355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » LeonaDi » Цена за находку (СИ) » Текст книги (страница 10)
Цена за находку (СИ)
  • Текст добавлен: 22 марта 2019, 02:30

Текст книги "Цена за находку (СИ)"


Автор книги: LeonaDi



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Снейп был прав – Гермиона ушла из Хогвартса в нормальном состоянии. С Блейзом она договорилась обо всём через камин и прибыла на встречу у портала уже в плачевном состоянии. Значит что-то случилось за какие-то сутки, которые она провела на площади Гриммо.

Ещё час спустя, взбудораженные совой с сообщением Снейпа, через камин, правда в кабинет директора, заявились Поттеры. Но и они не особо помогли. Подарок Краму Гермиона готовила без них. После похода по магазинам, Гермиона была в норме, а вот утром – поразила Поттеров бледностью. Но они списали это на нервы и недосып. Всё же Гермиона собиралась на не рядовое событие.

Посоветовавшись с Минервой и портретом Альбуса, Снейп принял решение. И да простит его Гермиона, решение он принял за них двоих.

– Ну и как вам можно доверить студентов, если вы о себе позаботиться не можете? – сарказм прекрасно маскировал переживание и заботу говорящего. Но Гермиона уже неплохо научилась улавливать дополнительные эмоции за словами декана Слизерина.

– Какие студенты, сэ… Северус? – пусть несколько тусклая, но всё же улыбка выползла на губы Гермионы, едва она услышала голос дорого для неё человека, явно дежурившего у её постели. Вокруг было темно, и лишь пара свечей разгоняла темень. Снейп, кажется, даже с облегчением вздохнул, услышав своё имя из уст пришедшей в себя девушки.

– Как это какие? Гриффиндорцы, разумеется, – Снейп притворно скривился. – Моя женщина должна быть мне под стать. Так что уже всё решено – с октября – ты, Гермиона, становишься деканом этих, влипающих в каждую встречную или созданную ими лично неприятность, болванов. Правда, параллельно ты будешь учиться в Сорбонне, на заочном курсе, по специальности Трансфигурации, или Чар, или и того и другого, а может и ещё чего-нибудь. Это ты можешь выбрать сама. Документы уже готовы к отправке и ждут лишь твоего выбора специализации.

– Северус, вы серьёзно? – Гермиона попыталась даже сесть, но ладони Снейпа мягко, но настойчиво вернули её в лежачее положение.

– Более чем, – кивнул Снейп. – А что именно тебя удивило: статус моей обожаемой женщины, должность декана красно-золотых или новость об учёбе на статус мастера?

– Всё сразу, – улыбка Гермионы засияла чуть ярче.

– Разумеется, ты можешь всё переиначить, но я смею надеяться, что мои решения ты оспаривать не будешь, – подняв левую руку, Снейп жестом фокусника продемонстрировал маленькую коробочку, обитую зелёным бархатом, в недрах которой красовалось тоненькое, изящное помолвочное колечко.

– Вот это подарок! – Гермиона переводила восхищённый взгляд с Северуса на колечко и обратно. Её удивление и радость были видны невооружённым взглядом, но не от чрезмерной наигранности, а от нереальной открытости и искренности.

– Скорее это предложение, – усмехнулся Снейп, считывая эмоции девушки просто взглядом. Применение магии здесь было излишним.

– Подарок-подарок, – не согласилась Грейнджер. – И я с радостью приму его, если вы, Северус, примете мой.

– И что же это за подарок? – Снейп постарался держать эмоции в узде, но они всё равно угадывались в чрезмерно прямой осанке и прямолинейном взгляде.

– Я прекрасно осознаю, что долг жизни передо мной вас тяготит, – без юлений Гермиона стала выдавать ответ. – И я готова озвучить цену за его погашение.

Вот тут Снейп откровенно струхнул. Грейнджер не была обычной, значит и требование, которое она выдвинет, чтобы долг погасился – будет отнюдь не банальным. Фантазия у неё, должно быть, богатая и возможности сейчас – практически безграничны. Что она придумала? Хотя, учитывая её добрый нрав, она вряд ли потребует того, что вызовет внутренний протест его или её “Я”.

Успокоив себя этой мыслью – Снейп протянул ей руку с раскрытой ладонью боком – тянуть со скреплением договора он не собирался. Если не доверять своей, лично выбранной им женщине, то кому вообще доверять?!

– Северус, – Гермиона протянула свою ладошку. Рукопожатие закрепилось. – В уплату долга жизни я прошу тебя, Северус Снейп, совершить поступок, который сделает тебя счастливым, – окончив официальную формулировку, Грейнджер добавила – я хочу, чтобы ты был счастлив. По-настоящему счастлив. И если вот это, – Гермиона взглядом показала на всё ещё демонстрируемое ей кольцо, – не идёт в разрез с…

Снейп, не дослушав речи Гермионы, резко подался вперёд и накрыл её губы своими. Будет он тут ещё всякие глупости слушать. “Если” это тут вообще неуместно. Оторвавшись от Гермионы, Северус следующим уверенным движением вынул колечко из коробки и шепнув “Извини”, надел блестящий ободок на изящный пальчик своей избранницы.

– За что ты извинился? – Гермиона из царившего в голове хаоса мыслей смогла выдернуть только этот вопрос. Поцелуй потряс её до глубины души и внёс сумбур чувств в мысли.

– За то, что отобрал у тебя выбор, – ответил Снейп. – Своим условием погашения долга ты отобрала у меня возможность дать тебе выбирать самой. Теперь я просто не мог упустить своё счастье. Моё счастье – это ты, Гермиона. И теперь, опять же выполняя выдвинутые тобой условия, я никому не позволю посягнуть на моё счастье. Не зря Забини избрал тебя гарантом прочных деловых отношений с вашей командой искателей. Теперь ты и мой гарант, правда в другой области. Ты – гарант моего счастья.

Наполненную чувствами речь завершил очередной поцелуй. Правда этот длился намного дольше.

– Северус, а ты не опасаешься ставить именно меня во главу гриффиндора? – разомлевшая Гермиона решила, что теперь ей можно всё и стала заваливать теперь уже своего мужчину вопросами. – Ведь Слизеринцы и гриффиндорцами вечно воюют.

– Поэтому я и хочу, чтобы во главе львиного факультет стояла именно ты. Только с тобой мы можем попробовать положить конец этой вражде. А теперь отдыхай.

– Ещё один вопрос, – попросила Гермиона. Дождавшись наигранно-обречённого кивка от Северуса, она спросила: – Ты, случайно не знаешь, почему я себя так странно чувствую. Началось это после того, как ты надел мне на палец кольцо.

– Это началось раньше, – такого ответа Грейнджер не ожидала. Теперь у неё появилось ещё больше вопросов. – Изменения начались как только ты согласилась стать моей женщиной. Именно тогда я смог напрямую делиться с тобой своей магической силой. Кольцо просто сильнее связало нас и эффект усилился. Полагаю, ты чувствуешь себя лучше?

– Намного лучше, – подтвердила Гермиона. – А тебе это не повредит? Всё же у меня, похоже, осталось слишком мало магической силы.

“Ага! Попалась!” – мысленно возликовал Снейп. Его догадки оказались верными. То, что у девушки магическое истощение, он знал точно, а вот то, что Гермиона сама об этом знала, говорило о её прямой причастности к этому. Второе подтверждение свернулось мурчащей кошкой вокруг сердца Снейпа: Гермиона до сих пор была невинна. Именно поэтому её организм так воспринял связь, закреплённую кольцом, надетым на её безымянный палец. Именно в этом случае эффект настолько заметен.

– Не волнуйся. Я очень сильный маг, – искренне улыбнулся Снейп. Забота Гермионы была ему приятна, тем более, что о нём мало кто заботился просто так, ни за что. – А теперь я хотел бы услышать историю, как ты умудрилась так быстро истратить практически весь свой магический резерв. Как ты, надеюсь, осознаёшь – врать мне бесполезно.

– Ну, всё так быстро завертелось, что я не успела подготовить для Виктора и его невесты достойный свадебный подарок…

– И ты решила его сделать сама. Да? – Северус едва не хлопнул себя ладонью по лбу. Такая недальновидность раньше была ему не свойственна. Расслабился, называется.

– Да, – подтвердила Гермиона его опасения. – В качестве подарка выбор пал на семейный оберег.

– Гре-е-ейнджер, – простонал Снейп. – Ну почему ты не обратилась за помощью? Хотя бы ко мне.

– Ага, чтобы ты обозвал меня нехорошими словами? – прищурилась Гермиона.

– Сперва, конечно, обозвал бы, – кивнул Снейп, радуясь тому, что в речи Гермионы, обращённой к нему, всё чаще проскакивало “ты”. – Но потом ведь помог бы!

– У меня не было уверенности в последнем, – усмешка Гермионы вышла грустной. – А время поджимало, буквально наступая на пятки.

– Крам хоть знает, что ты ему подарила? – уточнил Северус, в голове которого зазвучал тревожный звоночек.

– Теперь уже, полагаю, знает, – пожала плечами девушка. – Все подарки были упакованы и раскрывать их собирались на следующий день. К этому времени мы с Блейзом уже покинули Болгарию.

– Ну, тогда моя миссия усложняется, – тихо буркнул Снейп. Но в ночной тишине лазарета Гермиона прекрасно его услышала.

– Что за миссия? – любопытство было просто нестерпимым. Гермионе казалось, что ей наконец-то позволили задавать свои бесконечные вопросы, отреагировав на поднятую вверх руку. Правда с задержкой на несколько лет, но это уже мелочи.

– Как это что? – наигранно удивился Снейп. – Ты теперь моя женщина и я буду тебя защищать. И если раньше под список “вредителей” попадали лишь слизеринцы, гриффиндорцы, которые будут тебя попервой испытывать на прочность, и ещё Поттер и Уизли, не желающие терять такого ценного члена команды, то теперь туда попадает ещё и Крам.

– Почему? – очередной вопрос вызвал у Снейпа ухмылку. Настолько не знать традиции чистокровных могли только полукровки и магглорождённые.

– Гермиона, любой чистокровный маг знает, что такие подарки нельзя купить или как-то иначе достать. Только сделать. Разумеется, Крам знает, что ты хорошо относишься к нему и его теперь уже жене, но при изготовлении такого рода… амулетов, конечный результат может исковеркать даже вскользь подуманная негативная мысль. А потраченные магические силы, которые уходят на создание такой вещи – вообще отдельная история. Так что нам стоит ждать совы с гневным письмом, или вообще – вопиллером. А тебе сейчас нельзя волноваться, иначе восстановление пойдёт значительно медленнее. И, смею напомнить, тебя ждут гриффиндорцы и учёба.

– Ты прав, – не стала перечить Гермиона. – И всё же странное у тебя понятие о счастье, Северус, – Гермиона беззастенчиво наслаждалась произнесением имени дорогого ей мужчины. – Я, по-моему, доставляю не столько радости, сколько проблем.

– Решать проблемы доверившейся женщины – это радость для мужчины, – усмехнулся Снейп, подхватывая ладошку Гермионы с поблёскивающем на пальчике кольцом и поцеловал её тыльную сторону. – Теперь отдыхай. Все вопросы – на завтра.

Без полноценного поцелуя Гермиона его, конечно, не отпустила, но это Снейпа даже обрадовало.

Спустя пять лет

– Гермиона, я несколько занят, – довольно резко сказал Снейп, когда она, не найдя его в кабинете, заглянула в лабораторию. Её супруг колдовал над тремя котлами практически одновременно.

– Я всего лишь хотела спросить, где я могу почитать про магическую простыню, – невинное похлопывание ресницами должно было усыпить бдительность безумно занятого зельевара.

– Нигде, – тут же ответил Северус, мельком взглянув на свою миссис Снейп. – Вся литература, где упоминаются “магические подарки, обереги и артефакты” уже лет пять как надёжно спрятаны и зачарованы от случайного и не очень случайного обнаружения.

– Функции выручай-комнаты можно обхитрить, – сверкнула глазами Гермиона. – Мы это открыли с Гарри и Роном, когда Минерва позволила исследовать Хогвартс как магический артефакт.

– Рискни, – кивнул Снейп. – Только потом не обижайся. Мерлин, женщина, чего ещё тебе не хватает? Ты – декан одного из самых проблемных, в плане поведения и шумихи, факультета. Ты же – мастер Трансфигурации Хогвартса, консультант Министерства магии по проблемам и разработкам в части взаимодействия с магглами. И твою возможность как и раньше помогать Поттеру и Уизли в их раскопках-находках, я не ущемляю и не оспариваю, хотя иногда очень хочется! – Снейп возмущался, но концентрацию старался не терять. – Кстати, кого ты на сей раз решила осчастливить? Насколько я помню, зачарованные простыни обычно дарят новорождённым. Так у кого намечается прибавление?

– У нас…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю