сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 30 страниц)
Только сейчас я заметила, что он претерпел изменения, особенно грудная клетка. Когда я спросила об этом он сказал, что какой-то профессор заменил детали на водонепроницаемые. Теперь Генос мог спокойно принимать ванну, хоть она и не требовалась.
— Тогда я еще немного посплю, ладно?
Сквозь чуткий сон я слышала как хлопнула дверь и пакет с покупками опустился на журнальный столик. А по запаху, из-за которого я и проснулась окончательно, можно было сказать, что кушать подано. Складывалось впечатление, что лучше чем геройствует, Генос только готовит. Сайтама как всегда излучал невъебенный пофигизм, а я не гневалась при его виде. Как можно ненавидеть человека, который спас тебя, пускай это и была скорее импровизация? Эти герои многое сделали для меня за такой непродолжительный срок, а я только доставляла проблемы своей нерешительностью и неосторожностью.
Лаборатория разрушена, а значит, возвращаться мне больше некуда. Если сенсей жив, это не изменит того, что я предала его. Воистину нашим мечтам изменить мир не суждено было воплотиться. Реальность была такова, что только злодеи стремились что-то изменить, а герои сражались за сохранение законов и порядка. Но пока в мире царил порядок, он все больше тонул в грязи изнутри. Общество прогнило, отгородившись героями, считая себя достойными их защиты. А герои, понимая, что защищают мусор, ослабли и потеряли то, ради чего стали героями. Справедливость потеряла всякий смысл. Уничтожь мы Ассоциацию героев по задумке сенсея, и людям пришлось бы измениться, вырвать из себя деготь и черноту; только страх очистит их грязные души. Страх и отчаяние.
Рисовая запеканка оказалась очень вкусной, да и в пище для размышлений я не нуждалась. Ничего не скрывая, я рассказала все с момента моего вступления в ряды злодеев. Время, когда меня почитали как героя, казалось мне младенчеством, поэтому я даже не вспомнила об этом не мало важном факте.
— Значит ты больше не злодей?
— Наверное. Даже не знаю, чем мне теперь заниматься.
— С твоей силой можно стать героем, — Генос почти всегда тупил со страшной силой, но его проницательность иногда прилетала мне пулей в висок.
— Точно, — подхватил Сайтама, — когда там проводят собеседование и тестирование? Я нахапал буклетиков в магазине, там был и от Ассоциации героев один, только куда я его сунул…
В конце концов, среди помятых рекламных брошюр, мы так и не отыскали загадочный буклет. Генос просто позвонил в Ассоциацию и узнал все от первых лиц.
— Завтра в 9 утра.
Я что-то пропустила момент, где я согласилась на этот бредняк. Если я в далеком прошлом еле прошла в категорию С, то сейчас герои наплодились как хомячки, и отбор стал в разы жестче. И снова проходить этот путь от С до S класса, не говоря уже о том, что хватало героев, которые могли с легкостью узнать меня. Я посинела прямо на глазах у ребят.
— Да не волнуйся, мы придем тебя поддержать. А если что, Генос замолвит за тебя словечко. Главное не забудь пройти собеседование!
— Небось сам забыл его пройти… — пробубнила я, отходя от прострации, куда постепенно погружался Сайтама. — Вряд ли они обзавелись оборудованием, способным выявить мою силу. Но раз уж я все равно провалюсь, так посмотрю на будущих героев.
Намечался вполне перспективный сбор информации. Я толком не знала о составе Ассоциации, а если в ближайшее время к ним должны были примкнуть новенькие, было бы неплохо знать их способности. Хотя я снова мыслила как злодей.
Генос задал еще пару вопросов о сенсее, но я обладала ограниченными знаниями об этом человеке. Очевидно было, что он злобный гений, но ни его прошлого, ни расположения других его баз, я не знала. Зато я предполагала, где может скрываться Соник: некоторых его постоянных заказчиков удалось отследить по массовым резням и нераскрытым делам. Если в новостях говорилось о горе обезглавленных трупов или о головах, пробитых кунаями, то не нужно быть Вангой или Шерлоком, чтобы сделать простые выводы.
Остаток дня заняла уборка, в которой я удосужилась принять участие. Развешивая постиранные вещи, я увидела, как моя блузка флагом колыхалась, зацепившись за железную балку. Сайтама вычищал ванную комнату, а Генос пытался узнать, что же поселилось за кухонной плитой.
Когда гомункулообразная хрень полетела из окна, Сайтама вспомнил, что монстр, ворвавшийся к ним на днях, был того же цвета и разлетелся на мелкие части с одного удара. Похоже эта тварь умела делиться и воспроизводить органы в своих ошметках. Почему-то это удивляло только меня.
Поздним часом я настаивала, чтобы Сайтама спал в своей кровати, но мы договорились на том, что завтра запечем цыпленка. Разговор ушел в совсем другое русло, и больше я эту тему не поднимала.
А утром произошло то, что поставило под угрозу мое восстановление в должности героя.
— Почему никто не поставил будильник?! — орала я, перепрыгивая через Сайтаму, натягивающего штаны.
Вещи летали по всей комнате из рук в руки. Сайтама с перепугу чуть не напялил мои вещи, и только Генос оставался спокоен и рассудителен. Чтобы хоть как-то успеть, я повисла на Геносе, и он включил гипер скоростной режим. Наше появление произвело сильное впечатление на претендентов: вышибленная дверь, побитые от ударной волны стекла, да и само появление на площадке героя S класса. Он оказался намного популярнее, чем я думала. Даже среди новых героев нашлись его воздыхатели и даже те, кто вдохновились его подвигами и потому приняли решение стать героями. Мне казалось, что появление Сайтамы вызовет реакцию сродни с этой же, но никто будто не замечал его присутствия. Очередь желающих впечатляла не меньше, особенно разнообразие телосложений, костюмов, причесок и самопрозвищ. И без выяснений отношений не обошлось: эту картину я наблюдала и на своем первом тестировании, хотя тогда нас было всего-то человек 20 от силы. К сожалению, я не увидела в ближайшей пол сотни человек ни одной девушки, и это еще больше выделяло меня из толпы. На самом деле, прямо передо мной все время стояла девушка, но из-за её перекачанного тела и сурового лица, я не признала в ней тонкую женскую натуру.
Моя очередь подошла уже в самом конце, но некоторые остались на тренировочной площадке из любопытства. По мне так глазеть было не на что, вскоре они и сами в этом убедились. Ассоциация неплохо обновила инвентарь, но суть их проверок осталась неизменна. Я не умела высоко прыгать, била как девчонка, задерживала дыхание на минуту, отжималась еще более жалко, чем все остальное. И все это время над моей душой стоял Сайтама и подбадривал так, будто еще чуть-чуть, и я пойду на мировой рекорд. Благо Геноса окружили фанаты, и он был слишком занят, чтобы запечатлеть сие полумертвое представление. Зато в конце моих страданий Сайтама незаслуженно похвалил меня и сказал, что я хорошо постаралась, во что с трудом верилось, но я знала, что говорил он искренне.
Среди героев выделились несколько с уникальными способностями. Один носил очки, чтобы уберечь собственные глаза: его руки излучали ослепляющий свет, но эта способность скорее всего оценивалась как С класс. Еще один в спецназовской форме был вооружен с ног до головы, больше напоминая террориста. Его физическая форма так же поражала: он голыми руками погнул штангу и бросил гирю дальше, чем кто-либо.
На письменном тесте я ожидала увидеть вопросы вида “вы попали в такую-то ситуацию, как вы поступите”, а вместо этого меня ожидал экзамен по физике, химии, математике и биологии, в чем я если и разбиралась, то только на практике.
“К чему стремится предел вероятности того, что я хорошо напишу этот экзамен? ”
“Какова вероятность того, что меня примут в Ассоциацию героев?”
На эти математические вопросы я могла ответить, но, к сожалению, их не включили в перечень. Я не смогла сказать ребятам, что завалила все, что только можно, и только глупо улыбалась. Сайтама еще раз пять напомнил мне о собеседовании и его важности, поэтому я не смогла не пойти, уже представляя лица экзаменаторов и других сотрудников, листающие мои отстойные результаты. Успокаивало только то, что у меня была потрясающая поддержка, и эти люди переживали даже больше моего.
Комментарий к Эпизод 12 —arka— Человек в тени
Собеседование
Проводящий собеседование №1: — Все ваши результаты гораздо ниже средних. Вы решили ради прикола пройти наше тестирование?
Адайн: — Вообще-то я вполне серьезно пришла на этот проект, где одинокие герои и злодеи ищут друг друга. И не виноватая я, что ваши тесты не способны выявить мою силу.
Проводящий собеседование №2: — Это та самая, которую рекомендовал Генос-сама.
Проводящий собеседование №1: — Герой S-класса? Но её результаты…
Репортер В: — Я много раз видел, как она сражается. Однажды ей даже удалось одолеть Геноса-саму.
Адайн: — О, Репортер В, а ты тут какими судьбами?
Репортер В: — Меня пригласили как незаинтересованное лицо проводить собеседование.
Проводящий собеседование №1; — И в чем же заключается ваша сила?
Адайн: — Я отражаю любую атаку.
Проводящий собеседование №2: — И этой силой удалось сразить героя S-класса?
Репортер В: — Могу с уверенностью сказать, что её сила нужна Ассоциации.
Проводящий собеседование №3: — Что ж, если Генос-сама и Репортер В так в этом уверены, то мне нечем им возразить.
Проводящий собеседование №1: — Хорошо, но прежде, чем мы поставим печать, ответьте на последний вопрос. Почему вы хотите стать героем?
Адайн: — Потому что злодей из меня вышел хреновый.
========== Эпизод 13 ==========
Я вышла с конвертом в руках, уже предчувствуя свой С-класс, но все равно волнуясь, как школьница на экзамене. Сайтама и Генос стояли над душой, еще больше отягощая ситуацию. Я распаковала и облегченно вздохнула.
— Меня приняли в D-класс… Это что такое? Такой класс вообще существует?
— Теперь существует.
Видимо, только киборг знал, что это за специфический класс, и мне пришлось буквально вытягивать из него информацию.
— И что же это за класс такой?
— В него входят герои на испытательном сроке.
— И много героев состоят в D-классе?
— Только ты.
Создалось впечатление, что этот класс для отстающих создали минут пять назад, лишь бы я хоть как-то поступила в Ассоциацию героев с моими 20 баллами. Однако я с самого начала не могла рассчитывать на нормальный уровневый класс. И в том, что Ассоциация пошла на такое исключение, была огромная заслуга Геноса: он буквально заручился всеобщей поддержкой, а я и палец о палец не ударила. Но даже такой сомнительный успех мы решили отметить по полной.
На свои честным трудом заработанные деньги вперемежку с остальными, я купила всяких вкусностей и присмотрела хорошую бутылку саке. Было странно пойти в магазин всем вместе, но ожидаемое веселье не заставило ждать. Пока мы с Геносом выбирали наилучшее мясо, а точнее просто спорили, какого оттенка должна быть свежая говядина, Сайтама завис в алкогольном отделе, и не потому что он втайне был алкоголиком, а скорее от безысходности из-за неожиданно подскочивших цен на алкоголь. И хотя я настоятельно рекомендовала не брать самое дешевое пойло, которое еще и шло по скидке, нельзя было доверить ему такой важный момент. В итоге, дороже всего у нас вышло мясо, из-за которого я чуть не выдрала глаза Геносу, потому что он утверждал, что в хорошем мясе должно быть как можно больше прожилок. Да что киборги понимают в мясе?
Поверх этого мы набрали столько всякой фигни на закуску и на будущее, что на эту еду мы могли жить и не париться недельку точно. Хоть я и оплатила большую часть суммы, Сайтаме пришлось добавить, поэтому как только мы вышли из супермаркета, пришлось сначала откачать его от шока (бедняга, вероятно, в жизни столько денег не тратил за раз), а потом делить 4 пакета на троих. Однако только я собиралась схватить кульки, как их перехватили прямо перед моим носом. Видимо, гордость обоих не могла позволить взвалить на девушку даже небольшую ношу. Меня прошлую это бы жутко взбесило, но я настоящая легонько улыбнулась и догнала ушедших вперед ребят.
Пока мы шли, я несколько раз обдумала, что может случиться, если мы напьемся в дрова. Тем более дешевый алкоголь, всем известно, сносил так, что крыша съезжала резко и бесповоротно, а на утро не могла найти дорогу домой. И что они туда намешивали кроме спирта и воды?
Себя я пьяной вообще не представляла. Пить-то мне приходилось, но в очень умеренных количествах, например, на геройских корпоративах. Ко мне пришло осознание того, что сегодня город будет в жуткой опасности, потому что его могут уничтожить два нетрезвых индивида с мощностью ядерного взрыва и силой, способной расколоть и шар земной.
Чтобы этого не допустить, я решила, что буду самой трезвой несмотря ни на что, чтобы случайно не присоединиться к их затеям и не помочь уничтожить землю просто из фана. К тому же Генос скорее всего был равнодушен к алкоголю, как и алкоголь к Геносу. Киборги, исходя из логики, вообще не способны пьянеть. А смотря на Сайтаму, можно было предположить, что он напьется и завалится спать.
“Так что я просто напридумывала” — сказала я себе.
“Ничего страшного не произойдет” — убеждала я себя.
“Да все пьют, и ничего же пока не случилось” — верила я в благоразумие героев.
“Нас если что остановят другие герои” — понимала я, что никто не сможет остановить Сайтаму.
Я чувствовала, как что-то да пойдет не по плану, но в свои слова о конце света не верила. Не верила и не напрасно, но я бы лучше предпочла спасать человечество от истребления, чем проснуться связанной в каком-то сыром помещении, испытывая легкую амнезию. От пут я избавилась, но мои воспоминания загадочно обрывались на том самом моменте, когда стаканы наполнились моим дорогим саке.
К счастью, город был разрушен в той же степени, что и обычно. Я надеялась, что дома у Сайтамы мне все-таки расскажут, что случилось, но квартирка пустовала. Следы пьянки так и остались, но выпиты были только две бутылки. Это было не похоже на Геноса: он всегда следил за порядком в доме, значит с ним что-то случилось.
“Если Генос вышел из строя и начал крушить город, то Сайтама скорее всего остановил бы его, и они сейчас были бы дома. Если бы Сайтама напился и пошел крушить город, все было бы уничтожено. И почему я проснулась связанной черт пойми где? Возможно, они оба напились, и их просто похитили. ”
Я догадалась включить новости и попала на специальный репортаж с места происшествия.
Репортер В: — … и мы находимся сейчас здесь. Именно в призрачном городе в последний раз видели Короля киборгов с его армией восставших машин. Глубокой ночью они напали на мирных жителей города Z, но по неизвестным причинам отступили. Чтобы предотвратить дальнейшие нападения Ассоциация героев объявила драконий уровень опасности, жителям не рекомендуется покидать дома.
— Восстание машин? Кибер-король?!
Я не сомневалась, что Король киборгов — это никто иной как Генос, и поспешила на место репортажа. Даже в телевизоре были видны следы боя, однако они были незначительны и не похожи на колоссально мощное оружие киборга. Я собралась уже идти в Ассоциацию героев, как услышала звук развевающегося на ветру флага. Я не обратила на него внимания, думая, что это какая-нибудь штора, зацепившаяся за шпалы, торчащие из обрушенной бетонной стены. Но когда я взяла её в руки, меня пробрал ужас до самых костей.
“Что же могло случиться?”
Я сжала в руках плащ Сайтамы и принялась разгребать завалы, надеясь, что я никого там не найду. Не имея достаточно физических сил, я провозилась несколько часов, изранив руки до жжения, и никого не нашла. На дороге показались две неизвестные мне личности, и я настороженно ждала, когда они подойдут ко мне. Они оказались героями, посланными от геройской организации на расследование места происшествия: Кинг и Мастер в майке. Оба из S-класса, занимающие соответственно 7-ое и 15-ое места. Я рассказала все, что сама знала.
— Значит, ты считаешь, что Король киборгов — это и есть Генос? Но это не так. Мы подозреваем, что машины восстали из-за нового неизвестного нам вируса. И так как Генос пытался отразить их атаку, он заразился этим вирусом и встал на сторону врага, — Кинг, на удивление, был очень осведомлен. — Мы направляемся в логово врага. Не беспокойся, мы спасем город, даже если придется убить Геноса.
— Должен быть другой выход. Я пойду с вами!
— Нет, ты будешь только мешаться, D-класс, — Мастер в майке был настроен против меня, но, я понимала, что я могу стать для них лишним грузом, и Кинг тоже понимал, однако…
— Пусть идет, — сказал он, подняв голову к небу. — Она стала героем, а значит знала, на что идет.
Мастер в майке недовольно развернулся и пошел дальше, мы двинулись следом. Я не знала, как можно вернуть Геноса, не причинив ему вреда, но я должна была это сделать!