355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кохэйри-неко » У любви нет срока годности (СИ) » Текст книги (страница 6)
У любви нет срока годности (СИ)
  • Текст добавлен: 21 января 2022, 22:31

Текст книги "У любви нет срока годности (СИ)"


Автор книги: Кохэйри-неко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Я не в этом смысле, бака ты, – заливисто рассмеялась она и не больно ткнула его пальцем в бок. – Я говорю о том… – Усаги специально понизила глос, чтобы ни одна живая душа их не услышала, – что когда-то они были лишь врагами на служении у Берилл. Я… Представляла их демонами, но даже подумать не могла, что на самом деле они такие же люди как и мы.

– И от того ещё более несчастные, – вздохнул Мамору. – Сама посуди: живёшь себе, живёшь, а потом – хоб! – провал в памяти, а когда открываешь глаза, то оказывается ты проторчал в коме целый год. А потом тебя внезапно начинают обвинять во всех смертных грехах. И ты понятия не имеешь, о чём вообще речь. Неприятная ситуация.

Усаги ласково погладила его по плечу. Мамору знал, о чём говорил. Пусть он и не лежал в коме, но амнезия присутствовала в его жизни сплошь и рядом после той злополучной аварии, в которой погибли его родители.

Когда Галаксия была повержена, все вернулись к более-менее нормальной жизни. Вот только, казалось, ненадолго. Минако однажды примчалась в храм Хикава с ошеломительной новостью: она видела собственными глазами Кунсайта. Тот спокойно ужинал в каком-то кафе, а деловой костюм и собранные на затылке волосы никак не вязались с первым Лордом Тёмного королевства.

– Надеюсь, ты порешала его ещё раз? – с усмешкой спросила тогда Рей.

– Он посмотрел на меня как полоумную, когда я вломилась туда как Сейлор Венера и собиралась это сделать. Потом отчитал за появление в непотребном виде в общественном заведении и со спокойной совестью свалил оттуда, оставив меня в полном недоумении, – всплеснула руками Минако. – Как будто первый раз меня видел! Я же увязалась за ним, пыталась на поединок вызвать – ничего. Он как будто памяти лишился. И магии.

В последствии выяснилось, что так оно и было, как предположила Минако. Магия, правда, дремала, а вот амнезия бывших лордов была тут как тут. По крайней мере, охватывала именно тот период, когда они активно сражались друг с другом. Как оказалось, ребята тоже переродились в этом времени, жили как обычные люди; вот только когда Берилл проснулась и призвала бывших соратников на службу, произошёл небольшой конфуз. Королева Селена наложила на них побольше защитных чар, и так просто промыть мозги парням не получилось. Поэтому рыжей ведьме пришлось повозиться. Она в итоге вырвала части их душ, стряпала себе послушных солдатиков, а настоящие тела лордов впали в кому. Поэтому-то когда ребята якобы умирали, они растворялись в воздухе – это души возвращались на свои законные места.

Потихоньку-помаленьку, но в итоге сейлоры всё же разобрались в произошедшем, парни вернули память и магию, а Усаги и Мамору – долгожданный покой. Рей наконец угомонилась и прекратила воспринимать в штыки Джедайта; Минако простила Кунсайту ту выходку в кафе. Макото и прощать никого не надо было: к бывшим не ревнуют, а Нару для Нефрита всё же была больше как сестра. Да и глаза у Мако красивее. Ами и Зойсайт приклеились друг к другу после первой же встречи и только радовались вместе с Усаги и Мамору, что и у остальных всё стало хорошо.

– Главное, что мы теперь вместе, как в старые-добрые времена, – улыбнулась Усаги, вырывая Мамору из вихря воспоминаний последних месяцев. – Если честно, я всегда знала, что однажды ты всё же тоже найдёшь своих друзей. Тех, с кем будет тебе так же хорошо, как мне с девочками.

Мамору притянул её ближе к себе и уткнулся носом в тонкую шею.

– С тобой мне лучше всего, – проурчал он ей в кожу.

Усаги рассмеялась и легонько пихнула Мамору в плечо.

– Да ну тебя. Я же о другом говорю.

– Я знаю, – улыбнулся Мамору. – Но никакие парни тебя не заменят.

Усаги весело фыркнула.

– Рада, что это так.

Их шутливое переругивание прервал подошедший Зойсайт. На его голове гордо восседали рыжие лисьи ушки – ободок, притащенный Минако. Видимо, Зой проиграл в карты и теперь щеголял в таком забавном виде.

– Меня просили вас найти, – улыбнулся во все тридцать два зуба Зойсайт. – У Макото наконец-то испёкся её фирменный десерт, сказала, чтобы все были на дегустации.

– О, такое событие я точно не пропущу!

И Усаги потянула за собой Мамору, который никак не мог перестать улыбаться.

Здесь, в уютной компании друзей и любимой, обычно молчаливый в присутствии других знакомых или чужих людей Мамору Чиба превращался в весёлого парня, который не упускал случая пошутить вместе с Зойсайтом или сыграть в покер с Нефритом. Усаги радовалась, что наконец они все обрели своё долгожданное спокойствие. Ту жизнь, которую всегда хотели.

А что может быть лучше приятной компании и тёплого летнего вечера, когда волны лениво бьются о корму, чайки кричат где-то далеко свои пронзительные песни, а на стремительно темнеющем небосводе зажигают первые яркие звёзды?..

========== Z – Zero ==========

Комментарий к Z – Zero

Zero – ноль, нулевой (англ.)

***

Когда Усаги открывает глаза, она не сразу понимает, где находится. Вокруг – как будто сплошной туман. Сизые клубы облаков перекрывают обзор, словно сковывают в клетку разум. Но чем дольше Усаги смотрит вперёд, вглядываясь в окружающее пространство, тем лучше начинает видеть сквозь рваные клочья дрожащего сумрака.

А потом он вдруг внезапно расступается. Раздвигается в стороны полупрозрачная серая вуаль, открывая захватывающий вид на космическое пространство, и Усаги видит перед собой женщину. Тоненькая, будто сама сотканная из звёзд, она подходит ближе и улыбается. В руках у этой женщины – длинный изящный посох, на верхушке которого позвякивает маленький фонарик-колокольчик.

– Здравствуй, Усаги, – тепло улыбается женщина. – Вижу, твой час наступил в этот раз рано.

– Где это я? – спрашивает Усаги.

И тут же поражается тому, насколько звонок её голос.

– Это место перерождения, – женщина подходит ближе, и Усаги видит в её глазах сам космос. – А я – хранительница этого места. Только самым сильным и значимым душам доступен вход сюда. Ты готова встретиться с Мамору?

Усаги хмурится.

В голове – сплошной мрак. Впрочем, вскоре воспоминания наплывают на её уставший разум подобно вихрю калейдоскопа. Вся недолгая, но яркая жизнь проносится перед глазами: обычные будни японской школьницы, становление Сейлор Мун, дружба с девочками, бесконечные битвы и романтические встречи с Мамору; его отъезд в Америку, появление Галаксии, очередное сражение и…

Пустота.

Вот, что случилось.

Они проиграли.

– Нет, – улыбается Хранительница. – Вы спасли мир ценой собственной жизни.

Усаги чувствует, как щёки холодят дорожки слёз, но не может не плакать. Она всё ещё помнит, какими одинокими были последние месяцы без Мамору. Без его любви и тёплых объятий.

– Где он? – задыхаясь, спрашивает Усаги.

Ей нужно его увидеть. Очень. До боли в груди. Всё остальное – совсем не важно.

– Он ждал тебя всё это время. Идём за мной.

Усаги не обращает внимания красоту космоса вокруг. Она стремительно летит следом за Хранительницей, мечтая наконец увидеть его. Мгновение, ещё одно и ещё – и вот, фигура Мамору как будто бы выниривает из очередного призрачного облака.

Он замечает её сразу. Делает шаг – один-единственный – и без слов прижимает Усаги к себе. Она тоже молчит, только плачет, судорожно сжимая ткань рубашки пальцами. Им не нужно объясняться – они всегда знали друг друга, интуитивно чувствовали то, что могли бы обличить слова, но… Им этого не нужно. Они понимают друг друга на уровне малейшего мановения руки.

Когда поток слёз высыхает, когда губы перестают на миг синхронно двигаться в «Люблю тебя», Хранительница вмешивается в их любовные объятья, перетягивая всё внимание на себя.

– Каким будет ваш выбор на этот раз? – спрашивает она, внимательно глядя на Усаги и Мамору, лихорадочно вцепившихся друг в друга. – В какое перерождение отправитесь в этот раз?

– Мы… – хрипит Мамору, кашляет и начинает заново, уже более спокойным голосом: – Хрустальный Токио мы уже выбирали?

– Да, пару раз, – кивает Хранительница. – В последнем выбранном варианте Хрустального Тысячелетия вы оставили мир в преклонном возрасте. У вас было трое детей, семеро внуков и пятнадцать правнуков. Хотите снова стать Королём и Королевой? Однако учтите, в новом перерождении придётся отстраивать мир чуть ли не заново.

Усаги вспоминает боль последних сражений и с трудом подавляет дрожь в теле. Мамору чувствует это. Он ласково гладит её по спине и думает.

– Можно выбрать обычную жизнь без магии? Хочется… Отдохнуть от всего этого, – осторожно спрашивает он.

Хранительница кивает.

– Только знайте, в этом варианте мира вы пока не будете знакомы.

– Не страшно, – улыбается Мамору и целует Усаги. – Я всегда найду тебя, где бы ты ни была.

– Скорее я тебя, – Усаги находит в себе силы усмехнуться. – Это я кидаю туфли и плохие контрольные. А ты попадаешься под них.

– Я делаю это специально, – заговорчески шепчет Мамору, и они тихо смеются.

– Вы готовы? – учтиво интересуется у них Хранительница.

Усаги и Мамору напоследок жадно целуются, а потом, держась за руки, подходят к Хранительнице и молча кивают. Ради того, чтобы хотя бы одну жизнь провести в покое, они готовы пожертвовать тем, что начинать им придётся заново. Но это, пожалуй, даже будоражит нервы и мысли.

Хранительница взмахивает посохом, и свет звёзд ослепляет. Тела становятся лёгкими-лёгкими, разум обоих успокаивается, цепенеет, а потом, ведомый порывом тёплого ветерка, несётся сквозь время и пространство, чтобы очнуться в новых телах и новых историях…

***

Когда Усаги открывает глаза, она не сразу понимает, где находится. Она спотыкается о выбоину в асфальте и, чертыхаясь, отходит в сторону.

Солнце сегодня стоит в зените. Обмахиваясь очередным плохо написанным тестом, как веером, Усаги сначала рассматривает поцарапанную туфлю. Потом вздыхает, делает глоток из купленной недавно бутылочки воды и идёт дальше…{?}[Замыкаем историю на первой части «Азбуки любви»: https://ficbook.net/readfic/6812993/17395372#part_content ;)]


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю