Автор книги: Ктая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
— На этой встрече сражений не будет, — слова лязгнули металлом, тем более впечатляющим оттого, что сопровождались они заметной пульсацией зрачка. — Взгляд Мудреца Шести Путей увидит вашу клятву, — пульсация стала сильнее. — Нарушивший её узнает на себе его гнев.
Джирайя нервно облизнул губы. Это было самое слабое место его плана. Да, додзюцу Рикудо-сеннина — шок, и немалый, но здесь собрались не трепетные девы, а шиноби, привыкшие сами отдавать приказы. И любая попытка надавить на них вызовет инстинктивный протест. Да еще и перед лицом заклятых врагов… никто не захочет дать слабину.
Нагато клялся, что справится, но он был еще так молод! Талантлив, очень талантлив, в том числе и к фуин. Узумаки осваивал возможности своего додзюцу быстро, но кто мог похвалиться тем, что изучил все возможности риннегана? К примеру, его способность контролировать тела, словно марионетки, но без всяких нитей чакры, лишь при наличии передатчика, оказалась сюрпризом. Но полезным сюрпризом, позволившим им воплотить в жизнь свой безумный план.
О хенге на встрече такого уровня нечего было и думать. Явись на нее мальчишка, не достигший тринадцати — все было бы куда сложнее.
Но все равно, они безумно рисковали.
Впрочем, Джирайя поклялся себе, что в случае провала Нагато не пострадает. Пусть здесь лишь его марионетка, внешность которой меняла Тсунаде — это был глупый спор, но Сенджу-химе по-прежнему не везло в игре, — Джирайя готов был поставить на кон все.
Когда мечта безумна, словно мир между извечными врагами, только так и можно.
Нагато сложил печать концентрации, и от беловолосого тела отделились шесть полупрозрачных сгустков.
— Путь Людей услышит ваши слова, — первый из призрачных шаров завис над головой Тсучикаге и обрел очертания человека в плаще и с посохом Рикудо. Только лица было не разобрать.
— Путь Небес станет свидетелем ваших намерений, — второй сгусток трансформировался над Мизукаге.
— Путь Воинственных Демонов увидит ваши клятвы, — третий страж застыл над Казекаге.
— Путь Ада станет вашей карой, если вы их нарушите, — риннеган недобро блеснул, отправляя четвертую тень к представителям Конохи.
— Путь Животных будет залогом вашей верности, — пятый призрак, и скрипнувший зубами Райкаге.
— Путь Голодных Духов настигнет того, кто решит стать предателем, — шестой страж внезапно навис над Ханзо, почти опадая ему на плечи.
— Да что ты себе!.. — у одного из телохранителей нервы все же не выдержали, и он метнулся вперед, складывая руки в печать.
Беловолосый даже не дернулся. Только губы шелохнулись:
— Нингендо!
И шиноби — один из сильнейших, по традиции, сопровождать на подобный совет каге должны только те, кто могут стать его преемниками — споткнулся на полушаге, захрипел. Рука одного из стражей-призраков мимолетно зацепила его рукавом — и выдернула что-то, весьма похожее на душу.
Выдернула, а мгновение спустя призрачный силуэт шиноби с лицом, искаженным ужасом, растаял, бесформенной дымкой присоединяясь к плащу задевшего его стража.
Джирайя с тревогой отметил, как Нагато прикрыл глаза. Он не умеет убивать бесстрастно и наверняка перед началом операции накачался успокоительным по самые уши — но, самое главное, силы его на исходе. Риннеган требует слишком много чакры для контроля.
— Мы не будем атаковать первыми. Наша цель — мир, — повторил Нагато. — И силой бога я лишь засвидетельствую ваши клятвы.
Призраки коршуном на добычу упали на плечи каге. Ни их собственная чакра, ни отточенные рефлексы телохранителей не помогли — тени риннегана были нематериальны. И металл, и чакра проходили сквозь них, не задевая.
— Мы стремимся к миру… — шелестом донеслось из-под потолка.
Джирайя медленно-медленно выдохнул.
Получилось?