355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Simba1996 » Песо пиратских сердец (СИ) » Текст книги (страница 12)
Песо пиратских сердец (СИ)
  • Текст добавлен: 16 апреля 2017, 11:00

Текст книги "Песо пиратских сердец (СИ)"


Автор книги: Simba1996


Жанры:

   

Фанфик

,
   

Драма


сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

– Знаете, – начала она, посмотрев на Саске и подняв голову, – сейчас я убью вас обоих…

Тут же оба капитана вздохнули, виновато улыбнувшись, и вскочили с мест. Кого-кого, а эти двое побаивались женщин, да ещё и таких. С воинственным кличем пиратка вскочила, подождав, пока они резво поднимутся с места и кинутся куда-нибудь в сторону джунглей и высоких деревьев. Оба капитана наращивали обороты, даже не оборачиваясь, ведь вид Сакуры, бегущей за ними, вооружённой шпагой, очень напрягал и настораживал.

Интересно, все женщины ведут себя так, когда разочаровываются в мужчинах?..

Однако оба корабля разошлись так же неожиданно, как и встретились. Правда, дружески, как и ожидал Саске.

Отплывая, капитаны отдали честь друг другу, прислонив ладонь к виску, и тронулись на своих кораблях туда, куда их дальше позовёт море. Сай, возможно, отправится на поиски другого сокровища, тогда как Саске планировал вернуться в Тортугу. Но он был рад тому, что нашёл своё сокровище, ведь сокровища – это не только серебро да золото.

Он улыбался, глядя на пиратку, которая опёрлась о борт ладонями, смотря на то, как удалялся песчаный остров. Сейчас никто больше не узнает о том, кто там побывал… и больше никто не сунется туда, где они были. Сокровища Десяти морей больше нет, это было всего лишь некой игрой. Игрой в сокровища. Да-да, той самой, в которую играют все дети на свете. Кто-то притворяется капитаном, а кто-то – смелым пиратом. Кто-то воображает себя смелым мореплавателем, размахивая деревянным мечом, а кто-то зарывает сокровища где-нибудь там, где их никогда и никто не сможет найти. Всё это было простой игрой… так казалось и пиратке. Она стояла с весьма печальным видом, глядя на то, как они отплывали. Всё это не придавало ни сил, ни уверенности, а больше утомляло.

Прикрыв длинные ресницы, она тяжело вздохнула, уронив первую слезинку на борт, которая сразу же стала плавиться на солнце.

Ничего, это просто сокровище… сокровище, которое не представило собой ничего, кроме дорогого платья и всего остального тряпья… но сейчас пиратка с ужасом для себя стала понимать, что не знала, хотела ли остаться на «Чёрном звере». Это было бы здорово – говорила она себе… да, она бы осталась рядом с любимым капитаном и всегда была с ним. Всегда бы отстраняла от него, ревнуя, всяких дешёвых и продажных женщин, которые всегда садились к нему на колени, всегда бы искала вместе с ним сокровища… он бы преподал ей несколько уроков фехтования.

Подумав об этом, девушка улыбнулась. Она и сама не понимала, что пробежало между ней и капитаном. Да, она полюбила его, но у него, наверное, это была лишь часовая вспышка страсти, верно? Так убеждала себя пиратка, глядя на удаляющийся горизонт, прикрыв ресницы. Солнце приятно согревало её, и крики чаек успокаивали, словно говоря, что ещё всё не так плохо. Но они плыли домой, на Тортугу, и это было большим счастьем не только для Саске, но и для всех остальных флибустьеров, в том числе и для Сакуры.

Она продолжала еле заметно улыбаться. В голову пришла мысль о том, что она должна жить свободно… она не должна зависеть ни от кого! Ведь когда-то она заверила саму себя в том, что стоило поддаваться только себе, а не своим порывам. Не стоило доверять своему сердцу – говорила она себе как тогда, так и сейчас. Ведь сердце могло попросту обмануть её, чего девушка и боялась больше всего. Но могло обмануть её, поиграв на чувствах, не только сердце, но и сам отважный капитан «Чёрного зверя».

Сейчас, глядя на него, пиратка понимала, что он не думал о том, что будет дальше. Он просто плыл по течению, не задумываясь о том, куда понесёт его жизнь. Такой образ жизни нравился и самой пиратке, поэтому она и не могла остаться с ним… эта мысль больно колола сердце, и пиратка не могла справиться с этой болью, прикрывая глаза и на время открывая их. На палубе был какой-то грохот. Возможно, пираты распивали ром, поминая тех, кто ушёл сегодня от рук противника, а может, просто играли в карты. Кто его знает…

Сакура перевела взгляд заслезившихся глаз в сторону Саске, который стоял за штурвалом и по-прежнему всматривался вдаль, пытаясь понять, правильно ли они сделали, что просто ушли, не посмотрев сокровище в других местах…

***

Когда капитан спал поздно ночью, Сакура пробралась в его каюту.

