Текст книги "Отрицая очевидное (ЛП)"
Автор книги: Omega13
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)
Селеста закрыла глаза и тихо пробормотала.
– Мне приснился сон.
Улыбка Эми стала ещё шире, – О чем был твой сон?
– Я была на пляже. Там были Мэгги и дети, – хрипло ответила она.
Рука Эми дрогнула, сердце бешено забилось.
– Было такое странное ощущение. Как будто я должна уйти, но что-то тянуло меня назад. – Селеста говорила, словно во сне. Через некоторое время она открыла глаза и нахмурилась, – Не помню, что она дословно сказала. Думаю, она пыталась сказать мне, что ты скоро придешь.
Эми сдерживала улыбку.
Селеста упорно продолжала бороться со сном.
– Ты ведь обещаешь , что будешь здесь, когда я проснусь?
– Обещаю, что всегда буду рядом с тобой.
Селеста закрыла глаза.
Эми подошла ближе к кровати, наклонилась и поцеловала женщину в лоб, прошептав, – «Спасибо, Мэгги!».
ЭПИЛОГ
Селеста нахмурилась, стоя перед открытой входной дверью. Сегодня был день рождения её отца. Они все были приглашены. Дэнни и Наоми только что отправились на праздник в сопровождении Кейт и её детей.
– Ты готова? – крикнула она.
В ответ – тишина.
Брюнетка захлопнула дверь и направилась к лестнице, легко поднимаясь наверх. Она улыбнулась, радуясь, что её усилия не оказались потраченными зря. Несколько месяцев посещений физиотерапевта практически полностью восстановили её здоровье. Рывком отворив дверь спальни, она вошла внутрь.
Перед огромным в пол зеркалом стояла Эми в одном нижнем белье и слегка поглаживала живот.
И снова сердце Селесты счастливо екнуло. Улыбнувшись, она подошла сзади и крепко обняла.
– Я еще не готова! – буркнула блондинка. Нижняя губа ее дрожала. – Мне нечего надеть, потому что я размером с дом!
Селеста нежно погладила Эми по животу.
– Разве ты не знаешь, что самая красивая на свете? – спросила она, глядя на свою любимую в зеркале. – Ты всего лишь на шестом месяце беременности, тебе далеко еще до размеров дома. – Она улыбнулась отражению Эми и поцеловала её в макушку.
Селеста благодарила Бога за каждую минуту, проживаемую вместе с Эми, каждую секунду ее беременности, с трудом веря, что внутри неё растет их ребенок.
Маленькая блондинка прильнула спиной к Селесте, и заправив за уши пшеничные пряди, указала рукой на раскиданную по комнате одежду.
– Ну, разве ты не видишь? Мне совсем нечего надеть! – она выгнула брови и посмотрела на Селесту. Желая привлечь к себе внимание, девушка надулась и сделала самые несчастные голубые глаза на свете. – Вся одежда просто мала!
Продолжая улыбаться, Селеста снова обратила свой взгляд на их отражение. И когда Эми положила свои ладони на руки Селесты и погладила ими свой живот, то высокая женщина удивленно ахнула, наслаждаясь близостью. Эми откинула голову назад для поцелуя.
После долгого поцелуя Селеста откинула волосы девушки и стала целовать её шею, медленно спускаясь вниз. Желая почувствовать тяжесть набухших грудей в своих ладонях, она незаметно расстегнула бюстгальтер Эми.
– Эй, я возражаю! Я знаю, к чему ты ведешь!
Игнорируя протесты, Селеста продолжила свои ласки.
Хотя она лишь недавно восстановилась после аварии, собственное здоровье никогда не было преградой в её жажде Эми, она никак не могла насытиться ею.
Эми попыталась отбросить руки партнерши.
– Не сейчас! – хохотала она,– Селеста, нам надо идти. И ты должна помочь мне найти подходящую одежду!
Но будто ничего не услышав, Селеста скоро сняла лифчик. Глядя на их отражение в зеркале, она застонала, когда заметила, как желание опалило щеки любимой. Она знала, что, несмотря на все кажущееся сопротивление, Эми уже сдалась её ласкам.
И которая уже смиренно улыбалась, осознавая, что прямо сейчас её уже не волнует, что не в чем пойти на вечеринку. Каждый раз, когда они оставались вдвоем, Селеста наглым образом пользовалась ситуацией.
За последние пару месяцев брюнетка прямо таки полюбила общественные туалеты.
Эми покраснела, вспомнив, как их застукали на прошлой неделе. Они остановились на обед в кафе, и из-за беременности Эми всегда сразу шла в уборную, а потом и еще раз после. Ну и в этот раз Селеста отправилась за ней в кабинку и решилась показать свои чувства. И не важно, как сильно Эми боялась быть пойманной, она не могла найти в себе силы сопротивляться напору страсти. Лишь по счастливой случайности их еще ни разу не застукали. До последнего момента… И только, когда ноги Эми подкосились после испытанного оргазма, они услышали в соседней кабинке звук спускаемой воды.
Шокированная, что кто-то мог их слышать, Эми притянула к себе Селесту и уткнулась носом в её плечо. Даже, когда женщина из соседней кабины ушла, она категорически отказывалась выходить. И только после долгих уговоров и заверений Селесты, что они никогда больше не будут повторять это снова, девушка сдалась. Но все равно отказалась вернуться обратно в кафе, пулей вылетев наружу.
У Эми перехватило дыхание, когда она увидела голод в глазах любимой, пока её руки бродили по телу. Ласки Селесты сводили девушку с ума, особенно это касалось манипуляций с её грудью. Да это было её слабое место, и брюнетка часто пользовалась этим. Вне спальни Эми вела себя достаточно осторожно, но руки Селесты на этом заветном месте подавляли любые попытки сопротивления. Сейчас ее партнерша предпочитала уединяться в туалетах, но начинала она с лифтов.
Селеста игриво укусила её за шею, продолжая ласкать грудь. Эми тяжело сглотнула, в паху сладко заныло. Она застонала и начала вжиматься в партнершу.
– Ты хочешь, чтобы я показала, насколько ты красивая? – прошептала Селеста девушке на ухо.
Эми кивнула.
Тогда та повернула ей лицом к себе и расстегнула свои джинсы. Через несколько секунд она взяла руку девушки и потянула её вниз. Криво улыбаясь, она шептала, – Ты чувствуешь, какая ты очень, очень, очень красивая, Эми?
– Неужели настолько? – засмеялась девушка в ответ, осознавая, что её пальцы прикасаются к самому интимному месту своей любовницы.
Селеста в ответ прижалась своим лбом ко лбу Эми и затем скользнула губами вниз, поймав напрягшийся сосок. Ей слишком нравилось посасывать сочащиеся молоком соски любимой во время занятий любовью, чтобы противиться своему желанию.
Эми знала, что ей надо оторвать от себя голову Селесты, иначе она останется в таком положении навеки, поэтому она потянула ту вверх за волосы. Она посмотрела в её глаза и с соблазнительной улыбкой погладила Селесту между ног. Женщина не выдержала и крепко зажмурила глаза. Эми поймала её нижнюю губу и начала посасывать, затем лизнула и подключила к поцелую язык. Селеста стала тереться об неё, вжимаясь в руку.
Эми пробормотала слова Мэгги, стараясь не смеяться, – А ты знаешь, что самая сильная мышца в теле человека, это язык?
Облизнув губы, Селеста выгнула бровь. – Да ты что? Тогда мой…– она начала страстно целовать девушку в ответ, – Должен будет получить олимпийскую медаль, памятуя о том количестве тренировок, которое у него были за последние несколько месяцев.
Колени Эми подгибались, пока она ласкала красивую брюнетку. Поместив свою ногу между бедер Эми, женщина крепко обняла её и слегка прикусила мочку уха девушки, постепенно начиная двигать бедрами. Понимая, что они не скоро попадут на барбекю, Эми расслабилась и сдалась под ласками подруги.
Едва они появились на дне рождения, как Камилла выловила Эми и, поглаживая её живот, начала заверять, что девушка великолепно выглядит. Эми отстраненно улыбалась, и было очевидно, что её мысли заняты совершенно другим. Она коротко отвечала Камилле на вопросы о ребенке, в то время как её взгляд был устремлен в сторону Фрейзера, который снимал мясо с гриля. Как только он закончил, она извинилась, погладив себя по животу.
– Пришло время покормить моего слоненка.
И прежде чем кто-нибудь смог что-то сказать, Эми устремилась за едой.
