Текст книги "Во тьме ночной (СИ)"
Автор книги: Kiran
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Она оказалась и впрямь огромна. Чуть меньше той, в которой я обучалась своему искусству. Архитектура на удивление была похожей. Что не могло не удивить.
По дороге мы встретили много людей, эльфов и гномов, спешащих в академию. Они были такими же приглашенными, что и мы. И на нас тут уже никто особо не обратил внимания.
Пройдя через ворота, с нас потребовали приглашения. Самураев не пропустили, сказав, что в академии безопасней, чем в любом другом месте. Кемоши хотели возразить, но Шизуку отправила их в ближайший город дожидаться дальнейших распоряжений.
Нас же отправили в один класс и рассадили за разные парты. Через некоторое время класс был заполнен.
Вошел человек в деловом костюме и множество людей, одетых в какие-то балахоны. Они раздали нам какие-то бумажки с большими цифрами. Спросили наши имена и записали их напротив цифры в себя в блокноте.
Нам коротко объяснили, что для поступления необходимо пройти экзамен. Все вопросы лежали внутри листа. Который по команде мы перевернули и начали отвечать на вопросы.
Они оказались крайне легкими. Все это я уже давно проходила у себя на родине, а потому мне не составило труда закончить экзамен раньше времени.
Отложив перо в сторону, я осмотрелась. Шизуку уже давно закончила с заданиями и просто вальяжно разлеглась на парте, болтая ногами. Широе закончил несколько минут спустя после меня. Кайдо – через пять минут после моего напарника.
Через час экзамен закончился и люди в балахонах забрали у нас ответы.
Я собралась уже уходить, но внезапно чуть не столкнулась с каким-то мальчишкой.
– О прекрасная леди, – заговорил он со мной, – не соизволите ли вы представиться мне. Ваши глаза пленили меня и я готов отдаться пучине вашего сердца.
«Что за раздражающий тип» подумала я, но вслух ответил другое.
– Ты мне противен. Не лезь ко мне.
И протиснувшись мимо него и пары его друзей убежала вслед за своими сородичами.
– Ах, – послышалось сзади. – Я так счастлив. Ведь я встретил типичную цундерэ.
После было еще два экзамена. Один на магию, а другой на физическое развитие. Широе и Шизуку сдали оба, но я была слаба в магии, потому удалось сдать только на удовлетворительно. Кайдо, кстати, сдал чуть лучше, чем я.
Нас определили в общежитие и выдали форму, сумки для академических принадлежностей и эти самые учебные принадлежности.
Разделили нас по полу, но не по расе. Потому я осталась с Шизуку. Девушка предложила обменяться друг с другом информацией, а завтра встретиться с друзьями и поговорить с ними.
Я рассказала всё, что подметила из мелких деталей каждого из присутствовавших на экзамене. В конце я рассказала о подошедшем ко мне парне и назвавшем меня цундерэ.
– И что это может значить, – поинтересовалась я.
– Не имею представления.
Потом лисица рассказала обо всём, что смогла заметить. И на всякий случай посоветовала быть осторожней с тем парнем.
На следующий день объявили о результатах и в соответствии с ними зачислили в соответствующие классы. Я оказалась отрезана от всех остальных. Широе тоже был в классе с императрицей, а Кайдо был в третьем.
На занятиях я не узнала ничего абсолютно нового. Потому я очень сильно скучала.
Наступил обед. В местной столовой мы собрались нашей могучей кучкой. Обменялись информацией и продолжили поглощение пищи.
Под конец обеденного перерыва к нам опять пристал тот раздражающий парень. Предлагал мне и Шизуку руку и сердце. Императрица вежливо отказалась, а я опять послала его куда подальше. Позже я услышала разговоры людей о том, что к нам подходил принц этой страны. Что только сильнее вызвало у меня пренебрежение. Лезет к девушкам, у которых совершенно другой менталитет.
Так мы и прожили в академии шесть месяцев. Если не считать истории мира, то никакой другой предмет не смог меня заинтересовать.
Примерно спустя месяц проживания я начала выбираться из общежития под покровом ночи и проникать в чужие комнаты. Подслушивать разговоры или даже копировать письма. Проникала в библиотеку за новой информацией. Но ничего путного я не находила. Все было покрыто мраком.
Но спустя три месяца внезапно пропало несколько учеников из других стран. В классах говорили, что они приболели. Однако, я тем же вечером пробиралась вначале в комнату «заболевшего», а потом в лазарет. Но никого там не находила. А через неделю ученики возвращались как ни в чем не бывало. На осторожный вопрос «где он был» ученик отвечал, что болел.