Сегодня он говорил ей успокаивающие слова, которые она старалась воспринять, но нет, уже в который раз на её глаза наворачивались слёзы. И она не могла выплакаться, чтобы не показаться слабой. Она плакала сейчас, когда лунный свет озарил красивое лицо капитана, спящего на своём месте. Он дремал довольно мило, подложив под голову сложенные вместе ладони, однако Сакура чуть улыбнулась, опустившись на корточки перед ним.

Нужно было уходить, иначе утром ей будет гораздо сложнее расстаться с ним… слёзы вновь покатились из глаз девушки цвета аквамарина, и она постаралась громко не всхлипывать, склонив голову набок. Капитан продолжал спать, во сне чуть приоткрыв губы. Пахнуло алкоголем – должно быть, он тоже помянул некоторых пиратов, что больше не с ними…

Сакура чуть улыбнулась, принявшись осматривать его лицо в последний раз. В последний раз запоминая каждую чёрточку на нём, в последний раз говоря ему мысленно, что она любила его. А он ведь сказал ей это сегодня, правда, не услышав взаимности от девушки, явно расстроившись и запершись в каюте. Сакура продолжала улыбаться, но улыбка вышла такой печальной и горькой, что, если бы Саске увидел её, принялся бы утешать пиратку, прижимая к себе и спрашивая, что случилось.

На палубе было тихо, только поскрипывала мачта. Снова старпом спал за штурвалом, привалившись к нему, и на корабле царила мистическая атмосфера. Но никак не в каюте капитана, ресницы которого мерно подрагивали во сне, отбрасывая длинные тени на высокие скулы и щёки. Сакура провела по его лбу своей аккуратной ладонью, откинув с него угольно-чёрную прядь волос. Пусть он запомнит её прикосновения хотя бы во сне… говорят, что если во сне прикоснёшься к человеку, то он будет вспоминать об этом лишь во сне, и сны ему будут сниться самые что ни на есть хорошие. Пиратка в это верила. Она знала, что однажды встретится с ним…

Однажды…

Но только она ни за что с ним не останется. Каково будет его удивление, когда он проснётся и не обнаружит на своём корабле красавицу-пиратку? Сакура не знала, поэтому продолжала безостановочно плакать и запоминала теплоту его лица, его дыхание, которое опаляло ей внутреннюю сторону ладони, подрагивание его ресниц и мерное, сонное дыхание. Она жалела, что была с ним так близко лишь один раз. Ей снова хотелось обнимать его, хотелось прижимать к себе, целовать, гладить его по голове… быть может, она бы просто успокаивала его, просто говорила, что сокровище на этой земле не одно. Он бы слушал её, засыпал под её аккуратные и нежные прикосновения… но нет, не сейчас. Сейчас всего этого не будет, девушка это знала. Ей бы хотелось проделать это прямо сейчас… но она уже больше никогда, наверное, не сможет беречь его сон, когда ей этого так хотелось. Он, может, будет против, будет прогонять её и говорить, что в состоянии уснуть сам и что он не маленький ребёнок, которого нужно убаюкивать. Но нет, она всё равно берегла бы его сон, чтобы он не проснулся до самого утра… чтобы назойливые чайки не разбудили его, кружа над морем, чтобы его дыхание было таким же ровным на протяжение всего сна. Чтобы он продолжал мирно спать, прижимая её к себе и утыкаясь носом в грудь… это случится, может быть, когда-то, но не сейчас. Однажды это произойдёт…

В один день…

Не выдержав, пиратка сняла с головы шляпу, положив её рядом с ним, и быстро, с невыносимой нежностью коснувшись губ мужчины своими, покинула каюту, едва не рыдая.

Вот и шлюпка… словно в тумане, она направлялась к ней на ватных ногах, зная, что он не выйдет за ней, потому что спал, но всё же на это была какая-то надежда. Может, ему стоило сегодня сказать гораздо больше, чем сказал он на самом деле? Может, тогда бы она осталась? Быстро высадившись в шлюпку и спустив её на воду, пиратка отчалила от «Чёрного зверя», больше не в силах даже смотреть на него.

Сердце обливалось кровью… но однажды она увидит его…

В один день…

Э П И Л О Г

С того самого дня, как пиратка ушла, оставив напоследок шляпу, прошло несколько месяцев. И это отнюдь не успокаивало Саске.

Он думал о том, что произошло с ней, и всё больше и больше раздражался буквально с каждым словом своей команды, когда они предполагали, куда она делась. Больше всего он переживал за то, что она возненавидела его из-за этого чёртового «сокровища» Десяти морей, которое оказалось сбором женского тряпья.

В очередной раз он сидел в знакомом кабаке на Тортуге, слушая пьяные песни флибустьеров и то и дело поглядывая на продажных женщин, которые увлекали за собой мужчин на второй этаж, пошло хихикая. Он тяжело вздохнул, закрыв глаза. Иногда она снилась ему… точнее, не иногда, а всегда. Каждую ночь она являлась ему во сне и говорила, что всё будет хорошо. Что однажды они встретятся. Она говорила ему это довольно ласковым голосом и как будто была рядом с ним. Саске казалось, что стоило во сне протянуть руку, и он почувствует, что она рядом. Почувствует тепло её тела, её красивый изгиб алых губ, ощутит, как длинные ресницы приятно щекочут скулы… это значило бы, что она собиралась его поцеловать… невольно он просыпался во сне в холодном поту, как будто бы думал, что она действительно здесь. И на глаза его с каждым разом наворачивалась хоть одна слезинка.

Он так и не мог взять в толк, почему она ушла. Ему не доводилось подумать о том, что произошло. Ему казалось, что он просто не нужен ей, что она бросила его так же, как и всех остальных до него, разве что, не убив. И мысль о том, что она где-то далеко и ей безумно хорошо с другим, что она не вспоминала о нём ни минуты… злила, бесила, терзала сердце и мозг, внутренне уничтожая её прекрасный образ. Невольно Саске вспоминал о её касаниях, объятьях, поцелуях… ему казалось, что однажды она обязательно вернётся.

Стоит подождать три дня, два…

Один день…

И вот уже её образ предстанет перед глазами, и тогда мечта Учихи вновь увидеть её и больше не отпустить сбудется.

Он думал о том, что упустил самое дорогое сокровище в своей жизни. Ему казалось, что никогда и никто не был ему так дорог. С тех пор, как она сорвала с его шеи медальон, который открыл сундук, он не думал о той, что была до неё. Он думал о Сакуре. И то резкое движение, которое она сделала тонкими пальцами при срывании с его шеи медальона, никак не могло оставить Саске равнодушным.

Он прикрывал глаза, длинные ресницы дрожали, а рядом так и стояла бутылка с ромом. Недопитая, одинокая, как будто она не радовала его своим присутствием. Обычно капитан выпивал первую бутылку до самого дна, но только не сейчас… он не спал уже которые сутки всё из-за того сна, где он видел её. Он видел во сне, как она направлялась к нему, как она обнимала его, прижимала к себе, клялась беречь его сон… он видел во сне, как она гладила его волосы, целовала, как она осторожно касалась его лба губами, заставляя заснуть… во сне ему действительно казалось, что она рядом. Как-то раз ему хотелось заснуть навсегда, лишь бы быть рядом с ней, но нет, эта мысль тут же отпустила капитана, едва он снова лёг спать и увидел её в своём сновидении…

Один день…

Крики пьяных пиратов заглушали его мысли, а он в который раз пытался сосредоточиться именно на ней, именно уловить её образ в голове в который раз. Раздавалось улюлюканье, какой-то грохот, пение, крики, визги… всё это настолько сильно мешало ему, что Саске то и дело хмурился.

Он прикрыл глаза, подперев голову рукой, а потом и вовсе закрыл их. Постепенно Учиха клал голову на стол, закрывая её руками, стараясь прямо сейчас не заплакать от той безысходности, что царила в его сердце. Ему казалось, что она больше не придёт. Но нет, нужно было верить, нужно было беречь надежду и лелеять её, говорить самому себе, что немного – и она явится, она придёт, она будет рядом… и это уже не будет видением.

Тут же взъерошенных волос капитана коснулась чья-то рука. Он не обратил на это внимания – возможно, очередная блудница пыталась добиться от него только одного… но нет, рука была настойчивой, пусть аккуратной и нежной.

Над ухом кто-то всхлипнул, и Учиха медленно поднял голову, открыв глаза.

О, как бы ему не хотелось этого делать, ведь он думал, что она снова мерещилась ему из-за недосыпа!

Пиратка стояла прямо перед ним, и Саске старался убедиться в том, настоящая она или нет. Те же вьющиеся коралловые волосы, тот же немного лукавый взгляд зелёных глаз, в котором застоялись теперь слёзы какого-то горя и счастья одновременно. Та же тёплая улыбка на красивых алых губах… и те же тёплые руки, которые обещали тому, к которому они прикасались, нежность, осторожность, любовь… и Учиха приоткрыл губы, чувствуя, как родные руки, внутренняя сторона ладоней коснулась его лица, поглаживая кончиками больших пальцев гладкую кожу щёк. Чуть задела веки, кончики густых длинных ресниц… затем опустилась, слыша, как он тихо выдохнул, и уже тронула прохладную кожу шеи.

