сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 18 страниц)
— Гарри переместился в кресло и продолжил слушать. — Ну и вот, в один ужасный момент мы стали спать с ним. Ему было плевать на все гадости, что я говорила, он не отставал. Тогда я попробовала говорить эти же гадости при его друзьях… Ну и серьёзно задела, оскорбила, сильно преуменьшила его мужское достоинство, унизила и растоптала его гордость… В своё оправдание скажу, что я держалась как могла долго, но сорвалась в итоге. Он взбесился. Выгнал друзей и грубо взял меня, после наложил заклятие, и я не могла произнести не звука, притащил в подвал и нацепил собачий костюм, помахал палочкой перед лицом и сказал, что теперь (всхлип) я настоящая сучка, и любой кабель меня поимеет, а я и сказать ничего не смогу, только гавкать, — Панси закрыла лицо руками, вытерла глаза и продолжила. — Я думала, что это конец, а он смотрел на меня сверху вниз и ржал, что-то спрашивал про моё достоинство. Я уже рыдала, осознав в какой ситуации нахожусь. Ему этого было мало. Он аппарировал к лавке с волшебными животными и договорился с хозяином магазина, чтобы тот продал меня какому-нибудь собаководу. Так и случилось. Больше трех месяцев я жила в этой шкуре у Фиджера, пять раз пыталась бежать, но что-то всегда мешало. То ловили, то контракт, то его псы. Самое интересное, что Фиджер считал меня собакой частично трансфигурированной в человека, как нелепо.
— Мдааа. А что там у тебя в контракте прописано, ты в пожизненном рабстве или тебя можно освободить?
— Нет! — девушка вскочила, в глазах плескался страх. — Я не хочу! Куда я пойду?! Я насмотрелась, что бывает с теми, кто по счастливой случайности освободился от рабства. Тем более, мне действительно некуда идти. Мать, наверное, уже забыла обо мне. А больше я никому не нужна, — и она снова заплакала, а Драко кинулся её утешать и успокаивать. Они шептались, Драко приобнял её за плечи и говорили о разной ерунде, вспоминали прошлое. Гарри задремал. Когда он проснулся Драко рассказывал как он узнал её и рассказал об этом. Говорил, что за неё потребовали кучу денег, на что девушка заулыбалась, и что теперь всё будет хорошо, что её никто не выгонит на улицу и не продаст.
— Ну почему же не продаст? Продаст, если ты не прекратишь её обнимать, — вставил, зевая, свои три копейки Поттер. Панси при этих словах побледнела, соскочила с дивана и заняла кресло, в котором раньше сидел Драко. — Кстати, что там за контракт такой страшный, надо бы почитать. Акцио, — и к Гарри притянулись все контракты, находивщиеся в доме. — Упс. — Панси выпучила глаза.
— Ты что всех рабов Британии скупил?
— К твоему сведению, контракты подписываются не только на рабов, — и, притянув нужный контракт, начал читать. Драко и Панси переглядывались и долго Поттер этого вынести не смог, он, отложив контракт, поймал их на переглядывании. — По какому поводу гляделки, Драко?
— Панси думает, что ты хочешь от неё избавиться, а я утверждаю, что все хорошо и точно больше не будет так плохо, как было. Ну это в общих чертах.
— А если не в общих?
— Тогда Панси боится, что ты меня к ней приревнуешь и выкинешь из дома.
— Надо же, какая проницательность. Это так. Однако пока я не ревную, но мне не нравится когда кто-либо трогает Драко, виснет у него на плечах, строит глазки и тому подобное.
— Простите, хозяин. Этого больше не повторится, — сориентировалась Панси. Гарри сделал кислую мину. Обращение «хозяин» от кого-то, кроме Драко, звучало для него противно.
— Называй меня Гарри. Или у тебя в контракте тоже прописано обязательное обращение этим словом? — он потянулся к контракту и продолжил читать.
Дальше сидели в тишине, пока Поттер не дочитал.
— Мда, составляли явно гоблины, не придраться.
— Я не хочу свободы, — опустив голову повторила Панси. — Мне некуда идти.
— Не говори ерунды. Директор Снейп с радостью возьмёт тебя на работу в Хогвартс. Уж если он Кребба смог туда устроить, то с тобой проблем точно не будет. Кстати, Драко, напиши ему, пожалуйста, что Панси у нас, и я готов отдать её контракт ему. А я пока твой контракт прочитаю, для меня он представляет больший интерес, чем предыдущий. Панс, если хочешь есть, кухня за стенкой, можешь хозяйничать.
Поттер углубился в чтение, Панси и Драко ушли.
Контракт представлял собой скорее свод правил для раба, что было понятно. Поттер обдумывал прочитанное: Но вот некоторые пункты, типа: «3.6 раб обязан при первой необходимости утолить сексуальное желание хозяина», или «6.2 магия объяснит рабу что и каким образом хочет получать хозяин, давая своё распоряжение». «То есть, Драко должен будет сам приставать ко мне, если заметит стояк или что тут имеется в виду… Получается, я могу попросить Драко заправить кровать, но если при этом я буду хотеть, чтобы Драко в порыве страсти вместе со мной эту кровать взборобошил, то магия подтолкнет его к этому… Хм… Это может быть полезным. В конце концов, поженимся мы после отмены рабства, а это ещё не скоро, значит спать мы всё равно будем вместе и какой смысл ждать первой брачной ночи…»
Мысли были прерваны голосом Панси, сообщавшем что чай с сэндвичами готов и Гарри отправился на кухню.
Войдя на кухню он застал картину, приведшую его в тихую ярость. Панси пальцем собрала соус с губ Драко и весьма соблазнительно отправила в рот, поигрывая бровями. Посуда и оконные стекла задребезжали. Магия Гарри негодовала и рвалась наружу.
— О, я же говорю, точно ревнует, ещё как. Ты ему нравишься, и ему плевать, раб ты или нет.
После этих слов Гарри полегчало.
— Кажется, я начинаю понимать за что тебя сослали в ту лавку, — буркнул Гарри.
— Мы с Драко давние друзья, и никакое рабство это не изменит. Тем более он гей и вейла, так что при всем моем обаянии мне ничего не светит, — спокойно пояснила Панси. Она явно приободрилась и даже чуть-чуть повеселела. Гарри решил сменить тему.
— Панси, у тебя в контракте написано, что каждое утро ты обязана выходить с хозяином на пробежку. Так вот, я не бегаю по утрам и директор Снейп, скорее всего, тоже. Ты сможешь побегать с Кричером?
— Пффф, я могу вообще не бегать, если ты мне это прикажешь. А если не прикажешь, то утром я приду тебя будить, чтобы ты пошёл со мной на пробежку. Вообще-то я не против пробежки.
— В таком случае, беги завтра одна. Перед домом отличный парк. И не вздумай меня будить.
— Хорошо, хоз… Гарри.
В гостиной послышался шум. Они ждали директора, так что ни у кого не возникло вопроса, кто пожаловал. Северус появился в дверях кухни через несколько секунд.
— Добрый вечер всем.
— Добрый, — помахал рукой Гарри, указывая на свободное место. Панси быстро соскочила со своего стула, и через минуту перед директором уже стояла чашка ароматного чая. — Угощайтесь.
— Благодарю. Приятно видеть вас, мисс Паркинсон.
— Можно просто Панси, директор. И вообще, я нынче в рабстве…
— Бросьте, раз вы здесь, значит не так уж вы и в рабстве, скорее под присмотром. Вон у Драко спросите.
— Да, Северус, на счёт того, что Панси здесь… Не то чтобы я совсем против её присутствия, но вы же её заберете? Она как раз ищет работу, а вы директор Хогвартса.