При обсуждении полученной информации в саду мы высчитали примерное время исчезновения. Прикинув, кто из учеников «заболеет», мы начали наблюдение.
Однажды ночью в комнате, за которой я наблюдала, зажегся свет. Но загорелись там не лампы, а странного вида пентаграмма. Ученик-гном даже не пошевелился, когда появившиеся люди подхватили его с кровати и внесли в до сих пор работавшую конструкцию.
После их исчезновения я проникла в комнату. Увидеть пентаграмму не получилось, хоть я и знала, что она только что здесь сияла.
Вернувшись ни с чем, я рассказала товарищам о случившемся. Они внимательно меня выслушали. И, по завершении рассказа, начали обсуждение.
– Судя по твоему описанию это были врата, – предположила лисица.
– Не скажу точно. Я такой магии не видела.
– Понятно, – задумчиво протянул Кайдо. – Где появился конструкт?
– На стене, – коротко ответила я. Хотя я уже говорила об этом.
– На стене. А когда ты вошла в комнату, то и следа его не было, – уточнил Широе.
– Именно.
– Тогда, – заговорила Шизуку, – не может ли пентаграммы быть спрятана за обоями.
Все на секунду задумались. И согласились с этим предположением. Решив, что надо это проверить, мы вернулись в свои общежития.
Я примерно видела место возникновения пентаграммы, потому могла точно определить, где проходят ее узоры, не забыв подробно рассказать об этом Широе.
Я обошла всю комнату, но так и не наткнулась на искомую пентаграмму. Шизуку опять предположила, что та может находиться внутри стены. Я была вынуждена согласиться, ведь другого варианта не было.
На следующий день мы сели обсудить полученную информацию и решили, что императрица может быть следующей целью. Она сразу же предложила себя в роли наживки. Мы все пытались ее отговорить, но она ни в какую. В итоге перед ее упертостью мы сдались.
Заранее подготовившись, мы ожидали ее пропажи. А в ночь, когда Шизуку исчезла, мы узнали куда ее перенесли. Местом оказался королевский замок.
И вот мы приготовились к его штурму. Люди допустили просчет, думая, что мы ничего не заметим. Потому нам удалось застать их врасплох.
Кайдо вызвался отвлечь всю стражу на себя. Он был невероятен, когда бросился в бой на тысячное войско с одним лишь одати на перевес. Даже без брони.
Широе готовил отступление, а я проникла в замок и шла по целеуказателю. Это был маленький приборчик, который позволял зафиксировать местоположение надевшего кулон человека.
С полностью отвлеченным гарнизоном мне было проще простого проникнуть в замок. Пропетляв немного по его коридорам я наконец наткнулась на комнату, где содержали императрицу.
Девушка сидела посреди большой комнаты в центре какой-то пентаграммы, окруженная магическим барьером, создаваемым с помощью магического кристалла.
Шизуку заметила меня, когда я вошла и слабо улыбнулась. Указала пальцем на кристалл, который я поспешила разбить.
– Вы в порядке, – спросила я, подбегая к девушке.
– Они выкачали мою магию. Я сейчас ничего не вижу.
– Я Вам помогу.
Я помогла девушке подняться и мы вместе побрели по опустевшим коридорам.
– Куда это вы собрались, – раздался голос позади меня, когда мы пересекали сад возле крепостной стены. Свобода была так близко, но из-за появившейся проблемы так далеко.
Аккуратно посадив Шизуку на лужайку, я обернулась, чтобы встретиться взглядом с тем самым парнем, который меня донимал последние шесть месяцев.
– Отсюда подальше, – ответила я ему.
– Вы никуда не уйдете.
– Это мы еще посмотрим, – ответила я, доставая из-за спины один вакидзаси.
– Эх, – тяжело вздохнул парень, – Вам просто нужно было отдать нам свои знания и ничего бы не произо…
Я прервала словесный поток принца, кинув в него сюрикен. Маленькая звездочка вспорола воздух и оставила на щеке прекрасного принца порез.
– Ты ответишь мне за это, – рассердился он. Чего я и добивалась.
Бросившись от него, я пыталась увести парня подальше от императрицы. Мои напарники уже должны были знать о произошедшем, а потому должны были спешить на помощь.
Убежав достаточно далеко, я внезапно развернулась и, выхватив другой вакидзаси, атаковала противника.
Противник был более развит. Он был сильнее и быстрее меня. Прошлый я смог бы справиться с горем пополам, но не теперешняя я. Хотя я и заставляла его смотреть только в мою сторону.
Неожиданно атаки прекратились. Парень встал расслабленно и присмотрелся ко мне.
– А, – заговорил он, – так ты их дочь.
– Что?
– Не поняла. Были здесь однажды такие же ниндзя, что и ты. Я их убил, – говорил с гордостью и радостью. – Я делал это медленно…
Я не дослушала. В ярости я кинулась атаковать его и это было моей самой большой ошибкой. Парень растянулся в садисткой ухмылке и провел простой вертикальный удар. Но увернуться от него я уже не успевала. Потому я ускорилась и, почти врезавшись в противника оттолкнулась от того. Он даже не пошатнулся, да и удар продолжался.
Мне пришлось выставить перед собой руку, чтобы хоть как-то замедлить удар. Если бы подставила вакидзаси, то запястье бы не выдержало и я приняла бы клинок на плечо.
Раздался звук разрезаемой плоти и перемалываемой кости. Руку прошила адская боль. Кровь ручьем текла из культи в такт биению сердца. Я почти потеряла сознание, когда подействовала нателка. Она сжалась вокруг обрубка и остановила кровь. А в кровь был впрыснут адреналин, чтобы не упасть в обморок.
Но время было потеряно. Парень оказался возле меня и пнув в живот с такой силой, что я отлетела к противоположной стене, в которую и впечаталась.
– Надо было просто стать моей, – горько пробормотал парень занося меч для финального удара.
И тут со стороны в принца влетел стальной кулак. Парень пролетел добрых пять метров, врезался в землю, подпрыгнул подобно игрушечному мячику и шмякнулся на землю.
Прямо возле меня показалось настороженное лицо Широе. Он что-то говорил, но я не могла разобрать слов и только сама попыталась сказать ему «Забудь обо мне. Спасай Шизуку».
– Ублюдок, – закричал принц. Голос был его так громок, что я смогла его услышать будто сквозь толщу воды.
Парни сошлись в рукопашной. Они обменивались ударами. Это было похоже на проведенные множество раз спарринги между ними, только со смертельным исходом для одной из сторон. Они были равны по силе. Но тем не менее, Широе теснили. Он проигрывал человеку во всем и вот опять клинок летел к кемоши, когда прямо перед ним вырос здоровенный одати.
– Да почему вы мне все время мешаете, – заорал принц.
Внезапно он зашелся в приступе кашли. Согнувшись пополам он подставил свободную руку ко рту. Откашлявшись он глянул на свою ладонь и ужаснулся. Она была полна крови.
Неверяще парень уставился на меня, а я в ответ ему злобно ухмыльнулась.
– Это тогда, – начал он, но вновь зашелся в кашле.
– Да, – ответила я поднимаясь.
– Ты это спланировала?
– Именно. Я спланировала всё это с самого начала.
Парень выронил меч и упал на колени, отравленный одним из самых сильных ядов, произведенных в нашей стране. Он умирал и ясно это осознавал. Парень начал что-то причитать, но я его не слушала.
Попытавшись подняться, у меня подкосились ноги. Широе подскочил ко мне и хотел остановить, но я коротко сказала.
– Он убийца родителей.
Тогда парень помог мне встать и подойти к противнику, вручив мне оброненный вакидзаси.
– Нет, – продолжал причитать принц, – я же главный герой. Как может главный герой погибнуть.
– Здесь нет никаких героев, – ответила я ему, медленно загоняя лезвие под горло. – Есть лишь победители и проигравшие.
После этого боя мы спешно покинули страну. Дальнейшие события уже происходили без нашего участия. Страну, посмевшую захватить юную императрицу надлежало уничтожить, но по причине того, что все закончилось благополучно, ее решили сделать вассальным государством. Королевство пало за восемь дней. Настолько оно оказалось слабо.
Эти изменения сильно пошатнули мир на главном континенте, но я этим не особо заморачивалась.
Приделать мне руку назад не могла ни одна исцеляющая магия. Благо у нас развивалась технология протезирования. Потому, через пару месяцев восстановления я уже ходила с отличной рукой, в которой скрывалось очень много сюрпризов.
На этом моя история заканчивается. Однако жизнь моя продолжалась. Я еще долго работала шиноби, пока не ушла из конторы в возрасте шестидесяти двух лет. С Широе мы поженились и у меня родилось три прекрасных котенка, которые в будущем будут защищать свою родину подобно их матери и отцу.


Спасибо за прочтение данного произведения! И благодарю за ожидание. Вот Вам кошка в конце!