– Ты… – тихо проговорил Саске, явно не веря в то, что пиратка стояла перед ним, явно настоящая и существующая.

Не в его голове, а в реальности, в настоящем, в том, где он сейчас находился. Она снова стояла посреди того кабака, около того же самого столика, за которым часто просиживал Саске, как и в тот раз, когда они только-только встретились. И тогда ему показался мужской наряд таким нелепым… он чуть улыбнулся, чувствуя, как глаза защипало от слёз. Пиратка, видимо, чувствовала то же самое, поэтому, улыбнувшись, чуть склонила голову набок, ожидая, когда он сможет коснуться её. Ей бы так хотелось высказать ему о том, как она несчастна после того, как покинула его вместе с кораблём, как она ждала, когда он найдет её, как она будет счастлива, когда снова окажется рядом с ним… по щеке скатилась первая слезинка, и девушка всхлипнула. Лицо её покраснело от этих слёз, что она пыталась сдержать внутри себя, и Саске осторожно коснулся тонкого запястья девушки, поняв, что она действительно настоящая.

Это уже не видение, это тот долгожданный образ, который он хотел увидеть в один прекрасный день…

Один день…

– Мне было так плохо… – наконец через силу произнесла она, однако Учиха не стал ждать, просто поднявшись с места и крепко прижав плачущую Сакуру к себе, стараясь больше не отпускать от себя.

Он не хотел, чтобы она уходила. Он слышал, как она что-то тихо шептала ему в грудь, словно понимая его состояние. Ей было больно видеть его таким несчастным, в таком состоянии, таким… не выспавшимся, измученным, усталым, сонным. Под глазами у него были чёрные круги, но это не отталкивало пиратку, а наоборот, притягивало сильнее. По щекам безостановочно катились слёзы, и она продолжала обнимать пирата за узкую талию, надеясь, что у неё больше никогда не возникнет мысли оставить его. Сердце трепетало, и теперь Сакура понимала, что будет слушать его… и что больше никогда не покинет этого мужчину.

– Если бы ты знал, как мне было плохо…

Он не стал спрашивать и интересоваться, выпытывать, зачем она ушла, лишь прижимал девушку к себе, не обращая внимания на то, что все кругом пили и гуляли. В груди у него было одухотворение. Такое, какого он никогда и ни с кем не чувствовал. И сердце буквально рвалось наружу то ли от счастья, то ли от переполняющих его эмоций. Он не хотел говорить, как сильно скучал по ней, как ему было тоскливо после того, как она оставила шляпу рядом… и сейчас он знал, что она искренне и тепло улыбалась, обнимая его и прижимая к себе. Теперь ей хорошо и теперь она всегда будет рядом с ним.

– Я люблю тебя… – тихо проговорил он, осторожно подняв голову девушки ладонями.

Она всхлипнула, а затем после этого подалась ему навстречу, сказав то же самое, поцеловав пирата в губы.

Теперь они точно знали, что никогда не должны расстаться. И что больше никогда не станут искать какое-то дурацкое сокровище, которое могло оказаться полным бредом. Теперь у каждого из них есть сокровище, которое никогда не обменяешь и не продашь, которое никогда не купишь, которое никогда не отдашь просто так и которое никогда не потратишь. Это всего лишь простое чувство, которое могло заставить добрую половину человечества страдать от тоски и едва не вешаться, не стреляться, едва не убиваться по тому, кого любишь… всего лишь чувство, которое вызывало столько положительных и отрицательных эмоций сразу. Всего лишь чувство, которое не чуждо каждому пирату, в особенности им.

Один день…

… который навсегда изменил судьбу обоих, повернув корабль чувств каждого в совсем другое русло.

Всего лишь…

Один день…

Примечание автора: ребятейки, фанфик закончен ^_^ Как и всегда в завершение фф, я хочу сказать спасибо тем, кто ставил лайки, поддерживал, кто писал отзывы (отдельное спасибо тем, кто расписывал большие отзывы, мне было до безумия приятно), и каждый отзыв вызывал у меня на лице улыбку :)

Кстати, именно эта глава вместе с эпилогом написана под саундтрек Ханса Циммера One Day (один из любимейших _)

Идея для нового фанфика, как ни странно, уже есть, так что постараюсь работать с ним на следующей неделе :D

Ещё раз всем спасибо большое :*

С уважением, ваша Simba ^_^


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю