросы. Он объяснял откуда психопатки взяли ракету, слова насчёт «согласованности с командованием ПВО», а также почему их не могут поймать. На такой ответ Сергею нечего было сказать так что…

После этого странного диалога светловолосая забрала ноутбук и две дамы развернулись к выходу, к которому и направились спокойным шагом. Естественно, Симонов был вовсе не спокойным и не мог просто так их отпустить. Было очевидно, что как только они уйдут ракета будет запущена, а привязанному к ней человеку не пережить этот полёт. Однако Симонов никак не мог этому препятствовать. Он очень смутно понял всё услышанное и не мог придумать никаких логических доводов чтобы иномирцы его отпустили. Угрожать им и раньше было глупым решением, а теперь, тем более бесполезным. Так что Симонов решил давить на другую эмоцию:

– Пощадите! Сжальтесь! – кричал Симонов, надеясь, что превращённые в людей пони не до конца забыли свою природу. Пони из известного мультсериала были очень эмоционально восприимчивы. Их было легко напугать, развеселить, и конечно разжалобить.

– А ты бы сжалился над нами будь мы в твоём положении? – спросила Трикси, хотя это был не столько вопрос сколько констатация – психологический приём не сработал. Трикси же продолжила сыпать риторическими вопросами: – Над ненавидимым тобой девяностым? Над Лаврентием Берией? Над орденом магов? Над узниками третьего изолятора? Над любым, кто не разделяет твою точку зрения?

– Я этого не заслужил, – выдавливая слезу произнёс грузный человек.

– Да неужели? – с садистской улыбкой спросила Лира.

– Причина нашей жестокости не в том, что ты нехороший человек, – продолжила Трикси, сделав вид что не услышала вопроса подруги. – Не в том, что мы не хотим тебя прощать за то, что ты сделал. Нет. Вовсе нет. Дело в том, что, если мы тебя отпустим у тебя будет ещё полгода жизни, которые ты не упустишь, отравляя миры за четвёртой стеной. Так что причина одна – мы не простим себя если ты продолжишь творить зло.

– Прошу. Не надо.

– Поздновато уже умолять.

– Назовите свою цену.

– Пытаешься подкупить агентов Гармонии? Мне добавить подстрекательство к списку твоих преступлений? – спросила Трикси.

Вопрос не нуждался в ответе. Симонов знал, что иномирцев не удастся подкупить, но что ему ещё оставалось кроме как торговаться? Угрожать, либо давить на жалость? И то и то он уже делал. Первое было глупым решением, а второе после первого не могло сработать.

– Во имя святой Лорен и Гармонии, – наигранно быстро продолжила Трикси, – неофициальных властей Эквестрии и официальных Российской Федерации, я трижды снизвожу тебя Сергей Ганнибал Симонов, более известный как Сергуня. За деяния, за соучастия, за убеждения. А приговор тебе… Ах да, если хочешь произнести последнее слово, сделай это сейчас. Мы гарантируем тебе, что всё будет задокументировано и в точности воспроизведено в истории новых невероятных союзников.

– Сжальтесь.

– Сжалится? Я не знаю значения этого слова.

– Сколько тебе лет? – спросила Лира, вмешавшись в диалог с очень странным вопросом.

– Что? – спросил удивлённый Симонов.

– Твой возраст? – переспросила Лира, но не стала дожидаться ответа. Её дальнейшие слова показывали, что он не нужен. – Сколько раз система здравоохранения страны, которую ты ненавидишь, спасала твою жизнь? Сколько госпитализаций и процедур продлили твоё существование? Сколько лет ты отравлял этот мир? Это риторический вопрос, чтобы донести смысл – тебе кранты. Причём и без нашей помощи. Через несколько месяцев ты бы всё равно сдох. Умирал бы долго и в муках. Но благо мы избавим тебя от страданий. Тебе не будет больно. Всё пройдёт быстро. И… Всё, – саму себя прервала Лира, поглядывая на часы. – Временной интервал истекает. Закончим этот бессмысленный разговор.

Трикси, ускорив шаг, пошла к выходу. Лира двинулась за ней, тем же твёрдым солдатским шагов и обе совершенно не обращали внимания на крики Симонова. После того как Трикси скрылись за дверью Симонов, осознав всю бесполезность, перестал кричать и, к его удивлению, это не прошло без внимания. Лира остановилась. Правда не для того, чтобы вернуться, а чтобы сказать одну фразу:

– Привет Белке и Стрелке! – с улыбкой крикнула Лира при этом нелепо «отдав честь». После зеленоволосая в толстовке окончательно скрылась из виду.

В следующую минуту по лбу Симонова прокатился холодный пот от ожидания неизбежного. Однако, как любой человек, он тешил себя надеждами: «Ракета старая, может не сработает». Надежда себя не оправдала. Ракета оказалась исправной и прекрасно сработала. Старт прошёл благополучно. Ракета резко стартовала, уносясь в ночное небо. Трикси и Лира, зная какой грохот сопровождает этот процесс, даже уши закрыли, но это не сильно помогло. Грохот был оглушительным. Они даже не различили в нём отчаянный крик ужаса привязанного человека.

– Его мечта была исполнена, – сказала Лира, смотря в ночное небо, провожая взглядом уносящуюся ракету.

– Также как и мечта Хрущёва за четвёртой стеной, – добавила Трикси открыв дверь автомобиля, положив ноутбук и садясь на водительское сиденье.

– Нужно быть осторожной с желаниями, – ответила Лира, тоже садясь в машину. – Но мы ничего не желаем.

– Ну разве что, чтобы мораль этой истории была правильно понята, – пояснила Беатрикс.

– Истории, в которой «Невероятные союзники» столкнулись с неожиданным вызовом, – продолжила Лира, хотя её речь звучала так будто обращалась она вовсе не к подруге: – Вот только негодяйка «реальная история» мешает им рассказывать о том, как под ответственным лидерством «невероятных союзников» все невероятно процветают. Как они вместе сдерживают и изолируют мрачный танк. И вообще, как они там правят вселенной, не привлекая внимания санитаров. Казалось бы, всё получается. Всё очень просто – что написал Сергуня то и будет правдой. Но коварная реальность вмешалась, испортив дружбе миров всю малину.

– Как говорится – капля дёгтя портит бочку мёда, – ответила Трикси продолжая странный отстранённый разговор: – И наш серый друг прекрасно справился с ролью дёгтя, будучи персонажем совсем другой сказки.

– И признаем честно, – добавила Лира: – Далеко не лучшей сказки, как в плане повествования, так и сюжета.

– И с тобой сложно не согласится, – одобрительно ответила Трикси. – Автор в двух фанфиках, наступил на те же грабли, и третий фик не стал исключением. За такое количество опечаток, за такое построение предложений и диалоги, автора надо было расстрелять из Маузера. А сюжеты…

– С сюжетами схожая преемственность, – продолжила Лира: – Что в истории про Призраков, что про Приговор, что про Новых невероятных – разные сюжеты объединяло не столько наличие одного серого не слишком умного персонажа, сколько дикий контраст основной истории и концовки.

– Основной сюжет этих фанфиков был довольно приземлённым и продуманным в деталях локального характера, – спокойно продолжила Трикси, чей голос уже не казался таким мерзким: – Тем вырвиглазней смотрелись их концовки кажущиеся надуманными и не логичными. С какими-то мультивселенными, сломом четвёртой стены, неуместной мистикой и отсылками на реальные события, на которые на протяжении всего фанфика если и были намёки, то ничего не объясняющие. В эпилогах же автор вываливал такой объём информации, что читателю далеко не просто его переварить и как-то соотнести со всем что было в основной истории, ранними и тем более будущими фанфиками. Финальные твисты, кажется, вообще не имеют логики и добавлены для «вау-эффекта». Сам автор это понимал и прочти он такой фик от какого другого автора, его мнение не отличалось бы от большинства. (https://youtu.be/uDNMxqNHvis)

– Полностью согласна, – ответила Лира: – Когда я очнулась в этом мире и ознакомилась с произведениями про «призраков» и «приговор», заметив, насколько последний хуже первого, я думала, что девяностый сдулся, так что от «новых невероятных» многого не ждала. В творческом плане автор деградировал, хотя и начинал далеко не как образцовый писака. Тем не менее его произведения сохраняют некую оригинальность. Ведь признаем честно – кроме девяностого такие фики точно никто не напишет.

– Да, это деградация, – согласилась Трикси, – но свой шарм произведения автора не растеряли. Его сюжеты, начинаясь неспешно. Далее они довольно динамичные, и богаты на описания зрелищных событий. Но главное, герои и злодеи в них не имеют чёткого разграничения, да и преимуществ. На каждой стороне выступают каноничные добрые и злые персонажи, и с обоих сторон они делают как хорошие, так и жуткие вещи, совершенно не щадя героев ранней истории и их достижения. Образно говоря, Т-90-й решил убить священную корову.

– Корову… – с усмешкой в голосе повторила Лира, но дальше продолжила уже серьёзно: – В этой истории смерть настигла Гагарина – казалось лучшего из людей всех эпох и народов. На его фоне меркнут даже сёстры-аликорны, Твайлайт с подругами, демикорны, Королёв, Бартини, Маресьев да вообще все.

– Однако, с другой стороны, тоже были хорошие пони, – спокойно ответила Трикси. – Так что читатель может в равной мере сопереживать любой фигурирующей в сюжете стороне, и каждая сторона там как терпит поражения, так и одерживает победы. Да и история… Зная её наперёд можно для себя отметить множество нюансов и смыслов, складывающихся по итогу в единую логическую картину. Хотя сам сеттинг с мультивселенными и четвёртыми стенами, по мне, слишком магический и сказочный. Даже с учётом что я сама из мира магии, а в мультсериале про нас, тоже были игры с мультивселенными и четвёртыми стенами. Так что моё мнение насчёт творчества Т-90-го… (https://youtu.be/PF8d1r-jTN8)

– Полностью совпадает с моим, – перебила Лира, после чего сразу отметила, что они уходят от темы: – Но мы уходим от темы. История «Новых невероятных союзников» закончена, но можно ли считать этот конец счастливым?

