Текст книги "За чертой беды (СИ)"
Автор книги: Серый Шут
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
“Какие там у неё ещё эпитеты в арсенале??!”
⁃ Он чудесный, – Сплинтер кивает ей и улыбается. – Но это всего лишь стены, дочка, красотой их может наполнить только любовь.
Эльза кивает ему, возвращая улыбку, и решительно идёт к дому, прихватив чемодан, а Рафаэль только закатывает глаза, мысленно уже прикидывая, куда бы слинять, чтобы втихаря выкурить полсигаретки, пока отец занят изучением их нового, свежекупленного, жилища.
⁃ Парни, вы поможете или нет? Я что, одна должна все таскать?! Майки! Раф!
С тяжким вздохом великомученика сорвиголова озирается по сторонам.
Ну да, ну, конечно! Свет-Донни-Радость-Моя носить чемоданы не будет, у него много других дел!
Вообще в Рафовы планы тоже не входило таскать вещи и мебель, но разве этой самой-самой можно отказать? Особенно когда она так просит? Придется покурить потом.
⁃ Лео! – кричит он, отыскивая глазами старшего брата. – Давай, брат, надо отнести барахло в дом.
Любовно устроенная под корнями дерева заначка оказалась пустой. Рафаэль поймал мячик и вздохнул, прикрывая глаза. Кто-то снова стащил все его сигареты, но не тронул алкоголь.
” Лео”.
Мячик снова взлетел в воздух, кувыркаясь и ловя желтыми боками солнечных зайчиков, скакавших сквозь кроны деревьев.
–Отец, я прошу вашего благословения, – Донни немного смущённо улыбается семье, глядя на Сплинтера и сжимая в ладони руку Эльзы, которая сама сидит, как маков цвет, и глаза от пола оторвать не может.
Мастер улыбается им так тепло и открыто, что Рафу, сидящему на полу около дивана, даже немного завидно.
Он-то такого не попросит никогда и такой гордой улыбки сэнсэя тоже не увидит.
⁃ «Я прошу благословения», – тихим бормотанием передразнивает сорвиголова. – Как будто без этого не расписался бы с Самой Умной.
За что тут же получает суровый пронзительный взор отца, полный немого укора и неодобрения.
“Во! Это уже как раз для меня! – Раф улыбается отцу и замолкает. – Кто-то же всегда плохой в семье. Да и хрен с ними со всеми! Живы, здоровы, счастливы. Что еще надо-то?”
Он опускает руку на загривок Лео, который в такой поздний час спит уже у камина, свернувшись клубком в большом плюшевом пледе, и ласково чешет его с блаженной улыбкой.
Лео – ранняя пташка, так что новости о свадьбе ему узнавать завтра.
Рафаэль поднимает глаза и с легкой грустинкой смотрит на Донателло, который благодарно обнимает отца.
Да, хрен бешеному ниндзя, а не благословения в заключение брака, но у него есть и свой кусочек счастья, пусть и такой вот... своеобразный.
А другого ему и не надо.
Рафаэль приложился к бутылке коньяка и поймал мячик. Повертел в пальцах, вздохнул и снова подбросил.
“Скоро появится. Должен”.
⁃ А почему это ему можно, а мне нет? – Майки возмущённо дёргает носом, тыкая пальцем в Рафа. – Он же пьёт алкоголь, я точно знаю! ⁃ Это пагубная дурная привычки, – наставительно возражает Сплинтер, отправляя в мусорное ведро только открытую младшим бутылку пива. – И ей не место в нашем доме.
Майки бросает на Рафаэля взгляд полный упрека.
⁃А я не в доме, – парирует тот и, усмехнувшись, выходит за дверь.
Да, иногда ему хочется нажраться в слюни, в дым, в сосиску и хлам.
Вот как сегодня, когда накатывают воспоминания.
И тогда он уезжает в город.
Раф уже садится в машину, когда его кто-то придерживает за руку и тянет назад, хотя шагов он не слышал, да и приближения ничьего не ощутил.
” Бля. Запереть тебя надо было!”
Мысленно вздыхает он и поднимает глаза, окунаясь в ясную синь самого любимого в мире взгляда.
⁃ Я скоро вернусь, Лео, – обещает Раф уже отчётливо понимая, что никуда не уедет сегодня и не нажрется, как вот только что хотел.
– Ну да, полнолуние же, – усмехается он сам себе и выходит из машины, подчиняясь руке брата, что тащит его прочь от дома куда-то в затянутую туманом лесную глушь. – Ты же любишь по травке кувыркаться.
Мячик вернулся в его пальцы в третий раз, и Рафаэль огляделся, прислушиваясь.
⁃ Лео, – позвал он и улыбнулся, заметив на другом конце прогалины стремительный силуэт. – Апорт! Принеси!
Раф засмеялся и бросил мяч со всей силой вперёд, намеренно высоко и косо, чтобы тот затерялся в листве и ещё разок поймал собой солнечный лучи, да и брату было сложно его отыскать, если упустит.
“Какой же ты все же красивый. Несмотря ни на что!»
Рафаэль ещё разок приложился к бутылке, наблюдая за стремительным легким броском старшего.
Леонардо поймал мячик в кувырке, крепко сжал пальцами и внимательно рассмотрел, словно что-то обдумывая.
Потом бросил обратно и подбежал к Рафаэлю.
Улыбнулся ему одними глазами и сел напротив в траву.
⁃ Чего уставился? – Раф сделал ещё один небольшой глоток коньяка. – Сигареты ты украл, сознавайся?
Старший кивнул и, высвободив из пальцев брата бутылку, тоже приложился к ней, глядя сорвиголове прямо в глаза.
Сморщился, глотая, и закашлялся.
⁃Во-от! – Рафаэль поучительно поднял палец, не удержавшись от насмешливой улыбки, и забрал коньяк. – Так же и курить ты пробовал. Не для тебя оно. Иди вон в мячик играй. Хочешь, палочку брошу?
Лео нахмурился, а потом неожиданно толкнул брата в траву, нависнув сверху и чуть оскалившись.
⁃Ещё раз палочку предложишь или апорт, я тебя укушу, – пригрозил он. – Что я тебе, собака, что ли? Я медитировал, пока ты дрыхнешь бессовестно.
Рафаэль засмеялся, приподнявшись на локтях.
⁃ Ну, знаешь что, ты не способен научится курить и пить нормально, а я никогда не освою эту твою позу лотоса и полет духа сквозь время и пространство, или как ты это называешь.
Зачем ты крысу на моей подушке оставил?
⁃ Во-первых, на своей, – заметил Лео и невесомо поцеловал Рафа в уголок губ. – Я пошутил. Раф притянул его ближе и улыбнулся прямо в поцелуй. ⁃ А пил сейчас зачем? ⁃ Чтобы пахнуть как ты. А то целовать тебя не хочется – я не люблю алкоголь, знаешь же.
– А я – чай с лимоном.
Рафаэль сосредоточился на том, чтобы, прокладывая дорожку поцелуев от уголка рта брата по шее, не пропустить ни одного миллиметра кожи.
Салатовая прохладная в мягких узорах, пахнущая так сладко, она будоражила кровь, хотя вот ни один человечек не был способен оценить красоту Лео своим убогим умишком.
⁃ До сих пор не могу привыкнуть! – Рио обнимает Рафаэля и кидается с объятиями к стоящему чуть в стороне Лео. – «Красный» свободно гуляет по городу.
⁃ Эдак к людям, ходящим по улицам, тоже привыкать надо. Чего это они шастают тут? – ворчит в ответ Раф. – Че такого-то? Дон ещё не придумал, как убрать эту поганую отметку.
Рио примирительно улыбается, глядя на них чуть грустным взглядом.
Он все еще в душе своей ревнует Санти к этой потрясающей образине, но, в то же время. не может не восхищаться Леонардо и той сумасшедшей любовью, что буквально светится вокруг Рафаэля огромным ореолом, когда он смотрит на своего старшего брата.
⁃ Мы тут все ждём, когда Мистер Донателло это придумает.
Раф кивает, смешно морща нос на «мистере».
Они стоят в большом огороженном дворе питомника, где Рио выгуливает своих подопечных.
⁃ Я сейчас, – Лео оставляет их и одним кувырком включается в игру двух мутантов, которые скачут по кругу в догонялки.
Раф провожает его взглядом, чуть дернув бровью. Иногда на старшего находит… может и зарычать вдруг, и начать беспокойно метаться, словно его оставили, но это редко бывает…
⁃ Остаточное явление? – Рио приподнимает брови, рассматривая игру своих подопечных и черепахи. – Или уже неизбежные нарушения? Раф только пожимает плечами. ⁃ Да пройдёт, наверное, со временем. Или нет? Какая разница. ⁃ Это потому что ты его любишь – смеётся Рио и кидает мутантам большой полосатый мяч. – Мисс Эльза говорит, что любящими глазами сложно видеть недостатки. ⁃ Да у Лео их и нет, – Рафаэль снова дёргает плечом, отвечая совершенно на автомате. Рио только смеётся в ответ, возвращая взгляд к его лицу. ⁃ Ты остался человеком – мог бы устроиться лучше, чем в домике в глухомани с кучей мутантов.
Раф какое-то время грызет зубочистку, следя прищуренными глазами за своим старшим братом, который самозабвенно носится по двору, ловя и кидая мяч. В такие минуты Лео особенно дорог ему, потому что слетает его маска серьезности, спокойствия, сдержанности, потому что он свободен и смеется так легко и открыто, как редко себе позволяет.
Пусть кусается и пусть иногда ночью беспокойно будит Рафа и долго-долго смотрит ему в глаза, но пусть не теряет себя самого вот такого – свободного и счастливого.
⁃ Я не успел выпить эту Донову дрянь, – возвращаясь к разговору, Рафаэль безразлично пожимает плечами и сует руки в карманы. – Как-то все так закрутилось, что не до того было, знаешь же сам.
И, помедлив, задает вопрос, который очень его беспокоит на самом деле, хотя сознаваться в этом он не собирается никому.
– Думаешь, я такой меньше ему подхожу?
Рио снова смеётся, на этот раз чуть натянуто.
– Глядя на вас рядом, сложно разобраться – я кроме ваших влюбленных глаз ничего не вижу вечно.
Лео прикусил кончик Рафова уха и согрел дыханием раковину, стаскивая с брата футболку.
⁃ Интересно, Дон когда-нибудь сделает тебя обратно нормальным? – пробормотал он, возя пальцами по спине бешеного ниндзя.
⁃ Ой вот чья бы му! – Рафаэль самодовольно прижмурился, ловя кайф от бегущих по телу мурашек. – На себя погляди. А тебя кто нормальным сделает? Хотя че уж, горбатого могила исправит.
Он чуть не урчит от удовольствия, чувствуя, как зубы старшего брата прихватывают кожу на плече.
– Дону не до нас – у них же свадьба, елки-палки, скоро!
Лео кивнул, избавляясь от нагрудного ремня, на котором привычно висели катаны, и бережно откладывая их в траву.
⁃ Значит, терпи меня такого, какой есть, – заявил он, уставившись Рафаэлю в глаза. – Ты смешной с этими волосами на теле и пятью пальцами на руках. ⁃ Ты тоже с отметкой питомника на морде, – Раф пихнул его, роняя в траву, и улёгся сверху, приятно царапая кожу сколами пластрона, сплёл свою пятипалую кисть с трёхпалой Лео и поцеловал того в красную татуировку на скуле, чтобы не обижался. ⁃ Люблю тебя, знаешь же. ⁃ Да, чувствую это.
Рафаэль поцеловал брата, окунаясь в его аромат, сейчас смешанный с коньяком, как в дурманящее облако, и закрыл глаза.
Какая разница, кто тут черепаха, а кто человек, в конце концов, если все у них сложилось и все у них хорошо.
И будет все хорошо всегда, потому что Раф справится со всем абсолютно, пока знает, что рядом с ним Лео.
“Не считая крыс на подушке... но это, конечно же, мелочь...”