Автор книги: Marlu
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 10 страниц)
Едва Стивен вывел легкий аппарат за пределы ангара, как началась жестокая болтанка. Ветер играл с легким суденышком, как с перышком, не давая расслабиться ни на секунду. Стивен до боли закусывал губы, пытаясь удержать курс, автоматика не справлялась. Тряска закончилась внезапно, словно бурная речка вдруг растеклась тихой заводью и лодку после порогов и подводных камней вынесло на спокойную воду. Стивен попытался прикинуть, сколько лететь до базы, выходило что-то около часа — беспилотники никогда не были слишком шустрыми, рабочие лошадки, что с них взять. Топлива хватало с избытком, но садиться в разгар пыльной бури не самое простое дело. Приборы приборами, но идеально держать машину, когда ветер со всех сторон… Нереально. И парней жалко. Да даже если все обойдется и посадка окажется мягкой, то выбираться наружу рискованно — до казарм можно и не дойти.
По прикидкам Стивена атмосферный фронт накрывал как раз их базу и маяки, которые находятся на северо-востоке. Западную базу непогода, кажется, миновала, но до нее лететь часа три, не меньше.
Тряска закончилась внезапно, они буквально вынырнули к чистому небу, и Стивен вздохнул свободнее. В салоне ощутимо похолодало, но было еще терпимо. Кресло едва заметно нагрелось, сработала автоматика.
— Эй, пилот, ты там не замерзнешь? Может, фольгой поделиться?
— Все нормально. Вы там как? Три часа выдержите?
— Стивен, ты куда лететь собрался? — в голосе сержанта слышалась тревога и недоумение.
— На вторую базу. На нашей не сядем.
Сзади заговорили все разом, переваривая новость, но спорить не решились — поверили.
— Парни, наше летающее средство не любит, когда груз шевелится. Ведите себя смирно и сядьте поближе, теплее будет.
— И как же мы без тебя не догадались, — съязвил Эскерт, и Стивен почувствовал острое желание выкинуть его за борт. Жаль, что у простого и сугубо мирного беспилотника такая функция не была предусмотрена, бомболюки и катапульты ему не по рангу.
— Не переживай, у нас все хорошо. Прохладно, но вполне пока терпимо.
— Спасибо, Лукас. Я постараюсь не забираться выше, но и ниже спускаться нельзя, сами понимаете, — Стивен замолчал и больше не обращал внимания на болтовню сзади, мысленно дав себе установку реагировать только на крики о помощи.
Машинка оказалась довольно быстрой, охотно откликалась на все приказы и упорно продвигалась к намеченной цели. Сигнал от маяков то появлялся, то надолго исчезал, и приходилось то и дело переходить на ручной режим, один раз задать курс и следовать ему не получалось, при отсутствии обратной связи память бортовой системы начинала бесконечно перезагружаться.
— Мы почти на месте, — Стивен еще раз проверил местоположение, прикинул траекторию снижения и оценил рельеф — местность внизу оказалась холмистая, и он подозревал, что богатая торчащими из песка скалами. Жаль, что увидеть это глазами нельзя и придется полагаться только на приборы.
— Всем держаться, — скомандовал сержант, и Стивен услышал шумную возню: интересно, что они там делали?
— Болтанки, я надеюсь, не будет, здесь тихо, — сказал Стивен и подумал, что в другом бы месте при приближении подозрительного объекта открыли огонь на поражение, если тот не отвечает диспетчеру. А здесь ни диспетчера, ни наблюдений за воздушным пространством, ни зенитных орудий… Что не может не радовать.
Он филигранно посадил машинку в трех десятках метров от самого большого здания. Снял шлем и некоторое время беспомощно моргал, привыкая к реальной, а не виртуальной действительности.
— Приехали, — Стивен зачем-то произнес вслух совершенно очевидную вещь, но ему было нужно поставить точку в событиях этого сумасшедшего дня. Порадоваться можно и потом, а сейчас ощущение нереальности не отпускало, казалось странным сном, и чудилось, что вот-вот наступит утро и он откроет глаза в привычном мире, где нет ни Астры-12, ни ее непредсказуемости и загадок.
Он вдруг вспомнил, что забыл открыть люк, пришлось снова надевать шлем, чтобы дать команду бортовой системе. Внутрь тут же ворвался поток горячего сухого воздуха, пахнущего пылью.
— Ух, наконец-то тепло! — выкрикнул Эскерт и первым спрыгнул на землю.
