Текст книги "Бабочка (СИ)"
Автор книги: Путешественница
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
– Но ведь подействовало.
– Я ща тебе подействую, – пообещал Моровинд, надвигаясь на замершего ангела. – Я щас тебе так подействую, что неделю сидеть не сможешь!
– Э-э... не имеешь права! Телесные наказания можно принимать только от куратора.
– Я думаю, он будет не в обиде. К тому же, если я правильно понял, то эту работу спихнули на меня. Стой! Куда?!
– А ты сначала с ним посоветуйся. – Ниэли прилагал все силы, чтобы добраться до спасительной двери, которая, как на зло, была в двадцати шагах за спиной демона. Ангел почти успел, когда его с силой дёрнули за воротник и перекинули через колено. – Меня нельзя бить, я становлюсь неадекватным! А-а!!
– Хватит верещать, – предупредил Моровинд, слегка морщась от вокала ангела.
– А-а-а!!! – Ниэли перешёл на ультразвук и замолк. Он удивлённо открывал и закрывал рот, но не мог исторгнуть даже шёпота. Через пять минут экзекуции, красный как рак, ангел выскочил за дверь, подозрительно шмыгая носом.
Моровинд был доволен: мальчишка начинает вести себя соответственно своему возрасту, и не без его, Моровинда, участия. А что шалит, и шалит весьма неприятно, тут уж придётся работать ремнём и внушением. Возможность и для одного, и для другого есть: ангел почти каждый день наведывается в Инферно под предлогом, что нужно же ему контролировать Анжелика и подопечную. Ну-ну, до зеркала за всё это время он так и не добрался. Конечно, после изматывающих тренировок ему не хотелось даже этого. А Моровинд очень старался, чтобы эти самые тренировки были на редкость продуктивными, так как позволять ангелу видеть то, что сейчас творится с девчонкой нельзя ни в коем случае, а то и вправду спасать бросится, а это для демона крайне невыгодно. А то, что книги тягает, да демоническими заклинаниями начал пользоваться, так это не такая уж проблема. Ниэли просто в голову не приходит, насколько он отличается от остальных.
Моровинд давно понял, к какому типу относится навязанный ему ангел, не сказать, чтобы демона радовало это открытие, ведь именно такие, как Ниэли уничтожили остатки его народа, но ведь и ангелов тех, как до сих пор считал Анжелик, уже не осталось. А вдвоём... вдвоём как-никак веселее, главное воспитать это недоразумение как следует.
ХХХ
Ну что я могу сказать? Моим великим благотворительным замыслам не суждено было сбыться. Хотя бы потому, что мне помешали. Очень грубо. К чему там Шура на всю страну призывал? Творить добро? Вот и твори после такого. А что собственно произошло? Всё очень просто: меня похитили. Буквально посреди оживлённой улицы. И НИКТО не подумал прийти на помощь. Интересно, о чём думали люди, наблюдая, как вопящую (до того, как зажали рот) и брыкающуюся девушку запихивают в авто явно против её воли?
В салоне автомобиля меня приласкали ударом кулака по голове после того, как я укусила-таки одного из похитителей за руку. Пришла я в себя уже в незнакомой комнате. Я полулежала в одном из мягких кресел, а напротив сидел представительный и довольно красивый мужчина с первыми нитями седины в каштановых короткостриженных волосах. Он улыбнулся, увидев, что я очнулась, и мягким голосом произнёс:
– Я рад, что с тобой всё в порядке.
"А со мной точно всё в порядке?" – подумала я, но спросить ничего не успела, так как мужчина продолжил:
– Я хочу, чтобы ты отдала мне свою силу.
Я тупо таращилась на этого человека, соображая, что это, должно быть, сон. Но во сне голова так натурально не болит.
– Ты можешь сделать это по доброй воле, – продолжал тем временем мужчина, пытаясь уловить мою реакцию на свои слова, – или же тебя заставят. Выбор за тобой.
– По-моему, вы бредите, – сказала я, с тихим стоном медленно съезжая по спинке кресла и придерживая руками раскалывающуюся голову. – Сомневаюсь, что я чем-либо могу вам помочь. Способность – не камень, пусть даже драгоценный, чтобы передавать её другому.
– Ну что ж, у тебя был выбор, – донельзя спокойно произнёс мужчина и поднял руку, делая какой-то знак.
Мир перед глазами закачался, к горлу подкатила тошнота. Меня подхватили и куда-то бесцеремонно поволокли, после чего грубо поставили на колени и содрали джинсовую куртку. Я не понимала, чего им от меня надо? С трудом открыв глаза, с изумлением уставилась на тёмную поверхность зеркала шагах в пяти передо мной. Ледяной пол, на котором я стояла почему-то босиком вдохновения не прибавил. Но то, что находилось перед зеркалом, мне понравилось много меньше.
Больше всего сиё сооружение напоминало жертвенник с желобком и чашей. Я судорожно сглотнула и вновь стала всматриваться в тёмную поверхность зеркала. А зеркала ли? Странно преломляя свет электрических лампочек, оно дико искажало изображение, отчего моё лицо в нём напоминало свето-теневую маску, а глаза – бездонные чёрные озёра. Неужели это Диана?
В правой части зеркала произошло движение, и я перевела взгляд туда. Давешний мужчина сидел в коляске, которую толкал один из моих накаченных похитителей (я даже признала его, несмотря на зеркальное искажение). Надо мной стоял ещё один амбал.
– Что вам от меня нужно? – как можно спокойнее поинтересовалась я, мечтая про себя, что это огромное кошмарное недоразумение и меня отпустят, предварительно извинившись.
– Немного. Всего лишь литр крови и кусок плоти.
– Чего?! – взвыла я, пытаясь вырваться и мгновенно расставаясь с глупыми иллюзиями. – Они мне самой ещё пригодятся!
Резвая попытка вскочить на ноги успехом не увенчалась. Мужчина, что стоял за спиной, моментально отреагировал, толкнув обратно на пол. Больно ударившись коленями о каменный пол и чуть не прикусив язык, я схватилась свободной рукой за, казалось, раскалывающуюся голову.
– Не нервничай, – посоветовал "гостеприимный" хозяин. – Чем меньше ты будешь дёргаться, тем меньше будет боли.
Я похолодела от такой перспективы. Совершенно не хотелось быть подопытным кроликом этого помешанного. Я с мольбой уставилась в глубины жуткого зеркала и мысленно воззвала: "Диана, подскажи что-нибудь!!!" – в панике совершенно забыв, что она не слышит мысленную речь.
Я с ужасом наблюдала через зеркальную поверхность, как амбал приближается, поигрывая кажущимся игрушечным в его руках ножом, в то время, как второй удерживал меня за плечи, не давая возможности пошевелиться. Сознание, судорожно пролистав варианты спасения, выдало отрешённо-заинтересованную мысль, совершенно не соответствующую моему теперешнему положению:
"Что они собрались делать? Даже круг силы не удосужились создать или хотя бы защитный".
"Какие ещё круги? – изумлённо перебила я себя, – меня тут убивать собрались!"
Тем временем рыжий мужик с ножом схватил мою правую руку и, сжав её так сильно, что мне захотелось взвыть, положил её на жертвенник веной вверх совсем рядом с желобком. На глаза навернулись слёзы беспомощной злости. Как глупо. Пришлось прикусить губу и склонить голову, чтобы они не видели моего состояния.
Острая боль в запястье сменилась ощущением текущей по коже жидкости. Я не хочу вот так умирать! Пол перед глазами уже начал расплываться, когда послышалось тихое "дзинь", и в тело впилось с десяток иголочек. За спиной послышался булькающий хрип и тяжесть, давящая на плечи, исчезла. Мою руку уже не сжимали, правда, я не сразу это сообразила. Зато поняв, испуганно отдёрнула её и вскочила на ноги. Меня обляпало чем-то мокрым и тёплым, но я не обратила на это внимания, пытаясь не упасть. Перед глазами стоял тёмный туман, и всё плыло настолько, что я не могла даже рассмотреть, что произошло. Сильные руки схватили меня за талию и притянули к чьему-то телу. Я лишь беспомощно пискнула.
– Всё хорошо, – раздался такой знакомый голос прямо над ухом.
– Диана?!? – не поверила я.
– Да, всё будет хорошо. – Она схватила мою пораненную конечность и прижала её к своим губам, потом быстро лизнула. Я зашипела от боли: как будто в кожу вокруг раны впились сотни льдинок – но на смену им тут же пришла приятная прохлада, а перед глазами начало проясняться. Диана подхватила меня на руки и приказала не отрывать глаза. Мне и самой этого не хотелось: уж больно сильны были в этой страшной комнате запах крови и давящее ощущение мёртвой тишины. Всё же я попыталась возмутиться, что сама в состоянии ходить.
– Весь пол усеян осколками стекла. Я тебя поставлю обратно на ноги, как только мы выйдем отсюда. Как-никак ты у нас босая. Где-то здесь должна быть ванная, – похоже, вопреки своим словам, Диана не собиралась опускать меня обратно на землю. – Вот и она. Посиди здесь, – попросила она, ссадив меня на холодный кафель.
– А ты? – Я внимательно посмотрела на девушку, которую привыкла считать чуть ли не своим отражением. Собственно, она им и осталась: моя внешность и чёрные завораживающе-бездонные глаза. Я моргнула, только сейчас сообразив, что, если она так и осталась моим "отражением", то я сильно изменилась за последнее время. Внешне.
– Я сейчас приду. Обещаю.
– Диана, а...
Она лишь мягко улыбнулась, не слушая меня, включила воду, направив её прямо мне на макушку, и вышла. Я хотела встать, чтобы убедиться в своей догадке, но поняла, что слишком ослабела для этого. Так что я послушно осталась сидеть на холодном кафельном полу под струями горячей воды, бездумно вслушивалась в грохот крови в ушах, и следила за потоками красноватой воды, сбегавшей в слив. Она была слишком насыщенной, чтобы принадлежать одной мне. А ведь на Диане не было ни единого пятна, тогда почему?.. Думать над этим вопросом просто не было сил. Диана вскоре вернулась и выключила воду, стянула с меня оставшуюся одежду и завернула в большое полотенце.
– Как так получилось?
Я провела рукой по щеке Дианы, чувствуя донельзя материальную и тёплую плоть.
– Наверно, мы обе этого сильно захотели. Во всяком случае, теперь я смогу реально тебя защитить. – Я попыталась улыбнуться в ответ на её реплику, но, сама не зная почему, разрыдалась. Диана тут же кинулась меня утешать: – Ну успокойся, чего ты плачешь?
– Не знаю. Оно само.
– Само! – Диана рассмеялась и крепко меня обняла.– Что ж, теперь тебе не удастся меня игнорировать!
Я посмотрела в чёрные, словно озёра в безлунную ночь, глаза и слабо улыбнулась. Диана тем временем восторженно строила планы на будущее:
– Мы поедем в путешествие. Там ты отдохнёшь, расслабишься, всё забудешь, а то совсем раскисла. Учти, больше я не дам тебе нервничать. Нервы надо беречь. Хотя бы мои.
Она тепло мне улыбнулась, крепко сжала в объятиях и... исчезла.
– Диана? – я стала судорожно озираться, но её нигде не было.– Диана! Ди-а-на!!!
– А я-то размечтался, раздался грустный вздох сбоку. Я резко повернулась туда. Диана уныло смотрела на меня отражением из небольшого, в две мои ладони, зеркала, что висело над раковиной.
– Что это было? – не поняла я. Она опять в зеркале, как и раньше.
– Что? – невесело усмехнулось моё отражение, – помахали конфеткой перед носом и сказали: "Обойдёшься!" – вот что это было.
– Ты вновь в зеркале...
– Угум, и вполне возможно, что надолго. Но теперь я точно уверен, что не навсегда.