— Да, заберу. Когда утрясу все срочные дела по началу учёбы. В конце следующей недели. Кстати, сколько вам скостили, как герою?
— Да так…
— Сколько с меня? Вы совсем не были обязаны этого делать и, тем более, тратить свои деньги. Я всё отдам.
— Он и не тратил, — фыркнула Паркинсон. — Запугал бедного Фиджера так, что тот покраснел и затрясся.
Северус вопросительно уставился на Гарри.
— Ну припугнул немножко. Судя по вашим словам, он чуть ли не второй лорд Воландеморт. Ну или просто страшный извращенец… Вот я и не стал… И вообще, я разговаривал тихо, спокойно и даже вежливо. Не думаю, что он сильно напуган.
— Уже нет. Наверное, к себе на родину уехал, — довольная Паркинсон допила свой чай. Северус и Драко переглянулись.
— Гарри, может я тебе сейчас тайну открою, — начал Северус, — но запугивать людей не хорошо, даже плохих людей.
— Хахах, и это мне говорит Ужас подземелий?!
— Ну ладно, иногда и в благих целях можно.
— Вы сами себя загоняете сейчас в ловушку, директор. Вы же понимаете, что большинство времени в своей жизни вы запугивали детей… Один Невилл чего стоит, — Гарри решил ограничиться предупреждением. — И у меня была вполне себе благая цель.
— Допустим…
— Тем более, вы же не думаете, что мне нужен контроль? — Гарри сначала решил, что беспокоились за собаковода, но теперь он понял, что беспокоились за его несдержанность и это его раздражало. Воспоминания о контроле Дамблдора изменили атмосферу в комнате, резко похолодало.
— Гарри, ты стихийный маг? — чуть ли не шепотом спросил Драко.
— Нет наверное, но кое-чему я научился пока скрывался с Гермионой и Роном в лесах и полях. Пришлось, знаете ли. Я не очень-то люблю мёрзнуть, а согревающих чар надолго не хватает, если дежурить по двенадцать часов. Ладно, я спать.
— Да, мне тоже пора. Обдумаю услышанное. Доброй ночи, — с этими словами Снейп вышел. За ним, потягиваясь, вышел и Гарри.
Драко с Панси тоже не стали задерживаться. Драко проводил Панси до её комнаты и пошёл в комнату Гарри. Магия уверенно подталкивала его именно туда, а он и рад был.
========== Пробуждение вейлы ==========
Гарри Поттер, или лорд Поттер-Гриффиндор-Перевелл-Блэк, не спал уже полчаса. Он просто рассматривал своего раба, бывшего аристократа. Тонкие черты лица, светлый, гибкий, неискушенный. Да, сейчас Гарри начал думать, что Драко действительно может быть его истинным. Эту льдинку хотелось растопить. Именно растопить, чтобы потом можно было тонуть в нем, в его ласке, а ни в коем случае не испарить… Хотя при желании у Гарри хватило бы жара.
С чего-то надо было начинать. То, что они спят в одной кровати, уже большой плюс, так уютнее, есть кого обнять. Но Гарри не мальчик, а мужчина. И как любой взрослый мужчина имеет взрослые потребности. И никаких зелий ему не надо. И подростковые подрачивания ему не подходят. Итак, пора было осуществить свой план с двухсмысленным приказом.
— Дракоооо, просыпайся, — Гарри приблизился к губам Драко и начал с легких поцелуев. В свой приказ проснуться он вкладывал и задумку сексуального удовлетворения.
Драко проснулся, ощущая на губах чужое дыхание. Он не спешил открывать глаза, зная, что это Поттер. Магия подталкивала его на активные действия. Этот порыв магии пугал Драко, ведь Гарри ничего такого не приказывал, а магия намекала недвусмысленно. Или это его собственная вейла требует большего? Драко перестал об этом думать, как только горячие руки Поттера начали собственнически ласкать его тело. Они гладили, мяли, грели и возбуждали. У Драко вырвался стон, когда руки Гарри прошлись по чувствительным ягодицам. Ещё бы, после вчерашнего наказания, воспоминание о котором сразу всплыло в памяти. Хотелось запрыгнуть на Поттера, прижаться, обвить руками и ногами и не отпускать. Драко плавился под горячими руками, которые уже залезли под пижаму, он выгибался и извивался от непривычных интимных ощущений. Стоны стали вырываться чаще. Он заметил что оказался без пижамы, когда прижался голым телом к телу Поттера.
— Дракоооо, что ты творишь, — хрипло прошептал Гарри на ушко, не ослабляя объятий, продолжая исследовать гладкое тело вейлы. Именно вейлы, так как волосы Драко удлинились, крылья вырвались наружу и слегка трепыхались.
К своему ужасу Драко понял, что он потёк, между ягодицами стало скользко. С ним такого ещё не случалось. Но это же Поттер, следовало ожидать чего-то подобного, ему всегда везёт. Вот и теперь ему повезло, потому что его вейла уже сходила с ума от нетерпения и предвкушения. Она наслаждалась каждым движением, каждым вздохом Поттера, тянулась к нему, ластилась, нежилась в его руках. Драко замурлыкал.
У Гарри, не ожидавшего таких реакций, снесло крышу. Остановиться? Ограничиться минетом? Нет, это было выше его сил. К черту первоначальный план! Драко хотелось взять немедленно, всего и без остатка! И он двинулся дальше, перемещая губы на чувствительные соски, лаская руками спину, крылья и ноги своего будущего супруга. Но Гарри не был бы Гарри, если бы не спросил:
— Чего ты хочешь, Драко?
Драко залился краской, но затуманенный желанием взор, упрямо направленный на Гарри, говорил о решительности и бесповоротности.
— Возьми меня. Я хочу тебя. Хочу чтобы ты меня взял. Я… Я готов.
Гарри не надо было повторять. Он притянул Драко к себе и перевернулся, подмяв того под себя.
— Ты мой, — хриплым шёпотом произнёс он, выдыхая в ушко Драко и тот покрылся мурашками. Да, он уже осознавал, что принадлежит Поттеру. Гарри спустился поцелуями ниже и раздвинул стройные ножки Драко в стороны. Удивительно возбуждающее зрелище предстало перед ним. Драко вцепился пальцами в простынь и мял её, его глаза внимательно наблюдали за Гарри, его движениями, он тихонько постанывал, щеки были покрыты легким румянцем. Ноги доверительно раздвинуты, между ними стоял ровный член. На теле не было ни одного лишнего волоска. Гарри, обхватив руками бедра, принялся посасывать член Драко. Затем руки его переместились на ягодицы, начали их массировать и раздвигать. Когда пальцы Гарри добрались до тугого колечка, он был приятно удивлён. Смазка не была нужна. Пальцы легко скользили в дырочку лаская и растягивая её. Драко метался по кровати и уже сам насаживался на пальцы Гарри. Когда в Драко спокойно входило три пальца, Гарри вытащил их и переместился ближе, приставив головку своего члена к сочащейся дырочке. Драко замер. Гарри взял в ладони ягодицы Драко и толкнулся вперёд. Узкий, мокрый, горячий Драко обнял его член, его мышцы подрагивали, доставляя Гарри ещё большее удовольствие, останавливаться не хотелось.
Гарри стал неторопливо выходить и входить длинными движениями, от которых Драко подкидывало на кровати. Во время одного из таких толчков Драко гортанно застонал, неестественно выгнулся, но как это было красиво! Гарри нашёл то, что искал, он начал увеличивать темп, двигаясь под тем же углом.
Несколько таких быстрых и точных движений, и Драко накрыл яркий оргазм, перед глазами появились звезды. Он почувствовал, как Гарри последовал за ним и… потерял сознание. Последнее, что он осознал: довольная сытая вейла, мурлыкающая что-то на понятном одной ей языке.
***
Гарри увидел, что Драко достиг разрядки, и последовал за ним. И тут начались изменения. Кожа Драко как будто покрылась маггловскими блестками, начала искриться и переливаться. Крылья увеличились настолько, что могли бы окутать их обоих, волосы отросли по пояс, не меньше, на губах застыла улыбка, а сам Драко не подавал признаков жизни.
Нет, Гарри не испугался, он знал о пробуждении вейл. Билл рассказывал, как Флёр приходилось после первой брачной ночи. Симптомы были очень похожие, но всё должно вернуться обратно через пару часов.
Гарри теперь точно знал, что был у Драко первым, и ему было всё равно способствовала этому магия контракта или вейлочары. Он был доволен.
========== Перемены. К лучшему ли? ==========
Гарри укутал Драко в одеяло и отправился готовить завтрак. Настроение было превосходным. Он разбудил вейлу Драко, а вейлы нуждаются во внимании и регулярном сексе. Цинично и расчетливо, эгоистично? Возможно, но ни ему, ни Драко хуже от этого не будет. Драко вообще уже взрослый и не понятно как он мог так спокойно жить без секса.
Хотя Гарри был рад оказаться первым и единственным, это только его Драко. Приятно. Теперь хотелось заботиться о Драко с утроенным усилиями, оберегать и хранить, защищать своё сокровище. Теперь его Драко с ним навсегда, даже если отменят рабство, Гарри ни за что не отпустит его. С этими мыслями Гарри добрался до кухни, выставил оттуда Кричера и стал готовить так воодушевленно, что завтрак обещал быть поистине королевским. Гарри и не замечал, как на кухню прокрадывалась Панси и стаскивала на пробу то сырник, то блинчик, то круассан, он был поглощен своим занятием, и время для него летело незаметно.
***
Драко проснулся неожиданно резко. За окном ярко светило солнце, он был уютно закутан в кокон-одеяло и вставать не хотелось.
Голову заполняли разномастные мысли, и вейла ещё не пришла в себя. Нужно было подумать. Хладнокровно, спокойно подумать, без примеси чувств и эмоций вейлы. А подумать у Драко было о чем:
«Переспал с Поттером, да ещё так откровенно показывал свое удовольствие, при этом я его раб… Это всё вейла, но как теперь смотреть ему в глаза. Как объяснить своё поведение… Стыдно? Хм… Кажется нет. Но блин! Мало того, что я вейла и его раб! Теперь ещё и подстилка… А это ведь Поттер! Поттер, которого я не раз задирал в школе. Поттер, который отверг меня и мою дружбу! Поттер, который бесил! Поттер, который чуть не убил Сектумсемпрой! Да просто Поттер, и этим всё сказано! Малфой, как ты низко пал! Хотя Поттер сейчас хорош. Не буду врать себе, он очень мне нравится и секс был восхитительный… Теперь у него есть все права на меня и отличный повод командовать. Он и так командует, может контролировать каждый мой шаг… Каждый вздох… Но пока не делает этого. Почему? Не хочет? Или втирается в доверие? Шуткой ли были те слова о домохозяйничестве… Звучали вполне серьёзно. А потом он меня просто успокоил, чтобы я не дергался… А вейла и рада была этому. Забота или слизеринский расчёт… Поттер действительно изменился. Может сбежать пока не поздно… Вейлочары проснулись и можно обойтись без волшебства и палочки… Можно укрыться среди магглов… Ну и пусть, зато буду хозяином своей жизни. Что будет если Поттер найдёт меня… Он ведь упертый. Ничего страшного он со мной не сделает, это же Поттер. Тем более крёстный тоже мне поможет, если у меня не получится. Я чувствую, что крылья готовы к полетам. Хм… Мне нравится ощущение силы и легкости за спиной. Надо торопиться, если решил уходить. Вейла не захочет уйти, она слишком привязана к Поттеру, особенно теперь. "