— Сержант, вы не хотите первым и без свидетелей пообщаться с высшим руководством? — тихо сказал Стивен, но его услышали даже в общем шуме и притихли.
Армин коротко кивнул и выбрался наружу. Безусловно, Стивен был прав, но как же неприятно это сознавать. На тихой, богом и дьяволом забытой Астре творилась какая-то чертовщина, и в то, что творилась она без ведома кого-то из местных чинуш, не верилось. Он зябко повел плечами, прогоняя холод, затаившийся между лопаток, и решительно двинулся в библиотеку — там можно было тихо и незаметно отправить сообщение в Главный штаб, используя личный код доступа к выделенному каналу. Эскерт, даже не зная, что ему доверена важная миссия, отвлечет местных командиров, а другие будут молчать…
— Это совершенно фантастическая история, — майор Ланге недоверчиво смотрел на Армина, но тот и не подумал отводить глаза. — Но мы разберемся, все же в вашу пользу говорит наличие летательного аппарата на территории части. Значит, говорите, пылевая буря?
— Да, — холодно подтвердил Армин. — И я уже согласно Уставу и инструкциям доложил высшему руководству.
— Похвальная оперативность, — майор произнес это с кислым выражением лица, которое можно было при желании трактовать двояко: и как обиду, что его лишили возможности первым сообщить о происшествии на вверенной территории, и как разочарование от того, что излишне ретивых парней теперь по-тихому не уберешь.
Армин все же склонялся к первому варианту. Не хотелось верить в плохое. Да и майора Ланге он знал не первый год — ответственный, исполнительный, потомственный военный и отдающий всего себя службе. Кажется, в свои сорок с небольшим тот так и не заимел семью. Но виноватым себя Армин считать отказывался — осторожность и бдительность никогда лишними не бывают. Здесь он был согласен со Стивеном.
— Отведите ваших людей в гостевой блок, сержант. Там есть все необходимое для отдыха, включая душевые. Обед вам организуют в течение часа, вода уже доставлена, думаю, что после таких испытаний она будет не лишней.
— Благодарю вас, господин майор, от себя лично и от имени своих людей.
— Идите, отдыхайте. Завтра или когда там ваша буря закончится, отправим вас обратно. Вы вряд ли захотите дожидаться прибытия военного прокурора здесь.
— Да, мы предпочтем расположение своей части, — сухо сказал Армин, задетый тем, что майор пренебрежительно отозвался о пылевой буре, словно не верил или считал плодом фантазии.
— Идите уже. И перестаньте придираться к словам: ваша в том смысле, что здесь ее нет.
Армин едва удержался, чтобы не фыркнуть — все-таки Ланге умный мужик, а не тупой солдафон.
— Так точно. Разрешите идти?
Майор махнул рукой и отвернулся, демонстрируя затылок с не по-военному отросшими русыми волосами. Что было плохо на Астре, так это то, что нормально подстричься негде, поэтому на длину волос смотрели сквозь пальцы, благо, насекомых тут не было, а высшее руководство не появлялось годами…
Армин прикрыл за собой дверь, оказавшись в унылом сером коридоре, который не могли оживить даже яркие солнечные лучи. Никаких постеров, рекламных плакатов или банальных выдержек из Устава. Мелькнула мысль, что вот у них на базе все же более приятный цвет стен, хотя, казалось бы — один проект. Но у них капитан Петри лично следил и обновлял информационные стенды, а здесь, видимо, такого энтузиаста не нашлось.
— Все в порядке, сержант?
— Да, — Армин переключился на стоящего у выхода Лукаса. — Вода есть? Пить хочу, умираю.
Лукас протянул бутылку и настороженно следил за тем, как он пьет. Армин постарался не раздражаться, понимая, что все сгорают от нетерпения в ожидании новостей, даже дозорного выставили, чтобы сержант не свернул куда-нибудь не туда.
В гостевом блоке его ждали. Пришлось успокаивать, говорить, что все в порядке, про обед и про то, что отправят на базу, как только уляжется буря. Никто не задавал вопросов, когда же кончится чертова буря — понимали, что сержант не знает ответа. Единственный человек, который мог бы что-то сказать по существу, сидел с отсутствующим видом и выглядел не просто уставшим, а вымотанным. Хотелось подойти, обнять, зарыться носом в растрепанные черные волосы. Армин с трудом отвел глаза.
— Я в душ, — бросил он, напряжение, владевшее им весь день, требовало выхода.
— Стивена захвати, сержант. Наш герой явно нуждается…
— Эскерт!
— …в поддержке, — невинно закончил тот. — От нашей помощи он отказался. Так что, сержант, тебе и карты в руки.
Армин едва не застонал, но Стивен рассеянно улыбнулся, встал и пошел к двери ванной комнаты.
— Сержант, ты не думай, никто туда к вам не зайдет, — прошептал Эскерт. — Делайте, что хотите, мы же со всем уважением.
Руки Армина коснулось что-то прохладное, и он неожиданно почувствовал в ладони небольшую тубу.
— Знаешь, Эскерт, по-моему, тебя сейчас бить будут…
— Не будут. Я же на всякий случай, вдруг…
Армин не выдержал, засмеялся и, сжав в руке лубрикант, ушел в душ.
Стивен удивленно вскинул бровь, не понимая причины веселья. Армин молча показал тюбик со смазкой.
— Знаешь, — Стивен задумчиво пожевал нижнюю губу и снял китель, — в принципе, я не против, но боюсь, что сегодня смогу изображать только бревно.
— Да и мне не хотелось бы… так… Пойдем, просто помоемся.
Стивен кивнул, скинул остатки одежды и шагнул в кабинку. Армин задержал взгляд на его крепких ягодицах и, несмотря на усталость, почувствовал возбуждение. Стало неловко, но отступать было некуда, Стивен обернулся и ждал. Армин стиснул зубы, разделся под понимающий смешок и шагнул под теплые струи воды.
Несколько минут они просто стояли, наслаждаясь. Стивен прижался к нему всем телом, и Армин не мог отказать себе в удовольствии — обнял со спины, притерся еще ближе, устраивая налившийся член между половинок и сжимая рукой чужие тяжелые яйца. Стивен застонал, обернулся, нервно облизывая полуоткрытые губы, и Армин поплыл, уже плохо соображая, что делает, потянулся своими губами к его. Поцелуй вышел нетерпеливым и жгучим, хотелось всего и сразу. Стивен вывернулся в его руках, запрокинул лицо и жадно отвечал, то перехватывая инициативу, то покоряясь напору. Эта игра пьянила, Армин чувствовал, как кружится голова и не хватает воздуха в легких, и только чужое желанное тело не давало совсем выпасть из реальности.
— Кажется, я слегка погорячился с бревном, — задыхаясь, прошептал Стивен и куснул Армина за мочку уха.
— Тебе не кажется, — уверил Армин и игриво провел пальцами по его члену.
— Не могу больше, — Стивен повернулся спиной, слегка наклонился, выпячивая зад и упираясь руками в стену. — Давай…
Когда они все-таки вышли из ванной комнаты, все уже лежали по койкам и делали вид, что давно и крепко спят, а на сдвинутых тумбочках стоял поднос, накрытый серым казенным полотенцем.
========== — 12 — ==========
Утро встретило их заревом тяжелого апокалиптического неба.
— Дьявол побери, что это еще за хрень? — в голосе Эскерта слышалось недоумение и страх.
Стивен встал рядом с ним, оглядел густо-оранжевый небосвод с едва различимой на нем точкой солнца.
— Последствия пылевой бури, — сказал он. — Ничего страшного, но смотрится эффектно, согласен.
— Уверен? Это как-то напрягает…
— Брось, за несколько дней уляжется и будет как раньше. Если пойдет дождь, то и быстрее, — Стивен буквально кожей ощущал присутствие рядом Армина, тот стоял чуть позади, слушая внимательно, именно его и хотелось успокоить. — Неужели здесь никогда такого не было?
— За четыре года моей службы — нет, — произнес Армин, и Стивен не выдержал, обернулся, чувствуя, как губы против воли растягиваются в улыбке, а уши начинают гореть.
— А если старожилов спросить?
— Да кто тут задерживается? Капитан Петри, он вроде бы около шести лет тянет лямку. Сами маяки начали строить лет десять назад, чего ты хочешь?
Стивен хотел было сказать, что он вот как раз ничего не хочет, просто пытается прекратить панику среди не слишком образованных легионеров, но прикусил язык: таких снобских высказываний ему точно не простят. Портить же отношения с сослуживцами не хотелось. Вместо ответа он неопределенно пожал плечами и неуверенно улыбнулся.
— Слушай, Стивен, я, конечно, понимаю, что фиг ты нам ответишь, но все же кто ты такой есть, а? Вроде на суперсекретного агента не похож. Летчик?
— Эскерт, я инженер-метеоролог. Честное-пречестное слово!
— А управление летательными средствами это так, хобби?
— Эскерт, это входило в программу моей подготовки, не будь идиотом, — Стивен едва сдерживался, чтобы не послать наглеца витиевато и непечатно, но его обступили со всех сторон и жадно ловили каждое слово. С одной стороны, какая разница, что о нем будут думать случайные в общем-то люди, сослуживцы, с которыми пути разойдутся через несколько недель, а с другой… С другой стороны был Армин. Молчаливый и не пропускающий ни одного слова.
— Это где же такому учат? Я бы не отказался, — мечтательно протянул Лукас.
— На Трее, Земле и Астре-третьей, — Стивен пытался не выдавать раздражение и нарочно перечислил все, даже сугубо гражданские варианты и не стал добавлять про жесткий отбор и профильную математику, на которой сыпались даже крепкие середнячки — требовался нестандартный подход и умение чувствовать, что скрывается за рядами цифр.
— Хватит, — вдруг резко произнес Армин и указал глазами на приближающегося майора, тот подозрительно посмотрел на собравшуюся группу, едва заметно поколебался и заговорил:
— Очень хорошо, что вы все здесь. Все же, сержант?
Армин кивнул, спохватился и доложил:
— Так точно, все!
— Значит, пользуясь случаем, довожу до вашего сведения, что время отбытия назначено на десять часов. Выезжаете колонной из шести машин.
— Разрешите вопрос, майор?
— Разрешаю, сержант.
— Зачем нам такое серьезное сопровождение? Вы же не думаете, что в случае нападения мы не сможем оказать сопротивление?
— Сержант, вы угробили две единицы техники, вернуть которые пока нет возможности — начальство категорически не рекомендовало соваться к тому месту. Приедет комиссия, прокуратура, эксперты и кто там еще обычно является в таких случаях, они и будут разбираться. Мы же просто выполняем приказы: усилить вторую базу техникой и людьми. Маяки все так же требуют внимания, поэтому выезжать будете не двумя машинами, а шестью и в полной экипировке. Еще вопросы?
Армин едва не скрипел зубами — правильность и логичность распоряжений не вызывала сомнений, но сулила изрядную головную боль.
— Майор Ланге, скажите, мы можем забрать беспилотник? — вопрос Стивена ошарашил всех.
— Вряд ли. Лететь на нем небезопасно. Я запрещаю. А тащить его по песку на буксире не имеет смысла, как и гонять грузовики. Топливо для них строго регламентировано, вы должны это знать, — майор ответил неожиданно подробно, как будто извиняясь, а не ограничился простым «нет».
— А если он сам полетит? Вы не будете против?
Майор набрал воздуха в легкие, потом медленно выдохнул. На гладко выбритых щеках появился едва различимый румянец, и он резко мотнул головой:
— Не буду. Забирайте!
— Стивен, ну ты даешь! — Эскерт хлопнул в ладоши.
— Я просто подумал, что он мог бы нам пригодиться.
— Ну, пока твой контракт еще не закончен, то может и пригодиться. А вот потом… — Армин грустно улыбнулся.
— Неужели нет обычных операторов, кто мог бы управлять из диспетчерской? — не поверил Стивен.
— Уже нет, два года как нет.
— Без надобности же, кто будет держать спеца, если в нем нет потребности? — тихо сказал Лукас.
— Идемте завтракать, — Армин подтолкнул в спину Марка и первым пошел к зданию столовой. Сзади он слышал шаги и понадеялся, что приставать с расспросами к Стивену уже не будут.
Самому Армину тоже нестерпимо хотелось узнать о Стивене как можно больше, но он сдерживался, понимая, что не сможет удержаться и будет страдать, выискивая в сети малейшие упоминания, следить за карьерой или личной жизнью и мучиться от невозможности встречи. Да если бы и состоялась та встреча? Армин прекрасно представлял, как это могло бы быть — или обмен ничего не значащими фразами, или быстрый секс в дешевом отеле, без надежды на что-то большее…
Возвращение на родную базу вышло почти триумфальным, хотя саму ее едва удалось найти. Стивен сидел на переднем сидении одной из машин в шлеме и на расстоянии управлял беспилотником. Тот летел за колонной как привязанный, хотя Армин подозревал, что отправить его вперед и заставить прибыть на базу первым не было бы большой проблемой. Но Стивен решил иначе и теперь развлекал всех несложными воздушными фигурами.
Эскерт попробовал было возмутиться, что смотреть все время назад тяжело, но Стивен не обратил на его слова никакого внимания, продолжая управлять беспилотником так, как считал нужным.
— Что это? — Эскерт подскочил на сидении и ойкнул, ударившись головой.