Камилла засмеялась, наблюдая, сколько еды девушка умудрилась поместить себе на тарелку. – Она, должно быть, очень голодна, раз не боится рисковать, употребляя еду, приготовленную твоим отцом. – Женщина посмотрела на Селесту, – Дорогая, ты что её не кормишь?
Селеста улыбнулась матери и заметила с ноткой удивления в голосе, – Мы не можем за ней угнаться. Она умудряется доедать даже за детьми после ужина.
Женщина не стала уточнять, что никто не сравнится с голодной блондинкой после их продолжительных занятий любовью. – Она попросила у меня кусок пиццы, пока мылась в ванной сегодня утром. В девять гребанных утра. И для протокола, она – ненавидит пиццу. Хотя, нет. Сейчас уже любит.
Селеста застыла, когда рядом с ними остановился Джош. И, хотя она уже начала уставать от его намеков, все равно всячески пыталась сдерживаться. Она поняла, как тяжело ему принять тот факт, что они с Эми теперь вместе. Они и сама едва могла в это поверить. Когда она полностью пришла в себя, ее первое четкое воспоминание – голубые глаза любимой. Селеста была потрясена, когда Эми обняла её и сказала, что любит и нуждается в ней.
Глаза Селесты зло сузились, когда Джош в очередной раз ухмыльнулся, и впервые ответила, – Что ты пытаешься сказать, Джош, что ей никогда не нравилось быть с женщиной?
Камилла нахмурилась и с тревогой двинулась в их направлении, собираясь развести их в разные стороны, чтобы снять напряженность. Селеста понимала, что мать не хочет конфронтации между детьми.
Джош скривился, когда увидел Эми. Некоторое время понаблюдал за Селестой, затем вновь усмехнулся и отошел. Селеста задумалась, был ли это вопрос времени, когда Джош взорвется? Или нет? И что теперь между ними всегда будет витать напряжение? Она покачала головой, понимая, что не знает, сможет ли брат когда-либо принять это, оставить эту ситуацию позади. Очевидно, что он без восторга принял новость об их отношениях с Эми. Джош ограничил почти все контакты с ними. Он соглашался на семейные встречи с их участием, только если это было необходимо родителям. Не далее как на прошлой неделе мать сообщила ей, что он открывает новый офис в Калифорнии и, по всей видимости, переедет туда. Может оно и к лучшему. Она знала, что Джош нуждается в дистанции между ними.
Селеста сделала глоток пива, вспоминая, как была ошеломлена признаниями Эми, которые та делала, сидя на краю её кровати в больничной палате. Про то, что она хотела замкнуть круг и согласилась на встречу на кладбище на могиле мальчиков. И про то, какие каверзные вопросы задавал ей Джош, как горел нетерпением узнать, как она строила свою жизнь после того, как бросила его. Про то, как она рассказала ему все, напоследок нанеся завершающий удар. Она рассказала ему, что теперь они с Селестой вместе, что она любит её и намерена строить отношения.
Тогда, лежа на больничной койке, Селеста не могла поверить в то, что говорила ей Эми. Держа её за руку, блондинка уверяла, что понимает, что это решение они должны были принять вместе, но все равно оно кажется ей единственно правильным. Эми с нежностью убрала длинные пряди с лица любимой и сказала, что в их будущей жизни не будет места обману.
Сказать, что Джош плохо отреагировал, это не сказать ничего. Он просто перестал разговаривать с ними обеими. Селеста пыталась несколько раз объяснить брату, но тот не желал ничего слушать. Потом она даже перестала пытаться. Селеста прикрыла глаза, понимая, что, невзирая на реакцию брата, она очень гордилась Эми. Гордилась ее решением любить её открыто.
Брюнетка взглянула на отца. Она была уверена, что ей придется ругаться с ним, но тот на удивление прекрасно принял ситуацию. Наверное, принял, будет не совсем верным словом, так как Камилле потребовалось провести с ним немалую работу, но он был рад тому, что Эми вернулась обратно. Фрейзер всегда питал к ней слабость, а особенно после того, как он узнал, что ей чуть не погибла при пожаре. После этого она могла вертеть им, как угодно.
Селеста очень боялась, что язвительные комментарии Джоша окажут влияние на Эми. Но к счастью оказалось, что Эми нет до них никакого дела. Она сама увещевала любимую, что когда-нибудь Джош примет ситуацию и придет мириться. И когда Селеста ответила, что не была бы так уверена, Эми взяла её ладони в свои и сказала, что для того, чтобы ситуация разрешилась, её надо отпустить. Жизнь – это тайна, а не проблема, которую надо решать. И не важно, как долго они будут пытаться наладить отношения. Селеста не совсем разделяла философию любимой, но была рада подобному оптимизму.
И сейчас наблюдая за семейством, она заметила, что Эми с Софи с интересом следили за её перепалкой с Джошем, и улыбнулась им. Девушки тепло улыбнулись ей в ответ. Софи наклонилась и сказала что-то блондинке на ухо. В ответ она откусила кусочек цыпленка, кивнула и обняла Софи. Селеста хотела уже было подойти к ним, но к ней подошла Дениз.
– Джош не имел в виду ничего такого… – сказала она, глядя на Селесту. – Просто это все нелегко для него. Думаю, со временем он сможет принять то, что Эми двинулась вперед. Ему нелегко признать тот факт, что она нашла своё счастье с тобой.
Селесте нравилось, что Дениз всегда говорила напрямую.
– Как думаешь, он сможет когда-нибудь простить?
– Может быть, – улыбнулась женщина, положив ладонь на живот. – Может быть, я и дети будем занимать всё его время, и ему некогда будет думать о чем-то другом.– Она широко улыбнулась и прошептала, – Кстати, я снова беременна!
Селеста обняла её и тихо сказала, – Поздравляю.
После того, как еда была съедена и подарки открыты, Джош наскоро собрал свою семью, чтобы уехать. Селеста ненавидела то, какими стали их обычные семейные встречи. Она ненавидела, что Джош не был счастлив, видя их с Эми вместе. Наблюдая, как брат усаживает своих девочек в машину, она заметила, что только Дениз обняла Камиллу и Фрейзера на прощание, но не Джош. Селеста понадеялась, что этот балбес не слишком долго будет держать обиду на родителей. Она смотрела, как он уезжает, и почувствовала желание принять предложение Колина взять детей и прогуляться к пляжу.
Алекс дождался, пока Эми доест пирог, затем взял её под руку и медленно пошел вместе с ней вдоль кромки воды.
– Мне нравится, что ты стала такой беззаботной и спокойной. Совсем другой.
– Я знаю, что нравится, – рассмеялась Эми.
К ним подбежала Наоми, чтобы показать еще одну найденную ракушку. Алекс и Эми находились в замечательном расположении духа, поэтому, закатив глаза, все равно порадовались вместе с ребенком. Несколько недель назад Колин совершенно потряс воображение Наоми, рассказав ей о мире русалок, которые живут очень далеко отсюда, но их можно услышать. Малютка просто влюбилась в них и с тех пор и постоянно прикладывала к уху морские ракушки, чтобы услышать пение русалок. Эми сразу предупредила Колина, чтобы тот поскорее придумал ответ, если девочка вдруг спросит, почему не может просто позвонить им по мобильному. Наоми стала просто одержима русалками и пыталась услышать их зов даже перед сном.
Маленькая блондинка улыбнулась, когда Наоми попросила не только послушать ракушку, но и поцеловать её. Эми с усилием наклонилась и крепко обняла ребёнка.
– Гномик, а почему ты хочешь, чтобы я поцеловала эту раковину?
Наоми посмотрела в ответ так, словно у Эми была одна единственная извилина.
– Потому что дядя Колин сказал, это – на удачу!
– Тогда, я думаю, что правильнее будет попросить дядю Колина поцеловать ракушку. У Меме скоро будет ребенок, а это может не понравиться твоей маленькой сестрёнке. – Эми неодобрительно посмотрела на Алекса, потом снова на девочку. Она потерлась своим носом о крошечный носик Наоми, – Всю удачу, которая нужна мне, я получаю, целуя тебя и Дэнни.
Ответом было абсолютно логичное поведение девочки, которая, извиваясь, выбралась из объятий Эми и побежала к дяде Колину.
Эми выпрямилась и посмотрела на Алекса.
– Ты ведь понимаешь, что твой друг совершенно чокнутый? И эта ерунда с раковинами, которые она собирает повсюду, уже выходит из-под контроля. Она одержима ими! – Она строго на него посмотрела. – Колину надо остановиться, пока Селеста не сломала ему шею.
Алекс рассмеялся. Он захватил Эми в объятия и закрутил.
– Я поговорю с ним. Ты выглядишь сногсшибательно. Красивее, чем когда-либо. Тебе действительно идет беременность. – мужчина осторожно опустил девушку на землю и дотронулся до её живота, – Как малыш?
– У неё твой аппетит, и ты прекрасно об этом знаешь!
– Знаю, знаю, – Алекс широко открыл глаза. – Я вообще удивлен, что ты ещё не размером с Техас, учитывая, сколько еды ты сегодня затолкала в себя.
Эми рассмеялась и толкнула мужчину в ответ.
– К счастью, это она становится больше, а не я! Но если я в итоге рожу носорога, то у тебя будут большие неприятности.
Они оба понимали, что Эми не стоит дразнить его, так его роль отца была лишь биологической, а дядя – настоящий статус. Но иногда Эми не могла удержаться. После того, как они перестали смеяться, то увидели Селесту, которая шла к ним твердыми шагам.
Улыбаясь, Эми наблюдала, как приближается ее прекрасная возлюбленная. Она вспомнила, как восхищена и одновременно шокирована была Селеста, когда Эми впервые заговорила о ребёнке. Она засмеялась над потрясенным выражением её лица. «Что? Ты же не думала, что мы остановимся на двоих?».
Алекс сглотнул и прошептал.
– Она выглядит так, как будто у неё есть дело. Я наверно лучше возьму детей на прогулку по пляжу с Колином.
Кивнув, Эми отпустила его руку. Алекс подошел к кромке воды и обнял Колина с детьми.
Подойдя ближе, Селеста нахмурилась и спросила.
– Наоми сказала, что с ребенком что-то не так?
– Что?
Селеста пощупала пульс у девушки. Наслаждаясь вниманием, Эми еще немного потянула время, затем рассмеялась и постаралась объяснить ситуацию.
– Слушай, Колин все время подпитывает воображение Наоми различными историями про русалок и ракушки на пляже, и она решила, что я должна поцеловать одну из них. Я просто сказала, что не буду целовать ракушку, так как её сестрёнке это может не понравиться.
– Думаю, мне надо будет побеседовать кое с кем, – Селеста раздраженно оглянулась на Колина.
– Колин сам пострадает от своих выдумок, – улыбнулась Эми.
Селеста кивнула, но продолжала осматривать Эми, пока не убедилась, что с девушкой все хорошо. Эми огляделась, вокруг было пустынно, дети с Колином и Алексом успели отойти на достаточное расстояние. Она села, затем легла на спину и посмотрела на Селесту.
– Ну, чего ты ждешь? Вокруг никого, и у нас есть, по крайней мере, десять минут, прежде чем они вернуться.
Брови женщины изогнулись в ответ на провокацию.
Эми нетерпеливо села, зная, что Селесте трудно поверить в то, что она стала такой открытой в вопросах любви.
– Я хочу, чтобы ты поторопилась и поцеловала меня. – Она поманила любимую пальцем. – Но только не касайся груди, иначе тебе придется закончить то, что начала! – Эми легла на песок и соблазнительно посмотрела снизу вверх.
Селеста игриво зарычала и упала на колени. Она легла рядом, притянула к себе маленькую блондинку и нежно поцеловала её. Игнорируя предупреждение, руки женщины потянулись к груди подруги. Эми в ответ зарычала, и Селеста, смеясь, подняла руки вверх.
– Ладно, ладно, давай заключим сделку.
Улыбаясь, Эми посмотрела вопросительно.
– Если ты мне разрешись потрогать себя, – Селеста кивнула на грудь девушки, – То обещаю больше не зажимать тебя в туалетах.
– И в лифтах, – улыбнулась Эми.
– Лифты … Ну, нет.
Эми кивнула.
– Ладно, хорошо, в лифтах тоже, – Селеста тяжело вздохнула.
– Я такая легкая добыча, – прошептала Эми, поместив ладонь брюнетки себе на грудь.
Впереди шел Колин с детьми. Немного отстав, Алекс оглянулся и закрыл глаза. Его сердце пело, видя Эми в объятиях Селесты. Он вспомнил день, когда они поругались, и тяжело вздохнул. К счастью, это было почти целую жизнь назад, и теперь было лишь маленькой частью их прошлого. Услышав довольный смех Эми, он улыбнулся и устремился к Колину, бормоча себе под нос, – «Может, в конце концов, и не так плохо быть романтичным старым дураком».
КОНЕЦ