355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Рыжий Викинг » Антон Карновски и Проклятие Стеклянного Бога (СИ) » Текст книги (страница 6)
Антон Карновски и Проклятие Стеклянного Бога (СИ)
  • Текст добавлен: 13 августа 2019, 16:00

Текст книги "Антон Карновски и Проклятие Стеклянного Бога (СИ)"


Автор книги: Рыжий Викинг


Жанр:

   

Мистика


сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Они переглянулись. Карновски решил идти первым, взяв на себя командование. Они двигались не спеша, часто останавливаясь, чтобы прислушаться. Ни единого звука. Казалось, будто кроме них здесь никого нет.

Прижимаясь к стене и выставив перед собой меч – подарок от Рафаэля за находчивость во время их побега от миссионеров, – Антон подкрался к повороту. Сделал товарищам знак отступить на пару шагов. Когда все приготовились, он глубоко вздохнул, покрепче перехватил рукоять меча и скользнул за угол.

Айрин, кусая губы, прижалась к шершавой скале, воображая всякие ужасы.

Но Антон вернулся почти тут же.

– Туннель ведет в зал. Пустой. – В его голосе слышалось облегчение. – Пойдёмте.

Плечом к плечу они вышли из коридора и увидели почти круглое помещение, с четырьмя факелами, укрепленными на стенах. Их пламя, казалось, то усиливалось, то затухало, вызывая пульсацию света.

– Как странно! Должно быть, пламя ведёт себя так из-за здешней силы, – прошептала Лаки.

Рафаэль кивнул. Но не успокоился. Волоски на его руках встали дыбом. Ему казалось, что этим путем он уже проходил однажды. Похоже было, что старые воспоминания пытались прорваться наружу с каждым новым шагом. Внезапно юноша почувствовал желание сбежать. Впереди их ждало нечто опасное.

Посредине на песчаном полу возвышался огромный аметист, двойник монолита из леса Аокигахара. Угольно-чёрный обсидиан и золото выгодно подчёркивали основной цвет камня. В этом сине-фиолетовом сиянии хотелось полностью раствориться.

Воцарилась мертвая тишина, в которой явственно прозвучал злорадный смешок, доносившийся со стороны камня. Факелы на миг потухли, а потом вспыхнули сильнее прежнего, взметнув пламя к потолку.

– Бежим! – закричал Рафаэль, чувствуя приближение давнего врага.

Они кинулись к выходу, но внезапно песок помешал им. Из пола выросли когтистые лапы, хватая пришельцев за ноги и удерживая на месте.

Карновски размахивал катаной, но рубленные раны в песке затягивались с той же скоростью, с какой и возникали.

Лаки бросилась было на помощь, но не успела. Магические лапы рванули ее за лодыжки так, что девушка тяжело шлепнулась на песок. Ее утащили за ноги к противоположной стене зала. А там отпустили и позволили подняться.

И все это время в зале звенел смех, усиливаясь, как будто нечто, сражающееся с ними, издевалось над бесполезной возней. Отряд вновь повернулся к монолиту. Рафаэль, стоявший ближе всех, явственно ощущал, что звук исходит из глубин проклятого аметиста.

Снова замелькали вызывающие головокружение образы.

– Да-а, вспоминай, – донеслось из фиолетового камня.

Изумленные возгласы друзей помогли ему сосредоточиться. Что-то вырастало из стекла в тусклой дымке – что-то темное, тайное.

Закутанная в чёрный плащ фигура приближалась.

– Забавно… – наклоняясь над Рафаэлем, произнес ядовитый голос из-под капюшона. – Удивительно, что тебе удавалось так долго скрываться.

– Я… – произнес юноша. – Я не знаю, о чем ты говоришь.

– Конечно, ты не знаешь. – Закутанная фигура выпрямилась. – Это все игры земли. Она любит маленькие тайны.

– Кто ты?

Незнакомец сбросил черный капюшон, открыв на удивление красивое лицо, будто вырезанное изо льда самым искусным скульптором, обрамленное белоснежными, как первый снег, волосами. И только глаза пылали жестоким фиолетовым огнем – хотя Морренсьор знал, что в них больше мороза, чем настоящего горячего пламени.

– Ты забыл старого приятеля? – мягко проворковал призрак. – Разве ты меня не узнаешь?

Он и в самом деле узнал это лицо из рассказа Айрин. Но как это могло быть? Ведь он давно погиб!

– Ну, давай же. Довольно этих игр. Назови меня, а я назову тебя.

– Шан’тара, – прошептал он непослушным языком. – Стеклянный вампир.

Бескровные губы растянулись в улыбке.

– Неужели, Деймон, это было трудно?

========== 17 ==========

Комментарий к 17

МУЗЫКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

НОВЫЙ ФОН https://goo.gl/images/sbvuCT

Юноша в ужасе смотрел на ледяное существо, укутанное в темный плащ из тумана.

– Как?..

– После нашего давнишнего сражения, – Шан’тара взмахнул рукой, – мои кости остались глубоко в песках. А когда человек из вашего мира случайно активировал аметист, моя тень возродилась. – Белыми пальцами он погладил блестящую поверхность камня, а потом вновь повернулся к Рафаэлю. – Но мне кажется, земля почувствовала, что я сбежал из стеклянной темницы. Они вдохнула жизнь в новое создание – еще один побег, чтобы дать сражение Тор Миртину.

– Я не понимаю, о чем ты…

Вампир взмахнул ладонью, и пески под ногами юноши потекли, подтягивая его поближе к Шан’таре. Лишенный возможности бежать, рыжеволосый оказался перед аметистом, возле которого возвышался призрак.

Вампир наклонился, вглядываясь в его лицо.

– Так ты в самом деле не знаешь, кто ты?

Он выпрямился и громко расхохотался.

Рафаэль отважно смотрел прямо в лицо вампиру, но видно было, как дрожат его плечи.

– Ты – дитя земли, мальчик мой. – Призрак осклабился. – Деймон этого века, вновь рожденный в этом мире. Ты не что иное, как сон, ставший вещественным. Разумный мираж. – Он указал на песчаные лапы, удерживавшие его ноги. – По правде говоря, жизни в тебе не больше, чем в моих созданиях.

– Этого не может быть, – покачал головой юноша. – А как же мои родители?

Вампир ухмыльнулся.

– Твои родители нашли тебя на пороге своего дома девятнадцать лет назад. Твой дух был рождён в этой земле, где некогда простирался бескрайний лес. Ты никогда не задавался вопросом, почему ты так не похож на них ни характером, ни внешностью?

Рафаэль поражённо опустил голову. Но почему они не сказали? Выходит, всю свою жизнь он прожил во лжи и обмане?

– Перестань отпираться. Ведь в глубине сердца ты знаешь, что я прав. Я слышу это по твоему голосу.

Тень Шан’тары издала злобный смешок.

– Похоже, земля остается верна себе. Снова она отправила в бой ребенка. – Изваянная из песка рука выросла из пола и потянулась к Айрин. – А детьми, как известно, очень легко манипулировать.

– Нет! Не трогай её! – прокричал Морренсьор. – Прошу тебя!

– Я вижу, тебе не слишком-то везёт нынче ночью, – спокойно улыбнулся Рафаэлю Шан’тара, позволяя Айрин медленно погружаться в песок. – Давайте же покончим с этим раз и навсегда. Если вы так любите эту землю, то позвольте мне помочь вам в нее вернуться.

Девушка и юноша изо всех сил пытались вырваться, но безуспешно. Их ноги уже полностью погрузились в песок.

– Мы должны им помочь! – шипел Ичиро, рубя собственные путы мечом.

Карновски отчаянно пытался что-то придумать, но песок крепко держал его за ноги, не позволяя вырваться. Что же делать? Если бы можно было пожелать…

ВЫКЛЮЧАЕМ ПРЕДЫДУЩУЮ МУЗЫКУ И ВКЛЮЧАЕМ НОВУЮ. НЕ УДИВЛЯЕМСЯ (самая первая, да-да)

https://youtu.be/kKGmZN06lBI

Внезапно раздался хлопок – и всё вокруг застыло.

– Кто-то сказал «желание»? Может быть, я смогу чем-то помочь?

Стример удивленно оглянулся. Казалось, что внутри камней крепости плавает человеческая фигура. Голос и одежда этого человека показались Карновски невероятно знакомыми, но он никак не мог вспомнить, где же он его видел.

Незнакомец был одет в желтый короткий камзол с синими полосками на плечах и такого же цвета рубаху, полы которой вылезали из-под верхней одежды. На ногах были синие штаны с небольшими разрезами, а голову покрывал просторный капюшон.

– Кто ты такой? – пробормотал стример.

Человек откинул капюшон, и стример обомлел. Нет, этого не может быть! Бритая голова, короткая щетина, римский нос…

– Паршивый бродяга, Гюнтер о’Дим, к вашим услугам! – последовал ответ. – Тебе, кажется, нужна помощь, Антон?

Голова Карновски пошла кругом. Это всё реально? Или он начинает сходить с ума?

– Ты… ты… действительно тот самый Гюнтер о’Дим? – запинаясь, произнёс поражённый мужчина.

– Которого ты встречал в «Каменных сердцах»? – круглое улыбчивое лицо Гюнтера расплывалось перед глазами Антона, словно тот находился в двух мирах одновременно. – Именно, я тот, кто исполняет желания. Никакой магии, фокусов-покусов или чего-либо ещё. Только договор и честность. Я никогда не обманываю.

– Тогда исполни моё желание: скажи, как победить вампира?

Глаза о’Дима распахнулись в предвкушении.

– Хорошо, Антон. Я расскажу тебе. – Гюнтер наклонился ближе. – Ты обратил внимание, что Шан’тара не покидает фиолетового островка рядом с камнем?

– И что с того? – Стример сверкнул глазами.

– Это – его связь с реальным миром. Разрушь ее, и призрак вернется в темницу под крепостью, где покоятся его кости. Тебе нужна кровь Рафаэля, чтобы одолеть вампира.

– Так просто?

– Как почти всё в этом мире, – усмехаясь, ответил Гюнтер.

– Надеюсь, что ты прав. – Карновски повернулся и посмотрел вперёд.

– Будь осторожен, Антон. Не дай себя убить, ведь ты мне ещё нужен. Однажды я вернусь и попрошу тебя об услуге. И в конце концов, я уверен, что мы, довольные друг другом, будем с радостью вспоминать о том дне, – с этими словами о’Дим хлопнул в ладоши и исчез. Время вернулось в привычное русло.

ВЫКЛЮЧАЕМ МУЗЫКУ

– Рафаэль, – крикнул Карновски. – Кровь!

Морренсьор удивлённо оглянулся на стримера, но в ту же секунду в его глазах промелькнула смутная догадка. Неужели?

Прилагая отчаянные усилия, рыжеволосый быстрым движением провёл лезвием по ладони. Из пореза тотчас же закапала кровь и упала на песок.

Смех вампира сменился криком боли. Песчаные лапы отпустили Рафаэля и Айрин. На юношу нахлынуло озарение. В фиолетовых же глазах Шан’тары читался подлинный ужас.

– Пожалуйста… не надо…

Морренсьор повернулся к аметистовому озерцу и провёл по нему окровавленной рукой. Там, где его кровь попадала на твердую поверхность, стекло превращалось в обычный песок.

– Нет, не отправляй меня обратно! – Вой ужаса и муки исторгся из тени вампира.

Но он не замечал его мольбы, точно так же, как и Шан’тара не замечал слез детей, умиравших у его ног. Он размазал кровь по всему пятну, а потом отпрыгнул. Алая влага пузырилась на твердом стекле, обращая его в песок.

Поднявшись на ноги, Айрин и Рафаэль отступили подальше. Так же как и фиолетовое стекло, исчезало бледное лицо Шан’тары. У него уже не было рта, вампир не мог кричать, только глаза сияли отчаянием и болью, но вскоре и они растворились в воздухе благодаря крови Морренсьора.

Перед ними остался лишь чистый песок.

Юноша сжал окровавленный кулак.

Теперь никуда не денешься от горькой правды, которая сорвалась с губ вампира. Он не человек, а некое создание, магический инструмент, призванный нанести удар в сердце зла, обитавшего в крепости.

Айрин подошла к Рафаэлю и прочитала в его глазах горе.

– Что с тобой? – спросила она.

Юноша покачал головой, отстраняясь.

Прежде чем девушка смогла расспросить Рафаэля, к ним подбежали Харуми, Лаки и Густав.

– Как вам удалось? – воскликнул повар. – Как вы изгнальи тень вампьира?

Карновски и Ичиро подняли с песка обрывки своих плащей и тоже приблизились к ним.

Антон рассказал всем о тайне, которую открыл ему Гюнтер о’Дим.

В это время Айрин подошла ближе к Рафаэлю.

– Вампир оказался прав. Я – не настоящий. – Юноша с грустью посмотрел в её янтарные глаза. – В моей крови, как и у Деймона, заключена магия земли, достаточно сильная, чтобы излечивать все, что затронуто порчей.

– Нет, ты настоящий. – Айрин все-таки взяла его за руку, сжав запястье. – Ты из плоти и крови. Разве имеет значение то, что ты родился не от мужчины и женщины? Я люблю тебя, и это главное.

Рафаэль посмотрел на неё. В глазах Айрин он увидел надежду, любовь и что-то ещё, неуловимое взглядом, но прекрасное и завораживающее.

Фиолетовый аметист позади них начал разрушаться прямо на глазах: сила вампира, подерживающая его существование в обоих мирах иссякла, и теперь монолит превращался в обычный песок. Прямо над ними вспыхнул яркий свет, и рамка портала широко раскрылась, приглашая путешественников обратно домой.

– Ты пойдёшь со мной? – юноша повернулся и посмотрел на девушку.

– Да, – ответила она, не раздумывая ни секунды, и, приподнявшись, поцеловала его.

Внезапно стены подземной крепости задрожали, сверху посыпались камни и песок.

– Похоже, пора уносить ноги, – хором заметили Ичиро и Лаки. – Бежим!

Все семеро – Густав, Антон, Ичиро, Лаки, Харуми и Рафаэль с Айрин – бросились к порталу, и ветер подхватил их, засасывая в фиолетовую воронку.

– Знаете, я тут подумал… – произнёс Рафаэль, лёжа на спине и слушая щебетание птиц. Все вместе они оказались на окраине леса, возле небольшого озера. Со склона открывался прекрасный вид на Фудзияму. – Тут неподалёку открылась раменная дядюшки Тоторо. Я не знаю, что это такое, но мне хочется. Как вы думаете, там делают скидки героям?

Карновски приподнялся с мягкой травы и посмотрел на Морренсьора.

– Мы семеро можем пойти и проверить. Далеко она?

– В трёх кварталах отсюда, – произнёс рыжеволосый и лукаво добавил: – Но мы пойдём туда не всемером. У меня хорошие новости, Антон. Полина уже здесь, в Японии. Родители Харуми оказали нам помощь, доставив её сюда. Ты рад?

Стример не смог скрыть возгласа изумления. Полина в Японии! Совсем рядом!

– Ещё бы! – сказал Карновски и растянулся на траве, широко улыбаясь.

– Поднимайте свои задницы, – рассмеялся Ичиро. – Нам придётся долго топать, чтобы отведать местной стряпни.

Ватанабэ подал руку Лаки, и та легко поднялась, посмотрев на мужчину каким-то особенным взглядом, а затем засмеялась в ответ.

Антон оглянулся: Рафаэль вместе с Айрин стояли рядом в обнимку и что-то шептали, Ичиро и Лаки весело общались друг с другом, а здоровяк Густав объяснял Харуми рецепт своего фирменного борща. Он среди друзей, он счастлив. И даже встреча с Гюнтером о’Димом в будущем не вызывала никаких опасений. После сегодняшнего приключения Господину Зеркало придётся постараться, чтобы удивить его. Только вот словно чего-то не хватает…

– Ребята, – произнёс Антон и почесал голову. – Никто не видел мою федору?..

========== Эпилог ==========

Комментарий к Эпилог

НОВЫЙ ФОН https://goo.gl/images/8w8meV

НОВАЯ МУЗЫКА https://youtu.be/524I4RV3m1o

Джозеф Редкоун медленно спускался по черной лестнице. Он держал в руках посох с навершием, выполненным из кусочка космического аметиста. Идеальное оружие, чтобы подчинить себе волю смертных и заставить их принять благословение.

Он шёл глубоко под монастырём, настолько глубоко, насколько высоко возносился в небо церковный шпиль. Никто уже не помнил о старых подземельях. Они считались древними даже во времена основания Японской Империи.

Приор уходил всё глубже. Ему не требовался факел, он и так хорошо знал дорогу в запретное место.

Джозеф сошёл с последних ступеней в самую глубокую пещеру.

Он отворил массивную дверь из эбенового дерева, и по пещере разлилось сияние. Не естественный свет, но свечение тёмной энергии. Он с радостью вступил в его объятия. Теперь здесь поселились новые обитатели и вымели вековую пыль. Связанные общим разумом, полные проклятой крови, они ждали в каждой нише. Тысяча сильных воинов. Тысяча чёрных сердец, бьющихся в унисон. Новые создания, порожденные Господином. Темнее любой тени, сильнее самой Смерти. Рыцари-тай’дрены. Грядущее поколение, которое заменит старых стеклянных существ вроде него самого. Он слышал в темноте их дыхание. Сотни лет они провели здесь в ожидании пробуждения.

Уже скоро.

Настоятель прошёл дальше к свечению факелов впереди.

За исключением натека вулканического камня, похожего на алтарь, пещера была пуста. На песчаном камне лежало бледное тело человека, возле которого стояла темноволосая девушка в странном одеянии, словно бы сотканном из эфирного материала. В углу Джозеф заметил мерцающую сферу, которая парила в воздухе. Он вдохнул прекрасный аромат вишни, и приблизился.

– Сэкера, мне очень жаль, – произнёс приор и опустил посох.

Девушка обернулась. Чёрные волосы, достигавшие пояса, были растрёпаны, а фиолетовые глаза – мокрыми от слёз. Судя по всему, она так и не смогла смириться со смертью любимого.

– Шан’тара знал на что идёт, Джозеф. Он пожертвовал собой, чтобы мы жили дальше. И, ради общего блага, мы продолжим наш путь, – прошептала она.

Помолчав с минуту, настоятель спросил:

– Наш гость всё ещё не очнулся?

Девушка покачала головой.

– Тогда самое время его разбудить!

Приор подошёл к шару, и жуткое пламя в нём разгорелось, потянулась к лежащему на алтаре человеку и пронзило его тёмным огнём. Первые же удары беспощадного пламени сферы разрушили сонное заклятие. К его удивлению, человек сдержал крик и даже попытался приподняться. Но быстро сдался, опалённый жаром самой тьмы, рвущейся наружу из проклятого предмета.

– Довольно, – Сэкера подняла руку и подошла к пленнику. Синие глаза с яростью смотрели на неё. – Как тебя зовут?

– Л-лиам, – обессилено пробормотал тот. – Я убью вас!

Черноволосая ухмыльнулась. Какая мощь, какая стойкость. Сколько силы в этом человеческом теле!

Сэкера отвела в сторону русую чёлку мужчины. Положив ладонь на его горячий лоб, она перековывала человека, ломала его дух, передавала ему свою энергию. Не ту, что обращает смертных в стеклянных существ, а намного более могущественную, тёмную, порочную в своей природе. Когда она закончила, мужчина опустился обратно на алтарь. Теперь он станет новым бессмертным сосудом, несущим всему миру свободу и благословение Повелителя. Она оглянулась.

Аметистовая сфера медленно приближалась к алтарю, на поверхности больше не плясал фиолетовый огонь. Она почернела, тусклые линии исчезли – теперь камень казался провалом в пространстве мироздания. Он высасывал тепло и слабый свет факелов подземелья. Сэкера знала: это больше не магический талисман – это самый черный зрачок, колодец, сквозь который из своего убежища на неё смотрит чудовище, куда могущественнее вампира Шан’тары. Господин пришёл посмотреть на её новое творение, которое встанет во главе его армии ужаса.

Девушка поклонилась, а затем повернулась обратно к мужчине, лежавшему на холодном камне. В его взгляде она ощутила бесконечную ненависть и жажду чёрной крови.

– Легион, – выдохнули её нежные губы имя убийцы, нового слуги Стеклянного Бога.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю