355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Saha » Любимец принцесс: Измененная версия (СИ) » Текст книги (страница 10)
Любимец принцесс: Измененная версия (СИ)
  • Текст добавлен: 26 сентября 2017, 17:30

Текст книги "Любимец принцесс: Измененная версия (СИ)"


Автор книги: Saha



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

– Никто не умрет, – я с большой неохотой сунул голову обратно в вагон. – Значит так, девочки, надо уходить. Сейчас по одному будем прыгать в машину. Сильвия, ты первая, потом поможешь Шарлотте. Давай, не тормози.

За что люблю женщин с характером – так это за то, что они умеют правильно оценивать ситуацию. Коротко кивнув, блондинка встала на краю вагона, согнула ноги в коленях. Миг – и она полетела.

Точнее, это моему угорающему от дыма сознанию так почудилось. А если по правде, то принцесса просто сильно оттолкнулась от пола, и в невероятном прыжке преодолев пространство до автомобиля, ухватилась-таки за край открытого люка в крыше. Полы платья раздувались по ветру, как крылья, меч, видимо, сильно мешал, но Сильвия уверенно подтянулась, и мягко скользнула внутрь. Да уж, это вам не шубу в трусы заправлять….

– Теперь ты, – я подтолкнул Шарлотту в спину.

– Нет… – принцесса испуганно распахнула глаза. – Я не смогу…

– Сможешь, – я на секунду развернул ее лицом к себе. – Ты мне всегда доверяла, помнишь?

– Да, но…

– Все получится. Не прыгнешь – твой дворецкий нам обоим в могиле головы оторвет. Давай, не волнуйся.

Девушка часто закивала. В мою душу уже начали закрадываться смутные сомнения, но что уж тут поделаешь.

– Выкинь из головы страх. Наметь взглядом траекторию прыжка и то, за что будешь хвататься. Согни ноги в коленях. На счет “пять” – сильно оттолкнись ногами, и брось тело вперед, – повторил я все то, что слышал в свой первый раз. – Раз…

Поезд вдруг дернулся, и начал снижать ход. Лежащий в углу Халдман пошевелился.

– Три… Пять!

Обхватив принцессу поперек талии, я буквально выкинул ее поезда. Сильвия, уже без меча, до пояса скользнула в окно, и едва успела поймать подругу за руки. Ноги Шарлотты по инерции скользили в воздухе параллельно кузову машины, глаза были закрыты – она все-таки потеряла сознание. К сожалению, увидеть, чем все закончилось, я не успел. На спину обрушилась тяжесть, сильные руки обвили горло, а к виску прижался холодный ствол пистолета. Рассмеявшись прямо в ухо, Халдман потянул меня назад в горящую преисподнюю.

– Какой же ты неугомонный подросток, Арима! – швырнув меня на пол, блондин без сил привалился спиной к стене. Странно, его штаны набухли и покраснели от крови, но в голубых, умирающих глазах все еще пылала ненависть и безрассудство. – Я хотел лишь одного, чтобы вы с Иссином поняли – богачей не будут терпеть в свободном обществе…

– Какая же ты занудная скотина… – я перевернулся на живот, и медленно пополз к двери. Сил подняться уже не оставалось, лишь страшная сила воли не давала моему угорающему сознанию соскользнуть в небытие. – Богачи тут ни при чем…

– Ты не знаешь и половины того, что видел я, – Халдман вяло поднял пистолет. – Мы смотрели на вас из трущоб, а вам не было дела до нас… И теперь, когда я умру, никто не сможет остановить капитализм. Будь ты проклят, Арима Тэппей…

– Меня зовут Палестинец… – перед глазами уже не плыло, зато светились разноцветные круги. Смерть сжимала горло холодными пальцами. – Если хочешь – подыхай… а я еще поживу….

– Ты же… не хотел…. этого… всего… Ты хотел… обычной… жизни…

– А я передумал… – до двери осталось чуть-чуть, каких-то десять сантиметров. Признаться, я уже сам не понимал, что бормочу себе под нос на русском языке. – Моя жизнь… моя судьба… мое будущее рядом с ними… Пошли со мной… и у тебя тоже… получится…

– Заманчиво… но не могу… – последним осознанным движением блондин приставил ствол пистолета к своему подбородку. – Я передам… привет… твоим… родителям…

– Они в раю… а ты будешь жариться…. в котле… – также последним осознанным движением, я ухватился за край вагона, и медленно скользнул вниз, прямиком навстречу синей глади широкой реки.

За моей спиной едва слышно хлопнул выстрел, и в следующий миг прогремел взрыв. Я не успел набрать в легкие воздуха, и, погрузившись в воду, камнем пошел ко дну. Тишина и покой охватили мою душу, мне больше ничего не надо было.

Палестинца больше нет.

Совсем.

Мама, папа, до встречи….

========== Эпилог ==========

“Раньше был, он пьющий парень, а теперь он стал качком… Но меня он не запарил, он остался дурачком…”

Где-то я уже слышал эту песню. Музыка звучала на удивление чисто и нежно, хотя голос был грубым, и явно принадлежал пропитому алкоголику с солидным рабочим стажем.

– Тэппей… – чей-то голос пытался настойчиво ворваться ко мне в сознание. Отвалите все, я умер!

– Палестинец…

К черту палестинцев, арабов, негров или индейцев! Меня больше нет. Дайте песню дослушать.

– Мой принц… – и чья-то ладонь сильно соприкоснулась с моей щекой, в сопровождения звука хлесткой пощечины. А вот это уже наглость! Пожалуй, стоит на минутку воскреснуть, чтобы сломать руку тому, кто это сделал. Рай закрылся (ангел на воротах показал мне кукиш, вот гад!), и окружающая реальность медленно начала возвращаться. Постепенно просыпались органы чувств – сначала я вроде бы почувствовал, что лежу на спине, на мягкой траве. Потом, что что-то мягкое и округлое прижалось к моей груди… Не-не-не, только не это! Оттолкнув Шарлотту, я рывком перевернулся, и отчаянным кашлем начал удалять постороннюю воду из своего организма.

– Зачем ты его ударила? – возмутилась Сэйка.

– Чтобы он очнулся, – просто ответила Сильвия. – Ведь помогло же.

– Бедный, бедный Арима… – Шарлотта снова прижалась ко мне. – Мой принц… сколько же тебе пришлось выстрадать…

– Ага… – я хмуро покосился на нее. – А ты, вообще, кто такая? И как меня, кстати, зовут?

– Да ладно! – принцесса отшатнулась от меня, как ужаленная.

– Что, купилась? – я без сил развалился на траве, глядя в небо. – В расчете, ха-ха.

Ощущение того, что я жив, было, наверное, самым лучшим из всех, что мне довелось испытать в своей, пока что, короткой жизни. Хотя, можно искать что-то лучшее (если вы понимаете, о чем я).

– Кстати, о счетах, – принцесса ван Хоссен, в мокром насквозь платье, забросила волосы за спину. – Я уже дважды спасла вам жизнь, господин Арима. На вашем месте, я бы задумалась.

– Я, кстати, тоже постаралась! – многозначительно добавила Сэйка.

– Тише-тише, девочки, я все понял. Никуда мне от вас не деться… – последнюю фразу я произнес с таким печальным вздохом, что сам Станиславский бы поверил.

– Правда? – обрадовалась Шарлотта. – Так ты не уедешь?

– Не-а.

– И останешься с нами?

– Похоже на то.

– Класс! Спасибо, спасибо, спасибо!

Нормальные истории обычно на этом и заканчиваются – типа, главный герой осознал ошибки, остался, там где ему лучше… но в нашей истории все только начиналось. Потому что, с одной стороны, мое решение было поистине гениальным, а с другой… это была очень тупая идея.

Но обо всем этом нам пришлось узнать значительно позже.

А пока…

– Ты опять ножик в карман спрятал? Ой, а можно я на него сейчас посмотрю!

– Не надо…

– Да ладно, тебе что, жалко, что ли? Не заберу я его!

– Шарлотта…

– Не успел! Ой, да ведь это не нож! Это…

Я закрыл глаза и заткнул уши. И не прогадал.

– Это что за разврат?! – прогремел на все королевство голос Сильвии…

*****************

Ситуация нормализовалась, как любит повторять мой дед, Иссин Арима. Остановившийся поезд перехватила посланная нам на подмогу конная кавалерия, и всех бандитов до единого повязали. Я сказал всех? Разумеется, двух моих помощников-врачей, которые занимались раненой Жозефиной, трогать не стали, более того, они и дальше продолжают присматривать за раненой бандиткой в специальной, закрытой больнице. Когда она поправится – ей придется ответить за многое.

Однако военная ситуация все еще сохранялась, ею мы и занялись, вернувшись домой. В ходе нескольких сложнейших дипломатических переговоров, парочке многоходовых оперативных комбинаций и двух мешков с деньгами была организована секретная операция по работе на границе страны. Строительство курорта прикрыли, уже готовые к испытанию боеголовки конфисковали, всех служащих арестовали. Королевство Хермеш вздохнуло спокойно.

Король и королева Хейзерлинк, хоть и лишились своего паровоза, но про благодарность не забыли. Мне даже орден за храбрость хотели дать, но я отказался. Отказаться-отказался, да только он все равно лежит у меня дома в тумбочке. Откажешься тут…

После нашего возвращения в одной известной японской газете проскочила информация, что спустя всего две недели состоится грандиозное венчание между Аримой Тэппем, будущим наследником “Арима Инк”, и Сильвией ван Хоссен, принцессой королевства Хермеш. Свадьба будет скромной, в кругу семьи, и так далее. Только не вздумайте решить, что я так просто сдался! Нифига подобного! Это будет еще один фокус. Но только – т-с-с!

И, знаете что? Ю приняли в социальный клуб! Да-да! Сэйка лично вписала ее фамилию в список, так что, посвящение пришлось делить на двоих. И, так как нам всем позарез нужен был отдых (особенно мне), я предложил опять выйти за рамки стандартов.

********************

– До сих пор не могу поверить, что госпожа Сэйка уехала, и оставила клуб на нас! – Тоши, высунув от напряжения язык, заканчивала ставить галочки в длинном списке дел, что достигал почти двух метров в длину. – Готово… готово… и готово! А как у тебя продвигаются дела?

Юми отняла от уха трубку сотового телефона, и облегченно вздохнула.

– К их приезду все будет, как надо! Вот увидишь! – она понизила голос. – Как думаешь, Арима все-таки выберет госпожу Сэйку?

– Тихо! – Тоши предостерегающе приложила палец к губам. – Это секрет! Особенно, для нас! Они там сами разберутся!

– Да, похоже, уже разобрались. Свадьба уже через две недели.

– Госпожа Сэйка считает, что Арима все равно не женится на принцессе ван Хоссен. Ему могут помешать особые.. обстоятельства.

– Да, и какие же? – заинтересовалась Юми.

Ответить ее компаньонка не успела – загрохотали стулья, и рядом появилось слащавое лицо Незо.

– О, вы про Ариму говорите, да?

– Тебе-то что?

– Потому что сейчас все про него говорят! Он мне все рассказал, по секрету! Я такое знаю, чего вам двоим не известно! И никому больше! – казалось, он сейчас лопнет от избытка гормонов счастья в мозгу.

– Про поезд нам как раз все известно, – торжественно сообщила Тоши. – И про бандитов. И про Халдмана. Все-все!

– Да ладно… – парня это ничуть не огорчило. – А как вы думаете, куда они поехали? А?

– Устраивать посвящение.

– О, я такое знаю, такое знаю! Наш Арима – великий гений! Он такое придумал! Он…

– Ах ты, подлиза! – с лица Юми медленно сошла краска…

“От автора: дальнейшую сцену, содержащую элементы очень и очень жесткого насилия с элементами физических извращений пришлось пропустить).

****************

Солнце, море, песок, четыре девушки в купальниках рядом – что еще нужно нормальному парню двадцати лет? В том-то все и дело, я ведь не нормальный. Я – Палестинец.

– А это место куда лучше, чем было в прошлый раз, – Сэйка подмигнула мне. – По крайней мере, мне не пришлось платить за проезд.

– Если бы мы ехали сюда на машине, то вы бы скидывались мне на бензин, – я закончил чертить на песке круг, и отошел на два шага, оценивая рисунок в середине.

– А что ты делаешь?

– Зови остальных, и скоро все узнаете.

Перед тем, как послушно отправиться исполнять просьбу, девушка, не удержавшись, зачерпнула пригоршню холодной воды, и швырнула мне на раскаленную спину. Я махнул ногой, посылая ей вслед тучу песка.

Нет, в самом деле, кто-либо из вас, читателей, отказался бы от такого? Ну, может, не совсем такого, но… Я думаю, что сделал правильный выбор, послушавшись деда. За месяц я изменился – и не только в том, что у меня появились деньги или слава. Для меня открывался новый горизонт возможностей. И все еще впереди, запомните. Ничто не закончено, пока не закончено, а может, не закончено и после этого.

– Последние новости, – сообщил на японском красивый голос диктора из радиоприемника, что стоял тут же на песке. – Из тюрьмы в пригороде Окадзаки досрочно вышел известный преступник, Хироми Хедзеин. Напомним, что потомок древнейшего рода был осужден за двойное убийство сроком на пять лет, но сейчас срок был сокращен за примерное поведение обвиняемого. Мы поздравляем господина Хедзеина, и желаем ему дальнейших успехов в жизни и карьере. А между тем концерн “Сегун Корп.” вышел на высший уровень финансового рынка Японии, угрожая вытеснить известную организацию “Арима Инк.”. Чем это закончится для народа, пока неизвестно, но уже можно предположить….

Из воды вынырнули два прекрасны тела, из домика в отдалении вышло третье. Я убавил громкость до максимума, уселся в середину круга, знаком предлагая остальным сделать также.

– Крем намажь, – Сильвия швырнула мне тюбик. – Сгоришь.

– Обойдусь, – я демонстративно закопал крем в песок. Принцесса вздохнула. – Итак, народ, пора начинать наше посвящение. Займите свои места, юные леди, и можно начинать.

– Как скажете, господин, – Ю опустилась на колени возле меня.

– Ох, Палестинец, мне уже не терпится узнать, что ты придумал! – Шарлотта заняла место рядом с Сильвией на краю круга. Сэйка, решившая постоять, развернула свиток бумаги.

– Итак, мы собрались здесь, сегодня, дабы принять двух молодых людей – Ариму Тэппея, также известного как Алексея Кривонога, и Фудзикуру Ю в наш социальный клуб. Если кто-то что имеет против этого – скажите сейчас.

Наступила пауза. Я скосил глаза – принцессу Хейзерлинк трясло от нетерпения. В этот миг Ю накрыла мою ладонь своей, оставив крошечный пульт с одной-единственной кнопкой.

– Итак, никто ничего против не имеет, – сделала вывод Сэйка. – Принимающиеся в клуб, Тэппей и Ю, согласны ли вы чтить наши традиции, следовать правилам хорошего тона и свято следовать всем заповедям?

– Договорились, – я нажал на кнопку. На крыше бунгало развернулась и включилась многофункциональная камера.

– Я согласна.

– Обязуетесь ли вы помогать остальным членам нашего братства, принимать участие во всех мероприятиях и никогда не забывать о том, кто за вас похлопотал? – Сэйка многозначительно подвигала бровями.

– Да согласны мы. Давай, заканчивай.

– Поздравляю! Вы в клубе! – девушка свернула свиток, и опустилась рядом с нами на песок.

– И что, все? – лицо Шарлотты вытянулось. – Когда меня принимали, все длилось дольше!

– Не кисни, принцесса, я специально попросил ее сократить речь, – я нажал на кнопку во второй раз. Земля под ногами задрожала, и нас всех подняло в воздух на стальном круге, под которым раздувалась подушка для передвижения по воде. В следующий миг у берега заревел катер. Я протянул руку, и снова увеличил громкость радио – теперь там играла песня из фильма “Миссия невыполнима”. Там-там, та-да-да-там-там, да-да-да…

– Это еще что? – Сильвия в изумлении оглянулась.

– Добро пожаловать на мою вечеринку, девочки! В углублении перед каждой из вас страховочные ремни. Советую надеть их очень и очень быстро.

– А что будет потом? – испуганно спросила Сэйка.

Катер у воды сорвался с места, вверх взметнулся трос.

– Вот тогда и увидишь, – я помахал рукой камере, и, захохотав, рубанул воздух ладонью. – Поехали!

Продолжение следует….


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю