355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Lelouch fallen » Вивиан (СИ) » Текст книги (страница 14)
Вивиан (СИ)
  • Текст добавлен: 1 декабря 2017, 21:00

Текст книги "Вивиан (СИ)"


Автор книги: Lelouch fallen


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

– Но как же… – бормочет альфа. – Неужели Декстеру и правда удалось полностью уничтожить его личность?

– Сейчас узнаем. Эй, Вивиан, – омега, аромат которого лишь на утончённую капельку отличается от запаха Хэйса, приближается к нему. – Ты узнаёшь меня по голосу?

– Ты сучка с золотыми волосами, – хрипит Вивиан, всё ещё скалясь. – Венценосная породистая сучка.

– Ну, не всё так плохо, – беспечно отвечает омега. – По крайней мере, он помнит, как я выгляжу и каков у меня характер, – венценосный явно приближается к нему, и Тайтус чуть пятится. В принципе, он не осязает угрозы, но сучке, которая сношается с такой же сучкой, родичем его врага, не доверяет. Двуличный этот амильгамма, и двойственность его ореола тому доказательство.

– Вивиан, – омега присаживается напротив него на расстоянии вытянутой руки, – хочешь, я сниму повязку?

Вопрос вводит его в ступор, и Вивиан замирает, не зная, что сказать. Он, привыкнув жить в темноте, боится увидеть свет и в тоже время жаждет посмотреть на себя в зеркало. Он мог бы и сам её сдёрнуть, однако… Руки просто не поднимаются. Тело ему по-прежнему неподвластно, и это бесит Вивиана. Он хочет владеть ситуацией и самим собой, в конце-то концов. Вивиан Тайтус хочет вернуться.

– Снимай, – шепчет Вивиан, а у самого руки трясутся и колени дрожат.

Он терпит прикосновение омеги, хотя назвать его противным не может. Просто эта сучка породиста и сильна, а он, Вивиан, пусть и с родословной, но уже давно сломлен. Не до основания, однако достаточно для того, чтобы в присутствии вот таких вот венценосных чувствовать себя тварью дрожащей.

– Может, откроешь глаза, Вивиан?

Вивиан спохватывается, понимая, что повязки на нём нет, однако перед глазами по-прежнему темно. Веки закрыты, и поднимать их страшно. Интересно, что после стольких месяцев мира обоняния и осязания он увидит первым?

Вивиан выдыхает, собирая остатки своей силы воли, и медленно поднимает веки. Свет. Слепящий, резкий и неприятный. Ничего впечатляющего. Всего лишь размытая картина мира, в котором ему предстоит собрать себя по осколкам и ошмёткам, оставшимся от былого Вивиана Тайтуса.

Вивиан напевает себе под нос песенку с незатейливым мотивом, услышанную сегодня по местному радио. Большинство своих вещей он отправил грузовиком ещё вчера, остальное же и самое необходимое складывает в дорожную сумку. Машина уже ждёт его под окнами, и в этот раз Вивиану совершенно не страшно садиться за руль, отравляясь в довольно дальнюю дорогу. Что-то в нём всё-таки изменилось, и дело не только во вкусах или же привычках. Примерно процентов на тридцать он стал совершенно другим человеком.

Сперва он осязает присутствие другой амильгаммы, чует её запах и только после улавливает звук тихих шагов. Вивиан, даже не раздумывая, выхватывает из сумки зонт и, обернувшись, вскидывает его на манер шпаги.

– Тише-тише, Вивиан, – альфа подымает руки в примирительном жесте, а после аккуратно, словно боится спровоцировать, отводит острый край зонта от своей шеи. – Это всего лишь я.

– И с твоей стороны было неразумно подкрадываться ко мне со спины, Хэйс, – фыркает Тайтус, примирительно убирая зонт обратно в сумку. Узнать запах альфы Тайтус-то узнал, а вот тело среагировало быстрее, чем он успел сориентироваться. Как сказал ему доктор: некоторые выработанные инстинкты со временем сойдут на нет, а некоторые, например, постоянная настороженность и моментальная реакция, могут остаться с ним до конца жизни. Ну, не было бы больших проблем.

– Прости, – Хэйс отступает на шаг назад, дабы выйти из опасной зоны его осязания. – Я напугал тебя?

Вивиан лишь плечами пожимает. Это просто рефлекс – не более, так что Хэйсу не за что извиняться, хотя лучше бы он не приходил. Вивиан не умеет прощаться, а альфа, судя по всему, пришёл именно за этим.

– Уже собрался? – так и не получив ответ на свой вопрос, задаёт очередной Хэйс.

– Да. Выезжаю минут через двадцать, – отвечает Вивиан, не оборачиваясь. Что он должен сказать альфе? Что собирался сбежать? Это не совсем так, ведь он ещё две недели назад подал заявление на расчёт, опять-таки по переводу. Ричестер-Холл не его дом и никогда им не станет. Как и Детройт. Семь месяцев реабилитации во всевозможных клиниках дали ему достаточно времени на размышления. В итоге Тайтус принял решение начать всё… Ну, не то чтобы с нуля, просто в новом месте, в новом коллективе, на новой должности, в другой стране, в конце-то концов, что же касаемо Хэйса… Истинность – это не повод для отношений. Это шанс, и Вивиан решил им не пользоваться.

– Не попрощавшись ни с кем? – досаждает вопросами альфа, вместо того чтобы сказать прямо, зачем пришёл.

– Отчего же, – отрицательно качает головой Вивиан. – С Тори я виделся вчера, и мы распрощались под его слёзы и мои клятвенные обещания быть его шафёром на их с Невским свадьбе, а к родителям заеду по пути.

– Мне жаль, что всё так вышло, Вивиан, – очевидно устав намекать, произносит Хэйс.

– В том, что случилось со мной, нет твоей вины, Сэм, – вжикнув молнией, Тайтус таки оборачивается. – Просто Декстер оказался тем ещё извращенцем, а я – не меньшим глупцом. Не взвали я на себя больше, чем смог унести, – не оказался бы у него в зверушках.

– Но я мог согласиться на его предложение обменять тебя на Ричестер-Холл. Сразу же после твоего исчезновения. И тебе не пришлось бы целый год… – альфа сжимает руки в плотные кулаки, и его ореол резко становится огромным вихрем, клубящимся рваными языками, – провести у него в плену.

– Выбирая, ты любовнику предпочёл долг перед семьей, – Вивиан снова пожимает плечами. – Не вижу в этом ничего вопиющего. Лично я поступил бы точно так же.

– Нет, Вивиан, я выбирал между приказом отца «не отступать от плана» и любимым человеком, моим истинным омегой, моей парой. Я недостоин тебя, Вивиан, поэтому и отпускаю. Сложись всё иначе, и ты, – альфа улыбается, но как-то грустно, – не отвертелся бы от подвенечного платья, кольца на пальце и фамилии Хэйс.

– Омеги уже давно не надевают платья на церемонию бракосочетания, – фыркает Вивиан. Лично он не ощущает никакого дискомфорта или же напряжения, а вот альфу терзает вина. Не хочется расставаться вот так, разосравшись. Хэйс должен отпустить его по-настоящему, а не только потому, что уверен, что у него нет права удержать. Да и ему самому стоит кое в чём признаться. – И фамилию Хэйс я не взял бы. Разве что тройную – Морган-Хэйс-Тайтус. Как тебе, Сэм?

– Архаично, – на этот раз улыбка альфы более жизнерадостная, но от сердца омеги всё равно не отлегает. Он тоже чувствует вину перед Хэйсом. Впервые Вивиан не на все сто уверен в том, что его выбор правильный. Да, он рационален, но чувство, что он обманывает ту часть себя, что омежья, не шибко приятно.

– Знаешь, – Вивиан подхватывает сумку, закидывая её на плечо, – я ведь не на край света уезжаю, так что, как знать, может, свидимся ещё. Так сказать, если судьба даст нам второй шанс, то почему бы и нет. Начнём всё сначала, Хэйс.

– А если не даст? – альфа даже не думает отступать в сторону, смотря ему в глаза взглядом побитой, но всё ещё не потерявшей надежду собаки. – Кто будет держать ответ за то, что род Хэйсов так и не продолжится?

– Не утрируй, Сем. Чарли! – Вивиан таки протискивается мимо альфы. Умная тварюжка семенит с кухни, высоко задрав хвост. Надо же, малыш Тори всё это время присматривал за псом и, кажется, даже смог как-то на него повлиять. По крайней мере, Чарли стал более послушным и менее пакостным. – Мне хватает и папочки с его зудением по поводу моего возраста, бездетности и глупости, хотя, я уверен, он прекрасно понимает, что мне сейчас не до отношений.

– Родители иногда могут быть такими навязчивыми, – Вивиан вновь никак не комментирует это замечание альфы, подхватывая пса под мышку. Он вообще стал менее разговорчив, больше как-то в себе. Не сказать, что он и раньше был любителем поболтать или же обсудить с кем-то свои переживания, однако после бытности зверушкой Декстера замкнутости и в какой-то мере нелюдимости в нём существенно прибавилось.

– Знаешь, я ведь тоже не задержусь в Ричестер-Холл, – они уже и из квартиры вышли, а альфа всё продолжает болтать. Не то чтобы Вивиана это раздражает, просто отвлекает. – Вернусь в Вашингтон. И так много времени убил на эту аферу.

– Не зря же, – подмечает Вивиан, спускаясь по лестнице. Как-то и к лифтам он стал относиться с настороженностью. – Пресса нынче только и гремит о партнёрской договорённости, подписанной твоим отцом и Декстером-старшим.

– Да, гремит, – соглашается альфа и больше не произносит ни слова.

Вивиан сдаёт ключи от квартиры старенькому вахтёру, который желает ему хорошего пути и вообще всего доброго. Вивиан благодарит бету, чувствуя щемление в груди. Всё-таки почти два года здесь прожил и не жалеет. Всё в нашей жизни – это опыт, каким бы он ни был.

– Ну… – Хэйс топчется у его машины, в которую Вивиан уже загрузил и сумку, и Чарли. – Увидимся ещё, Вивиан.

– Обязательно, – обещает он. – Ты же тоже будешь шафёром на свадьбе, только Невского.

– И то правда, – соглашается альфа, и опять на его губах грустная улыбка. Вивиан решает, что это нужно прекращать, да и вообще время поджимает.

Омега поднимается на носочки и коротко целует альфу в губы. На большее его сейчас не хватит. Точнее, больше он сейчас не может себе позволить: если их связь обретёт свою былую силу, то он точно никуда уже не уедет. По крайней мере, один.

– До встречи, Сем, – Вивиан быстро юркает в машину и заводит двигатель. Сигналит даже на прощание, но в зеркало заднего вида не смотрит, дабы не видеть выражение скорби на лице альфы. Такое впечатление, что они навсегда расстаются, а ведь оба продолжают работать в «Декстер & Групп» и рано или поздно однозначно пересекутся.

Окончательно Вивиан успокаивается только тогда, когда покидает чертоги Ричестер-Холл. Всё же не сдерживается и оборачивается, прощаясь с городом под ясным голубым небом. «Всё это опыт», – в который раз повторяет про себя Вивиан, прибавляя скорости. Сперва его путь лежит в Детройт, к родителям, которых, как ни крути, а он подвёл, а уже после в Торонто – его новое, очередное пристанище.

Уж как там это дело провернул старик Декстер, Вивиана как-то не особо интересовало. Видать, не так уж он и дряхл, как о том судачит пресса, раз смог спихнуть собственного сына из кресла вице-президента. Всё вернул старик на круги своя, даже криминал под себя обратно подгрёб, но к делам всё же не вернулся. Сейчас с кресла вице-президента «Декстер & Групп» заправляет Авель, ну а Алоис, эта невозможная стерва, ему в этом помогает. Место директора «дочки» в Торонто освободилось и как-то так сложилось, что эту должность предложили ему, Вивиану. Сам он долго не размышлял. Подумаешь, Канада. Будто ему впервой начинать всё с нуля. Хотя, признаться, было чуток страшно: всё-таки должность очень ответственная, да и как знать, как его примет новый коллектив. Не приведи господь и там выищется ещё какой-нибудь Хэйс, перед которым дрогнет его омежья сущность.

Нет. Вивиан улыбается, и даже Чарли, словно уловив его настроение, тихонько подтявкивает, деловито восседая на сидении рядом. Хэйс – его альфа. Никто не говорит, что не будет интрижек и любовников, но место в его сердце уже занято. И никто, как он и говорил Хэйсу, не виноват в том, что они оба выбрали долг перед семьёй, не пожертвовав личной жизнью, просто отодвинув её на второй план.

Вивиан снимает с панели вибрирующий телефон. Звонит Хэйс, и у Вивиана есть выбор. Он может просто не брать трубку или же, что ещё лучше, сменить номер, но это уже трусость, а ведь он со дня на день большим начальником будет. Хорош начальник, что от бывших любовников скрывается.

– Я что-то забыл? – не размениваясь на приветствия, спрашивает Вивиан.

– По большому счёту, меня, – бодро, словно два часа назад они и не расставались с кислыми минами на лице у обоих, отвечает Хэйс. – Хотя, скорее не забыл, а отложил на потом.

– Твоя проницательность просто поражает, Хэйс, – трасса почти пустая, так что Вивиан даже не думает о том, чтобы сбавить скорость. В последнее время скоростная езда его вдохновляет. – Зачем на самом деле звонишь?

– Хочу пригласить тебя на свидание, Вивиан Тайтус, – удивляет его своей прытью альфа. – Скажем, через три недели, когда я прилечу в Торонто по делам.

– Делам? Каким же? – чуть хмурится Вивиан, чувствуя подлянку.

– Дабы посмотреть, как новый директор справляется со своими обязанностями. Я же теперь курирую все «дочки», вот и подумал, почему бы не начать с Торонто.

– Думаешь, стоит? Мне казалось, что ещё два часа назад нам было трудно просто подбирать слова в разговоре друг с другом, не говоря уже о честности.

– Не знаю, – и Тайтус уверен, что сейчас альфа сидит в своём директорском кресле, покачиваясь из стороны в сторону. – Мне вот кажется, что ты задолжал мне, Вивиан. Даже обидел, не объяснившись. Я ведь до сих пор так и не понял, почему ты собирался слить и меня, и весь филиал Декстеру. Как думаешь, у меня есть право требовать объяснения?

– Только в обмен на признание, как тебе удалось склонить старика Декстера на свою сторону. Не думаю, что причина в твоей харизме или же члене Алоиса, на который подсел уважаемый Авель.

– Согласен, – дельно хмыкает в трубку альфа. – Вот только сомневаюсь, что мы уложимся в одно свидание.

– Жду тебя через три недели в Торонто, Хэйс, а там посмотрим, – Вивиан нажимает отбой и бросает телефон на сидение. Чарли тут же зажимает его между лап, словно охраняет, дабы хозяину и правда не вздумалось выбросить телефон или же занести Хэйса в чёрный список.

Вивиан треплет сообразительного пса по голове и ещё прибавляет газу. Рёв мощного мотора его Superbird приятен слуху, тёплый ветер ерошит короткие волосы, а впереди прямая дорога. Чем не шанс начать жить так, как хочется самому Вивиану Тайтусу?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю