сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 30 страниц)
До смерти есть как минимум две секунды. Как только ты осознал свою гибель, время замедляется, и две секунды длятся как все 10. За это время ты можешь успеть разглядеть орудие убийства и самого убийцу, даже вспомнить что-то очень дорогое. Каждый может тратить их на что угодно, но свои 2 секунды я потратила на то, чтобы выжить во чтобы то ни стало. Двух секунд и нарастающего страха смерти хватило, чтобы я подставила руку. Пусть лучше я лишусь руки, чем жизни. Но лезвие остановилось: не хватило скорости, чтобы разрубить кость — слишком малый размах, но оно и понятно — он целился в шею.
Лируичи всё ещё была в опасности, и я видела, что Генос был растерян: он не мог защитить обеих, потому что мы стояли по разные стороны от него. Я не могла отскочить от ниндзя, так как его клинок буквально держал меня. Второй рукой он достал скрытую катану, немного меньше той, что он уже держал. Конечно, я понимала, что если киборг побежит меня спасать — другой ниндзя тут же убьёт Лируичи, его леди. Поэтому, скрепя зубы, я приготовилась принять этот удар, не способная возвести барьер, пока враг находится в двух шагах от меня. Но боли я не ощутила. Может, последний удар человек просто не чувствует?
Мои глаза снова увидели свет. Я уже много раз видела его с разных ракурсов. Вид со спины. Вид сверху. А сейчас — вот он, прямо передо мной. Генос остановил клинок рукой, поймав этим и врага. Его пламя сожрало его, не оставив даже праха. А моё восхищение сменил ужас. Я заглянула за его спину, но Лируичи была жива, а второго ниндзя и след простыл.
“Как так?” — спросила я себя, а ответ на мой вопрос стоял в сторонке с пакетом в руках.
— Так не бывает, — взвыла я, будто была не рада его появлению. — Если бы Сайтама изначально был с нами, такого бы не случилось, по каким срочным делам его носило?
— Учитель ходил на часовую распродажу в семейный магазин О’рисавы.
— Сайтама, чтоб тебя! — заорала я, что было сил. — Тебе нужно пересмотреть приоритеты!
Слов нет, одни маты на уме. То ли он, действительно, был таким, то ли профессионально прикидывался. Но всё чудным образом обошлось, и я даже забыла про боль в руке. Лируичи отошла от шока сравнительно быстро, но её сердечко всё ещё бешено колотилось, я могла слышать его биение издалека.
— Ты что, совсем ненормальная?!
— А что? — слишком странная благодарность прозвучала из её уст.
— Есть в тебе хоть что-то от девушки? Что-нибудь?! Хотя бы намёк на женственность?!
— Ой, ты же никогда не видела кровь вблизи. Хочешь поближе рассмотреть мою рану? Она глубокая, кровь так и сочится, — издевалась я над ней, пока ещё могла.
— Уйди от нас, забрызгаешь одежду!
Она смолкла, увидев что-то знакомое вдалеке. Мы обернулись на странный звук.
“Неужели это ещё не конец?”
Но это оказался шум подъезжающей кареты, которую мы уже видели раньше. На ней Лируичи и приехала к нам.
— Что это значит? — решила я спросить непосредственно принцессу.
— За мной уже приехали, — как-то слишком грустно сказала Лируичи. — Но перед отъездом мы хотим поговорить кое о чём с тобой, Адайн.
— Уверена, что со мной хочешь поговорить? — на её месте я бы охотнее попрощалась с Геносом.
— Да, следуй за нами.
По-хорошему, сначала нужно было перевязать мою рану, потому что я бы не отнесла её к лёгким ранениям, но все будто игнорировали этот факт. Она зашла в карету, и я села напротив неё, чувствуя себя не в своей тарелке.
— Так, и о чём ты хотела поговорить? Что-то насчет того, что я прогрессирую в мужлана? Но борода у меня пока что не растёт…
— Девушки должны стоять в стороне, пока их защищают. Они не обязаны защищать себя, это долг мужчин, их рыцарей! Они же сильнее, значит, должны защищать слабых.
— Не пойми меня не правильно, я думаю, что ты права, — она удивлённо захлопала ресницами, не ожидая, что я соглашусь с этим. — Но если бы я жила с этими принципами, меня бы убили ещё в детстве. Я жила в таком месте, где каждый был сам за себя, даже члены одной семьи. Каждый день приходилось выживать, и никто не спрашивал мужчина ты или женщина, ребёнок или взрослый. Признаюсь, я бы хотела родиться как ты, в огромном замке, вдали от насилия и реальной жизни. Но каждому, наверное, уготовано своё место в мире. Просто тебе повезло больше, чем другим, и ты должна беречь свою жизнь, не поступать так безрассудно, приезжая сюда, потому что твоя жизнь очень важна. Не твоему государству, но твоим родителям. В следующий раз лучше мы к тебе приедем.
— В следующий раз? — неуверенно переспросила она.
— Угу, хочу увидеть королевский замок и отведать заморских блюд.
— То есть вы приедете не нас увидеть?! Какая наглость… но… мы признаём твою силу. Может, как девушка, ты и ужасна, но ты точно героиня, самая сильная из всех девушек, что я знаю.
Я окинула взглядом свою руку, всем видом показывая, что до самой сильной мне ещё расти и расти.
— Всё, можешь идти, мы должны ехать.
— Чего? А с Геносом и Сайтамой не попрощаешься? Всё-таки Генос до последнего защищал тебя, пока не пришёл Сайтама. Как же вовремя он объявился, а то стала бы плотью, гниющей в земле, совсем не круто.
— Нет, — коротко ответила она, опустив глаза.
— Ну, как знаешь, тогда я пойду, Лируичи. А ты не такая плохая, как я о тебе думала, — сказала я напоследок.
— Зови меня леди Лируичи! Это обязательное обращение к члену королевской семьи!
Я улыбнулась и ступила на землю, как губы принцессы зашевелились, говоря странные вещи. Звуки для меня затихли, я слышала только её голос, казавшийся мне таким противным раньше, но не сейчас. Карета уже отъехала с места, а я продолжала стоять, не зная, как реагировать.
“Что она сейчас сказала? Может, я не так услышала?”
Ребята уже расслабились, и Сайтама при мне достал из пакета мясо.
— Это же… мясо для набэ?! — воскликнула я.
— Да, сегодня на ужин набэ.
— Но разве его не зимой готовят?
— В магазине были хорошие скидки, поэтому я взял все ингредиенты для набэ. И кто сказал, что летом его нельзя есть?
— Я помогу, — собирая слюнки, сказала я.
— А может, ты уже забинтуешь свою рану? Кровь до сих пор так хлыщет.
“Совсем забыла”
Сайтама ушёл на кухню, нарезать овощи, а Генос достал аптечку. Мы уселись на полу, и киборг принялся за врачевание. Сначала с помощью пинцета и ваты протёр рану обычной водой, затем обработал перекисью водорода. Похоже, лучше, чем готовил и геройствовал, Генос только оказывал первую помощь. Несмотря на металлические руки, делал он всё крайне аккуратно, я бы даже сказала нежно. В моей памяти были свежи моменты, когда он спасал меня.
Когда полуживую нёс на спине. Тогда ещё я плохо видела, но всё равно запомнила его.
Когда падала с крыши, чувствуя, будто перемещаюсь по желудку кита, в самые глубины ада. А потом меня поймали не самые мягкие руки. Это было больно, чёрт меня подери! Но не настолько больно, как если бы я разбилась об асфальт. Я всё ещё помнила этот вид сверху.
И сейчас, когда моя жизнь готова была оборваться, он не позволил этому случиться. И я запомнила фигуру, оказавшуюся передо мной в считанные секунды. Всего в нескольких дюймах, заслонив собой всё, даже солнце.
“Он бросился к тебе раньше, чем появился Сайтама”, — сказала Лируичи и исчезла вместе с каретой, оставив после себя кисло-сладкое послевкусие.
Комментарий к Эпизод 28
Интервью с героями:
Репортёр В: — Вчера был странный день, крайне странный. Но не время об этом говорить, а время отвечать на вопросы фанатов. И первый вопрос от фаната Геноса-самы. Звучит он так: Генос, ты когда-нибудь гуглил про любовь?
Генос: — В моей базе есть это понятие. Ещё мои родители внесли его, когда я был ребёнком.
Репортёр В: — А следующий вопрос скорее не вопрос, а совет. Адайн, попробуй сделать хвостик, думаю, тебе подойдёт :)
Адайн: — И правильно думаете, раньше мне нравилось убирать волосы в хвост. Но сейчас я не могу это сделать, так как с седыми волосами хвостик старит меня лет на 10.
Репортёр В: — А-ха-ха-ха. Ой, простите, я должен прочесть этот вопрос вслух. Адайн, что ты думаешь насчёт того, чтобы создать семью с Сайтамой? У вас схожие мысли о... семье :D
✿Идеалистическое воображение Адайн✿:
— Дорогая, я дома /в дверях появляется Сайтама в деловом костюме/
/из комнаты выбегают лысые дети с криками "Папочка"/
Адайн: — Да что-то как-то... я подумаю об этом ещё на досуге...
Репортёр В: — Генос, где ты научился заплетать волосы?
Инструкция по завязыванию косы от Геноса:
1. Зачесываем пряди назад.
2. В макушечной зоне выделяем одну прядь и делим ее на три равные части.
3. Начинаем плести обычную трехпрядную косу, постепенно добавляя тонкие прядки с обеих сторон.
4. Доходим до основания шеи и доплетаем косу в три пряди. При желании ее можно тут же завязать резинкой, оставив волосы развиваться.
Генос: — Как видите, всё просто.
========== Эпизод 29 ==========
Время текло незаметно, и вскоре лето оказалось на исходе. В течение полтора месяца я непрерывно выполняла задания Ассоциации как бесклассовые, так и ранговые, преимущественно класса-В. Сайтаме повезло больше: ему перепало несколько заданий с пометкой "А". А Генос только и делал, что выполнял поручения первой важности. В нашей помощи он особо не нуждался, но однажды я услышала от него заветные слова. Утро только наступило, и я, как обычно, проснулась и нежилась лишние пол часика. А когда продрала глаза, меня прожигал взгляд стоящего рядом киборга. Я даже взвизгнула от неожиданности.
— Ч-что такое?!
— Доброе утро. Наконец, ты проснулась, — торжественно констатировал Генос.
— Если бы я тебя не знала, приняла бы за извращенца, которому нравится смотреть на спящих девушек. Долго ты здесь стоишь?
— Нет, всего час.
— Целый час стоишь и ждёшь, когда я проснусь? Что-то я раньше этого за тобой не замечала. Что-то случилось? Где Сайтама?
— Учитель выполняет задание от Ассоциации героев.
— С самого утра? Вот бедолага… Так, Генос, я жду твоих объяснений.
— Мне… нужна твоя помощь.
— Чего? Это утро не перестаёт меня удивлять… Но если тебе нужна моя сила, я, конечно же, помогу тебе.
Я привела себя в порядок, снова спросила себя, глядя в зеркало “а не перекраситься ли мне в свой цвет”, и вслепую отправилась вслед за Геносом. По дороге я думала о том, что же это за монстр такой, что герой S-класса сам не справится, а когда мы пришли в центр города даже растерялась. Неужели Геносу нужна помощь… в шопинге?
— Завтра у учителя День рождения, но я совсем не знаю, что ему подарить.
— Что ж, это всё объясняет. Значит, я должна помочь тебе выбрать подарок для Сайтамы?
— У меня было несколько идей, но они лишены всякой оригинальности.
— Мм…, — я прикинула, что это могло быть, — носки, гель для душа, одеколон, плавки… — это первое, что приходило на ум из категории “банальщина”.
— О, я и не думал об этом. Так и знал, что ты сможешь мне помочь.
— Постой-ка… тогда что ты хотел подарить?
— Кухонные полотенца, банные полотенца, массажные полотенца, печатное полотенце с изображением учителя.
— Одни… полотенца? Думаю, нам лучше пройтись по магазинам, а там что-нибудь, да приглянётся.
Пока мы шли, многие узнали Демонического киборга, но подходить не решались, в частности, потому что он был не один. Я заглядывала в витрины магазинов, проклиная Лируичи, которая уехала в моём единственном платье. Зато она оставила нам своё диснеевское, которое я тут же продала на ebay, выручив 10.000 йен, что было весьма прибыльно.
Я остановилась перед магазином со спорт товарами.
— Может, подарить штангу? — предложила я Геносу, на что он возразил:
— Для учителя это всё равно что зубочистка.
— Да… наверное, он слишком силён для штанги.
Присмотревшись, я увидела знакомое лицо, а точнее шлем. В отделе с запчастями для мотоциклов и велосипедов стоял герой известный как Бесправный ездок. Он озадаченно перебирал в руках детали, пока к нему не подошёл продавец-консультант. Герой сказал ему что-то, и тот рукой велел подождать его, а сам быстрым шагом ушёл в подсобку. Вскоре он вернулся с педалью в руке, и я пошла дальше, немного заскучав.
Минуя вкусно пахнущие забегаловки, Генос решил посоветоваться со мной ещё по одному вопросу.
— Я тоже хочу отпраздновать свой День рождения завтра.
— Так… а когда твой?
— 15 сентября.
— Не очень-то близко. По-моему, лучше будет отметить его отдельно.
Генос послушно согласился, чему я очень удивилась. Всегда ли он был таким покладистым? Или моё мнение было настолько важным?
Я мельком заглянула в салон красоты, пестрящий изысканностью и роскошью, будто в люстрах сверкало золото, играя с блёстками на обоях. Vip салон имел мало посетителей, а в данный момент всего одного. Мужчина сидел в очках, читая какой-то журнал, пока вокруг него бегали работницы, пытаясь всячески услужить.
“Как его там? Милая маска?”
С горем пополам вспомнив его смазливое личико, я привлекла к себе его внимание. Остальные девушки стояли в сторонке, узнав своего кумира, я же прилипла к стеклу как самая ярая его фанатка. Милая маска снял очки и улыбнулся, ещё больше утопая в кресле.
“Не узнал меня”, — осознала я.
И не удивительно. Столько фанаток по всему миру, что все девушки давно стали как на одно лицо. Температура вокруг меня резко повысилась, и дамы вокруг заверещали, будто эта улыбка способна была растопить даже самое ледяное девичье сердце. Он, видимо, ожидал, что я и сама превращусь в бесформенную лужицу, но меня его поведение скорее бесило. Его образ был слишком приторным, хотя я помнила, насколько он силён.
“Что ж, твоя беда, что ты меня не помнишь. Но теперь-то ты точно не забудешь. Смотри внимательно.”
Я улыбнулась так искренне, что с его улыбкой это в разы не шло. Хотя это была всего лишь фальшивка, но я пыталась сделать улыбку тёплой и ласковой, будто умилялась, смотря на младенца. Затем моя рука медленно потянулась вверх, а брови неестественно приподнялись. Сложив 4 из 5 пальцев, я познакомила его со своим средненьким. Заценив момент, как он роняет очки и теряет дар речи, я по-быстрому слиняла, догнав Геноса, ушедшего далеко вперёд.
Моя же шалость подняла мне настроение настолько, что это отразилось на моей походке. Я будто прыгала по облакам, доставая руками звёзды. И таким образом, я припрыгала к магазину нижнего белья. Конечно, я не могла пойти туда с Геносом, однако мне очень хотелось купить что-нибудь новенькое. Я увидела на манекене тёмно-зелёный комплект нижнего белья. Лифчик был лишён рюшечек, ставших буквально хитом среди девушек моего возраста, зато трусы, что называется, стринги. Такие могли себе позволить только женщины постарше. Рядом с этим комплектом остановилась девушка лет 17-ти с виду. Она порылась в ящичке под манекеном, но своего размера не нашла, поэтому попросила продавщицу снять бельё прямо с манекена. Она развернулась в профиль, и я узнала в ней Тацумаки. Хотя я с самого начала подозревала, что это она: у неё были слишком специфичные кудряшки.
Мне снова пришлось догонять Геноса, а он застыл перед какой-то витриной. Рядом стояла табличка: “Мы открылись! Большие скидки в честь открытия!” Сделав пару шагов назад, я прочла название магазина.
“Ниндзя-таун”
Не трудно догадаться, кого я там увидела. Соник стоял и внимательно слушал то, что втирал ему продавец с кунаем в руке. Я не знала, что он говорит, но мысленно подставляла фразы, подходившие под его мимику.
“Это кунай совершенно нового образца, привезён из-за рубежа. Идеальный баланс, удобно сидит в руке, заточен на убийства с одного броска.”
Соник взял один из общей стойки и покрутил в руке. А потом молниеносно взмахнул и бросил в другого продавца, который так и упал на своих клиентов. Затем он взял набор из 10 штук и довольный пошёл на кассу, а его продавец, кажется, с испугу напрудил в штаны и пошёл писать заявление на увольнение. Я ушла от греха подальше.
Мы бы ещё долго ходили, если бы я не вспомнила, как Сайтама заглядывался на футболку, от которой я его успешно оттащила. Я повела Геноса к тому магазину одежды. Найти странную майку оказалось непросто. Видимо, каждый второй брал её в руки из-за хорошей цены, но, приглядевшись, клал в рандомное место.
— А вот это проблема, — сказала я Геносу. — Ты знаешь его размер?
Генос назвал мне много параметров, от обхвата плеч до обхвата талии Сайтамы (интересно, зачем ему подобные знания?), но ничто из этого не говорило мне о размере футболки. К тому же остался всего один размер. Я уставилась на киборга, пытаясь понять, можно ли считать его телосложение схожим с телом Сайтамы, но его панели сильно сбивали меня с толку. Однако других идей у меня не было. Я приложила футболку к спине Геноса: ему она была совсем впритык.
— Ой, гляди, эта девушка выбирает одежду своему парню.
— Как мило.
Я старалась не отвлекаться на продавщиц, устроивших совещание прямо за нашими спинами.
— Хотя вкус у неё, конечно…
Я развернула Геноса и отдала ему футболку.
— Иди с ней на кассу.
— Но тебе не кажется, что на ней отстойная надпись?
По правде говоря, я бы никогда не выбрала её на подарок кому-то, но ведь главное, чтобы Сайтаме нравилось, а я уж видела как он на неё смотрел.