– Ну… – задумалась Трикси, но на моменте, когда мотор машины завёлся продолжила: – В этой истории её антигерои узнали правду и спасли вселенную от страшной участи. Мечта Хрущёва, насчёт мира цвета сверхдержавы, была исполнена. Красный гигант полностью справился со своей ролью. План с бирринами в роли спасателей не сработал, но черви в проигрыше не остались. Миры, которые призраку не спасти, ждёт зеленокожая орда нового цвета новой сверхдержавы. За четвёртой стеной мечта Ганнибала тоже стала явью. Я же, сделала то, что очень любила в мире магии, но не могла совершить в этом мире – запустила ракету.

– Проще говоря – добро победило, да и зло в накладе не осталось, – с иронией констатировала Лира, и сразу добавила: – Только при этом погибли миллиарды людей и миллионы пони с другими обитателями мира магии. Некоторые, такие как демикорны, оказались полностью истреблены.

– Но ведь был другой вариант, – возразила Трикси, – который был предложен Хрущёву и только его вина что всё пошло по не лучшему сценарию.

– Вообще-то не столько он сколько Симонов, – пояснила Лира, – но соглашусь. Однако… Какая у этой истории мораль?

– Мораль? – переспросила Трикси. – В истории посредственного фанфика от автора с танковым никнеймом, в сюжете с геноцидом и террористами в главной роли, может быть мораль?

– Нам ли не знать какого быть террористами, и что девяностый считает мораль крайне важной частью своих фанфиков, – ответила Лира. – Его произведения ранее в эпилогах ломали четвёртую стену, где завуалированно, а где и прямо подводя итоги истории и какие из неё стоит сделать выводы. Теперь история закончена, а наш диалог может войти в эпилог. Как думаешь – какую мораль он может передать?

– Мораль… – задумалась Трикси. Думала она долго, больше полминуты, параллельно управляя автомобилем. Лира даже подумала, что её надменная подруга ушла в себя, но светловолосая шофёрка неожиданно прервала тишину:

– Мораль проста и очевидна. Не стоит воспринимать этот фанфик серьёзно.

– Эмм… Не такой ответ я ожидала, – удивлённо ответила Лира.

– Миры полны неожиданностей, – спокойно сказала Трикси и после недолгой паузы продолжила:

– Конечно в истории «Новых невероятных союзников» много моральных повесток. Что нужно быть честным со всеми, уважать всех, и убивать с чувством уважения. Что нужно быть осторожным с желаниями и они действительно сбываются. Что на каждое действие есть противодействие, а на каждого героя антигерой. Что нацизм чрезвычайно распространённое, опасное явление и нацистом может быть кто угодно, даже ты сам. Что нет ничего более отвратительного чем продвижение нацистской философии под видом благих идей коммунизма. Что за всё во всех мирах нужно платить и часто не только деньгами. Что нужно ценить жизнь и не только свою. Что красный гигант по итогу становится белым карликом. Многое, многое другое. Этот фанфик полон моральных повесток, но все они ничтожны перед одним простым фактом – это всего лишь фанфик. Самая ничтожная форма литературного произведения из возможных.

– Вот только фанфики бывают разными, – возразила Лира. – Учитывая какие художественные произведения создают в эту и будут создавать в будущие эпохи, некоторые mlp фанфики на их фоне кажутся если не шедеврами, то по крайней мере хорошими попытками создать нечто стоящее, беря за основу достойный первоисточник.

– Вот только фанфик «Новые невероятные союзники» – точно не шедевр, – пояснила Трикси. – Да и основа у него точно не из категории достойных. Хотя чего ещё ждать от фанфика на фанфик. Так что мораль такого чтива проста и незатейлива. Каждый пусть видит её какой хочет, если вообще хочет её заметить. «Новые невероятные союзники» – просто фанфик и ничего более. Его сюжет – фанатские бредни без претензии на высокохудожественное. А отсылки на реальный мир – просто совпадения, не имеющие ничего общего с реальностью. Все имена – вымышлены. Совпадения – случайны. При создании фанфика ни один Сергуня и не пострадал. Никто за четвёртой стеной не устраивает игры на выживание авторам, у которых стояк на пони. Официальные власти РФ не имеют с нами никакой связи, а мы – вообще выдумка. Так что, если смотря новости вы услышите о подозрительных происшествиях, увидите на улицах машины с наклейкой зонтика, увидите кого-то похожего на нас, окажетесь похищенными и очнётесь в смертельной ловушке – не бойтесь. Помните – призраков не существует.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю